Join Yalantis and get a $1000 sign-in bonus! React.js, React Native, Python, Java, DevOps, BА. Apply now!
×Закрыть

Как благотворительной организации доказать свою честность и заслужить доверие общества?

Говорят что если хотите объединиться с группой людей и сделать что-то крутое, объединитесь ради детей. Мы так и сделали. Узнали о проблеме в детском отделении Институте нейрохирургии им. А.П. Ромоданова и решили стать частью её решения. Проблема заключается в том что, единственный в этом отделении ультразвуковой диссектор (скальпель, грубо), которым выполняют сложнейшие операции на головном и спинном мозге у маленьких пациентов со всей Украины, дышит на ладан.

Имеющийся диссектор исчерпал свой ресурс (а он составляет 350 часов работы ультразвука) еще несколько лет назад. Плюс ко всему, генератор работает со сбоями. А это означает, что аппарат может перестать работать прямо во время операции. Ремонт плюс-минус равен стоимости нового, да и представители производителя не рекомендуют дальнейшую эксплуатацию этого аппарата. Инструменты-насадки, которые подключаются к аппарату, также пришли в негодность и для сложных операций инструменты одалживают во взрослом отделении.

Оперирование обычным мед инструментом на головном мозге не позволяет радикально удалять опухоли, существенно повышает процент осложнений и дефектов, является более травматичным. Оперирование же ультразвуком, позволяет делать операции менее травматично, более радикально и работать на сложных участках (речевой, двигательный центры), что невозможно при операции обычным инструментом. Такой диссектор в современной хирургии, является в мире стандартным хирургическим инструментом, но не у нас. Так что мы решили собрать средства для покупки этого аппарата и инструментов-насадок.

Суть вопроса в том, что сейчас все спекулируют на благотворительности и сшибают бабло. Мы создали Благотворительный фонд для того чтобы помочь детям и уйти от левых схем других фондов, быть независимыми. В процессе мы поняли насколько много вокруг нехороших людей, которые прикрываясь кэшбоксами на перекрестках и фондами, подрывают репутацию украинской благотворительности как таковой.

Именно поэтому нашей целью стало доказать и показать что благотворительность бывает честной. Для этого нужно научить людей различать кто занимается благотворительностью, а кто грязным бизнесом.

В связи с этим вопрос:
Что вам необходимо знать, для того чтобы чётко понимать: эти люди действительно творят добро? Речь идёт об отчётности и результатах.

У нас на совсем на носу наше первое мероприятие — благотворительная вечеринка ITS FOR KIDS Party. Хотим правильно себя позиционировать и строить доверительные долгосрочные отношения. Помогите нам стать лучше и менять мир вокруг.

Будем благодарны если поддержите проект и придёте к нам на благотворительную вечеринку уже 5 марта в Будда бар, все деньги от продажи билетов и лотов на аукционе пойдут на покупку аппарата. А он в необходимой комплектации тянет на почти 102К евро.

Детали о вечеринке:
itsforkids.org.ua/party

А вот мы ещё на facebook:
www.facebook.com/itsforkidsua

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
itsforkids.org.ua/party
В Опере 12.17 не взлетает. В Google Chrome тож не без нюансов — что-то с вертикальным скролбаром...
Сорри за офтопик :)

На сайт и в описании группы на facebook можно добавить инфу про организаторов, ссылки на персональные странички в соцсетях. Важно понимать, что люди которым отсылаешь деньги, имеют какой-то постоянный источник дохода.

Если собираете деньги через поступления на карту — публикуйте их полностью (только без имен). Например, прислав 102, 57 коп. и увидев это в отчете + дата прихода + что это часть суммы для покупки аппарата я пойму, что мои деньги дошли куда надо.

Не получится. Я получаю пожертвования уже давно и вижу, что приходят совершенно другие суммы, чем посылают люди. Это зависит от карточки, типа платежной системы, комиссии банка и промежуточного банка, короче всегда что-то списывается.

Доказывать это можно только от противного. То есть назвавшись фондом, ты — мошенник и аферист, пока не докажешь обратного. В этой стране, так. Ничего с этим не сделаешь, ибо ни законодательно, ни судебной властью не сделано ниxyxy, чтобы легализовать эти действия. Наоборот, поддерживается законодательный вакуум и тотальная коррупция, позволяющая (не без участия МВД) поддерживать именно бизнес выдаивания денег.

Другими словами, либо сама организация должна быть иностранной, где это дело регулируется. Либо такая организация должна подписаться за вас. Всё, иных вариантов не существует. В юридическом аспекте хуже Украины только Россия и КНДР.

Если же чисто на доверии — то вы конкурируете с мошенниками. И финансово вы в проигрыше, поскольку они не тратят «заработанные» деньги куда-либо кроме своих интересов и процента крыше. И если ваш проект выстрелит — тут же появится десятка два клонов, а то и вовсе поддельных команд, делающих то же что и вы но в свой карман. И они на рекламу не поскупятся, профит позволяет.

Спасибо за мнение, Алексей!
Мы вот, собственно, и хотим сделать так, чтобы нас никто даже не посмел назвать аферистами, и на своем примере показать, что благотворительность действительно может быть честной и прозрачной. И считаем, что вполне сможем сделать все сами, без иностранной поддержки, никем не прикрываясь. А клоны нам не страшны, клоны появляются ежечасно.

Если вы получите «имунитет» как благотворители, то аферисты с нетерпением им воспользуются.

аферисты пользуются чем угодно и когда угодно. они есть всегда. нас это не должно волновать. мы будем своими делами доказывать, что мы — другие

Ви великі молодці, що займаєтесь цим, і ще більші молодці — що хочете це робити прозоро і якісно.
Як я бачу організацію, якій би я довіряв:
1. На сайті організації розділ «ЗВІТНІСТЬ» має бути великим, в шапці і власне — основним. Зробіть автоматичну шкалу зібранних коштів, яку можна буде вставляти на інші сайти.
2. Розділ «ЗВІТНІСТЬ» має оновлюватись кожен день, в ньому публікуватись виписки з банківського рахунку(скани, чи принтскріни з клієнт-банку), і всі отримані за цей день сумми. Щоб людина, що заплатила вам гроші, бачила, що ці гроші зараховані і пораховані.
2.а. Якщо збираєте гроші через аукціони і всякими іншими способами — в розділі звітність так само має бути явно показанна кожна транзакція, щоб люди знали, що їхні гроші зараховано.
3. Коли аппарат буде придбанно — обов"язково всі документи, що підтверджують отримання аппарату лікарнею у власність, мають бути відсканованні і вивішені.
4. Збирайте імейли і телефони тих, хто перерахував кошти. Коли кошти будуть зібранні, повідомте кожного жертвувателя, смс-кою і поштою, що аппарат було придбанно і він уже працює. Дайте посилання на розділ сайта з сканами документів, фотографіями аппарату і щасливих лікарів)
Profit:)

Спасибо большое! Обязательно учтем Ваши советы!

самый эффективный — поручения от волонтеров.

Может, я не прав... Просто ИМХО.
А как на счет личного доверия? Влад, наверное, Вы публичный человек, раз взялись за это дело?
Наверное, у Вас много знакомых, которые Вас хорошо знают и доверяют Вам?
Если да, тогда стоит использовать этот ресурс. Просить друзей распространять информацию о Вас и ручаться за Вашу честность. Тогда мы будем чётко понимать, что Вы творите добро.

Ведь отчетность нарисовать не проблема, а результат — покупка аппарата — при указанной сумме будет не скоро.

P.S. Сразу предупреждаю вопрос. Да, я знаю некоторых волонтеров. Кого-то лично, кого-то заочно. Им я доверяю. А незнакомым активистам и благотворительным фондам — нет.

Спасибо за комментарий!
Отвечая лично за себя, сейчас не как PR-менеджер проекта, а как человек (и более, чем уверена, что так же сделают и другие участники фонда), смею заявить, что Влад, отец двоих детей, крайне ответственно подходит к своему делу и в честности его нет ни малейших сомнений. Это не только прекрасный руководитель, друг, папа, это замечательный человек, добрый и светлый.

ох и больная тема то, как в наше время доказать что ты не «олень»..
первое что приходит в голову — обязательный фото-отчет о проделанной работе и оказанной помощи..

А лучше видео-интервью с докторами в больнице.

выкладывайте в соц сетях ваш процесс, что вы реальные люди, реальные действия, вовлекайте всех. Хочу также видеть фотоотчёты денег, описания того кто их дал, как идёт процесс, тогда больше доверия к вам

Благодарим за совет, Константин, мы учтем его в своей работе!

Подписаться на комментарии