Проблемы с заказчиком при разработке мобильного приложения

Всем здравствуйте. Хотел бы услышать советы от опытных проджект-менеджеров.

При разработке мобильного приложения возникла такая проблема:

Заказчик, с которым мы только что закончили небольшой проект, прислал гневное письмо о том, что в приложении полно багов, дизайн не соответствует psd-файлам и он желает, чтобы ему сделали всю оставшуюся работу бесплатно и завтра вечером прислали полностью готовый проект.

Мы ознакомились со списком проблем, обсудили их с командой и пришли к выводу, что 80 процентов проблем — это расхождения с дизайном заказчика в 1-2 пикселя, вызванные тем, что сам дизайнер со стороны заказчика не обращал внимание на качество своей работы, вследствие чего один и тот же элемент дизайна имел разные размеры на разных страницах. Также имелось некоторое несоответствие теней, но только потому, что программно невозможно повторить на 100% нарисованную в дизайне тень. Еще 20% — это баги разработки, которые не были нами выявлены при отправке предыдущего билда. Контракт по этому проекту был открыт на почасовую работу (time&material). Оценка команды на полировку приложения + тестирование + отправку разработанной программы = 3 рабочих дня.

Подскажите, пожалуйста, как корректно ответить заказчику и убедить его, что нам нужно 3 дня и что пробелы не только с нашей стороны. Буду очень благодарен!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Вот тут еще похожее обсуждение:
www.e-xecutive.ru/.../message373897

Там тот же ТС

Разбираемся в ситуации:

Почему гневное письмо?
Если у заказчика послезавтра утром презентация приложения в Мюнхене перед 100 000 толпой, все ясно, надо херячить, показать что можем.
Если негодует без очевидных причин, переходим дальше.

Надо понять, с кем вы общаетесь на стороне заказчика?