Як поліпшити розробку додатків на React? Усе про XState на React fwdays | 27 березня
×Закрыть

Какое ПО реально реализовать полностью самому в сегменте мобильного ПО?

Всем привет.
Хотел бы спросить такой вопрос. Что реально разработать самому и залить после этого например в магазины мобильных приложений? Или какого жанра возможно реализовать игру под мобильные платформы.
Меня интересует мобильный сегмент.
Я понимаю что если времени много и есть желания, знания, опыт, то возможно все.
Но если самому делать к примеру шутер — то уйдут года на создание контента, и потом будет непонятно нужно ли вообще рынку продукт.
Поэтому скорость создания играет очень важную роль.
В геймдеве я могу к примеру назвать клоны Ballance, всякие аркады, клоны 2048 и т.д.
какие примеры можете назвать Вы как в играх так и в приложениях?
Также интересует меня инди-разработчики(если они читают этот пост) какие у Вас свои проекты? сколько Вы разрабатывали продукт.
Спасибо.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

а можна как то в айфончике сделать что бы будильник играл с нарастающей громкостью ? в андроиде есть что то типа умный будильник — он играет такую приятную мелодию тихо за минуту или за две до основного будильника. Никто не знает есть ли такая же шняга для айфона ? Ну и еще есть ли будильник что бы будил приятным женским голосом ? и что бы снуз можна было в ручную выставить — на минуту или на 5, а то по умолчанию около 9 минут. и еще что бы сценарий будильниковый задать — например сценарий нумбер 1 : 8.10 разбудить меня, в 8:20 напомнить что выходить через 15 минут, в 8.30 напомнить что выходить через 5 минут, в 8.35 напомнить что выходить уже пора а то опоздаешь. в 8.45 проиграть для меня список важных дел на сегодня и вообще важдных дел которые я сохранил на диктофоне за все предыдущее время. в 9 сказать что пора бы уже быть и в оффисе. в 10 сказать что пора идти пить чай с булочкой, в 12 сказать что до обеда осталось 30 минут, в 1.30 сказать что пора идти обратно в оффис , в 5 вечера — что уже пора домой.

он играет такую приятную мелодию тихо за минуту или за две до основного будильника
Gentle alarm. стандартно — за полчаса.

орел или решка — одна из древнейших игр

у меня был калькулятор в эпл сторе, уникальный — можна было писать как в блокноте или если кто знает ЧистоКалькулятор — то это была его копия. Продавался крайне плохо — даже 100 в год не зарабатывал. Все дело в том что людям не нужен калькулятор каждый день. Можна побрейстормить что людям нада на каждый день.

Если закинуть в магазин, то это продакшн качество, а это означает что может занять в разы больше времени чем если бы для себя на коленке. В таком случае даже что-то элементарное типа погоды, калькулятора, или RSS ридера может потянуть время, так как придется учитывать кучу нюансов. С играми, по-идеи, еще сложнее, там еще рисовать надо. Да и вообще, игры, это тупиковый путь. Одиночке невозможно тягаться со студиями в которых работают сотни разработчиков и дизайнеров, и которые вливают кучу денег на раскрутку своих проектов. Разве что идея будет супер оригинальная, но даже тут нужно определенное везение и раскрутка.

вопрос о продаваемом продукте?
хочется сделать для портфолио?
или так, «чисто любопытно»?

тогда не с той стороны.
вот, скажут вам, что очередной калькулятор или RSS ридер без проблем можно сделать в одиночку. и что? и как его продавать потом? и какие его уникальные фичи?
может, начать со знакомой предметной области, известной проблеме, для которой нет готовых решений — и думать, какую часть проблемы можно побороть в одиночку?

Погугли в сторону мобільних хакатонів, там часто бувають одиночні чи парні команди...

Калькулятор)) Це серйозно і жартома.
Є гра, Zombie Derby, вона зроблена двома людьми. Один програмував, стрював гру на Unity 3D, другий був художник малював задники текстури для об’єктів. Я читав кльову тру сторі автора... ось посилання на неї. Історія розробки гри, фейлу старту на плеймаркеті, дуже цікава стаття.
habrahabr.ru/post/181273
Ось приклад того що посильно двом людям.

тогда лучше вспомнить игру Barland. Сделана тоже 2 людьми — программистом и художником. И денег и наград она заработала очень много.

А так, как «инди разработчик» могу сказать что много игр в разных жанрах можно сделать самому, или в пару с художников

Я не заперечую що можна багато зробити самому або в двох. Навів даний приклад, адже зазвичай коли ми бачимо програму чи гру написану самостійну чи групою людей, ми не знаємо як вони це робили, організовувались, мотиви і так далі. А в прикладі з Zombie Derby до самої гри ще прикріплений пост на хабрі. Котрий розкриває не програмові проблеми розробки гри. З програмовими все ясно. Обираєш мову, обираєш жанр, якийсь дигунець чи без двигунця і джаст дуіт. А тут ТС запитує саме не прорамові проблеми розробки.

Смотря какого уровня проект тебе нужен.
Если для обучения — напиши простые RSS ридеры, приложения погоды какие-нибудь.

Подписаться на комментарии