Какими знаниями/навыками/умениями нужно обладать для трудоустройства на должность HR/Recruiter, если нет опыта работы в ІТ сфере?
Привет всем) Не судите строго за топик, просто жизнь иногда принуждает людей к поиску нового места работы, и не всегда это та сфера в которой ты крутился до этого.
Жизнь идет, мир меняется, человеку хочется развиваться... поэтому с некоторого времени загорелся желанием работать в ІТ... раньше никогда даже не соприкасался с этой сферой, техническими знаниями увы не обладаю, да и не претендую на техническую должность. Всегда больше нравилось общение, продажи, управление и т.п. Поэтому заинтересовался административными должностями, или менеджментом, скорее даже первым, так как во втором случае знания сферы должны быть не просто глубокими, а очень глубокими. И я четко понимаю что если в первом случае я осилю самообучение, то во втором мне уже надо учиться внутри той или иной компании. В любом случае нужно начинать с малого, вот собственно у меня и появился вопрос о том какими знаниями/навыками/умениями нужно обладать для трудоустройства на должность HR/Recruiter, если нет опыта работы в ІТ сфере?
Есть у меня много друзей/знакомых которые работают в этой сфере уже не один год, поэтому я задал вопрос им и задаю его Вам) Друзья дали мне уже очень много дельных и ценных советов по этому поводу, но может быть я что то упустил... а Вы подскажете... в любом случае знаний много не бывает)
Главное чтоб не получилось так как говорит мой знакомый врач: один врач — это один врач, два врача — это полтора врача, а три врача — ни одного врача)))) но я думаю что осилю отфильтровать наиболее важные моменты и специфику работы)
Сразу хочу ответить на возможные вопросы:
1) в даный момент работаю Sales Manager-ом(автобизнес)
2) увы, перспектив развития не предвидится (это касается карьерного роста и прочих плюшек), а очень хочется развиваться и расти.