Инновации и инсайты в мире Java из первых уст. Новая конференция Java Fest — 21 марта >>
×Закрыть

Где искать клиентов?

Доброй ночи, коллеги.

Столкнулся с нулевым ростом клиентов. Раньше выручал сарафанный маркетинг, радио «знакомства» и т.д. Сейчас — ноль.

Где вы ищите клиентов?

Не надо троллить предложением нанять продажника. Уже ищу такого.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Также можно воспользоваться, к примеру, и массовыми рассылками. Лучше всего выбрать сервис StandartMedia.ru, довольно неплохой метод рекламы оказался. Главное что недорого.

Vika Prydatko пишет:

Кому нужны американские Ит сейлзы готовые продавать украинские софтверные продукты на американском рынке? Пишите в каментах/личке ваш продукт и контакты

Возможно, у ваших потенциальных клиентов такая же проблема: где взять информацию. Подумайте над профильным сайтом-блогом-дайджестом, на который будут заходить люди, которые, возможно, и не догадываются о том, что им нужен Ваш продукт. Грубая аналогия: масса сайтов-групп в ФБ «самые интересные.... копипаста», на которых крутится профильная реклама.
Конечно, это потребует найма контент менеджера.

Это не только потребует найма контент-менеджера, но и потребует создания и раскрутки ресурса. Я думал над этим, но пришел к выводу, что не на данном этапе. Слишком ресурсоёмкая задача. Позже.

Рекомендую добыть вот эту книжку, там по полочкам в отдельных главах разложено продвижение B2B. И не рекомендую проверять на своём опыте, если не читал.

Дэвид Майстер. Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

habrahabr.ru/...st/blog/247721 — раз продаете бизнесу, то вот полезные советы

Этот вопрос надо было задавать ДО того как заниматься этим. Если нет постоянного спроса, то переключаться на другое.

Я этим занимаюсь с 2007-года. Клиентов достаточно, просто пришло время реально заняться продажами. До сегодня хватало пассивного поведения, теперь будет иначе.

Добро пожаловать в реальность. :)

Если некоторое количество клиентов уже есть — пообщайся с ними. Узнай какие сайты они читают, на какие конференции ходят и т.д. Обязательно попроси их описать как твое решение выглядит для них, своими словами. Т.е. если для тебя это «IP телефония на базе open-source клиента в облаке» для них это может быть «экономия на телефонной связи» или «общий номер для региональных офисов» или что-то еще. Это называется УТП. Дальше рекламные кампании по этим УТП, используя каналы которые тебе назвали в п. 1.

Ложки нет! :-)

На самом деле, я прочитал достаточно много книг по маркетингу и партизанскому, и сарафанному и тыквенному и просто отличительному . :-) Что такое УТП и т.д. я в курсе. Так что с какими позициями выходить я знаю. Недаром тема называется «Где искать клиентов?». Я не знаю где их искать. Не нахожу никаких событий, конференций на тему связи, кроме конференций журнала «Сети и бизнес», но там своя тусовка, я там уже много лет бываю. Массовая реклама мне не по карману, а затраты типа 20-100 грн в день на AdWords, приносят посетителей на сайт, но не клиентов.

Я недавно ( на Рождество ) переделал сайт, буду его еще развивать, буду переводить продукцию на английский и привлекать англоязычную аудиторию.

Так а в чем тогда вопрос? :)

Площадки тоже нет. :-) Я не вижу площадки, посвященной телефонии или хотя бы связи. Вот, попробую на DOU, когда баннер нарисуют. Попробую на itc, ko, etc.

Есть вКонтакте, ФБ, Гугл и Яндекс. Там твои клиенты есть, я гарантирую это :) Как к ним достучаться я уже написал. :)

Придется поверить тебе на слово и пытаться к ним достучаться.

Алексей,с Вами можно пообщаться на общую тему,мой тел.-это Ватсап и Вайбер +32487255733

Я в рекламе не очень секу, но есть площадки кроме DOU, где людям могут быть интересны Ваши наработки:
linux.org.ua
itc.ua
opennet.ru
www.ixbt.com
www.cnews.ru
www.overclockers.ru
www.linux.org.ru
www.oszone.net
www.tomshardware.com
www.ferra.ru
www.computerra.ru
www.3dnews.ru
www.thg.ru

Также Вам может пригодится такой полезный инструмент, как Alexa rating для оценки ресурса. Для некоторых из ресурсов, указанных Выше может потребоваться статья в качестве PR’а, а не просто место под рекламу.

Успехов Вам, Алексей.

ты наверное тоже лоровка?

В смысле на Линукс.Орг.Ру любитель посидеть? Не, я DOU для релакса люблю почитать, когда время есть, а остальное уже на разных блогах англоязычных в режиме read-only ;-)

Просто знаю ребят, кто на ЛОР’е сидит, из них админы, в том числе по VoIP и PBX, и девы сишники/плюсовики под Linux/Unix. Ну и опеннет.ру для этой категории ребят интересен также ;-)

А что продаете ? Есть ли реклама ?

Рекламы нет. Мой сайт можно найти в профиле. Считаю, что здесь не место доя рекламы .

Никто не ответит на этот вопрос. Потому что мы не знаем кто твой клиент ~ qualified lead.

Если бы я знал кто мой клиент, но увы. Единственная характеристика — это мелкий и средний бизнес в любой области нуждающийся в качественном контакт-центре. В самом худшем случае — это те, кто ищут новую мини-АТС , но это не так интересно, хотя и для них у меня есть продукт в запасе .

Поскольку тебе, как вижу, совсем не важно ЧТО ты продаёшь — странно что у тебя вообще есть клиенты. Разгреби своё сарафанное радио и определи, КТО тебе продавал. Это и есть твой продажник, преждложи ему/ей процент.

Как вариант — клиента изначально было немного, ниша узкая. То есть надо сворачивать расходы на проект и вести только базовую поддержку и правку багов. Проверь продукт на сезонность, не зависят ли его продажи от какого события. Возможно стоит поучаствовать в инвентах если продукт специфический и нишевый — это более дешёвый способ продвижения чем массовая реклама.

Если рынок местный — понятно что ловить нечего. Попробуй перевести продукт на польский и другие славянские языки. Нанять там саппорт думаю будет несложно, равно как и найти там человека знающего русский. Это важно, чтобы переводчик переводил на родной язык.

Простите, из чего видно, что мне не важно ЧТО продавать ?

Потому что этого нет в топике. Человек который говорит о продажах — говорит о том ЧТО продаёт, а не о том что ПРОДАЁТ.

Спасибо за дельные советы. Продавать свой продукт и услуги на dou считаю спамом для остальных. Поэтому и не пишу об этом в теме. Здесь не место для продаж, но место для обсуждения продаж. Не так ли ?

Спам — это нежелательная корреспонденция в чужой ящик или попытка продать путём лживой информации которая якобы не реклама.

Если спрашиваешь о продажахъ — хотя бы объясни что продаёшь, потому что разный продукт продаётся по-разному.

PS. Если на DOU твой клиент есть, даже если всего один — продай ему. Особенно если это B2B. Здесь могут продавать не только лишь все.

Почему бы и нет? Пошел искать фрилансера на баннер.

Вопрос зацепил, поэтому ответ будет длинный, приготовьтесь =)

#0 (прежде, чем вы начнете что-либо делать) Определите своего «идеального клиента». Не того, что не будет иметь мозг, а того, кто нуждается в вашем продукте (возможно, не зная того). Интернет-магазины с колл-центрами, всяко-разные конторы по продаже интернета/мелкого ремонта, колл-центры сами по себе (особенно те, которые берут нескольких клиентов на аутсорс).

Adwords, как вы сами сказали, приносит траффик, но не клиентов. Это значит, что траффик — не целевой. Если правильно настроить кампанию и масштабировать ее, то можно и клиентов привести. Как показывает опыт, цена клиента, приходящего с Adwords, высока, поэтому лучше использовать inbound-маркетинг как одну цельную стратегию.

#1. Я так понимаю, что такое воронка продаж, вы знаете. Отталкивайтесь от обратного: допустите конверсию в 5% и приведите на сайт n/0,05 целевого траффика.

#2. Используйте разные каналы: сайт, контекст, соцсети для вовлечения клиентов.

#3. Не гнушайтесь рассылкой: только, естественно, не спамной, а по списку целевых клиентов, составленному исходя из пункта #0. Прошлите всем питч-письмо. Тем, кто не ответит четкого «да» или «ет», прошлите подноеы, пка не ответят.

#4. Допилите сайт. Слайдеры сменяются слишком быстро. Прочитать текст можно, но не в медленном режиме обычного интернет-серфера. Весь сайт на русском, а отдельные кнопки (Features, Buy, Download) — на английском. Непорядок))) Наймите копирайтера, который лучше распишет ВЫГОДЫ, которые получит ваш клиент.

#5. Одна очень важная штука. У вас на сайте везде — только название продукта. Нигде толком не написано, что он делает, кроме как «помогает зарабатывать и экономить». Напишите, как для 5-тилетних, что же он такое, ваш PearlPBX. А то людям, не связанным с тех.сферой так и не понять, что вы продаете.

Надеюсь, окажется полезным.

Подписаться на комментарии