Взлетит ли еще одни прайс-агрегатор?
barzo.com.ua должен стать сервисом, где интернет магазины конкурируют не ценой, а сервисом и доставкой:
1. Каждые три часа барзо проверяет прайс листы магазинов и определяет среднюю цену по каждому товару (на самом деле, медиану цен).
2. Покупатель отправляет заявку с этой ценой и своими условиями доставки.
3. Все магазины партнеры, проверяют наличие товара и возможность доставки на условиях покупателя.
4. Пользователь выбирает из списка магазин, который предложил ему лучшие условия доставки.
Плюсы и минусы для покупателей:
— экономия времени на звонки в интернет магазины;
— предсказуемая цена и условия доставки, которые устраивают клиента (никаких «цена сегодня другая», «сможем доставить только на следующей неделе», «товара нет в наличии»);
— покупатель получает товар не по самой дешевой цене в интернете, но и не переплачивает. По большинству товаров разброс цен (интерквартильный размах) около
Поскольку барзо работает по CPA модели, то для тех, кто хочет купить по самой дешевой цене, мы можем предложить функционал обычного прайс-агрегатора с телефонами и кодами товаров на одной странице (например, barzo.com.ua/product/960/offers ).
Это не первая попытка сделать обратный аукцион (покупатор, купить киев уа, некогда), и все они провалились. Наше отличие от них в том, что мы не предлагаем магазинам одновременно и демпинговать, и предлагать лучшие условия доставки.
Что уже есть:
1. MVP
2. 10 магазинов, которые предоставляют прайс и обрабатывают заявки
3. Первые покупатели
По первым покупателям непонятно, то ли они были готовы пользоваться таким сервисом, то ли просто спутали барзо с интернет магазином. Собственно хочу задать вопрос: воспользовались бы вы таким сервисом покупая в интернете?
61 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів