Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

User experience (UX) для разработчика

Всем привет.

Пригласили выступить на открытой in-house конференции для разработчиков с темой по UX. Не хочу тратить время на рассказы, которые никому не надо. Поэтому есть вопросы сугубо для тех, кто вовлечен в разработку:

1. Что ты знаешь про UX?
2. Что из области UX и дизайна тебе интересно узнать?

Своими ответами спасете коллег от скучного доклада. Возможно, среди них окажется кто-то из вас.
Благодарю.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
1. Что ты знаешь про UX?

UX? такие чуваки есть которым вечно формачки не нравятся, и они их хотят переделать нашими силами, отвлекают от ДОУ, котиков и Youtub-а...
=)

2. Что из области UX и дизайна тебе интересно узнать?

Для начала нужно дать разработчику понять что оно действительно ннада то UX, а не 105 таска в jira поменяйте цветкнопочек\форму итд..
Нужны кейсы, аля компнаия Х сделал форму в 2-а поля вместо 30, и таки процент конверсий вырос..
Компания Б сделал А\Б експеремент, и выбрала супер няшное решение рост продах 100500%....

Потом, было бы неплохо упонямнуть про современные инструменты аб-тестирования, гугл аналитикси итд..

Можно упомянуть что и где почитать, кратко о правилах UX..

А еще мини шпоргалку, аля не делайте 3-и кнопопчки в ряд.. и не заставляйте юзера думать =)

Круто. Андрюха, спасибо.

Да как ни странно было бы классно чтобы в докладе было отображено красной нитью:
1. Все в программе делается одинаково, в смысле по одиним и тем же правилам.
2. Правила дизайна интерфейса и взаимодействия с ним прописаны и соблюдаются всеми и требуются всеми одинаково: иногда на тестировании видно что тут нужно сделать по другому, но раз во всем приложении ничего не менятется то и этом особенном экране все остается по стандартам
3. Интерфейс приложения есть производняя от интерфейса ОС или среды выполнения приложения, например много интерфейсов приложений в Андроиде сделаны под иОС, вроде бы даже банальное расположение кнопок иОС, но оно ламает все восприятие.

Это больше коммент от дева, который забодался спорить с ПМ и клиентами по впросам «почему именно здесь кнопка должна быть зеленой» :)

Спасибо. Понимаю это как тему «Руководство по внешнему виду и паттернам взаимодействия для разработчиков»: ответственности, стандартизация, документация, выполнение. Правильно?

нет.

обычно синиоры уже это давно знают :)

в моей работе часто бывают ситуации когда вопросы интерфейса и взаимодействия с пользователем решаются в последний момент.

причины до банального просты:
Тип 1: взяли дизайнера, он впечатлил какими-то понтами-артефактами и хоть одно окно должно быть сделано именно так как этот дизайнер хочет
Тип 2: сделано приложение. через пару месяцев добавляется еще пару экранов, но требования к интерфейсу и взаиможействию с пользователями уже другие. аргументы что так нигде в приложении не сделано игнорируются ПМ, тестером, клиентом.

Если разработчики будут требовать документ с описанными подходами к UX приложения, то им будет легче.

Прочто скажите им что такое бывает :) Чтобы они смелее требовали :)

Підписатись на коментарі