×Закрыть

seller-online.com, кто пользовался их услугами, отзовитесь...

стоит с ними связываться?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Пользовался их услугами по выводу средств, в целом не плохо, но служба поддержки желает лучшего, все время меняются правила пользования и сайт неудобный. Со временем перешел на Handmade-Hub handmade-hub.com.ua и очень доволен. Довольно дружелюбный сайт, фиксированная комиссия, в службе поддержки быстро отвечают, а так же у них можно отдать свой магазин на аутсорс, переведя фокус чисто на производство и не заморачиваться по поводу ведения магазина на Etsy, eBay и Shopify.

Seller присвоил деньги. Ситуация такая, купили цифровой товар на этси, деньги заплатили. На селлер счет оказался в неопознанных платежах, после предоставления почтового адреса покупателя и скрина с этси счет из неопознанных пропал, деньги на мой счет не перешли. Писал письмо в селлер, никакого ответа, звонил, сказали что сразу письмо рассмотрят, но ответа не было, после еще раз написал с тем же результатом. Сумма небольшая, но интересно у данного посредника это считается нормой, мол ради 4.99 доллара шуметь не будут или какой то работник по тихому себе присваивает? Платеж произошел 6 сентября, до сих пор молчат

Работаю с Seller-Online уже пол года, первые 3 месяца был доволен сервисом, но потом что то пошло не так, каждую неделю какой то новый косяк с их стороны. Сначала начали блокировать доступ в личный кабине, причина блокировки оказалась то что в моем магазине на этси обнаружились товары с нарушением правил. Seller-Online без предупреждения просто блокировал весь доступ в ЛК, даже услуги склада и отправки посылок. Для того что бы разблокировать его, потребовалось выбивать с тех поддержки причину блокировки и что конкретно их не устроило. Тех поддержка у них конечно не оперативная, отвечает только с 9 до 17 и с задержкой в 30 мин на каждый вопрос, по этому лучше звонить, а не писать в вайбере, если что то срочное. Блокировали меня так 3 раза и одна из блокировок была причина смешная, мне никто не сказал что в настройках личного кабинета нужно было убрать название магазина, просто без предупреждения блокировка и до свиданья, пришлось пол дня ждать ответа от поддержки с объяснением причины из за чего я не смог отправить обещанный срочный заказ клиенту со склада.
Вторая неприятная ситуация для меня как для их клиента, который уже не первый месяц ежедневно пользуется их услугами доставки была такая, изначально сервис отправлял мои посылки со склада, даже если у меня на балансе было 0 $ или даже небольшой минус, я конечно же всегда пополнял в плюс в этот же день или на следующий. Это было удобно, так как не всегда была возможность пополнить моментально из за долгого вывода денег с сервиса, а заказы нужно было оперативно отправлять. Спустя 4 месяца, я отправляю очередную посылку на склад в Америку со своим товаров, на балансе у меня 0$, пополнить собирался на следующий день, был уверен что посылка как всегда все уедет и ничего не поменяется, но нет, приходит сообщение о том что посылку задержали. Пишу в тех поддержку, мол почему посылку задержали, а мне в ответ: " А Вы пробовали в магазине купить хлеб без денег? ". Я чуть не упал со стула и это ответ тех поддержки. Я в ответ начинаю писать что раньше мои посылки отправляли даже с отрицательным балансом и что я уже работаю с ними не первый месяц, тем более мне обманывать нет смысла, потому что у них на складе лежит моего товара на более чем 500$, ну а в ответ получил что они не могли отправлять мои посылки с таким балансом и что я их обманываю. Я предложил их посмотреть историю отправлений что они постоянно мне отправляли посылки с таким балансом. Кароче, долго писать по этой ситуации но тех поддержке по итогам было нечего сказать, так как правда и аргументы были на моей стороне, вывод такой, компания не ценит своих клиентов (постоянных) и тех поддержки грамотной нет.
Спустя 5 месяцев сотрудничества с ними, я отказался принимать деньги через них, стал пользоваться только услугами склада, да бы избежать блокировок ЛК их и не терять заказы, я привык к тому что они перестали отправлять посылки в минусовой баланс и стал всегда держать его положительным, дабы избежать задержек в отправке и тут они решили найти новый способ как сделать так что бы я в очередной раз обзавелся желанием сбежать с их сервиса.
Ситуация третья : Делаю пополнение счета двумя счетами, один на 8$ другой на 1.8 $ , на следующий день приходит уведомление что зачислили 8 $ и 0.78 $ , я немного в недоумении, по какой причине зачислили на 1 доллар меньше, пишу в тех поддержку, мол по какой причине так, прилагаю все скрины к вопросу, в ответ получаю : на скок пополнить сток и зачислили, я пишу еще раз, я пополнял на больше и дублирую скрины, меня просят еще скрин чека с банка, я его сбрасываю. Через пол часа дают ответ что передали вопрос в тех поддержку. Вечером просто зачислили разницу и ничего даже не написали, ни извинений ни о том что деньги поступили. Ну ладно, бывает, все таки первый косяк с балансом и на 1 доллар всего, все мы люди и понимаем. Проходит дня 3, делаю пополнение на 30 долларов, на следующий день зачисляется 22 и все, до свиданье. Что ? Как ? Кто то себе на чай начал брать просто %?
Вывод такой, в компании отсутствует нормальный сервис и тех поддержка, постоянно меняют правила, могут обманывать на деньги (нужно постоянно отслеживать суммы зачисления ), могут блокировать личный кабинет без предупреждений, на все предоставленные неудобства извинений не дождетесь от них, что у них работает нормально, так это склад, там оперативно и качественно отправляют заказы. Вывод построен по результату 6-ти месяцев сотрудничества с ними.

Магазин отвратительный! Сплошной развод на деньги! Деньги не возвращают! Цену меняют в процессе заказа! Высылают не то что заказывали! Еще и хамло всякое работает! Не советую с ними даже связываться!

Так это ж не магазин — это фирма, которая просто предоставляет услуги посредника. Или у Вас задача всем ставить минусы?

К сожалению, но так иногда происходит.Чем больше дело тем больше процент что что где то что та может не получитса.Я работаю с ними 2 года.Все хорошо пока не появляютса проблемы.Со своего опыта хочу подсказать что если что та пошло не так, не надо ждать и думать что они за Вас ее решат.Нужна сразу начинать их дергать.Выиснять что и как.И в принципе все вапросы и проблемы каторые каторые они должны решать, они решают.К стати это не Вы устроили им вирусную атаку и сайт теперь не работает -).А очень жаль.Ведь все-таки ими больше довольны чем нет.

работал с seller-online долго и успешно, привезены несколько посылок.
но...в сентябре прошлого года отправил очередную посылку через их сайт Мостом (срок доставки на сайте Seller Online указан в 60 дней), посылка не получена до сих пор. Переписка с саппортом seller-online по поподу сроков доставки начиналась в январе 2010. Я общался с Вадимом, звонил Мосту самостоятельно, истратив на безрезультатные телефонные переговоры с поддержкой моста изрядную сумму.
Отмечу, что все посылки я страховал, тем более посредник рекомендовал это делать на случай непредвиденных ситуаций.
В конце апреля потеряв надежду получить груз оставил отзыв на сайте www.seller-online.com/reviews.php review_id=651
после чего началось шевеление в селлере, со мной связался Вадим попросил подождать еще 2−3 недели, после чего будем принимать решение о возврате денег.
вот копия переписки:
[i] Хорошо.

С уважением, Вадим Чадюк
служба поддержки Seller-Online
г. Донецк, Украина
+38 (062) 349−17−64
ICQ 135088221
Skype seller-online
Uchud@tut.by пишет:
Здравствуйте, Seller-Online.
ну тут никаких новостей — подвижки они обещают уже 7 месяцев — это несколько долше, чем заявленные 60 суток. давайте тогда 16 числа списываться. если подвижек не будет — я хочу получить назад деньги.
regards
uchud
Вы писали 5 мая 2010 г., 22: 53: 46: [/i]
Естественно 16 числа чуда не произошло, т.к. Вадим «занимался этим вопросом, но сейчас он в отпуске. Напишите 22го числа нам пожалуйста».
Ну что же, все мы живые люди, всем надо отдыхать, пишу получаю ответ 27 мая: «Посылки уже поехали на Россию. В течение 2−3х недель доставят». Звоню Мосту — посылки еще не отправлялись. Пишу Вадиму: «верните деньги». После чего к переписке присоединился Дима (aka Dmitri Prokopenko), который вместо того чтобы подключиться к решению проблемы стал валить вину на перевозчика и переключать мое общение на Мост.
В итоге, после того как я заявил, что вынесу эту ситуацию на всеобщее обозрение и обсуждение, стал пугать меня статьями о вымогательстве

Резюме: я покупал комплексный сервис у Seller-Online с доставкой и страховкой. Все оплатил полностью и вовремя. Заказ в разумные сроки не получил. Реальной помощи не получил. Потратил свои деньги на переговоры с перевозчиком. Компенсации (страховки), за которую заплатил — не получил. Мне нахамили и за мои же деньги назвали вымогателем. Ситуация -отвратительная, отношение ко мне, лояльному и нескандальному клиенту- отвратительное. Зажравшаяся контора — очень правильное определение. Я очень не рекомендую связываться с этим посредником.

Перефразируя известное выражение, скажу:
«Незнание правил покупок за рубежом не освобождает от накладных расходов»

Перед покупкой можно было почитать справку или уж совсем лень, то воспользоваться калькулятором

по телефонному разговору просто хамы!
+след. ситуация
был найден необходимый товар стоимостью около 70 дол. с бесплатной доставкой по миру!
так как услугами данной конторы пользовались решили опять связаться и что с этого получилось -
через приват24 было оплачено 70 (товар) +8 (комиссия) $, ну и собственно ждемс товар...
и что, пришло письмо мол товар на складе, но теперь с тебя 3 доллара, ладно поскорей бы уже, пошел заплатил...
жду, понимаю что зря, захожу на сайт вижу, что на складе да только в США, тоесть надо бы выслать, ,
а это еще 10$ (минимальная доставка) опять беги клиент в банк!
в Итоге: за 8 долларов, благодарные ребята из СОЛ-а решили что нафиг мне бесплатная доставка,

если можно сначала на склад, а потом еще отправить...а ты клиент, как хомяк, должен бегать высылать деньги, чтоб твой счет у них не был в минусе!

Я одно время долго работал с ними в одном офисе. Частично (процентов на 5) сайт www.seller-online.com — моя работа.
Потом покупал через них бас-гитару в США.
В общем, хорошие люди: -)

Я переводил по Приват24. Для этого нужно иметь карточку Приватбанка.

а каким образом им лучше перевести деньги на счет?

Я пользовался. В течении последних двух лет заказывал через них мелкую электронику (3 посылки до 300$).
Посылки формировались на их складе и высылались в Киев Всемирной экспресс почтой (EMS).
В честности фирмы сомнений не возникало и посылки с их склада доходили за 6−8 дней.

Единственное, что напрягает — это не самые низкая их комиссия (12%). Но каждый раз решаю, что сэкономленные пару долларов не стоят возможной пропажи посылки.

Подписаться на комментарии