QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Очередная «Новая» карта Киевского метро

Не так давно в Киеве проходил тренниг по навигации. Нашей группе была поставлена задача, каждому сделать редизайн карты Киевского метро на основе полученных знаний. Поскольку люди по большей части имеют аналитический склад ума, хотел бы выслушать конструктивные мнения :)

Презентацию по работе разместил тут bit.ly/1HTlSlH

Схему в большом разрешении можно посмотреть и скачать тут www.dropbox.com/.../Kiev_subway_map.pdf?dl=0

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Несмотря на заявленную симметричность, карта не симметрична. Переход Театральная — Золотые ворота надо симметрично отобразить относительно зеленой ветки.

Пеньки — честно говоря, не понял что вообще они обозначают.

Як на мене розмір шрифту назв станцій латиницею замалий, плюс чомусь ви зменшили контрастність пофарбувавши їх в світло-сірий? Це фактично найважлива інформація, а виходить — читабельність її найгірша. Не погоджуся з тими, хто хоче схему зробити мапою, наблизивши її до фізичних реалій, але таки треба визначитися чи то схематичне представлення, бо розміри Дніпра диспропорційні. Класно, що вказали береги. Ну і переходи мені більше до вподоби в презентації, але я зробив би меншим радіус з’єднувальних ліній, а місце зустрічі цих ліній — перехід градієнтом.

Де станція «Теличка» і «Львівська брама» на карті?!!!

Существующие схемы вполне приемлемые. Неплохо бы было заняться схемами других видов транспорта. Хотя бы троллейбусов. Хотя и здесь есть Google и Yandex. Лучше людям рассказать об особенностях.

В «симметричности» угадывается двухголовая курица отдыхающая на спине, привольно раскинувшись поверх кукуева. Загорает.
ТС-ватник.
Дело закрыто.

У нас были ассоциации с радующимся или танцующим человечком:)

А зачем ?
Я понимаю Мацква, где в ветках метро черт ногу сломит. Но в Киеве чем плоха существующая ?

У “Агентів змін” на первый взгляд лучше получилась. Да и видно, что вы вдохновлялись ихней презентацией.

Схематичность схематичностью, но если указываете железную дорогу, то ее пересечение с линией метро должны рисовать правильно. ЖД полотно пересекает линию метро не между Гидропарком-Левобережной, а между Левобережной-Дарницей, не между Шулявской-Берестейской, а между Берестейской-Нивками, не между Дворцом Украина и Лыбидской, а между Лыбидской и Демеевской.
Ну и если показываете переходы явно, то между Крещатиком и Майданом два перехода, а не один. Ну а в остальном, в плане дизайна, вроде нормально.

Я бы не назвал симметричность правильным решением. Имхо, удобнее, когда карта метро хоть приблизительно соответсвует реальности.

Полностью поддерживаю. Симметричность — красивое решение, но жертвовать ради этого информативностью не эффективно. Я например по карте прикидываю в какой части города нахожусь и на какую сторону при выходе с метро мне выходить, чтобы быть ближе к нужной улице.

Карта на человечка похожа.

Значит появятся названия веток — праварукая, леворукая, левоголовая и т.п. Народ придумает.
И самая главная станция в месте стыковки ног — эту точно нецензурно называть будут.

Цифровий код станцій відсутній

Цифровой код был бы полезен для иностранцев. Интересно, они им реально пользуются?

Я в чужих странах (не англоговорящих) токо кодами и пользовался. Хоть и транслитом дублировалось, но прочитать «Changshou» и «Changqing» тяжеловато :)

Це взагалі корисна ідея, так що її треба просувати у маси.

Код також може бути корисний для пошуку станції. Наприклад, станція «Теремки». Кияни і так знають, де вони знаходяться. Гостям треба їх ще знайти на карті. Читай продивитися усі зупинки методом brutte force. Але якщо вони знають код станції, то достатньо буде знайти потрібну гілку та пробігти до її кінця.

“Видобучі”, “Ploshad lva tolstogo”
Пересадки между станциями в презентации симпатичнее выглядят

+ Нивки, на карте Nynky ))

+ вот еще ляп:
“Вы́дубичи” (укр. “Видубичі”)

ru.wikipedia.org/...iev_2010_03.jpg

а на карте Видобучi
как в статье, так и на большой картинке....

горизонт не завален)

Для меня всегда было непонятно, почему нельзя сделать карту метро, опираясь на реальную карту Киева и реальное расположение метро.

я теж не розумію цього. Судячи з того, що створив автор, від Сирця до Героїв Дніпра рукою подати

Хоча з естетичної точки зору вийшло красиво

Это тоже нюансы схемы, ведь когда едешь в метро, редко задаешься вопросом, над чем ты едешь, метро выступает как телепорт, поэтому в принципе не важно расстояние от станции до станции.

Субъективно, но лучшей с точки зрения «пользователя» станет простая распечатка карты Киева, с нанесением станций метро.

Когда тебе нужно проехать в какой-то район, то ты пытаешься найти нужное направление на схеме (ибо ты или на карте смотрел, куда едешь, или был там с кем-то). и вот такая схема, совершенно не похожая на реальную карту веток, только путает.
Но, конечно, люди всю жизнь живущие в Киеве, пользующиеся метро с детства и никогда не выезжавшие в другие города, такой проблемы не испытывают. А о приезжих думать... да что о них думать? пусть убираются нафиг!
ЗЫ. вот такие ассоциации навевают рассуждения о логических и красивых схемах... Они висят не для украшения, а для удобства.

Я с женой понаехал где то пол года назад. Из Одессы, где метро отродясь не было. Сравнивая существующую оффициальную схему с нанесением веток метро на карту Киева (что уже есть в гугле или яндексе) — я выбираю схему.
Поясню. Выше было отличное мнение про телепортатор. Я это воспринимаю так-же само (ух, я не один такой!). На обычной карте удобно найти станцию для посадки и станцию для высадки, и маршруты от/до них. Для всего остального — сколько остановок надо проехать, где переход и так далее — карта нечитабельна, слишком много постороннего шума, нужно много скроллить и масштабировать. Схема удобнее, проще и читабельнее.
Короче говоря, по факту нужно и то, и другое.

В чомусь ви праві. Але вибачте мене Голосіївська-Теремки, зображати з півночі на південь, якщо в дійсності це не так — це занадто. З червоною гілкою — те саме.

По цій схемі не видно, що з Теремків до Академмістечка їхати на метро, можливо, не найкраща ідея.

Навіть, якщо на секунду уявити, що схема метро мене влаштовує, так як я приблизно знаю що де є. То дивлячись на схему електрички, я розумію, що вона абсолютно сенсу немає. Я бачу, що метро зображено не вірно, і допускаю, що схема залазниці така ж. Я там не знаю жодної станції. І знати ніколи не буду. Так як буду їздити на метро.

Від карти відхилятися можна і навіть інколи треба. Але не в таких масштабах.

Чому від Шулявської до Політеха відстань менша, ніж від Житомирської до Академмістечка? Судячи з вашої логіки з картю це не пов’язано. Отже це щось інше. Хм... може час поїздки пропорційний відстані на схемі? Та не схоже. І що це тоді? Ляп?

Как скачали на треннинге, карта и схема это две разные вещи :)

Как я понял, это связано с эстетикой, например когда в городе одна ветка, то сделать ее относительно карты без проблем, когда 3 и более это становится проблемным и выглядит не эстетично.

Подписаться на комментарии