Конференция по DevOps практикам — DevOps Fest, 20-21 марта. Cпикеры и доклады на сайте >>

Работа — контент-менеджер: всё о третьем ките интернета


Когда мы говорим о создании интернет-сайта, любого, неважно какой направленности, всегда первоочередным является поиск программиста. Написать код — это первый шаг. Обязательный, безусловно. Программист выполняет техническое задание, создает оболочку, которая необходима для будущего проекта. Сдает работу. Получает расчет.

Далее необходим дизайнер. Никто ведь не хочет иметь страницу, представляющую собой белый лист с буквами и цифрами. Да, программист может быть по совместительству и дизайнером. Но тут уже свою роль играет опыт и образ мышления. Для создания кода нужно быть математиком. Для создания дизайна — художником. Удается совмещать — отлично. Еще одна работа. Еще один расчет.

И вот сайт готов. Хороший, протестированный код. Удобный пользовательский интерфейс. Все яркое, красивое и, о чудо, работающее. Возникает лишь один вопрос.

Что дальше?

Дальше сайт нужно наполнять. Программисту и дизайнеру на этом этапе дальнейшая судьба проекта уже безразлична. А вот заказчику — нет. Он ведь сайт заказывал с какой-то конкретной целью. Рассказать о себе, своей компании или продукте. Запустить интересный новостной ресурс. Личный блог. Сайт-портфолио. Вариантов множество.

Конечно, существует вероятность, что заказчик обладает достаточными навыками, чтобы вести свой сайт самостоятельно. Имеет в штате пресс-службу. Или же сам является образованным и творческим человеком, способным лучшим образом наполнить сайт необходимым образом. Но будем откровенны — так бывает далеко не всегда. Частыми являются ситуации, когда заказчик берется за модерацию сайта, но в итоге запускает его до такой степени, что тот просто теряется в огромном интернет-пространстве. Даже если речь идет о самом уникальном продукте, если наполнение сайта будет некачественным, он появится в лучшем случае на какой-нибудь надцатой странице Гугла. Какой будет у такого сайта фидбек, и какова будет реальная польза? Ответ очевиден. Поэтому если заказчик сайта ориентирован на результат он сделает ставку на...

Профессиональный контент-менеджмент

Не хочется обижать сеошников, но вывести сайт в топ поисковиков благодаря оптимизации — это не гарантия реальной популярности. Потому что в итоге все зависит от конечного потребителя. Сегодня в огромном многообразии интернета уже недостаточно сделать просто хороший сайт. Конкуренция огромная. Поэтому посетителю нужен уникальный контент. Интересный, интригующий, соответствующий современным требованиям и концепции проекта. Если это рекламный сайт — то он должен привлекать внимание уже с первой строчки. Если это блог, то в нем должно быть то, чего нет более нигде. Сайт, как дорогой автомобиль, не должен оставаться без внимания и постоянного контроля. За ним нужно следить. И если уж доверять его кому-то — то профессионалу, который знает, как не перепутать фаркоп с коленвалом. Конечно, можно заехать и на первое попавшееся СТО, но если после этого дорогая машина заглохнет где-то посреди трассы, виноват в этом будет не столько мастер, сколько хозяин авто.

Интернет-журналистика — настоящее и будущее профессии

Очевидно, что управление сайтами и интернет-журналистика в целом — это предмет, требующий особого подхода. Конечно, нельзя уходить полностью от канонов журналистики, как таковой. Но при этом специалист по CM (content-management) должен следить за новыми трендами и предоставлять материалы, которые позволят сайту, как конечному продукту, постоянно находиться на вершине.

Кто такой современный специалист по СМ? Это, прежде всего, активный, творческий, читающий человек. Молодой, способный впитывать и анализировать большое количество информации. Саморазвивающийся, находящийся на ты не просто с текстовым редактором, но понимающий, как материал предоставляется в формате html и css. Это человек, способный преподносить информацию ярко, интересно и быстро. Да, скорость тоже имеет значение, поэтому желательно уметь печатать более чем двумя пальцами.


Если вы чувствуете, что все это про вас и хотите попробовать себя в новой роли — а роль эта в создании сайта стоит наравне с созданием кода и дизайном — то для вас есть специальные курсы. Требование, как правило, лишь одно — желание получить необходимый объем знаний для уверенного старта в области создания и управления контентом.

Более подробную информацию можно получить в Компьютерной школе «Hillel International» по телефонам: +380971565827, +380487722392, или обратившись по адресу г. Одесса, Польский спуск 11, бизнес-центр «Морской 2».

Во время зимних каникул на прохождение курса «Интернет-журналистика и контент-менеджмент» школьникам и студентам предоставляется скидка.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Уникальный контент — это прекрасно и очень важно!
Реклама зачетная)))

Молодой, способный впитывать и анализировать большое количество информации.
Немного обидны ваши слова. © По вашему, молодой — это обязательное условие профессионализма в этой нише?

Начал за здравие, а кончил рекламой.

Ложка спама портит бочку контента.

Подписаться на комментарии