Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Взлетит ли еще одни прайс-агрегатор?

barzo.com.ua должен стать сервисом, где интернет магазины конкурируют не ценой, а сервисом и доставкой:

1. Каждые три часа барзо проверяет прайс листы магазинов и определяет среднюю цену по каждому товару (на самом деле, медиану цен).
2. Покупатель отправляет заявку с этой ценой и своими условиями доставки.
3. Все магазины партнеры, проверяют наличие товара и возможность доставки на условиях покупателя.
4. Пользователь выбирает из списка магазин, который предложил ему лучшие условия доставки.

Плюсы и минусы для покупателей:
— экономия времени на звонки в интернет магазины;
— предсказуемая цена и условия доставки, которые устраивают клиента (никаких «цена сегодня другая», «сможем доставить только на следующей неделе», «товара нет в наличии»);
— покупатель получает товар не по самой дешевой цене в интернете, но и не переплачивает. По большинству товаров разброс цен (интерквартильный размах) около 1-2%.

Поскольку барзо работает по CPA модели, то для тех, кто хочет купить по самой дешевой цене, мы можем предложить функционал обычного прайс-агрегатора с телефонами и кодами товаров на одной странице (например, barzo.com.ua/product/960/offers ).

Это не первая попытка сделать обратный аукцион (покупатор, купить киев уа, некогда), и все они провалились. Наше отличие от них в том, что мы не предлагаем магазинам одновременно и демпинговать, и предлагать лучшие условия доставки.

Что уже есть:
1. MVP
2. 10 магазинов, которые предоставляют прайс и обрабатывают заявки
3. Первые покупатели

По первым покупателям непонятно, то ли они были готовы пользоваться таким сервисом, то ли просто спутали барзо с интернет магазином. Собственно хочу задать вопрос: воспользовались бы вы таким сервисом покупая в интернете?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

А какой бюджет потрачен в итоге и были ли инвесторы в этот проект (и на какие суммы).

Коротко: не змогли знайти модель сталого росту. Контекстом ми могли залучити покупця (з урахуванням конверсії) за 100 грн, а комісію отримували 50 грн (цифри умовні). Тобто нам потрібно було розраховувати бізнес модель з урахуванням повторних покупок, а це вимагало зовсім іншого підходу: створення детального каталогу, якоїсь служби підтримки. І це виходило за межі наших інвестицій.

Ми ще опублікуємо більш детальний опис, де ми помилялися, все руки не дійдуть.

Дякую за відповідь, було б цікаво отримати детальний опис. Робимо подібний сайт

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Магазинов надо сразу много. Я не смог найти товар который хотел. Надо нормальный навигатор как на хотлайне. Я ведь могу не знать модель и производитель. Вот к примеру я хочу купить монопалку для селфи, да бох его знает что там за производите и как там оно толком называется!

А если зайти с другой стороны. Отбирать не магазины с самым лучшим сервисом, а, например, с самым качественным товаром?

Тот же price.ua выдает кучу магазинов, где можно купить очень дешево iPhone, но куча покупателей жалуются на подделки и/или отремонтированные девайсы под видом новых.

Нужен так сказать белый список интернет-магазинов. Надежных, проверенных, где не продают поддерок, поломок, б/у под видом новых и т.п.

Мне лично проще купить что-то на розетке и переплатить, чем рисковать и отдавать свои деньги новому неизвесному магазину.

Имхо, надо разобраться в продукте, прежде чем покупать.
Если Вы богатенький буратино, то флаг в руки — покупайте в Розетке (платите за бренд), где уже давно не дешево и не самый лучший сервис.

Если Вы богатенький буратино,
Т.е. купить в первом папавшемся магазине — это верное решение?
Место покупки ничуть не менее важно, чем покупаемые товар. Продажа подделок, б/у, отремонтированной техники под видом новой — не редкость.

Я не пользовался бы потому, что мне важно не только что-за сколько купить, но и у кого. Ибо есть гарантия, сервис и репутация. А в данном аукционе они получается не нужны.

И есть вопрос, как вы монетизируете ресурс? Возможн, дойдете до подкидывания самых выгодных партнеров «вверх»?

Мы собираемся использовать CPA модель — после того как покупатель разместил заказ в магазине, мы берем с магазина комиссию.

Гарантия и сервис касается только замены и возврата в первые 14 дней, после этого срока обслуживание все равно проводят сервисные центры производителя.

Не взлетит. Не воспользовался бы.

Почему не воспользовались бы?

Пользуюсь только розеткой. Если буду что-то брать в другом магазине — ознакомлюсь с отзывами, помимо цен. А эта гонка на выживание нахрен не нужна.

Да при условии что магазины будут видеть предложения друг друга и делать скидку что бы
перебить предложение конкурента

Магазины делают клиенту предложение по средней цене, которую выставляет сервис. И конкурировать они смогут только условиями доставки.

По моему мнению доставка уже давно не проблема. Вот я к примеру пользуюсь Новой почтой в основном. Ну жду сколько то там дней. Не критично в 99% случаев. Сама по себе Новая почта и определяет качество доставки и выдачи, разве что один магазин может оплатить доставку и другие накладных расходы другой нет, но это относится к ценовому предложению а не качеству доставки.

Может быть магазины смогли бы конкурировать длительностью гарантии?

сравните свою главную страницу с hotline.ua или nadavi.com.ua
ваш сайт хочется закрыть через секунду

надаві в порівнянні з хотлайном теж ще той ад і ізраель

да ну?! я більше віддаю перевагу надаві, хоча пропозицій ніби як більше на хот лайні

Я пользуюсь разными прайс-агрегаторами, т.к.один товар дешевле на одном агрегаторе, а другой на втором.

о каком взлетит идет речь если нада авторизовываться что бы что то посмотреть ?

Взлетит, если знаете где взять трафик. Не взлетит если надеетесь что покупатели сами вас найдут.

Взлетит, если знаете где взять трафик.
Получается главное — это найти качественного «ссылочного донора», не так ли?
А что «курить», чтобы знать, как правильно это делать?

Боюсь что на этот вопрос нет однозначного ответа, попробуйте поинтересоваться трафикогенерацией, арбитражем трафика, почитайте про customer acquisition cost. Вообще, я больше по SaaS выступаю. Маркетплейсы это сильно другое.

ацтой .. ipic.su/....1423131746.jpg который может взлететь только в мусорную корзину.

Тут главный вопрос — как вы окажетесь в топе гугла.
Для пользователей ваш сервис в их голове, вероятнее всего, не будет ничем отличаться от других прайс-агрегаторов.

1. Якби я був власником магазину, то для мене було б просто образливо приймати участь в такій програмі. Якийсь Вася каже, що «той, хто привезе мені до обіду навушники, тому я, так і бить, саізволю з барскава плєча заплатити 800 грн.»

2. Price.ua свого часу намагався запустити цю фішку один-в-один. Не взлетіло.

З мого досвіду спілкування с магазинами, їх влаштовує така модель. На звичайному прайс агрегаторі вони частіше всього сплачують за переходи на товари, де в них найнижча ціна. З барзо вони будуть отримувати замовлення по середній ціні.

Не взлетит. Одна из главных причин — как бы не была хорошо реализована автоматизация на ресурсе, конечный результат зависит от реакции, скорости, точночсти и актуальности предоставляемой информации интернет магазинами, к которым обратились с запросом.
В итоге практически всегда пользователю проще самому выбрать товар на каком-нибудь хотлайне и потратить 5 минут времени обзвонив пару-тройку проверенных интернет-магазинов.

Да, барзо — это замена ручному обзвону магазинов. В ручном режиме — магазины обрабатывают вашу заявку последовательно, вы не можете начать звонить в следующий магазин, пока общаетесь с текущим. Барзо должен давать ответ быстрее потому, что процесс поиска товара и согласования доставки проходит параллельно для всех магазинов.

Ввёл в строку поиска 20WGX2, мне без зазрения совести предложили купить какую-то хрень MAXTONE 20 за 126 гривен. Ни описания, ни фотографий. Ни информации, что такой товар не найдет, в общем ничего. Не взлетит.

Взлетит-не взлетит, какая в попу разница?.. Если можешь генерировать какие-никакие идеи — уже хорошо; большинство из нас и таких баянов никогда не запустит.
П.С. Осторожно, крайне субъективное мнение ;)

Извиняюсь за оффтоп, но я один такой или на логотипе сиськи?

Мы же не виноваты что автор логотипа рисует на логотипе сиськи.

Я бы даже сказал что там две пары сисек.

хорошо хоть не двуликий анус

До того, как цвет точек поменяли с синего на красный — это точно были глаза.

никаких «цена сегодня другая», «сможем доставить только на следующей неделе», «товара нет в наличии»
Как от этого застрахуетесь? У меня такие ситуации были в многих интернет-магазинах. Особенно вопрос наличия товара — это больная тема для всех, наверное.

Заявка покупателя попадает сразу во многие магазины, и ему приходят предложения доставки только от тех магазинов, у которых товар есть в наличии, и есть возможность доставить в указанное время.

Поймите, все равно в этой стране в конце есть этап с телефонным звонком где никто не помешает сказать «А давайте на 20 баксов меньше, но на завтра?».

Контакты покупателя попадают в магазин только после того, как магазин предложил клиенту свои условия доставки, а покупатель с ними согласился. Поэтому вероятность звонков с торгом минимальна.

Т.е. у вас на сайте есть товар, которого нет в наличии. В этом и заключается неудобство. Я выбрал товар, разместил заявку. Все магазины позвонили на склад, всех послали. Завка висит, ничего не происходит. Через некоторое время я выбираю другой товар, опять размещаю заявку и опять его нигде нет.

Заявка попадает в те магазины, у которых в прайсе стоит галочка, что они в «есть в наличии». Конечно, это не решит вопрос с товарами, которых нет ни у кого. Но может помочь, когда товар есть только в одном магазине, который вы обзванивая самостоятельно можете и пропустить.

-

Я недавно заказывал телефон, модель не новая, поэтому найти его было не просто. Нашел в одном магазине по отличной цене(около 35% разницы). Эта цена отлично вписывалась в бюджет, как и средняя по агрегаторам, но после заказа перезванивает менеджер и говорит что такой модели нет и уже не будет и предлагает взять новую модель которая уже почти вдвое дороже предыдущей.
На таком кейсе рушится Ваша схема — по подходящей цене товара нет. А тому самому магазину даже выгодно держать это предложение, потому что это переходы на сайт и возможно покупки других товаров у них(той же новой модели).

Вы понимаете, насколько это усложнит работу магазина?
Стандартная схема:
1) Покупатель подал заявку что купит товар (сделал заказ)
2) Уменьшили счётчик наличия товара на 1
3) Позвонили клиенту
4) Если клиент подтвердил — начинаем процесс упаковки и доставки, если отказался — увеличивем счётчик наличия товара
То, что Вы предлагаете:
1) Предложили покупателю товар (не известно ещё, согласится он или нет, шансы процентов 20)
2) Уменьшили счётчик наличия
3) Ждём. При этом сколько ждём — неизвестно. На сайте у нас допустим висит, что товара нет (если 1 был в наличии), все остальные клиенты идут мимо, никому больше товар не предлагаем. Или же предлагаем, но тогда кого-то подведём если потенциальных покупателей окажется больше, чем товара.
4) Клиент подтвердил — ок, доставляем. Нет — прождали зря.
Это напоминает фриланс-биржи. Там та же проблема со стороны «магазина» — или предлагай услуги сразу всем и кого-то подведёшь, или можешь остаться без ничего.
Схема неудобная, выгоды не получит ни покупатель, ни магазин. Для магазина это вообще губительно.

Проблема не в агрегаторах, а в контенте. Например хотлайн просто замечательный, а вот реальное наличие товара — полная херня. При этом 90% магазинов работают с пару-тройкой складов, которые особо не следят за наличием товара у себя, магазины тиражируют контент складов, который может быть outdated уже неделю, а то и две. e-katalog, price.ua — таже херня.

А чому ніхто не пропонує складам оптимізувати їх софт?

А у них продажи от этого увеличатся? Врядли. Всем положить на удобства клиентов.

Нє
Я інше питаю. Чи підходив до них хтось із пропозицією взагалі? Може там клондайк :)

А зростання продажів можна (імхо) забезпечити створенням апі + мережі магазинів, де продавати буде диллер на місці, а доставкою, наприклад, Новапошта

По-моему как раз в этом и прелесть этих складов, что они не заморачиваются реализацией конечному пользователю. Чисто отгрузка своим проверенным клиентам за безнал или «грязный» нал.

Я інше питаю. Чи підходив до них хтось із пропозицією взагалі? Може там клондайк :)

Там — клондайк. Є тількі одна проблема — людей які можуть нормально автоматизувати склад дуже мало (у світі) і хочуть вони таких коштів, що дешевше списувати кожен місяць по палетті айфонів. А з програмістом з вулиці вони навіть розмовляти не будуть — софт там доста прімітивний.

В вашем MVP есть очень большой изъян, раз Вы после его построения приходите на форум с вопросом «нужно ли»?

Не взлетит, потому что рынок уже поделен, компаниями влиты огромные деньги в рекламу и продвижение, не говоря о самих продуктах. Посмотрите на hotline.ua и прикиньте сколько млн$ будет стоит сделать не хуже.

Cost per action в Украине у основных игроков пока не получился, ни у Хотлайна, ни у Яндекс.Маркета. А значит, этот рынок или не появиться вообще, или за его часть можно будет побороться, когда он будет только появляться.

Задумайтесь, если нет рынка и ни одного конкурента, значит нет людей, готовых отдавать деньги за эти услуги, значит нет денег.

Конкуренты есть. «Покупка на Маркете» и Hotline Checkout появились в прошлом году. Значит и в Яндексе и Хотлайне ищут пути к CPA с прошлого года, но пока без результата.

Не взлетит, если слушать только айтишников. Взлетит — если проверить на РЕАЛЬНЫХ посетителях, ваша теория подтвердиться и вы доведете сервис до ума.
Все просто.

А зачем тебе тогда агрегатор? Открой ОДИН магазин у которого не будет перечисленных тобой недостатков — и торгуй себе на здоровье!

А насчёт агрегатора — расскажи Prom.ua что собрался с ними конкурировать на их рынке и засеки время непрерывного смеха :)

Підписатись на коментарі