Палю тему тому, кто решит создать очередной IM

Кроме базовых функций прикрутите выход на SIP, что бы любой пользователь мог позвонить на аккаунт/номер конторы, а там уже стандартная схема — ожидайте ответа оператора и тд..

А то понаделали блин мессенджеров, а толку, ни в одну контору с них не позвонить, ни пиццу заказать, ни такси.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

да уж, вселенной явно не хватает IM

А WebRTC не модно ?

Модно. Можно. Но это только протокол общения, а не услуга, которая позволит принять звонок на свободного оператора и перед этим сказать, Да, вы позвонили в такую компанию, ожидайте.

Валяется такой проектик . Уж года полтора . ТЗ . Нехватает разрабов

О, человек который в телефонии работает. В теме.

Т.е. вас огорчает, что нет бесплатной возможности «скинуть бомжа» прямо из IM ?

Нет, меня огорчает отсутствие такой услуги в том формате что я описал. Бомж сейчас везде есть, — заказ через прогу сайт, перезвон, заказ звонка и тд..

А вы готовы за нее платить?

Да. Готов. Так же как за IP телефонию.

Вопрос в том кто будет оплачивать выход не телефонную сеть. Если вы как пользователь готовы платить, то пополните себе счет в скайпе и звоните хоть в такси хоть в пицерию. Если же звонки должны быть бесплатны для пользователя, то кто будет платить за него?

ММм. Тот кто продает пиццу, не?
Почему конторы, интернет магазины, ставят себе IP телефонию, шлюзы, покупают 0800 и тд? Они платят за это все, что бы пользователю было бесплатно и удобно.

Ну тогда все упирается в продвижение сервиса службам такси, пицериям и т.п. Получаестя к задаче «создать и раскрутить еще один ИМ сервис среди пользователей» добавится задача «заставить бизнес использовать сервис наряду с телефонами для контактов». И это при том что телефон есть у каждого, а мобильный интернет (через который в т.ч. будет работать сервис) чуть более чем уныл в Украине.

Можно сделать это в ключе: встроит в по заказа кнопку дозвона оператору.
А где делаються заказы, такси, половина из дома половина из тойже пиццерии, пиццу, тоже из дома. А это почти гарантия наличия Wi-Fi. Да и как бы 3g не за горами (кхе кхе)

Можно сделать это в ключе: встроит в по заказа кнопку дозвона оператору.
Ну тогда это некий аналог siteheart только с голосом.
Возможно также был бы востребован шлюз позволяющий перенаправить трафик из различных ИМ на телефон.
Но все конечно упрется в продвижение этой услуги бизнесу.

Согласен, без продаж никуда. Но, ниша свободная.
Да и бизнес ищет как привлечь клиента и не потерять заказ, так что и спрос будет.

вот делать нехрен тому же скайпу договариваться со всеми пиццериями, службами такси и т.д.

Скайпу и тд, нужно сделать одно — возможность сделать корпоративный аккаунт, с транком в SIP, с многоканальностью. А пиццерии и тд сами подключаться по базовой цене + цена оператора в месяц.

зачем это пиццерии если оно вряд ли окупится? удобней сделать перезвон как у мамамии

да у скайпа вроде есть корпоративные аккаунты — www.skype.com/ru/business ?

1. Простите, я как обычная блондинка не знаю что это такое. Мне хочется что бы я с вайбера могла позвонить на номер, по которому мне точно ответит оператор, и закажу такси.

2. Или я вот скачал программу заказа пиццы, почему в ней нет «позвонить оператору» через интернет.

Твоя моя не понимать.
Я прекрасно знаю что это все можно сделать.

Но я не об этом. Все это нужно делать индивидуально, но как сервиса нигде нет.

В вайбере есть звонок на вайбер. Ну или пополните счет, и звоните на любой номер в мире.

Подписаться на комментарии