Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как правильно проложить путь от Service Desk Agent к Project Manager?

Здравствуйте,

Имею МВА, приглашают работать за границу как Service Desk Agent. Считаю, что хочу большего. Ориентируюсь на должность Проект Менеджера, как минимум :) Опыта в ІТ нет. Куда я обычно могу дорасти после этой должности? И как долго люди выдерживают на этой должности?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вы могли бы уточнить учебное заведение, в котором получили MBA?
А также свой опыт работы.

Cardiff Metropolitan University. Опыта в IT пока нет.

Амбиций, конечно, хоть отбавляй. Как минимум PM — повеселило отдельно. Почему не как минимум CEO Exxon? Я пока вижу человека, который в лучшем случае вчера закончил ВУЗ и пока не понимает, что его ценность на рынке труда в лучшем случае −0. Для начала я бы рекомендовал спуститься с небес на землю и объективно оценивать свои знания. Да и то, что ты «имеешь МBA» не делает из тебя стива джобса, не стоит этим вот так вот щеголять.

Вы считаете, что МВА не следует указывать в резюме до получения реального опыта работы в какой-либо сфере? Может ли этот диплом скорее навредить трудоустройству, чем помочь?

Я считаю, что вы троль и кормить вас не собираюсь. Но т.к. ваше резюме состоит из одной фразы: Имею МБА, то если вы уберёте и эту часть, у вас вообще не будет резюме, так что не утруждайте себя и оставьте всё в исходном виде, авось какой-нибудь горе-манагер увидит в вас восходящую звезду.