Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Прошу совет

Сам я работал на россию последние 5 лет! начинал от фрилансера и закончил программистом который работал 3 года на одной и той же фирме (постоянная робота). Ну так понял санкции повлияли, фирма не очень себя хорошо чувствует... уволили много людей, в первую очередь удавленников! Мне просто интересно... какие у нас в стране расценки на роботу во Львове, Киеве... мой стаж 5 лет(клиент сервер), 3 последних только клиент — js, jquery. Делаю все по js, после того как летал к ним, общался с коллегами, очень поднял свою самооценку... ... даже иногда задолбали, какая то ошибка в других программистов, просили искать и исправлять за ними... английский не знаю! На что можно рассчитывать у нас?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

как можно работать программистом и не знать английского :/

не единственное :), но как прикажете развиваться, если вся новая инфа по сабжу на английском?

Опыт должен быть актуальным, если человек не знает английского он не может читать свежую инфу по теме, висеть на формах, читать тех докумментацию, общаться с заказчиком и зарубежными коллегами, и тд и тп. 25-30 лет пик работоспособности плюс у многих еще нет детей/мужей/борщей. По-моему, в этом возрасте как раз работать да работать) что вам не нравится?

Индусы уже становятся генеральными директорами и топ-менеджерами мировых лидеров IT индустрии. Так что с ними я бы не сравнивала.

Ага, IE7, очень «крутая» вещь photo.qip.ru/...ge/68876703.jpg Обратите внимание на версию, которую показывает на фотографии дама справа внизу.

не хватает фоточки с украинскими разрабочтиками какого-нибудь браузера

Начали за здравие, а кончили за упокой. А как же английский?:)