Пожалуйста, покритикуйте проект
Привет, DOU.
Так как я начинающий программист, когда начала задумываться о поиске работы — возник вопрос, что предоставить в качестве примера своего кода. Поскольку рынок сейчас переполнен джуниорами всех видов и направлений, нужно чем-то выделить свое резюме из сотен примерно таких же по содержанию :)
Идея для проекта у меня появилась пару месяцев назад, когда любимая программа-словарь TranslateIt перестала открываться, и во время запуска генерировала бесконечные MessageBox’ы с текстом «Unknown error». Переустановка не помогла, а других подобных (и настолько же удобных) приложений я не видела.
Искать перевод каждого незнакомого слова в интернете все же долго и неудобно, поэтому я решила написать свой аналог, только уже не словарь (принимающий только по одному слову или очень распостраненному словосочетанию), а переводчик, чтобы иметь возможность переводить различные идиомы (для улучшения английского я довольно много читаю, и если технический английский довольно прост, то в художественной литературе очень часто попадаются фразеологизмы, которые приходится гуглить).
Приложение позволяет перевести выделенный (в любом другом приложении) текст и, пока нажат левый Alt, показать перевод, сделанный тремя онлайн-переводчиками: Google, Bing и Yandex (то есть выделяете текст, зажимаете Left Alt, и как только один из переводчиков вернет результат, появится окошко с переводом выделенного текста). Первый вызов окошка может потребовать удерживать клавишу секунд
Активные переводчики и языки перевода (по умолчанию — eng-ukr) можно менять в опциях (опции и выход из программы доступны через иконку S&T в трее).
Работоспособность проверялась на Windows 7×64 и Windows 8.1×86.
Код здесь: github.com/...uxintN/SelectAndTranslate