Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

що тобі цікаво те і роби, напр.
маєш хоббі, а для нього чогось не вистачає в плані софта, зроби свою програмку.
є друзі, колеги, мають якусь потребу в чомусь — поможи їм, напиши софт, який поможе вирішити їх проблеми або полегшити життя.
п.с.
навіщо С++ джунам, ніяк не второпаю,
чому не Кобол або Фортран?

C#+ASP.NET vs Python+Django vs PHP:

Что по вашему мнению сейчас перспективнее учить для будущего трудоустройства? Опишите пожалуйста плюсы и минусы каждого

Что по вашему мнению сейчас перспективнее учить для будущего трудоустройства?
Английский язык.

Пиши те, що тобі цікаво. Саме тоді буде мотивація працювати.
Якщо по темі, я б купив клон Dragondrop (shinyplasticbag.com/dragondrop) але під Windows. Це не великий проект (1-2 тиж.), але досить таки цікавий.

Кх-кхе.
Есть такой компонент — резистор, они бывают выводные. Различаются мощностью и номиналом. Номинал определяется по количеству полосок и цвету dineradmin.files.wordpress.com/...ezyst_oznak.jpg
Если вы напишите приложение под андройдiOSдесктоп, которое через камеру определяет номинал резистора, будет очень круто.

а эндорфин еще жив ? кажись я повторяю этот вопрос так же как и вы про транзисторы

Для начала можно выбирать цвета вручную — благо, их там немного. А pro версия — с камерой)

так это вообще легко на айфоне сделать — прокрутка как с цифрами только цвета туда наколбасить.

Да, помню, у меня было приложение для подбора резисторов еще на сименс С75. Правда, вручную, а не с камерой, но все же.

могу посоветовать написать аналог старого барского виндового пэйнтера (той рисовалки, что к 98 винде шла), ну или тектовый редактор с подсветкой синтаксиса для основных языков программирования (а-ля CodeMirror тока на плюсах).

з.ы. ну или http-сервер а-ля упрощенный nginx/апач

1) Есть видео передатчик стандарта DVB (могу допускать неточности в названиях и терминах)
Он передает видео и аудио поток в формате mpeg-ts
задача — встроить в этот поток кастомные бинарные данные (телеметрию)
так чтобы на принимающей стороне ее можно было бы прочитать с учетом возможной потери пакетов (задача инкапсуляции с определением границ пакетов данных)
Плюс зашифровать его
Ну или предложить свое решение.
4) Задача определить координаты объекта который видишь на картинке которую передает дрон.
в условиях шумов колебания на ветру и т.д.

пример задач из соседнего топика dou.ua/...c/12130/#615640

Я когда-то для обучения писал свой сервер для платежной системы на Boost-е с БД и всеми делами. Эх молодость... :))

а теперь в качестве теста делают альткоины )

Тетрис, жизнь, флаппи бёрд. Чат сетевой прилично выглядящий.
А вообще плюсы много где применяют, вы куда хотите? Ну и уже ж говорили, что кресты — это больше гемору, чем профита?

Воообщем мой совет. Даже не пытайся сейчас писать прогу для — «кому то, кроме тебя, это нужно».
С чего начать —
1. Простенький Hex редактор.
2. Простенький гэйм. Можно взять какуе то карточную игру, что бы не завязываться на тонкостях программирования графики, а сосредоточится на самом языке...

Встречный вопрос- проекта для ...
Для того, что бы он работал, или для того что бы он (проект) был кому то нужен ?

Есть несколько идей, которые я реализовал бы, если б не хроническая нехватка времени. Возможно, вам будет интересно. Правда, это все C, а не плюсы и не шибко просто, зато полезно в хозяйстве.

1. Доработка утилит head/tail:
— сделать так, чтоб по умолчанию выводилось число строк равное высоте терминала
— добавить опцию (д. б. включена по умолчанию, если не указана явно опция -n) чтоб при подсчете числа строк учитывались переносы
— т. е. чтоб по умолчанию head/tail выдавали кусок файла целиком помещающийся в терминал

2. Пересборка PE-файлов в ELF-формат. Как вариант — конвертация MS COFF объектников в ELF объектники. Конечная цель — возможность кросс-компиляции с Windows для Linux с помощью MSVC. Либо даже компиляции непосредственно на Linux с использованием WINE+MSVC.

Конечная цель — возможность кросс-компиляции с Windows для Linux с помощью MSVC
 — вот это вот задачка ну точно для Junior...

Ну, во-первых, джуниоры они бывают разные. Я вот это sourceforge.net/...ects/iculocale тоже джуниором начинал писать.
Во-вторых, там ничего запредельно сложного быть не должно.

Возможно я не до конца вас понял и мы говорим о разных вещах.

Написание крос-платформенной либы которая, с помощью «чего то», имеет возможность компилиться, без изменения исходного кода, под разными OS. это раз.

Вторая задача — написать систему, которая позволяла бы на операционной системе A (Windows) с помощью нативного компилятора скопмилить бинарник, который запускался бы в операционной системе B (Linux).

В моем понимании первая задача еще как то соотносится с понятием junior.

Не совсем так.
Формат виндовых исполняемых (PE) и объектных файлов — т. н. MS COFF в принципе родственнен формату линуксовых, т. к. по-большому счету от них и происходит. Поэтому существует принципиальная возможность написать конвертор, который будет конвертировать объектные файлы производимые MSVC в объектные файлы формата, который выдает GCC, и исполняемые файлы PE в исполняемые файлы ELF.

Как это использовать для кросс-компиляции с помощью MSVC?
Если мы написали конвертор объектников, то компилируем нашу программу с помощью MSVC, конвертируем объектники и линкуем их с помощью gcc/g++/ld. Забавно, что второе также можно делать с помощью кросс-компилятора. Т. е. возможны две интересных среды: WINE+MSVC+GCC на Linux и MSVС+cross-GCC на Windows.
Если у нас есть конвертор исполняемых файлов, то компилируем и линкуем программу с помощью MSVC, затем конвертируем.

Как быть с системными библиотеками?
Для MSVC должны быть отключены дефолтные системные инклуды и библиотеки, вместо них должны использоваться линуксовые заголовочные файлы и — в случае, если и линковать мы тоже будем MSVC, — фейковые lib-файлы для линуховых DSO. Сгенерировать их, в принципе, можно.
Также потребуется патчинг (вручную) исходников/хидеров, чтоб адаптировать их к новой платформе, т. к. большинство из них считает что MSVC тождественно равно Windows. Это довольно муторно, но не сложно.

Я такими задачами никогда не занимался, но как вы описали схему на счет фэйковой линковки, то это вполне реализуемо.
В любом случае , я считаю , что для жуна это будет сложновато.

мне вот интерестно для чего вы пользуете команду тейл ?

tail -f log/staging.log

Жаль, что php symfony trainee не может найти примера

а нажать f3 на имени файла в тотал командере нельзя ? в тотале еще можна быстрые ярлыки для директорий цеплять, что бы каждый раз ручками не ходить через все каталоги

есть предрассудки против тотала ?

OMFG разве этим убожеством ещё кто-то пользуется?

2. Пересборка PE-файлов в ELF-формат. Как вариант — конвертация MS COFF объектников в ELF объектники. Конечная цель — возможность кросс-компиляции с Windows для Linux с помощью MSVC. Либо даже компиляции непосредственно на Linux с использованием WINE+MSVC.
А MINGW’шный линкер разве не может взять MSVC’шные объекты и слинковать в ELF файл ? Где-то я видел подобное ...

Надо бы проверить, но сомневаюсь, что он может слинковать его в ELF, который поймет Linux. Но в том что в GCC+binutils уже все есть, надо только это все правильно приготовить, думаю, вы правы.

Лично я, если бы знал С++, написал бы игру какую-нибудь, типа простой пошаговой стратегии — тут и работа с графами, и работа с сетью, если мультиплеер, и подобие ИИ, если против компьютера. Правда не знаю, как к таким проектам относятся на собеседованиях.

p.s. главное, чтоб можно было грабить корованы!

Это ОЧЕНЬ много по объёму. Не довести до играбельного шансы оч. большие. Да и графику где брать?

+1
Если б лично я писал игру, имея в виду доведение ее до конца, писал бы простенькую аркаду. Там и графикой можно сильно «знехтувати» и ИИ вообще не нужен — все удовольствие игрока как раз от победы над предсказуемыми автоматами.

Я не имел в виду писать что-то громоздкое и красивое типа Цивилизации. Можно сделать схематичную графику, какие-нибудь кружочки против треугольников, и с геймплеем чуть разнообразнее чем в шашках, и с шестигранными ячейками вместо квадратов.

Не знаю как плюсах, а на джаве за пару дней работы можно уже спокойно получить расчерченное поле, и двигающихся по нему юнитов, вычисляющих кратчайшее расстояние до цели, учитывая препятствия. Недели за две-три, я думаю, уже можно получить играбельную по сети версию, дальше только баги ловить.

Ну если шахматы считать пошаговой стратегией, то да) Но если скорее на героев смотреть, то там куча всего надо: редактор карт, миникарта, UI заметный, взаимодействия между элементами. И надо уметь жэстачайшэ рубить фичи, а то будешь корованы делать)

Нет, делать подобие героев я не предлагаю, тут для одного человека действительно слишком много работы) Наверно просто погорячился, назвав своё предложение пошаговой стратегией)

Сделайте визуализаторы структур данных, красно черные деревьев к примеру. Вводите число, и в графике показываете где оно окажется в дереве, обционально расширьте на комплексные числа, сравнивая их по модулю

а как в с++ поддерживается визуализация ? в яве там подключается класс типа сурфейс или что то в этом роде и там уже сразу готовые многоугольники, линии, объекты и т.д. а с++ такого не помню ни разу. Правда я с с++ больше консольные апликухи делал.

В с++ окна не встроенны, просто используя какую нибудь библиотеку, mfc, qt, photon

в яве там подключается класс типа сурфейс
шта?

шо, не можешь нагуглить как это в жаве сделать ?

Язык С/С++ к визуализациям не имеет никакого отношения. Есть либы (сторонние либы, которые к стандарту и языку не имеют никакого отношения), с помощью которых ты что то , где то сможешь нарисовать в графическом режиме. фсе...

Підписатись на коментарі