Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Самый безопасный банк Украины

История о банке, который не имеет подробностей операций.

В прекрасную ночь с воскресенья на понедельник, в процессе распития чая, зазвонил мой телефон: 4 смс подряд. Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать, учитывая, что за прошедший день по телефону я говорил один раз. А здесь 4 смс, сразу, в пол первого ночи. То, что я увидел меня немного разбудило. Оплата картой, в интернете, на сумму 27,47 CAD. Да, именно канадских. На сайте zoosk.com. Сайт, как оказалось, знакомств. Для ремарки и сопутствующих комментариев: на данном сайте я НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН и о его существовании узнал из смс.

Далее все как по шаблону. Приват 24, соединение с «компетентным» сотрудником, блокировка карты, заявка в СБ. Все круто, ждите до 90 дней. Но как? Я, студент, без денег(как минимум неделю). 600 гривен в никуда. Самое интересное: информации о платеже у них ровно столько же, сколько и у меня. Зародилась мыслишка попросить знакомого положить им сайт, одного адреса оказалось мало. Попросив предоставить информацию о платеже был назван только адресс, спасибо, уже успел его посетить.

Так вот, о чем я, либо политика конфиденциальности Привета странная, я не могу узнать о «своем» платеже, либо их обули. Так как это не скимминг, снята была не вся сумма. Да и банкоматом я давненько не пользовался. Поздравляю, ПриватБанк и некоторых владельцев его карт, таких же везунчиков, как и я, Вашу базу данных кто-то взломал. Советую разобраться с безопасностью, ибо деньги мои мне вряд ли вернут, «я же сам на сайт знакомств задонатил в канадских долларах», делать мне больше нечего.

Больше информации о платеже нет. Ждите звонка от СБ.
Извините за много букв, должен был поделится...

@подробное описание содержания смс
Последовательность 4-х смс, которые я получил:
1-я смс: Отказ, недостаточно средств(54.94 CAD)
2-я: Отказ, неверный CW2
3-я: Отказ, неверный CW2
4-я: Оплата 27.47

@попытка контакта непосредственно с zoosk.com customer support
После тщетного поиска хоть чего-то помимо FAQ и оставьте заявку если являетесь пользователем я не нашел ровно ничего помимо двух телефонных номеров, callbac’a, не работающего для Украины и отзывов недовольных пользователей.
Единственная вещь, которая внесла ясность это «Zoosk maintains a policy that all purchases are non-refundable, including Zoosk coins and partially used subscriptions, as outlined in our Terms of Use Agreement.», что означало конец попыткам связаться с саппортом.

@проверка выписки
Проверив выписку по фильтрам со времени активации карты оказалось, что платежей в обход систем ПБ до этого момента не производилось(перепроверил сам себя).Это единственный платеж, который был произведен. Все остальное — переводы на другие карты с помощью 24. Ситуация принимает интересный оборот.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Был у меня похожий случай. Точно так же ни с того ни с сего я оказался подписан на какой-то инфопродукт какой-то далекой американской компании. Причем, это была именно подписка — то есть, в следующий месяц следовало ожидать опять снятия денег.

Так вот...

Приватбанк, как водится, упал на мороз. Я написал и позвонил абсолютно во все углы банка, какие смог найти. Был момент даже когда меня перевели на «специалиста по безопасности», который явно был *хуевший от моего звонка и сказал примерно следующее: «мужик, я тут сижу с автоматом в броневике готовый на выезд по первому требованию, но я немного не тот специалист по безопасности, который тебе нужен, и как тебе помочь в этих твоих интернетах я не знаю...»

Короче, я достал всех кого мог. Написал, понятно, заявление на «расследование».

Поначалу мне говорили что это фигня и в течение 3-4 дней деньги можно вернуть. Потом у них что-то не получалось, потом они меня футболили от одного к другому и так далее.

Решилось это вот как:
— я по выписке нашел сайт конторы, которая почарджила
— написал им в контакты с объяснением ситуации: что я понятия не имею кто они такие и каким образом с моей карты что-то купили
— на удивление, мне очень быстро ответил некий Фрэнк. Который попросил таймаут на расследование в связи с Рождеством
— буквально через несколько дней Фрэнк отозвался. Он сообщил что они являются партнерами некоего другого сервиса, где я якобы числюсь клиентом. Так вот, суть была в том что тот сервис после того как я у них что-то купил, подписал меня и на продукт компании, где работает Фрэнк.
— в общем, на «некоем другом» сервисе я действительно что-то покупал, но было это еще более чем за год до событий. И вот этот сервис как-то меня подписал год спустя на вот эту херотень, которую продает Фрэнк
— Фрэнк любезно сообщил, что продажи идут хорошо, и им совершенно не нужны огорченные люди в далекой Украине, поэтому с пожеланиями здоровья семье и хорошего Рождества, Фрэнк сделал refund
— через пару недель деньги действительно вернулись на карту

...а еще через пару месяцев я получил письмо от Приватбанка (на бумаге), от какого-то их козла-начальника-какого-то-отдела, который не постеснялся нагло мне соврать что они: «рассмотрели просьбу, провели расследование и приняли решение вернуть деньги в полном объеме» — при том что банк в этой истории не помог мне вообще ничем.

Теперь когда ме звонит робот Приватбанка и спрашивает доволен ли я услугами, я всегда ставлю самые низкие оценки. И когда потом мне перезванивает живой человек и интересуется чем я недоволен, я рассказываю ему это прекрасную рождественскую историю...

Короче, попробуй списаться с этим сайтом и выяснить как и почему они почарджили. Хуже тебе от этого уже точно не будет. Во всяком случае, ты будешь точно знать — мошенники ли это. А банк и милиция тебе не помогут — это практически гарантия. Сам банк тебе никогда ничего не вернет — в Украине нет процедуры chargeback как таковой, — которая есть в «развитых станах». Если платеж ушел, то только получатель платежа может его вернуть.

Приветбанк уже лет 5 как самый хреновый банк по отношению к клиенту, а люди всеравно как зомби связываются с ним.

7 лет назад один очень умный мужик-аудитор мне сказал: «В нашей ебанутой стране если и связываться с банками, то только с теми у кого больше 50% европейского капитала. Потому что у наших сегодня банк в топ5, а завтра владелец уже сидит либо на зоне, либо в банановой республике. А вот европейские компании дорожат своей репутацией.»

В тот момент он мне посоветовал УкрСибБанк от BNP Paribas Group. И по сей день у меня нету никаких проблем с банком.

Да можно найти банки с лучшими условиями депозитов, комиссий и т.д.
Но можно и стать клиентом Надра банка и Дельты.
А насчет Привета, то у половины моих знакомых вечные проблемы с ним.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А как насчет чарджбек компаний? Кто-то имел опыт сотрудничества?
Интересуют именно украинские сервисы.

напиши на сайт, тобі зроблять повернення, для чого тут банк взагалі? лишні проблеми.

я колись купував лібу для ios, вона була по підписці на рік, як і має бути, я забув кансельнути рекарент пеймент в пейпалі, через рік зняло гроші знову). просто написав на сапорт все як є — сорі, забув. гроші вернули через пару год і побажали гарного дня. нафіг їм твої пару доларів, репутація дорожче коштує

Дело в том, что с сайтом связаться невозможно, у них нету онайн поддержки. А звонить в Британию со средним временем ожидания ~30 минут как-то та же сумма получится)

Мені колись треба було дзвонити в сша по роботі, щоб зекономити я дзвонив через скайп і в мене вийшло щось за 15хв розмови біля 2-х гривень з копійками. Візьми просто подзвони туди через скайп, це буде навіть дешевше, ніж по україні.

Ну тут час всех собак повесят на Приват банк. Что людям мешает в 4-5 кликов получить виртуальную карту бесплатно в нужной валюте и пользоваться её для покупок и авторизиции в Интернет.

можно ли серьезно говорить о банковской системе Украины когда тебе в Приватбанке предлагают,опять же серьезно, открыть счет с дебетной картой в приделах области!??. Области!! Ни в Киеве, ни в Одессе «это» счастье не будет работать.Только в пределах области регистрации. После пересечения aтлантики и покупок по hsbc во многих городах Украины- это звучало как издевательство.Это не банковская система,а песочница с правилами детей-переростков.

Первое. В банках с НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием стоит НУЛЕВОЙ лимит на транзакции через интернет. В случае попытки проведения такой транзакции тебе в любое время суток звонит отдел мониторинга с вопросом — пропускать или нет. Да, такой сервис стоит дорого.

Второе. Банк должен открывать отдельный счет привязанный к карте. Приватбанк этого не делает. Он выдает вам кусок пластика с нерегламентированными условиями. Вернее они регламентированы. Некой публичной офертой с которой вас даже не удосужились ознакомить.
Т.е. этот кусок пластика _не является счетом_ - раз. Обязательства Приватбанка перед вам _не закреплены в договоре_ - два. Вас прокинули — три.

Вы сами, добровольно, принесли свои деньги в организацию которая не несет перед вами никаких обязательств. Чего вы хотите?

Такой сервис был совершенно бесплатно у незабвенного Дельта банка. В случае проведения любой подозрительной транзакции звонил сотрудник и уточнял. Не стоило ничего :) В лучшие времена. А теперь все, давай досвидания ДБ.
У кого еще такой сервис есть-не в курсе.

Такая практика была и в Привете (возможно, только для «бизнес» карт). Причем доходида до маразма: если сотрудник завтыкивал, деньги с карты не списывались, хотя покупка проходила, и товар получался. ОТКУДА шли деньги продавцу — вопрос к организации как раз-таки приветовских счетов-песочниц-виртуальных карт. Возможно, в заоблачных мечтах у них «система электронных платежей и карт Привет», где они смогут играться циферками, как им взумается, но по факту клиентам, чьи интересы не ограничиваются «получил зарплату-снял с банкомата», лучше с Приветом не экспериментировать.
Вообще, ув топик стартер, даже у Привета есть инструменты для того, чтобы не остаться на три недели без денег: виртуальные карты и суточный/разовый лимит по платежам в интернете. На виртуальный счет переводите перед самым платежом, лимит установите по максимальной сумме оплаты (провайдеру, мобильному оператору, эпп стор какой-нить, вотэва)
И правильно советуют начать процесс с забугорья. Тут все еще (и долго еще) совок и ляшковщина. А выпускники «финансовых колледжей» могут посоревноваться с интеллектуалами физкультурных институтов (потому что они даже на бухгалтера не смогли. на что еще можно надеяться?)

В случае попытки проведения такой транзакции тебе в любое время суток звонит отдел мониторинга с вопросом — пропускать или нет. Да, такой сервис стоит дорого.

Или же производится дополнительный контроль через мобилку (например, присылается код, который надо ввести в popup на сайте). Тут уже не нужно «дорого», всё автоматизировано.

Вы сами, добровольно, принесли свои деньги в организацию которая не несет перед вами никаких обязательств. Чего вы хотите?

Зато у него другие полезные свойства (например, курс конверсии валюты на 2-3 гривны выше). Ради такого можно некоторое время и потерпеть.

Хранение CVV2 в базе банка запрещено правилами PCI DCC, да и банку оно не нужно для проверки, единственный экземпляр этого кода размещен на карточке. + Видно что подбирали — пару смс с неверным кодом- может фотография была некачественная карточки или мощенник плохо запомнил при личном контакте с картой=)). Мест компрометации может быть масса даже если Вы не расплачивались в «чужой» сети.
Но в любом случае банк должен идти на уступки и возвращать деньги, правда не сразу, а после расследования и доказательств сервису (в данном случае сайту знакомств с Канады), что это были мошеннические операции. Это обычная практика. Если бы гопнули базу банка, все было бы намного плачевней чем единичный фрод.
А Приват конечное лажает, но не больше и не меньше чем все остальные, а все через огромные объемы, и банально по теории вероятности получается много людей которым нахамили, банкоматы не выдали денег или чью-то карточку зафродили. А если смотреть по процентам то все будет примерно у всех банков одинаково.

Спасибо, Ваша версия совпадает с моей текущей)
Дело в том, что одна цифра затертая немного, так что все таки похоже на подбор...
Буду ждать реакции СБ

Ничего вы от них не добьетесь, без суда. Последнее удовольствие много дороже 25 канадских долларов. Перевыпустите карту и сделайте для оплаты в интернете виртуальную. Закинули сколько надо-оплатили, все, карта пустая.

Вот тут не менее интересные истории про ПриватБанк.
minfin.com.ua/...vatbank/review

Да уж, весело.

Сам буквально пару дней назад закрыл свою кредитку, снизил кредитный лимит до 100 грн и ограничил сумму для оплаты в интернете до 10 грн.

А ещё пару лет назад регулярно совершал с помощью этой же карты покупки через палку, алиэкспресс или просто так.

Пронесло. :)

Приветбанк уже лет 5 как самый хреновый банк по отношению к клиенту, а люди всеравно как зомби связываются с ним.

7 лет назад один очень умный мужик-аудитор мне сказал: «В нашей ебанутой стране если и связываться с банками, то только с теми у кого больше 50% европейского капитала. Потому что у наших сегодня банк в топ5, а завтра владелец уже сидит либо на зоне, либо в банановой республике. А вот европейские компании дорожат своей репутацией.»

В тот момент он мне посоветовал УкрСибБанк от BNP Paribas Group. И по сей день у меня нету никаких проблем с банком.

Да можно найти банки с лучшими условиями депозитов, комиссий и т.д.
Но можно и стать клиентом Надра банка и Дельты.
А насчет Привета, то у половины моих знакомых вечные проблемы с ним.

Не знаю звідки у вас така інформація.
По-перше Надра не платоспроможний, зайдіть в любе відділення. В Дельта також проблеми, черги біля відділень. На їх фоні Приватбанк виглядає непогано.

Зараз практично в любому банку можуть бути проблеми. В більшості проблеми звязані з власниками, якщо вони зі сходу значить треба ставитись обережно.
14,02 — Златобанк уже не платоспроможний. Під загрозою Фінанси и Кредит (стабілізаційний кредит НБУ), Аваль і інші.
Дивіться які в банку інвестори, бажано з Європи.

Комментарий из серии: «я ничего не понял, но надо отписаться»

Скорее, это вы не поняли :-)
*Сарказм*

Если б Укрсиб еще мобильное приложение родил человеческое, а не тот жах что они предлагают. Но в целом, да, все как-то так и есть.

Все бы так, вот только нам они дали карту из не правильным трехзначным кодом, проверял несколько раз, ну никак не работает, искал возможности решить проблему, теперь снимаю деньги и кидаю на приват, так как там проблем нету.

Вынесу в отдельный пост — потому как в каментах вопрос уже ушел слишком глубоко. По поводу чарджбеков и о том, существуют ли они.

Так вот, тут ведь ИТ-шники вроде как собрались. И наверняка кто-то (или многие) имеют опыт продаж своих услуг. Например, продавая shareware через какой-нить Plimus, Avangate, ShareIt! или еще какого-то процессора. Или же, продавая подписки на свой сервис хотя бы через PayPal. Так вот, если у вас есть опыт продавца, то вы должны знать что есть refund, а есть chargeback.

И когда есть запрос по чарджбеку, то для продавца лучше добровольно на него согласиться. Потому что, как минимум, в случае с электронными товарами, — спор решается практически всегда в пользу покупателя. И с продавца в таком случае сверх возвращенных покупателю денег всегда еще накинут некислый штраф.

Поэтому продавцы чаще всего по первому требованию делают refund и возвращают деньги — это дешевле чарджбека со штрафом.

К чему я это все веду, — это все к вопросу, который тут задал, например, Альберт: «при чем здесь банк?». Банк здесь при том что это прямая забота банка о своем клиенте — инициировать процедуру чарджбека, — чего украинские банки принципиально не делают. Хотя для самого банка, в случае с электронным товаром, рисков здесь нет вообще никаких и дело пустяковое — как я показал выше, дело решается по умолчанию в пользу покупателя, и любой продавец это знает.

любой чарджбек, если эмитенту и эквайеру не удается решить полюбовному, ведет к арбитражу. Арбитром выступает МПС, которое за каждый арбитраж берет деньги не зависимо от исхода. Потому банки не любят судиться при небольших суммах

за каждый арбитраж берет деньги не зависимо от исхода. Потому банки не любят судиться при небольших суммах

Да. Однако, на практике, в случае электронного товара, бремя по доказательству что он не верблюд ложится фактически на продавца, — поэтому для банков тут по факту рисков считай что никаких. Продавцу дешевле вернуть деньги и аннулировать аккаунт — и эта ситуация устраивает обе стороны. И только в Украине, как всегда, все упирается в какие-то бараньи отговорки.

Все так. Но поднять один лог у МПС стоит 4 доллара на минуточку))) и это без штрафов

Снимал с карты привата 200 гривен в банкомате Сбербанка кацапии. Это горе после ввода данных, на попытке выдать деньгу задумалось и перегрузилось. Денег нет, но с карточки списаны. Вот думаю вернут ли денежку? В банк идти неохота, я в день получаю больше 200 грн. что бы тратить его на общение с банками. Когда то такое было на банкомате привата, то вернули сами после инкасации и избытка в банкомате. Тут другой банк, вот думаю вернут нет? Кто сталкивался?

Думаю не вернут, но вы потратьте время. Интересно развитие ситуации.

:) уболтали, отписал консультанту в Приват 24. Следим за развитием.
Добрый день. В четверг, 12 февраля я снимал со своей карты *1557 наличные средства в сумме 200 грн. на банкомате Сбербанка России, что расположен по адресу Киев, пр-т. Палладина, 7 ( м. Академгородок). Во время выдачи денег банкомат «перегрузился», средства были сняты со счета но на руки не выданы. Можно ли и как вернуть эти средства на счет? Спасибо.

Олег Викторович, Ваше обращение важно для нас, оператор предоставит Вам ответ в ближайшее время,оставайтесь on-line..
Чтобы Ваше ожидание не было скучным, предлагаем немного интересных фактов:
«Инвестиции в электронную инфраструктуру и сферу образования являются ключом к обеспечению будущей конкурентоспособности экономики каждой страны» «Бизнес со скоростью мысли»
Билл Гейтс
Название украинской валюты «гривна» происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на «загривке»).
Керимов Илькин
Благодарю за Ваш вопрос. Для его решения потребуется подключить оператора, который занимается рассмотрением подобных обращений. Специалист ответит в течение 1- 2 минут
16:10Керимов Илькин
Мне очень жаль, что заставили Вас ожидать. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить время между ответами.
16:11Мухин Егор
Спасибо за ожидание!
Олег Викторович
Заполните, пожалуйста, форму (карта, сума, дата)
16:18Мухин Егор
минуту, пожалуйста
16:25
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи
16-33
Создана заявка хххххх. Заявка на возврат средств подготовлена. Ваш запрос на возврат средств по операции в сети другого Банка будет передан на рассмотрение в Международную платежную систему. Рассмотрение занимает до 180 дней, но мы сделаем все, чтобы защитить Ваши интересы при опротестовании этой операции. Вы будете получать SMS-сообщения о всех этапах рассмотрения Вашего вопроса.

Была похожая ситуация с Райффайзеном. При запросе на снятие денег с их карточки в их банкомате тот подумал, отвалился по таймауту, зато деньги снял. Я в течение 5 минут позвонил в банк, обрисовал ситуацию. Пообещали провести расследование и вернуть деньги в случае подтверждения сбоя в течение 14 календарных дней (10 банковских). Через 12 дней деньги вернули. На вопрос о результатах расследования сказали, что произошла ошибка в ПО банкомата.

была подобная ситуация.. Тоже снимала с карты Приват в другом банкомате (вроде Укрсиббанка). Транзакция прошла успешно, на экране появилось сообщение «Возьмите ваши деньги», но денег не было! Я сразу пошла в отделение и предоставила квитанцию. Мне вернули 500 грн через 40 дней.

Попадал на нечто похожее давно, деньги вернули очень оперативно на карту после обращения в банк, но по каким-то соображениям попросили тут же их снять с карты. Либо другой вариант, деньги вернут после заявления когда проведут инкассацию банкомата так у меня получилось когда банкомат зажевал карточку.

Я сталкивалась, тоже 200 грн. было, только в банкомате Кредитпрома, кажется. Деньги мне вернули. Было это года три назад, правда. Списывалась с консультантом, в банк не ходила.

Майже та сама історія, тільки з банкоматом ПБ:
Треба було готівкою 5к, до найближчого відділення 20-30 хв. добиратися, то й вирішив зайнятися цією безглуздою справою))
Перші 2к видало, а на решті 3-ох. «alles»...

на попытке выдать деньгу задумалось и перегрузилось
Одразу подзвонив 3700 (тех.п. ПБ), сказав номер банкомату, що сталось, мене спитали як звати мого кота, що він їсть і де прописаний :D ну й на наступний ранок гроші повернулись на картку.

Крім цієї проблеми за останні три роки не зустрічався ні з однією, можливо щастить, а можливо занадто багато ось-таких «чорних вкидань» з-боку конкурентів та не варто хвилюватись. Моє імхо, тож не кидайтесь сильно-гнилими помідорами.

Пользуясь случаем спрошу. Есть тут кто, у кого заблокировали счета связанные с Крымом — вам деньги вернули?

нет, не вернули. Был долларовый депозит. В привате удалили все ссылки. указывающие на его существование. Таки дела ;(

Похожая ситуация.
Открыл новый счёт на материковой Украине, в договоре нашёл номер счёта, позвонил 3700 (они имеют больше полномочий чем те, что в отделениях сидят) они увидели мой счёт. Кстати он оказался нулевой. Они вернули мне в Приват24 карточку с которой ложились деньги на депозит (правда в заблокированном виде). И я попросил, чтоб они отправили мне на электронную почту выписку о всех передвижениях на счёте депозита (которого не было видно ни с Приват24, ни у работников в отделениях Привата). В отделении банка мне распечатали и поставили печать с подписью.
Эта выписка по депозиту начинается с отрицательного баланса, а по мере поступления денег выходит в ноль. Правда есть ещё странные погрешности — иногда поступившие деньги умножались на два.
Если до конца месяца не разблокируют, думаю подавать в суд или ещё что-то. Вот на этом сайте много чего есть — deneg-to.net

Совершенно не понятны претензии к Приватбанку.
Вы открываете вашу карту, выкладываете её в интернет на всеобщий доступ с запасом средств, наверняка проводите платежи мимо расчётного центра Приватбанка и наверняка на карте ни лимита оплаты в интернете ни требования подтверждения. Хотя на сайте Приват24 и то и другое выставляется в два клика и можно хоть десять раз в день менять настройки.

Раскрывая свои данные по карте в сети вы полностью доверяетесь процессинговому центру. И если этот центр в Китае или в Куала-Лумпуре то как Приватбанк может вам помешать совершать глупости?

Попробуйте объяснить в чём ваши претензии к банку?

У меня есть карта которой я оплачиваю товары в интернете. Это специальная карта. На ней всегда есть деньги. 1 доллар. Другая карта на которую я могу положить доллары она закрыта для оплаты через интернет. Если мне необходимо оплатить что-то стоимостью больше 1 доллара я перевожу деньги на открытую карту ровно столько сколько необходимо и совершаю платёж. Приватбанк позволяет всё это делать удалённо.

С этой карты в обход ПБ не было произведено ни одного платежа. Да, она была открыта для оплаты. Да, мой косяк. Но данными о ней НИКТО не располагал, так как мое финансовое положение совместно с курсом не позволило насладится прелестями прямой оплаты.
В итоге: посреди ночи у меня исчезают деньги, деталей платежа никаких, реакции ПБ о странных операциях(как-то высокая сумма оплаты, явно превышающая доступный баланс или неправильно введенный два раза код) я не наблюдал.

В итоге вы так и не объяснили свои претензии к банку. «Посреди ночи» и «финансовое положение» это конечно драматично, но должна же быть какая-то конкретика.

Отсутствие реакции на подозрительные операции не является претензией?

Вы не рассказывали про подозрительные операции. Обычная оплата подписки на сайте знакомств. Скорее всего по «партнёрской» схеме как рассказано ниже. Абсолютно, легальная операция.

Я имею ввиду первую суму оплаты, явно превышающую доступный баланс + неверный CVV2, два раза
Платных подписок я не оформлял нигде. Сейчас подниму выписку, может что найду.

Вы могли и не оформлять, но при оплате на левом сайте вас включили в «добровольную» подписку на эту хрень.

Спасибо за подсказку, будем проверять.

Вашу теорию проверил, убедился, что оплата в обход систем не производилась, добавил в тему

Если карта не виртуальная, те есть «пластик», то ее запросто мог «срисовать» или сфотографировать любой случайный или неслучайный, кто ее видел. Я довольно часто делаю замечания кассирам в магазинах, которые вертят мою карту как хотят и выкладывают ее на стойку лицом вниз, то есть CVV2 кверху. Карту надо передавать из рук в руки, как продавцу, так и от продавца, чтобы она нигде не задерживалась на виду. Кассиры чаще всего делают круглые глаза и говорят, что им такого не говорили.
Ну а то, что Приват не рассчитан, чтобы тратить время на клиента, так у него бизнес-модель такая: минимум издержек, невысокие зарплаты, все дистанционно, онлайн, автоматически и прочее. Но ведь за что-то же мы его выбираем? Не бывает, чтобы было абсолютно все одинаково хорошо. Есть и другие банки, можно выбрать более отзывчивый к клиенту.

Если карта не виртуальная, те есть «пластик», то ее запросто мог «срисовать» или сфотографировать любой
Однажды мне посоветовали заклеить кусочком бумаги или какой-нибудь наклейкой CVV код на карте, после этого можно не переживать, что его кто-то «спишет».

Список подозрительных операций:
1). Донат хрен зна какого сайта в нетипичной для Украины валюте (нетипичная для данного пользователя транзакция).
2). Ошибка с превышением баланса.
3). 2 (!!) подряд ошибки CVW2 кода.
4). Оплата с айпишника, отличающегося от обычного (если у ТС были оплаты через инет, то это легко отслеживается).
ИМХО претензии ТС оправданны. Оператор должен был проверить валидность операции звонком ещё на 3-м этапе.
Для примера, когда-то пополнял мобильный через интернет. Мне отклонили оплату всего лишь на основании того, что мой рабочий айпишник (оплачивал с работы) проксился через Россию, после чего я позвонил и попросил внести данную подсеть как валидную. Поэтому провтыкать 4 подряд красных флага — это крайний непрофессионализм оператора.

1 — 3 это ваши эмоции а не красные флаги. Наверное все оплаты в интернете происходят с подобными «флагами»

По 4 не понял вообще. Вы путаете заход в панель вашего кошелька или банка и оплату на сайте в сети. Даже если по правилам такая оплата должна присылаться в банк с айпишником (в чём я очень сомневаюсь) его вполне могли зафиксировать во время «добровольной» подписки а потом прислать банку. Но думаю при оплате на сайтах, не через процессинговый центр, нет никаких айпишников.

1 — 100% нет. Транзакция, не совпадающая с профилем данного пользователя есть красный флаг. Я не в курсах, как это в преведбанке, но, например, в швейцарском банке, на который работал (название не могу сказать, ибо NDA), это — один из типичных красных флагов. Например (условия задачки из тренинга изменены, но суть та же): Джон, всю жизнь работавший с ювелирными компаниями, внезапно перечисляет $100 000 на некую кипрскую компанию, связанную с судоходством. Что делать в этом случае? Подсказка: ответ «пропустить транзакцию, всё нормально, Джон — клёвый чувак» — есть в списке ответов, но неправильный :) Правильный ответ: связаться с Джоном и попросить аргументировать данный платёж.
2 — само по себе — нет, но по совокупности всех событий может так трактоваться.
3 — аналогично 2, особенно повторенное 2 раза.
4 — оплату делал через portmone, не через свой кошелёк.

Вы рассматриваете идеальную ситуацию в идеальном мире. Я первый раз оплачивал Azure примерно в два часа ночи и допустил все те же ошибки что и злоумышленник с картой ТС. Пока не разобрался что денег не хватает ввёл данные раз десять. Это была первая подобная транзакция с моей карты. По вашей логике её должны были заблокировать.

Я не вижу тут никакого потенциально подозрительного паттерна. Наоборот он скорее похож на обычную оплату обычным человеком.

Кроме этого я вполне допускаю, что сторож работает от более существенных сумм, например от 100 долларов.

Вполне возможно, что ваш сосед по общаге или однокурсник с потока где-то засек вашу карту и решил немного с девочками позаигрывать на zoosk :).
Иногда дыры бывают там, где мы не ждем.

Вы всё очень правильно пишите о текущих реалиях нашей страны.
Но при транзакциях в интернет есть нюанс. Сначала блокируется сумма на карте клиента, затем банк zoosk’а должен списать с корреспондентского счета нужную сумму. Происходит это не моментально. Иногда это может занять и трое суток, если были выходные дни.
Другой вопрос в том, почему Привет-банк и другие украинские банки не хотят париться и отказывать банку zoosk’а в проведении данного платеж, тем более ведь клиент позвонил и отказался от него.
В Штатах вообще не знают никаких проблем с левыми транзакциями. У них там карты у всех поголовно кредитные и банки бдят неавторизованные расходы клиентов. Если клиент звонит и жалуется, что это не его платежи, — банк тут же всё «отменяет» и средства возвращаются на счет.
Ну и конечно же в такой момент можно и перевыпустить карту при желании.

Плюс учитывая, что далеко не все ресурсы могут ответственно хранить данные клиентов, — приходится заморачиваться с виртуальными картами, к сожалению.
В свое время сбежал в пиреус от привета, потому как у них были более вкусные условия по виртуальным картам.

Как раз внутри страны ситуация иногда прозрачнее. Во всяком случае пару раз покупал билеты и они все шли через центр Привата с подтверждением по смс. А вот заграницей выкладываешь всё что необходимо для того чтобы тебя обчистить могли кто угодно.
Я оплачивал только хостинг сайта и пару раз китайцам гаджеты. Перед оплатой китайцам заморочился и той схемой которую описал.

Приватбанк в данной ситуации с ТС вообще никаким боком. Ну может быть не столь оперативно проводит расследование как нам всем хотелось бы.

А вот за пределы страны Приват не заморачивается о прихождении сообщений и уведомлений либо на email, либо на их проприетарное приложение.
Я за то, чтобы вообще не заморачиваться над платежами. Ведь для того виза и мастеркард создавались, чтобы платежи легко и безопасно было делать.
Правда вот маме пытался оплатить ноутбук в Италии и после оплаты почувствовал что напряглись итальянцы, карта то украинская. Предложил выслать им скан карты и они успокоились и сразу отправили заказ. Видимо им нельзя там «осуждать» что платеж нелегальный, но и все-равно им как-то надо да спросить, чтобы я подтвердил им свою личность и собственность карты.

Не уверен, но может быть дело в настройках. Или вообще в каком-то глобальном смысле. При попытке оплатить Azure долго не мог понять почему ничего не происходит. И никакой информации вообще. Потом добился от Azure код ошибки. Отправил её в Приват и только тогда мне сказали что надо не 1 доллар а 1.75
В любом случае интернет это сейчас не самое надёжное место для оплаты. И Приватбанк тут не при чём. И так будет долго ещё.

Да, интернет-платежи будут проблемой, если платить постоянно на разных сайтах. А вот если пользоваться тем же амазоном, — там все достаточно чудненько и ни разу «ухода» данных не было замечено.
Желаю украинским банкам разработать систему, когда данные о платежах будут приходить в приложения или email (по выбору) сразу после оплаты. Очень часто бывает так, что даже в Украине информация о платеже приходит минут через 30. А за 30 минут могут с картой сделать все что угодно. Плюс нужно в этом приложении сразу по желанию иметь возможность блокировать карту.
В USA на самом деле частенько бывает так, что практически новая карта, которой человек почти нигде не расплачивался вдруг проскакивает на неком сайте, на котором делается пожертвование в честь того или иного проекта :). При чем человек и не пользовался то ею. Возможно кто-то балуется гигапиксельными камерами?

Если клиент звонит и жалуется, что это не его платежи, — банк тут же всё «отменяет» и средства возвращаются на счет.
вы же понимаете что это бред? банк не может понимать, предоставлена услуга или нет. Но есть процедура оспаривания с четкими правилами международных платежных систем — там все намного сложнее, и к тому же по правилам МПС, кардхолдер защищен отнюдь не всегда

Поделитесь ссылкой на ресурс где все это отписано. В разных странах карточные операции вполне могут еще местным законодательством регулироваться.
Еще раз настаиваю, что это конкретный опыт в usa, где никто не парится украл кто-то что-то или нет.

ниже Виталий Мигов указал в качестве примера dou.ua/...-comment#641243

тот, что не в Украине расположен. Желательно подальше...... в Швейцарии говорят самые надежные

Не те цифры, к сожалению)

Был у меня похожий случай. Точно так же ни с того ни с сего я оказался подписан на какой-то инфопродукт какой-то далекой американской компании. Причем, это была именно подписка — то есть, в следующий месяц следовало ожидать опять снятия денег.

Так вот...

Приватбанк, как водится, упал на мороз. Я написал и позвонил абсолютно во все углы банка, какие смог найти. Был момент даже когда меня перевели на «специалиста по безопасности», который явно был *хуевший от моего звонка и сказал примерно следующее: «мужик, я тут сижу с автоматом в броневике готовый на выезд по первому требованию, но я немного не тот специалист по безопасности, который тебе нужен, и как тебе помочь в этих твоих интернетах я не знаю...»

Короче, я достал всех кого мог. Написал, понятно, заявление на «расследование».

Поначалу мне говорили что это фигня и в течение 3-4 дней деньги можно вернуть. Потом у них что-то не получалось, потом они меня футболили от одного к другому и так далее.

Решилось это вот как:
— я по выписке нашел сайт конторы, которая почарджила
— написал им в контакты с объяснением ситуации: что я понятия не имею кто они такие и каким образом с моей карты что-то купили
— на удивление, мне очень быстро ответил некий Фрэнк. Который попросил таймаут на расследование в связи с Рождеством
— буквально через несколько дней Фрэнк отозвался. Он сообщил что они являются партнерами некоего другого сервиса, где я якобы числюсь клиентом. Так вот, суть была в том что тот сервис после того как я у них что-то купил, подписал меня и на продукт компании, где работает Фрэнк.
— в общем, на «некоем другом» сервисе я действительно что-то покупал, но было это еще более чем за год до событий. И вот этот сервис как-то меня подписал год спустя на вот эту херотень, которую продает Фрэнк
— Фрэнк любезно сообщил, что продажи идут хорошо, и им совершенно не нужны огорченные люди в далекой Украине, поэтому с пожеланиями здоровья семье и хорошего Рождества, Фрэнк сделал refund
— через пару недель деньги действительно вернулись на карту

...а еще через пару месяцев я получил письмо от Приватбанка (на бумаге), от какого-то их козла-начальника-какого-то-отдела, который не постеснялся нагло мне соврать что они: «рассмотрели просьбу, провели расследование и приняли решение вернуть деньги в полном объеме» — при том что банк в этой истории не помог мне вообще ничем.

Теперь когда ме звонит робот Приватбанка и спрашивает доволен ли я услугами, я всегда ставлю самые низкие оценки. И когда потом мне перезванивает живой человек и интересуется чем я недоволен, я рассказываю ему это прекрасную рождественскую историю...

Короче, попробуй списаться с этим сайтом и выяснить как и почему они почарджили. Хуже тебе от этого уже точно не будет. Во всяком случае, ты будешь точно знать — мошенники ли это. А банк и милиция тебе не помогут — это практически гарантия. Сам банк тебе никогда ничего не вернет — в Украине нет процедуры chargeback как таковой, — которая есть в «развитых станах». Если платеж ушел, то только получатель платежа может его вернуть.

Типичная история про Приват. Один из худших банков на мой взгляд. Пока все работает — еще можно пользоваьтся, но в случае небольших отклонений от стандартных процедур — шансов решить очень мало. Однако, все что связано с платежами по картам — регулируется Mastercard/Visa, поэтому не важно где Вы живете и в какой стране у Вас банк — процедура chargeback ( то есть опротестование платежа по карте ) - должна быть.

www.mastercard.com/...B_CB_Manual.pdf
usa.visa.com/...eback-cycle.jsp

Написать непосредственно в сам сервис снявший деньги — тоже хороший шаг, так как в случае chargeback инициированного через банк — продавец получит штраф, а в случае большого количества chargeback, ему просто могут закрыть аккаунт. Поэтому 99% продавцов не материальных товаров готовы сделать возврат по первому требованию.

Однако, все что связано с платежами по картам — регулируется Mastercard/Visa, поэтому не важно где Вы живете и в какой стране у Вас банк — процедура chargeback ( то есть опротестование платежа по карте ) - должна быть.

К сожалению, для Украины это не так.

И виза, и мастеркард не принимают никаких жалоб от физических лиц в нашей стране, и не работают с ними напрямую. Официальный ответ: «вы должны обратиться в свой банк, и он уже должен делать всю процедуру по форме».

То есть, технически никаких проблем провести chargeback нет, — но обращение от физ.лица из Украины даже рассмотрено не будет, потому как инициировать данную процедуру должен банк. Так вот, банк ввиду каких-то своих политических или иных хитрожопых причин наотрез отказывается в этом участвовать.

Кстати говоря, это характерно не только для приватбанка — ни один из известных мне банков в Украине принципиально не признает никаких рифандов и чарджбеков. Соответсвенно, инициировать chargeback вы не можете никак — ни через банк, ни как физ.лицо напрямую.

у вас не правильная информация
чарджбек инициируется в банке эмитенте, а не в платежных системах
странно что вы его не инициировали — решили бы свою проблемы довольно просто

Это у вас неправильная информация:

1. в «развитых странах» физ.лицо может инициировать чарджбек напрямую через visa/mastercard. Хотя нормальной практикой является инициирование через банк, в отдельных случаях (в путешествии, например), физ.лицо это может сделать и через платежную систему

2. украинские банки не признают существование chargeback вообще — о чем я в своем посте прямо и написал. Общение с начальником ГРУ банка области дало результат идентичный общению с операционистом: «не существует никакого чарджбека, это сказки из фильмов про америку».

3. возможно, с помощью магии и колдовства, в каких-то конкретных банках и можно «довольно быстро» вернуть платеж через процедуру чарджбека, — но мне такие случаи не известны. Кроме того, я провел свое маленькое исследование, пообщавшись с разными банками — все они утверждают что «чарджбека не существует».

1. с чего это? у Visa и MasterCard с кардхолдером нет никаких договорных отношений. Как вы себе это представляете юридически?
2. не правда, все банки обязаны следовать правилам международных платежных систем
3. я вернул по чарджбеку за неделю

1. я когда с той историей разбирался, перечитал доступные полиси визы-мастеркард, — там по этому поводу вполне прямо указано: обращайтесь в банк, но в отдельны случаях можете на прямую по таким-то контактам; для отдельных стран — только через банк

2. правда. Банки обязаны, — но не следуют. В периодических попытках уйти от привата, я прозваниваю/посещаю разные банки и один из вопросов: «как у вас с чарджбеками» — все банки отвечают что такого понятия как чарджбек не существует.

3. я вернул по рифанду за неделю. Банк же сказал что чарджбека не существует: Главное Региональное Управление Приватбанка в Полтавской области.

) чарджбеки существуют независимо от степени компетентности банковского сотрудника. Мне тоже в отделении говорили что я что-то перепутал. Но я попросил их пообщаться с более компетентным сотрудником в центральном офисе, и мне с горем пополам напечатали нужный бланк.

чарджбеки существуют независимо от степени компетентности банковского сотрудника.

Конечно. Глупо было бы с этим спорить. Проблема только в том что конечный результат зависит напрямую от степени компетенции сотрудника. А если этот сотрудник — самый главный сотрудник «по области» (как, например, в моем случае), то существование чарджбека на практике начинает быть под вопросом.

Но я попросил их пообщаться с более компетентным сотрудником в центральном офисе, и мне с горем пополам напечатали нужный бланк.

Ну, вот видите как у вас удачно вышло. А я «за*бал» абсолютно всех и устно, и письменно, и лично — и все равно «нет у нас никаких чарджбеков».

Собственно, оба кейса лишь подтверждают тезис и том что в Украине в рамках обсуждаемого вопроса все очень печально.

Поэтому 99% продавцов не материальных товаров готовы сделать возврат по первому требованию.

В моем случае (года так с 99-го наверное на амазоне/ebay тарюсь) абсолютно 100% продавцов всегда возвращали деньги. Было пару ситуаций с PayPal и с еще какой-то системой, где продавцы тянули время в диспутах, — но в конечном итоге обе системы сделали возврат в полном объеме.

С продавцами из ex-USSR это не работает. Например, достаточно давно существующий на рынке 1gb.ua предпочитает просто оставить деньги себе, совершенно не стесняясь «быковать».

Идея списаться с сайтом возникла сразу, да вот незадача: у них нет мейла поддержки, только телефоны.

[deleted] лоханулся со ссылкой. видимо придется звонить =) или трясти банк

Проверил. Добавил в тему. Оставить заявку невозможно так как я, естественно, не зарегистрирован там.

Исходя из дополнения про СМС, кто-то таки спионерил твои данные (или куда-то они утекли) и подписывался руками. Непонятно только нахрена на сайте знакомств...

У них там есть твиттеры, фейсбуки и т.п. — можно постучаться туда.

Насколько я понял, это сайт с платными сообщениями. Либо кто-то идиот либо вот такая странная схема. С бука редирект на тот же FAQ

А при чём здесь блин Приватбанк я никак не пойму. То что ТС молодой и неопытный тот без которого и жизнь плоха, но вы то взрослый человек и должны понимать кто и как воспользовался вашей картой.
Попытайтесь ещё раз объяснить что должен был сделать Приватбанк или любой другой самый замечательный банк в мире, если вы на «том» сервисе слили свою карту и ваша карта при этом открыта для любых транзакций в интернете и не требует кода подтверждения и т д и т п?
Где и что нарушил банк или как он должен вам помочь?

Попытайтесь ещё раз объяснить что должен был сделать Приватбанк или любой другой самый замечательный банк в мире, если вы на «том» сервисе слили свою карту

Попытайтесь лучше вы мне в таком случае разъяснить, как нужно правильно пользоваться картой, что бы, как вы выразились не «сливать её»? Причем, что характерно, не важно где: в интернете или в макдональдсе.

Где и что нарушил банк или как он должен вам помочь?

Я ж вроде понятным языком написал: банк должен инициировать chargeback по инициативе клиента, — чего он принципиально не делает, и именно в этом пункте он «нарушил».

Ну, а то что банк потом делает вид будто «принял решение вернуть средства», хотя это совершенно не его заслуга, — это уже уровень какой-то сельской гопоты, это просто неприлично.

Видимо делает, но видимо есть некоторая процедура. Иначе все мошенники только и делали бы что этот самый чаржбэк.

Видимо, кто-то где-то кому-то что-то делает.

Процедура несомненно есть. Просто сказать «это не я» — очевидно, не катит. Однако, повторяю, навскидку: Приват Укрсиб, ПУМБ категорически отрицают вообще само существование такого понятия как чарджбек.

Дело не в процедуре (если бы кто-то вообще рассмотрел запрос и отказал — это был бы отдельный кейс), а в мнениях данных организаций по данному вопросу, — такие случаи даже не рассматриваются.

Почему не любят Приват банк? Потому что это Приват банк. За что его любить? Почему не любят Microsoft — по тому что Microsoft это ж Windows, не Unix. Прихология и тренды.

Была чем-то похожая ситуация с Приватом. У меня была несколько платежей на ошибочные реквизиты (моя вина). Я написал в Приват, с просьбой вернуть деньги или перевести их на правильные реквизиты. Результатом долгих мучений стало то, что они якобы не получают ответа от компании, которой я ошибочно перевёл деньги и ничего поделать нельзя. В итоге я сам связался с той компанией и совершенно без проблем получил назад свои деньги. И по словам представителя компании, от Привата к ним никто не обращался. Так что в Привате ещё те иммитаторы бурной деятельности.

У Привата все карты автоматом подключены к 3dsecure
Если с карты средства списаны без вашего участия, значит магазин не использует 3dsecure и сам дурак — напишите в ближайшем отделении банка претензию (еще она называется чарджбек). И вам в течении 40 дней средства вернут. Это я вам гарантирую на 100%. Вопрос в другом — естественно некомпетентные сотрудники отделения начнут вас убеждать что нету такой процедуры и подсовывать чистую бумажку для обычного заявления — игнорируйте этих «экспертов» и требуйте бланк подачи претензии
удачи
я так вернул средства при покупке чайника в Фотомаге (его не оказалось на складе, а оплата прошла) — просто лень было выполнять их долбанутый квест по возврату средств через заявление в бухгалтерию в главном офисе на заколдованном пергаменте хранителя мудрости в полночь при лунном свете

Спасибо за помощь. Как мне сказали в 24 заявка на бек подана, подтвердил другой консультант. Стоит ли доверять этой информации?

Уточните номер заявки, иначе через неделю-другую вашу заявку уже не найдут, не раз с этим сталкивался

Уточнил. Это ведь та же заявка, что я оформил бы в банке? Мне не нужно подавать еще одну?

я бы не доверял тому что говорят в приват24 сапорте — у них нет тикетной системы, поэтому то что сказал чатчик может не соответствовать действительности. Подайте письменное заявление — иначе вы рискуете через месяц получить ответ — «а мы не находим вашего обращения»

а чому 4 СМС і лише один платіж на 27.47 ? :)

1. «с вашей карты списано...»
2. «с вашей карты списано...»
2. «пользуйтесь нашими сервисами...»
3. «ах-ха-ха-лох!»

Был подбор CW2. Судя по всему, умельцы обладали только полным номером карты, так как получилось следующее:
1-я смс: Отказ, недостаточно средств(54.94 CAD)
2-я: Отказ, неверный CW2
3-я: Отказ, неверный CW2
4-я: Оплата 27.47
Печаль в том, что смс пришли с интервалом 5-10 секунд и на что-то повлиять я не успевал

Деньги Вам обязаны вернуть в любом случае. Даже более того — при суммах до 50$ возмещение в нормальных банках вообще идет на автомате практически.

Было бы неплохо. Но в Привете не очень рады их возвращать обычно...

Не рекламы ради. Однако при оплате карточкой от Piraeus Bank в новом месте или непривычное время через 5 минут отзванивается оператор что бы уточнить я ли платил. Конфликтных ситуаций пока не было, поэтому ничего сказать по этому поводу не могу

Ага. Мне приватбанк тоже звонит через секунду после того как Github попытается снять денег, а там пары центов не хватает. Нахрена эта забота — не совсем понятно, — при том что возвращать платежи они принципиально отказываются.

ТС для опаты твоей картой необходимо всего 2 условия:
1) включение такой возможности в приват24 (это могло быть включено только тобой)
2) CARD HOLDER/CC/EXP/CVV, что снимается элементарным фишингом, или хитрожопым андроид-приложением. Причем для наших банков — кардхолдер в принципе может быть любым, чардж делается даже при наличии CC/EXP

Лопухнулся где-то таки ты, а не банк.
Пиши абузу на сайт знакомств, чтобы делали рефанд, т.к. транзакция была фродовой

CW2 видимо плохо знали, я добавил к тексту. Дроид приложения отпадают, так как 2.3.3, что означает, приложений у меня почти нет. И кошелек на маркете я не подключал.

Вряд ли Ваш случай, но такие дела — tjournal.ru/...-bank-hack-300m

Как показывает практика:
1. сделай скриншот операций с их детальным описанием
2. иди пешком банк и пиши заявление на возврат средств
3. пиши заявление в банк с вопросом кто и каким образом осуществил платеж
4. в идеале надо написать заявление в милицию о краже/мошенничестве

Где вы до этого расплачивались вашей картой в Интернете? Ведь, на сколько я знаю, по умолчанию эта функция выключена.
Что вам мешало не включать возможность оплаты вашей карты в Интернете, а вместо этого создавать виртуальную карту, и забрасывать на неё ровно столько, сколько необходимо для оплаты того, что вам нужно было?

Что вам мешало не включать возможность оплаты вашей карты в Интернете, а вместо этого создавать виртуальную карту
Ну, допустим, если надо купить билеты на сайте УЗ — то логичнее оплатить гривневой картой привата, в то время как виртуальная карта у них только долларовая. А пока не нарвёшься — не думаешь что может что-то плохое случиться.
Один момент только в истории смущает лично меня. У меня например при оплате в интернете требовалось смс-подтверждение. Почему у ТСа этого не произошло — вопрос.

Брехня. Если вы такой уж ярый пользователь П24, должны знать что интернет карта есть и в гривне. Но и не это главное. Думайте где платили раньше, вот туда и вопросы. Потому как отдельной базы с свв нет) если бы взломали, то раскатали бы всех денежных клиентов и по всем каналам. А повезло почему то только бедному студенту)))

Этой картой я не осуществлял оплат напрямую, не припоминаю. Самое интересное, что CW2 там видимо никто и не знал, так как последовательность смс была следующая:

1-я смс: Отказ, недостаточно средств(54.94 CAD)
2-я: Отказ, неверный CW2
3-я: Отказ, неверный CW2
4-я: Оплата 27.47

Если не осуществляли оплат, то почему зачем разрешение на оплату в Интернете включили?

Карта изначально подключалась для этих целей, помимо прочего. Виртуальная не нравилась принципиально. Так разрешение и осталось активно, в ожидании лучших времен. Дождался)

Где-то расплачивались картой в супермаркетах или еще где? В банкомат вставляли?
Иногда в первом и втором случае злоумышленники находят место, в котором прикрепляют камеру, которая и записывает ваш номер карты, срок и cvv, это может объяснить почему cvv «угадали» только с третьего раза — не было четко видно на записи

Только в маркетах, и вчера как раз оплачивал, советуете проверить ту кассу?

Советую отключить возможность оплаты в Интернете, далее идете в Приватбанк и пишете заявление на чарджбэк

Карта заблокирована, оставшиеся средства сотрудники перевели на другую, в ней оплата отключена. Чатер сказал, что заявка на бек подана на 24.

Кстати вот тоже непонятно. Если CVV2 изначально был неизвестен, как с третей попытки его «угадали». Все это очень странно выглядит.

Согласен, все выглядит очень странно. Но факт остается фактом, мои кровные куда-то уплыли, и вряд ли вернутся. Я до сих пор не пойму, был ли он известен. Так как в описании смс первая оплата прошла с правильным кодом, но не хватило средств.

Это выглядит так что ТС о чём то не договаривает.

У меня отсутствует интерес не договаривать, не так ли?
Я понимаю, ситуация аховая, но я не выбирал, извините.

Я скорее поверю в то, что с карты вами совершались платежи в интернете чем в то, что можно «украсть» средства переведя их в пользу дайтингово сайта.
Запросите распечатку у банка по этой карте. Может, вспомните.

Нужен-нужен.
Меня как-то через месяц после возвращения из командировки догнал счёт за toll road. Всех денег-то два бакса. Тока вот они его не могли автоматически зачарджить, потому что процессинг понимал это как интернет-платёж и хотел CVV, который они конечно же знать не могли. Более того, при попытке рукоматической оплаты, ввода CVV на их сайте просто не было предусмотрено. Пришлось звонить на саппорт банка и отменять проверку CVV на одну операцию.

Проверка CVV лежит целиком на мерчанте. Даже если банк вернет информацию о том, что CVV неверный — то только мерчанту решать, продолжать транзакцию или нет. То же самое касается проверки billing address. Две эти проверки — часть AVS(Address verification service) и CVN(card verification number service). Они обычно стоят некоторых денег и недобросовестные мерчанты могут на них экономить. Если при транзакции не вводился CVV, её проще оспорить

все немного не так, небольшой ликбез, когда-то писал для хабра: geektimes.ru/post/92179

— cvv2 проверяет эмитент, если он вернул отказ — мерчант не получит денег
— AVS работает только в USA, Канаде и немного UK, при этом чтобы его использовать, его технически должен поддерживать и эквайер и эмитент, добросовестность тут не причем
— если не вводится cvv2 но вводится 3dsecure — тут не оспоришь

— cvv2 проверяет эмитент, если он вернул отказ — мерчант не получит денег

Насчет этого не уверен — например, канадский Moneris позволяет игнорировать CVN или оставлять его пустым, а верификация подключается отдельной услугой. То же самое и с AVS.

Если CVV2 изначально был неизвестен, как с третей попытки его «угадали».
Отключили проверку через службу поддержки или инет-банкинг.

Я настолько ярый пользователь п24, что завёл интернет-карту ещё тогда, когда она была только в долларах

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Підписатись на коментарі