Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Нужен совет junior’у iOS

Добрый день. Всех с Новым годом и Рождеством!

Я начинающий iOS разработчик. Специальность у меня IT’шная, но я не программист. Виду к тому, что я самоучка. Поэтому лабораторных и дипломов по данному вопросу я не писал. Коммерческого опыта нет тем более.

С каждым днём стараюсь черпать новые знания, чувствую, что в скором времени стоило бы устроиться на работу, дабы обучение стало плодовитей. В принципе, я и сейчас попытался бы устроится, но живу в небольшом городе, где подходящих вакансий нет. А сорваться куда нибудь без твёрдой уверенности возможности нет, дома жена и маленький ребёнок.

Не секрет, что плюсом для соискателя работы, будет написанное им приложение. Так вот в чём собственно вопрос.

У меня есть идея для одного приложения, в скором времени планирую идею эту воплотить в жизнь. Но у меня нет аккаунта разработчика. Следовательно дальше, чем мой симулятор это приложение не уйдёт. По разным причинам и соображениям в близ лежащее время, аккаунт я не приобрету. Стоит ли работодателю указывать, что я написал это приложение и соответственно скидывать ему код или лучше промолчать?

И, в целом, может кто даст совет, как пройти этот тернистый путь молодого бойца в наше нелёгкое время?

Ещё раз всех с Новым годом и Рождеством.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

-

Просто оставлю это здесь — серия статей, которая подготовит с нуля до джуниора)) Правда и самому придется попахать, но путь хотя бы покажут)
blog.justdev.org/...reworking/preworking-oop

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.