Миграция между языками и технологиями в IT

Всем привет!

Стало интересно как часто в жизни простого украинского разработчика происходит смена сферы деятельности. Например, работал в web, потом перешел на C++ или куда-нибудь еще. Бывает такое вообще? Или первый опыт становится клеймом на всю жизнь? Я имею ввиду не хэлоуворды конечно, а серьезный опыт.

Я, если что, из соседней с IT сферы, поэтому своего такого опыта нет.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

C++ ŽŽŽŽŽŽŽ> Delphi > C# Это что касается языков.
Ну а С, Java, F# - были потыканы палочкой в свободное время
FireBird > MySQL > Oracle > SQL Server — так сменялись базы на моём пути
В начале пути попал в интересную нишу- промышленное моделирование(Математика, Геометрия, генерация 3D моделей из облаков точек, расчет напряжений в материалах, толщинометрия, виброметрия, прогнозирование разрушения труб, двигателей, котлов и тд) Всё это было жутко интересно- но по деньгам сильно проигрывало попсе веб разработке.

Много раз подходил к Питону- ну похоже я еще не достиг дзена программирования- не нравится мне не сиподобный синтаксис.

Переходы всегда были с профитом, т.к. предварительно готовился к новой платформе- сделав небольшие приложения либо на фрилансе либо прямо для текущего заказчика- простые тулы автоматизации

та я бы с удовольствием на GUI приложениях остался.
в веб уходят по двум причинам
1. нравится
2. а остальные сегменты медленно, но уверенно сужаются, маргинализируются.

ИЛИ вымирают, да.

некоторые дойдут до какого-то уровня маргинальности и будут «вечны».

все что можно поместить в «системное программирование» или «эмбедед» — вымрет не раньше веба. геймдев, который остается дивной и своеобразной помесью вышеназванного — думаю тоже не скоро весь уйдет в веб.

Все в веб уходят.
 и бегут от embedded подальше