Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как быть дальше?

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Всем привет) Сейчас, я так сказать, немного на распутье и хотелось бы вашего совета. Я ровно год назад начал изучать программирование. Полгода как работаю разработчиком Web-приложений(PHP-JS-CSS-HTML), месяца 2-3 как изучаю язык Java(так же немного балуюсь Android Studio). Живу в данный момент в Днепропетровске. Есть небольшое желание переехать в Киев. Вопрос: на что больше делать упор, на какой язык и что важно знать?(особенно это касается Java). Поделитесь вашим опытом? Заранее спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В данный момент в поиске работы и пока результат к сожалению ноль. Ищу Junior PHP-developer, так как Java вообще нереально(но я время все равно нахожу время ей для изучения). Как то в Днепре с PHP-вакансиями не густо. Еще и у меня не было опыта с ФРЕЙМВОРКАМИ, так как писал все сам и приходится по ночам учить его. В Киеве с вакансиями как бы полегче но, пока нет возможности переехать(хотя в принципе я бы месяц как бы перекентовался, а потом с зарплаты снял бы квартиру).
www.work.ua/resumes/1860624 — вот резюме мое, может кто то подскажет что не так? Или иное составить? Есть у меня пару работ готовых сделанных в домашних условиях и проект, который делаю на работе, но все это это на локальном сервере, да и рабочий я не могу выложить, только показать уже на локальном...
Английский так же изучаю, и резюме составлял сам без переводчиков. Если есть ошибки так же буду рад вашему совету.
Всем заранее спасибо)))

Резюме ни о чем.
1. Определитесь, с чем хотите работать Java или PHP. Если очень хочется оба, то сделайте 2 отдельных резюме.