Стартап «Попутки (carpooling), как альтернатива общественному транспорту» ищет дизайнера и андроид разработчика

Є проблеми з якістю громадського транспорту для пасажирів та цінами на паливо для водіїв, тим більш, в такий складний для країни час.

Наше рішення — це зробити карпулинг альтернативою громадському транспорту для будь-яких пересувань містом та за його межі.

А саме створити application для пошуку попутчиків в режимі реального часу за допомогою карт та GPS! Ключем для пошуку будуть поточні координати та маршрути водіїв і пасажирів. Це принципова відмінність від існуючих сервісів, які здійснюють пошук завдяки плануванню спільних подорожей заздалегідь. Останні користуються популярністю для регулярних, середніх та дальніх подорожей.

Задачей водителей будет указать маршруты своего движения и следовать ним. Пассажиры смогут их видеть и выбирать оптимальные для себя.

Сервис будет работать по правилу «Не такси»: Водитель — будет главный, а пассажир будет под него подстраиваться, выбирая точку посадки и высадки на его маршруте, и при этом, не заставляя себя ждать.

Стоимость проезда будет не сильно отличалась от общ. транспорта, что сделает его доступным и популярным, а водителю повысит шансы стабильно наполнять свою машину попутчиками.

Стартап взращивается при поддержке бизнес инкубатора Lviv Startup Depot и находится на стадии валидации идеи (готовимся к живому эксперименту)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

есть такой же украинский проект уже готовый, погуглите

Ребята, идея замечательная. Я сам год назад ею очень увлекся и даже без особого труда привлек классного разработчика андроидных app на Google Play, мы с ним с самого утра очень увлеченно рассуждали о том, какую неоценимую пользу принесет наше детище потенциальным клиентам. И все было бы хорошо, если бы вечером он мне не скинул вот эту ссылку bit.ly/1CYG6Hz И таких сервисов крайне много. Конечно, виной всему может быть недостаточный опыт или неверный менеджмент. Но на самом деле львиная доля упирается именно в безопасность. Кроме этого нужно обратить особое внимание на то, что получить клиента — это только маленькая часть, важно его удерживать. И не вижу никакой логи в том, что обменявшись номерами водитель и пассажир станут снова использовать приложение лишь бы потратить несколько своих кровных гривен (ведь, на сколько я понимаю — проект предусматривает монетизацию за счет комиссий). По этому кто его знает... Думаю, что для начала нужно очень тщательно провести исследование на спрос. чтоб определить на сколько нужно будет это людям.

Принцип у нас другой. Варюсь в этой идее уже более полугода. Подробно изучал рынок и потенциальных конкурентов. Тратил деньги на аналитику + проводил опросы. Считаю, что ниша абсолютно открыта. Но всё решат эффективные итерации и грамотный маркетинг

ну хорошо.. к примеру, что вы можете предложить такого прогрессивного, чем обделен тот же ресурс «Антитакси»? Хотя бы одно существенное отличие

Лично вы юзаете антитакси?

А что им мешает скопировать ваш новый прогрессивный UI?

UI — это не конкурентное преимущество.

вопрос безопасности и водителя и пассажира как-то продуман?

Есть идеи. Для пассажира: знает номер, марку, цвет машины и имя водителя + верификация моб. номера или почты + привязка аккаунтов соц. сетей. Это создаст возможность делать доверительные группы. Например, вы сможете знать, что Ваша подруга Света и друг Игорь уже ездили с этим водителем. Будет система формирования рейтинга, которая будет опираться на историю поездок. + есть еще несколько классных идей, но мы держим их пока в тайне. Приоритет — это доверительные группы

Я, как водитель, не давал бы вам столько данных.

А на каких условиях вы андроид разработчика ищите?

Процент. ..денег пока не плачу принципиально...ищу идейных. Тем более для mvp работы не много

ну, если что, пишите, пообщаемся, может договоримся до чего-то:)

А на каких условиях вы дизайнера ищите?

Процент. ..денег пока не плачу принципиально...ищу идейных

Ок, вот мое портфолио

www.behance.net/RonEvgeniy
dribbble.com/roling

Если вас устроит, пишите. Детальней уже тогда поговорим.

Идея отличная. У нас в Запорожье многие так с Бабурки до центра довозят людей. Причина не в стоимости проезда, а в том что утром маршрутки загружены и просто не реально уехать.

Маршрутка стоит 3.75 а на попутке довозят за 6. Людей много пользуется, даже очередь выстраивается на остановках :)

Я сам с Николаева и часто бываю в Одессе. Это крайне актуально на юге, тем более сейчас...

Есть уже 100500 сервисов похожей тематики и продолжают расти как грибы после дождя. Uber и Lyft получают миллиарды долларов инвестиций. Зачем лезть в такой супер конкурентный бизнес? Не лучше ли начать что-то, где конкуренция меньше? Например, начать писать свой поисковик.

Убер и Лифт — альтернатива такси. У нас проезд будет стоить чуть выше стоимости маршрутки аналогичного маршрута. Проект рассчитан в первую очередь на Украину, а потом, может быть, на страны с отстающей экономикой...

У нас проезд будет стоить чуть выше стоимости маршрутки аналогичного маршрута.
з потенційними водіями вже узгоджено?
Маршрутка у Львові 3 грн., чуть вище буде 4, навіть якщо 5 — за такі гроші навряд чи хтось буде напрягатися

Да общался. Если это будет 5 грн, то это будет популярно, а значит вероятность того, что водитель будет заполнять все места в машине высока. Тем более, что можно подсаживать и высаживать. Например еду я с Аквапарка на Пасичную через центр по Лычаковской: до центра троих довезу и оттуда троих. Итого 30 грн. + есть еще дополнительная мотивация (рассказать не могу). Будем проводить тест в Кинг Кроссе: 2 человечка на парковке будут предлагать водителям опубликовать маршрут, а 2е на остановке будут набирать под маршруты попутчиков. Там то мы и определимся окончательно...Но устный опрос проводился там...Теперь посмотрим что покажет практика)

також є трамваї (скоро буде навіть на Сихів)...
студентський квиток — 1грн. !!! а не 5грн.
пенсіонери — взагалі безкоштовно (хоча думаю, що не на ту публіку воно розраховано ;) )

народ, ходіть пішки, або купіть собі простенького ровера, яким спокійно можна їздити по місту...

Вы не поверите — я готова платить 5, 6 или даже 7 грн лишь бы не ехать в час пик 1,5 часа на работу в набитой маршрутке. И я думаю, что такая не одна.
Это не таксисты будут, а водители, набирать попутчиков, на эти деньги не так, чтоб разбогатеть, но на бензин хватит + приятное общение + разгрузка общественного транспорта неплохая.

Вы все занимаетесь пассажирскими перевозками, а значит — конкурируете друг с другом.

Есть ли смысл делать локальный проект под страну с падающей экономикой, если те же силы можно направить на глобальные проекты? Усилия те же, а прибыль другая.

Если вы сделаете проект, который приносит миллион гривен в год, вы можете даже не отбить деньги, вложенные в разработку и рекламу. Миллион гривен в год, это всего 4к баксов в месяц. А большего ожидать от Украинского рынка сложно.

А когда вы попробуйте вырасти и/или выйти на другие рынки, то столкнетесь с конкурентами и теми же Uber, Lyft.

Почему бы вам не направить усилия на новые рынки? Придумайте что-то свое, глобальное. Чтобы в случае успеха захватить не только рынок Украины, но и ЕС, США. Усилия, вкладываемые в написание проекта, те же, а приз в сотни раз больше.

Я бы, к примеру, не против найти водилу, который ездит тоже на работу и платить ему червонец в одну сторону. Таких он может взять и 4 человека. Сайта с таким поиском пока не знаю.

Підписатись на коментарі