Как стать Technical Writer?

Всем привет.

Как стать Technical Writer? Какие книги читать, что нужно учить?

Спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

I would personally recommend the following resource, where I have launched a career as a technical writer — Freelancercareers

Basically, I would recommend the next few steps to reproduce:
1. Read more technical documentation (related to your speciality)
2. Build relevant skills
3. Regularly monitor technical resources, like Mashable, Techcrunch, etc.

Я закончила гуманитарный универ, была в США несколько раз...то есть язык более менее хорошо знаю...за исключением , наверное, технических терминов, но это все не сложно выучить по ходу дела..Тоже хочу работать техрайтером. Опыта в это сфере нет. Но ОЧЕНЬ хочу работать в сфере IT! Как устроиться ?

Марино, «по ходу дєла» вчити одну із суттєвих складових роботи Вам навряд чи дадуть; перечитайте мій пост внизу і починайте вже. Конкуренція до речі для хорошого техрайтера не дуже велика — спеціалізація достатньо нова.
Щодо «хочу» — раджу дивитись вакансії СофтСерва і Елекса.

Можно так, например:
1) Делаете то, чего раньше не делали. Например, создаёте простой сайт на какой-нибудь популярной CMS.
2) У Вас лично возникли какие-то проблемы при установке CMS? При создании сайта? Эти проблемы не описаны в документации и Вам пришлось гуглить, спрашивать и разбираться? Если да, то вот она — задача!
3) Опишите то, в чём сами только что разобрались. Если нет опыта и не знаете, как писать — посмотрите для вдохновения ту документацию, которая Вам нравится. Опубликуйте результат в блоге.
4) Идите на форум и смотрите, есть ли у других людей вопросы по теме, с которой Вы только что разобрались. Если есть, отвечайте им ссылкой на Ваш пост.