Стартап «Попутки взамен общ. транспорту» ищет программистов-энтузиастов

Нужны mobile, python, web девелоперы, дизайнеры. Делаем пока demo-версию. Идея проработана, логика одобрена авторитетными людьми.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

идея не нова, и уже была реализована в офисах некоторых компаний на базе внутренней корпоративной соц.сети
суть в том что создается сеть связанных водителей и попутчиков , категоризированных по направлениям. если водитель имеет стационарный маршрут , ему легче подобрать попутчиков.
реально поначалу был энтузиазм , а потом все заглохло , потому что проще такси вызвать чем кого-то выискивать (сегодня тому-то надо не туда, а завтра не туда, а послезавтра митинг и я задерживаюсь). ну трудно заставить людей с гибким графиком работы следовать какому-то регулярному расписанию.

регулярных, плановых не будет! Реалтайм

опиши юс-кейс с точки зрения пользователя.
большой офис, куча народу, кто-то с машинами , кто-то без. заканчивают все по разному (гибкий график). как в указанное время , заранее не запланированное, найти попутчика? (при том что кто-то уже уехал, а кто-то поедет через 30 минут)

Я не отталкиваюсь от локальных аудиторий...вкратце ты вышел из дома, посмотрел в реалтайме кто где и куда счс едет на карте.. глубже рассказать не могу. В основе лежит трэкинг

А какой смысл водителю держать эту штуку постоянно включенной и отклоняться от маршрута, если что-то пришло? Он же не таксист и просто едет по своим делам (запланировав время на поездку без доп. крюков и остановок).

дальше секрет фирмы))) если интересно, подключайтесь.

Понятно, значит вы это продумали.
Кажется начинаю понимать всю механику — таки выглядит интересно, если хорошо реализовать.
Пока нет времени, но после НГ возможно смогу помочь.

Ну если там в реалтайме видно, что маршрут водителя пересекается с точкой посадки высадки пассажира или водителю не напряг сделать мелкое отклонение, то почему бы и нет.
Знакомый в такси регистрировался. В окончании рабочего дня тратил 5-10 минут в ожидании заказа в сторону дома. Отбивал топливо в обе стороны.

Понял, спасибо.

Тю — вы решаете пустую проблему. Общая рассылка на всех или чат решат вашу проблему на ура. Я еду домой — написал письмо на всех, мол возьму попутчиков — кто успел, тот и уехал.

Это вы про Епам? Я знаю, как минимум, одну команду, которая пробует реализовать карпул для локальных аудиторий. Нацелены они кажется даже на Ваш киевский офис. Может у них что-то получится, тут Вам виднее. Мы же пытаемся сделать всё принципиально по-другому. Пустая проблема? Смотря в чем вы её видите. Я вижу проблему в общественном транспорте и в дорогом бензине в условиях, когда страна катится в глубочайший кризис.

Я не про EPAM — я вообще. И да — в EPAM есть ребята, у которых есть карпулинговая система, я бы даже сказала, она у них была еще 2 года назад. Так и осталось локальной версией — работающей в BarCap.

Пустая проблема? Смотря в чем вы её видите. Я вижу проблему в общественном транспорте и в дорогом бензине в условиях, когда страна катится в глубочайший кризис.
А чем в таком случае отличается маршрутка ? Да неудобно, но она везет 50 человек со скоростью потока, метро тоже самое — за 2 грн вы едете с Лесной до Академгородка с четко регламентированном времени. При этом вы сами планирует свое время и перемещения. Вот вам и экономия на бензине. Весь мир идет по пути планирование и улучшение общественного транспорта.

Вот теперь представьте, выехал я значит с Лесной, и планирую ехать скажем через Лениградку—> Дарницу —> Левобрежку—> Перова—> Петровку—>Контрактовую, звонит мне человек и говори что ему нужно скажем на Петровку. Я соглашаюсь. Он меня ждет. Я доезжаю до Дарницы и вижу, что Перова стоит. Что мне делать? Ехать до Петровки, значить стоять в пробке, палить бензин

когда страна катится в глубочайший кризис.
либо ехать через мост метро, но у меня сидит пасажир, которому нужно на петровку. И что? Я его высаживаю? Еду с ним? И это только одна ситуация.

Или беру человека — он мне тупо не нравиться, матюкается, EPAM кроет на чем свет стоит, или ему мой «русский» акцент не по душе. Или просто сел ко мне в машину с грязными ногами, а ее только помыл. А еще жену с работы забирать.

Поэтому вы перед тем, как ездить — посмотрите, поездите по городу, подумайте, соберите базу проблем, а потом что-то пишите. У вас самого вообще машина есть ?

Активно занимаюсь базой проблем))) Перед тем, как здесь писать, я 100 раз подумал. Извините, что не могу рассказать, как всё будет) Ответив на Ваши вопросы, я просто на просто, выложу всю суть. Конкурентов хватает. Да и всё очень просто. Поэтому спор тут неуместен.

Конкурентов хватает. Да и всё очень просто. Поэтому спор тут неуместен.
Извините, я не понял — вы же вроде благое дело собирались делать. Страну спасть от бензинового кризиса.
А когда вопрос встал за детали — выяснили, что есть конкуренция :)) Я не то, что бы вам ставить палки в колеса — просто я видел уже не одну подобную идею и они просто не могут выстрелить. Не та эта страна и не тот менталитет, да и выгодность сомнительная владельцам машин, а геморой большой, дорожная инфраструктура сами знаете какая.

Мы попробуем. Я ж говорю, я хорошенько всё подумал перед тем, как писать ЗДЕСЬ...

а шо у вас по инвесторам? у меня вот подобная идея витала. тока я подходящих ангелов не сыскал

Есть потенциальные инвесторы. Есть их конкретные требования. Так что инвесторов нет) их денег у меня в кармане пока нет. Но, если будет, что показать, я достаточно распологаю знакомствами, чтобы найти деньги

не читал тред, но осуждаю ))))

То ли ДОУ подобрел, то ли найдено правильная комбинация букв в теме про стартап и энтузиастов ;) Такого конструктивного в теме про стартап давненко не было ;)

Думаю, фишка в том, что ТС отвечает внятно и по теме + не хамит)

Хотел написать «почитайте другие топики по теме ’стартап’», но поискав, заметил другие конструктивные темы. Толи авторы поудаляли, то ли мне все приснилось ;)

Давно уже была такая идея, в Одессе даже попытались запустить, но пока мало людей осведомлены о таком, да и водители хотят брать по 20грн с человека. Считаю это слишком много.

Эта идея прикольно работает в СФ. Тут есть выделеные полосы для машин, в которых 2-3 человека, а не один водитель. Ехать по ним быстрее, но если поедешь сам — получишь штраф по почте. Водители берут символическую плату, вроде 1-5 долларов, чтобы самому доехать быстрее.

Мне кажется, что с отношением к людям и своим машинам в Украине, эта идея не выстрелит. В штатах во-первых проще все относятся друг к другу, а во-вторых никто не носится со своими машинам как с писаными торбами

Мне кажется, что с отношением к людям и своим машинам в Украине, эта идея не выстрелит.
А ещё с таким отношением случайных пассажиров к этим самым машинам. У меня сотрудник подвозил по утрам людей из пригорода в Киев. На оставленные салфетки, пустые бутылки он просто ругался, а вот когда ему на сидушку прилепили жуйку, которую потом очень сложно было отковырять — на этом благотворительность закончилась.
Но если пассажиры будут постоянные, то идея может взлететь...

о ребят
хочу к вам . как связаться?

www.bbc.co.uk/...07_rn_uber_rape
Вон в индии по своему идею карпулинга восприняли.

А я давно эту идею предлагал, мне «великие авторитетные доу-гуру» сказали что это дурная затея, и проще в такси позвонить :))

Поучавствую в стартапах, занимаюсь UI дизайном

Мой профиль на linkedin linkedin.com/in/ronevgeniy портфолио на бехайнс www.behance.net/RonEvgeniy

ідею каршарінга вже кілька разів реалізвали. Можете пояснити чим в будете кращі за, наприклад, антітаксі www.anti-taxi.com ? там також можно ловити машини які регулярно іздять по місту. чим це не «заміна» громадського транспорта?
Ще одне зауваження, якщо оріентуєтесь на забугор, то ідея заміняти громадський транспорт не всюди спрацює. По різним европом він іздить по виділений смузі і часто може бути швидшим за авто.

Я ориентируюсь на Украину в первую очередь. Анти-такси — попытка достойная, но...У нас всё будет гораздо проще. Они усложнили интерфейс и логику в целях наращивания водительской базы...но они это сделали в ущерб простоты интерфейса для попутчиков. + неграмотное позиционирование. Слишком много они сразу напичкали в сервис.

А почему было принято решение писать backend на питоне? Как айтишник интересуюсь.

О себе. Я из силовой структуры. Профиль моей работы автоматизированные системы управления войсками и вооружением. Опыта в стартапах нет. Есть опыт в научно-исследовательских работах...Есть многолетний опыт работы с людьми. Команда собрана была на хакатоне. Люди с опытом до 3 лет в коммерческих проектах. Авторитеты: я не уверен, что это важно. Ну например мы получили положительные отзывы от менторов на хакатоне Garage48, с кем до сих пор я консультируюсь....Друзья, я знаю, что всё решает команда. Я не нацелен пиариться командой. Надеюсь только на идею. Хотя сегодня к нам примкнул человек с опытом хай (300 млн аков)

ого, ты сам не знаешь что тут расказал. звучит типа так — Я чинил комбайны но теперь решил построить корабль и пойти в плавание (системы в войсках и веб стартапы похожи как комбайны на корабли, и там и там есть мотор))))) . Далее — расказывать красивые истории и пиарится я тоже не умею (как говорил Гена Кернес в легендарном ролике — так тебе бабла никто не даст если ты так будешт говорить !!!) . Далее — надеюсь только на идею (тут без изменений потому что и так смешно надеятся на идею если все оперируют понятиями АБ тестирование, гипотезы, итерации и МВП). человек из Сан-Франциско из всем известной соцсети — это должно стать новым мемом, будет пользоваться что бы узнать как идет развитие проекта — " а к вам уже примкнул человек из СанФранциско???? " )))
А може этот проект рассчитан не на Украину ? может мы зря стебемся ?

а чего ты удалил запись про человека из СанФранциско ??? это ж было так весело )))

Та понял, что звучит смешно и врятли кто-то поверит))) я сам ржал минут 20

общественный транспорт — это и есть самые недорогие попутки. Еще повеселила идея что оплата будет картами — это вообще епически. С другой стороны — эта неделя таки поимела свой стартап на доу !!!! даешь каждую неделю безумный стартап !!!

Да никто не говорил, что карты это главный момент. Просто я не стал тут распыляться и привел пример блакара.

уже был/есть, жаль не помню название, вроде видел его на пространство.киев.юа

Друзья! Просто помогите это сделать...Я уже не один месяц засыпаю и просыпаюсь с этой идеей. Я очень много общался с недалекими людьми. Говорю ж логика проработана. Прототип есть. Стратегия тоже. Пишите кто чем может помочь и поехали... скайп hlopec4

Вы ба хотя бы написали немного о себе, о существующей команде, об «авторитетных людях». Какой опыт у вас, кто вы такие, и стоит ли тратить читателям время на вас и ваши идеи не совсем понятно.

Если я правильно понял то идея в том чтобы шарить свои регулярные маршруты. Т.е не как блаблакар одноразовые поездки.
А ежедневные поездки из А в Б. Например из дома на работу. Если так то это было бы очень полезно. В Харькове мне очень не хватало такого. Потому что там нормальный транспорт это только метро и частично троллейбусы. Маршрутки это адский ад у которых нет ни точного расписания ни маршрута(сегодня так едем, завтра эдак, тут оставновлюсь тут не хочу) и постоянно переполнены. Так что иногда предпочитал 1-2 км пройти от метро пешком чем пользоваться маршрутами. Сейчас в небольшом городке в Польше и проблема не так актуальна. Автобусы ходят очень часто, есть низкопольные чтобы например ехать с детской или инвалидной коляской. А имея апаликуху на телефоне можно точно рассчитать во-сколько выйти из дома чтобы быть в нужное время в нужном месте.
Что касается испробованых вариантов. Пробовал по-моему попутчик и тут ы Польше какой-то то местный стартап. В Харькове хотя бы 4 маршрута на карте было и то не подходящих мне.
Т.е проблема в том где взять водителей чтобы было удобно пассажирам. Для города размера Харькова нужно как минимум 30 активных маршрутов на карте

В вашем комментарии в 10 раз больше информации, чем в посте автора. Если он так неответственно подходит к поиску партнеров для бизнеса, с чего бы ему к самому бизнесу относится более ответственно?

Вот именно! Где взять водителей. Вот именно над этим мы 3 месяца подряд думали и нашли решение. Но рассказать не могу

Очень просто. Попутка услуга платная. Как правило стоит 3 х стоимости маршрутки. Люди сами в очереди стоят на попутки там где они есть. Модель такая: Те кому надо ехать пишут сколько готовы заплатить, те кто готов подвезти пишут сколько денег хотят, система подбирает одних и других, как вариант, или только водителям сообщает, что есть такое кол-во желающих, после подтверждения водителем места и время, сообщение получают те кому надо ехать.

в нашем обществе при текущей обстановке такой проект просто опасен для этих самых водителей. и будет опасен до той поры, пока не примут закона об оружии

Мы кое-что придумали для безопасности. Не идеально, но вполне может сработать, при условии, что водителя не убьют сразу

ну, могу только пожелать удачи ;) мне идея нравится
и, на всякий случай, три вполне очевидных сценария:
1) в первую (можем даже 2-3) поездку преступник присматривается к машине, ценным вещам, попутчикам, удобным местам по пути следования, и, наконец, совершает преступление.
2) тупой налет — дебилов хватает
3) водитель — сам преступник

Фишка в том, что у нас не будет плановых поездок...И мы не будем содействовать тому, чтобы водитель и пассажир после первой поездки могли найти друг-друга. Только если они сами обменяются номерами. Просто если будет так, наше приложение им больше не понадобится. Да и с монетизацией это не выгодно.

так или иначе будут люди, которые ездят по одному и тому же маршруту, даже если каждый раз генерировать им новый хэш, а не показывать их логин, все-равно можно просчитать. сложнее, конечно, но можно

Любопытен вопрос цены «попутки» (оно же car sharing в этих ваших Европах). В Европе каршеринг — гениальная вещь ибо общественный транспорт а) ОЧЕНЬ дорогой б) не ходит раз в 5 минут в любом направлении, как в Украине. В результате каршеринг выходит быстрее и дешевле.

В Украине при цене на маршрутки около 3грн попутка выйдет дороже, и не факт, что быстрее — автобусы ходят один за другим, а попутчик может задержаться, или наоборот приехать раньше и тогда ему прийдется ждать.

ну набить 4 человека, 15 грн в сумме ;)

б) не ходит раз в 5 минут в любом направлении, как в Украине

Что? нет, я конечно сужу по германии, но все же ЧТО?

да это правда, много транспорта в одном направление очень часто, конкуренция знаете ли.

Угу, только много транспорта в одном направлении это далеко не нормальная транспортная система... Ну конечно за исключением случаем когда вам именно в этом одном направлении надо ехать

В Германии уже не принято за 40 км на работу ездить?
Сужу по ЮК, там очень любят снимать офисы в жопе, особенно когда народу больше 5 человек:
Если работать не в центре города, а в каком-нить комлексе на отшибе, то электричка будет в ЛУЧШЕМ случае раз в пол часа, развозка от станции до самого офиса раз в пол часа-раз в час. В сумме потянет часа на 2 времени в одну сторону и фунтов 20 в день — понятно, что каршеринг удобнее и дешевле.
Конечно, можно поселиться поближе, но не когда у тебя кредит на дом) И не все хотят жить в ебенях, где в 6 все магазины закрыты.

В моих кейсах это всё-таки был город. Про ЮК ничего не знаю, но ИМХО они немного особенные

У нас не будет предварительного планировпния. Мы нацелены что человек вышел из дома, включил приложение, посмотрел в реалтайме кто и где сейчас на карте и пошел в сторону подходящего маршрута.

Эм. А человек тем временем уже за рулем, может не увидеть, что кто-то подписался ехать с ним, и ваще телефон за рулем пользовать вроде как нельзя.

Девушка, Вам интересно нам помочь? Мне нужны девушки в команду)

Тогда я Вам сообщу, когда можно будет теститься)))

В Днепре 4 грн стоит, можн посадить туда 3-4 пассажира и назад, итого 12-16грн * 2 = 24-32грн что плюс минус равно затратам на бензин.

Вообще я бы не против кого-нибудь подвезти и поболтать по дороге, даже вопрос в деньгах не стоит. Недавно предлагал маму с ребенком подвезти (стояли на трамвайной остановке) — отморозилась. По-моему проблема в людях.

32 грн — это два литра) Т.е. километров 25, что собсно ниочем))))

маму с ребенком подвезти
Я как девушка, хорошо понимаю, почему отказалась.
По-моему проблема в людях
Именно.... Подвезут тебя до ближайшей посадки, к весне найдут...
32 грн — это два литра) Т.е. километров 25, что собсно ниочем))))
У меня от дома до центра — 10км, в две стороны — 20км что плюс минус и есть 2 литра :)
Я как девушка, хорошо понимаю, почему отказалась.
Расскажи же, почему при морозе и ветре лучше стоять и ждать трамвай (которого нет) чем согласиться подъехать в том же направлении?
Именно.... Подвезут тебя до ближайшей посадки, к весне найдут...
На западе Украины такой проблемы нет: все нормально относятся друг ко другу, водители готовы подвезти, пассажиры готовы подъехать, хотя плотность посадок на квадратный километр там больше в разы.
Расскажи же, почему при морозе и ветре лучше стоять и ждать трамвай (которого нет) чем согласиться подъехать в том же направлении?
Не лучше, но безопаснее) Я иногда пользуюсь попутками, особенно когда у мамы в гостях бываю. Только вот дорога оттуда — 5 км мимо леса, каждый раз не по себе немного)
На западе Украины такой проблемы нет: все нормально относятся друг ко другу, водители готовы подвезти, пассажиры готовы подъехать, хотя плотность посадок на квадратный километр там больше в разы.
Я думаю, там плотность неадекватных мудаков ниже... Она все ближе к моему родному востоку сконцентрированы. В Харькове я знаю и жертв изнасилования, причем ни разу не в посадке, и попытки затащить в машину симпатичную девочку.

В трамвае концентрация неадекватных мудаков существенно ниже чем в иномарках — так что ли? Путь был 5км по городу конкретно в том случае, прямая широкая дорога.

В трамвае концентрация неадекватных мудаков существенно ниже чем в иномарках
вот вы щас глупость написали

Я же спрашиваю, как получилось что трамвай с кучей непонятных людей содержит меньше мудаков чем легковой автомобиль?

По вашей логике, шансов быть изнасилованой в крупном торговом центре днем в воскресенье гораздо выше, чем в полночь среды в пустом парке.

В обоих случаях день.

Шансов быть изнасилованной больше на озерке или другом хач-рынке, чем в маленьком бутике.

Равно как и в машине незнамо с кем, а не в полном людей трамвае

Мы сделаем свой сервис попутки с блекджеком и шлюхами:

poputka.ua
www.avtostop.ua
vk.com/poputkoy
www.poputka.com
poputka.automania.net
www.gocar.com.ua
podvezu.com.ua

Какое-то время назад, думал по дороге на работу подвозить, мне не жалко. Пробовал три сервиса из списка, никого не нашел. Мне кажется проблема не лежит в плоскости «новизны» сервиса или удобства. Нет элементарной заполнености людьми. Межгородские Киев-Одеса — да бегом вы всех найдете, а по городу нет.

А мне кажется как раз в удобстве. Все эти сервисы предлагают планировать поездку. В моем виденье это вообще дальние поездки, которые планируешь за пару дней/недель. Даже поездки на работу/с работы не запланируешь (проспал, митинг, завал). Ну и все эти договорянки жутко напрягают. Нужно сразу налету сводить водителей и пассажиров.

Что то мне подсказывает что на дальние поездки может вполне так себе оказаться значительно дороже будет ехать на попутке чем на рейсовом автобусе или маршрутке. Бензин дорогой, а легковушка от двухэтажного автобуса по потреблению не очень сильно и отличается. Вот только в легковушке 4 задницы, а в автобусе намного больше. Отсюда и цена вопроса будет разниться. Вот если на ближние дистанции тут по Европе с блаблакаром можно поездить (дешевле чем общественный транспорт), то например поехать из Гааги в Париж дешевле уже на автобусе (евролайнс например), ну или заранее если купил билет на поезд тайлис, то тоже дешевле получится, чем набится 4 попутчика в легковушку. Ездил с Гааги в Париж на автобусе за 9 евро, с Парижа в Марсель на ТЖВ ездил за 10 евро. Проверьте сколько бы такое удовольствие стоило через блаблакар. И если с Гааги до Парижа евролайнсом дольше получается чем на машине, то из Парижа в Марсель тжв намного опережает авто, бо скорости (как вообщем то и комфорт в поездке) несопоставим. Единственный плюс — что на блаблакар можно буквально за день до поездки найти место, то чтобы купить акционный билет на поезд по сладким ценам — надо попенс поднять заранее за 1-2мес. Плюс несмотря на большую стоимость паблик транспорта в Европе на разовые поездки тут есть система скидок, абонементов, что тоже в конце концов может легко конкурировать с системой попутчиков по цене. Ну а если это будет так, то намного приятнее будет выходить не четко минута в минуту на работу а плюс минус 20мин (попутчик вряд ли подойдет, а для общественного транспорта, который ходит по часам с интервалом 5-10мин более чем подходит). Ну и с офиса тоже уходить, у меня по часам не получается. Ну знаю тут некоторые кооперируются с соседями или с членами семьи, у кого работа в одном направлении. А вообще тут народ ездит на работу на велах, всегда под рукой, и даже голландская погода и дистанции 30-40км до работы людей не останавливают. Даже старички так катают (правда они часто при дистанциях более 10км до работы выбирают электробайки, коих хватает на одном заряде до 100км). Заряжают на работе хаха, так что на электричестве экономят :). А фирма деньги по километражу считает, то есть вот моему коллеге, что на байке на работу ездит фирма больше 80 евро в мес возвращает. Вполне себе профит. Одежка тут есть специальная, чтобы в лютый дождь можно было катить и без проблем.

Эти сервисы ничего не имеют общего с нами)

Давно пора раскручивать шеринговые сервисы)

Украина. Большие города. Старт Одесса или Львов. Пока думаем

Первое правило бизнеса в России: не открывать бизнес в России.
Украины это тоже касается.

полезные комментарии, похоже, закончились.

Это был тонкий намек, что ТС стоит ориентироваться на глобальный рынок. Внутренний рынок украины маленький, экономика падает, инвестиционная привлекательность тоже.

Вряд ли сейчас найдется много инвесторов владывать деньги в проект, ориентированный на внутренний рынок Украины.

В условиях кризиса водители станут охотнее соглашаться подвозить. Это благоприятное условие

Рік тому як був у Одесі, то можна було сміло будь-де ловити попутку і їхати по місту куди тобі потрібно.
Тому не впевнений, що там воно запрацює.

Да в Одессе Иваны самый удобный транспорт. Для девушек зачастую бесплатно

В последнее время очень опасный.

Как-то уже очень кратко у вас все описано, напишите какие-нибудь подробности. Вы, кстати, на рынке какой страны/города планируете работать?

А в чем преимущество перед blablacar?

Интересно будет глянуть, лендинга с подпиской еще нет? ;)
Насколько я понял из www.quora.com/...s-revenue-model , blablacar берет процент только во Франции, интересно, насколько у нас будут готовы платить. Или это будут скучающие таксисты?

Лендинга нет и не будет. Идея не новая. Сама химия воплощения в жизнь уникальна) и о ней рассказывать не буду. Монетизация? Вариантов много. В будущем можно, как блакар, но при условии, что ВСЕ подсядут на платежные карты...

А если не подсядут на платёжные карты? Сама идея «все подсядут» не случится сама по себе, на это требуется вложений на миллионы баксов.

Без лэндинга ничего не бывает. Просто лэндинги бывают разными, это совсем не обязательно главная страница.

Без лендинга, одного предложения вполне хватает, чтобы понять, что это будет)))

По мере роста популярности блаблакар становится интересен и налоговой. В Польше с 1 января тоже будут процент брать

Ну эти сервисы уже давно предлагаются наряду с традиционными на всяких там трип планнерах типа
www.rome2rio.com
Так что видимо траффик достаточный.

+ блакар это в основном средние и дальние поездки+плановые или регулярные, а мы хотим это сделать в первую очередь для города и бесплановые. Тут очень много подводных камней...Но мы идею прорабатываем не один месяц, она выжила на хакатоне Garage48, где подробно обсуждалась. Поднятые менторами там проблемы проработаны и мы приступили к разработке

Я предлагаю подождать пока загнётся — и уже тогда (другими людьми), сделав вскрытие — запускать (или не запускать) в большой оборот.

// намёк понятен?

Понятен. Это совет мне? Мы проработали стратегию ввода на рынок + публика готова и её хватит в целевых городах

Перевожу: не столько стратегии нужно прорабатывать, сколько поискать такие же проекты. Уже показали пальцем на blablacar и с таким монстриком потягаться будет сложно. С другой стороны, это уже готовая бизнес-модель. Но это означает, что смысла идти кому-то «энтузиастом» — ноль. Тут нужен прямой найм за вполне обычные деньги.

IMHO идея вполне может выстрелить. Но либо нанимать на зарплату, либо другие модели компенсации. Иначе найдутся совершенно не те люди, которые дадут совершенно не тот продукт, который не выйдет в прибыль, или не в ту прибыль на которую рассчитывали. Вы же, надеюсь, не из душевных стремлений делаете сервис, а рассчитываете его окупить.

Кстати, у этой идеи есть неплохая модель монетизации. Но деталей не скажу — шкурный интерес не позволяет, это приведёт к повышению цены в сервисе :)

Ну я вообще не собираюсь тягаться с блакаром. Они не конкуренты нам. У них свой рынок, у нас свой. Другие проекты изучены) На счет энтузиазма. Я верю, что только люди, которые будут жить проектом также как и я, смогут его поднять. Меня не интересуют пассивные работяги за зарплату. Пару людей среднего уровня я уже нашел. +за долю

А если пару людей нашёл — думаешь тебе нужно больше? Вряд ли на чистом энтузиазме возможно собрать группу более 3 человек. В смысле, группу сторонников можно собрать хоть миллион. А вот чтобы работали максимально — нужно нечто большее.

Почему так: вкладываясь максимально, человек имеет за собой право и влиять максимально. То есть, тебя будет считать начальником ровно 0 человек. А это значит, что придёт момент выяснить отношения и это грозит разводом/распадом. Чем больше человек на энтузиазм возьмёшь — тем гарантированнее разрыв в будущем.

Другими словами, если человек 2 (или 3 для слабого проекта) — они смогут удержаться вместе, понимая кто есть ху и кто чем жертвует. Если на 1 больше — требуется юридическое закрепление отношений, что в этой стране — ахиллесова пята. В твоём случае — проект сильный. И трое в нём — уже вложатся сильно неравным временем и имеют сильно неравную ценность. Выяснить её до старта — невозможно, как поделить шкуру неубитого медведя. Так что конфликт в случае успеха — обеспечен.

Так что мой совет: имеешь себя и ещё двоих — прекращай поиск. Всех следующих бери только на оплату. Пусть это даже временная подработка или удалёнка. Лучше потратить лишнее время, чем получить ситуацию «однажды лебедь, рак и щука затеяли сыграть квартет».

Есть ещё вариант типа «привилегированных акций», когда основной профит для человека — доля в будущей прибыли, но права голоса при принятии решений вне области его компетенции как специалиста, он не имеет.

Не не не, рынок у вас с блаблакар один и тот же — перевозки людей. Ниша своя — это возможно, но рынок тот же.

А вот в чем уникальность вашей ниши?

Никто в мире еще не сделал карпулинг для города, как альтернативу городскому транспорту, для ежедневных перемещений. В отличие от блакара, у нас будут короткие, а значит частые поездки и транзакции.

Так на эту нишу нацелились Uber, Lyft, GetTaxi,...

Мы не альтернатива такси. Мы альтернатива общ. транспорту. В этом вся и разница

Будет демо — будет инвестор — будет зарплата

Подписаться на комментарии