×Закрыть

Kickstarter: статистика успешных и провальных проектов

А вы знали, что 56% кампаний на Кикстартере проваливаются? Причем 90% из провалившихся проектов не собирают и трети от запрошенной суммы.

В 10 раз больше запрашиваемого обычно собирают проекты про софт, железо, игры и промышленный дизайн.

В общем, интересная статистика:

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

.зануда мод он.
Успешными можно назвать реализованные и окупившиеся проекты, а не набравшее денег маркетиговое видео о них.
Вот эту статистику было бы намного интереснее посмотреть.
.зануда мод офф.

там даже сверхуспешные проекты часто поражают своей глупостью. Например, там собрали деньги на чехол для айфона из углеродного волокна. Мол он намного прочнее существующих чехлов и прочее блаблабла. Вот только я одного не понял — какая разница, насколько прочный сам чехол, если из-за своей сверхтонкости (а он ессно сверхтонкий) — он передаёт удар на сам телефон, в итоге ваш сверхпрочный чехол не страдает, зато телефон — в дребезги...
И таких проектов там более чем дофига.
Тем не менее, сама идея краудфандинга — считаю ее гениальной. Жду когда выпустят pebble и woolet, а эппл со своими недочасами пусть учатся у молодёжи, как надо работать :)

В чехлах играет роль не только материал, а также зоны гашения удара, если конечно они построены, но это уже другая история :))))

Мне чет не очень нравятся ихние проекты, точнее сама система реализации этих проектов. Мне кажется что тут больше зацепка на то, как ты проект приподнесешь, пропиаришь, посыл на массовость и популизм..Типа всякое «заплати хоть рубль» или «заплати дофига и мы тебя расцелуем», красивющие ролики... Фе, потреблятство... Там проекты про «разработку вакцины», «лекарства от СПИДА», «крутой диагностической системы» или «крутых протезов» никогда не окупятся.. Зато какая-то дурацкая игра на волне «меметичности» собирает десятки миллионов.

Вот сайт круче www.kaggle.com/competitions :) ....

Фе, потреблятство...
вы путаете тёплое с мягким. Причём тут сайт, помогающий выйти на рынок мелкому бизнесу или просто гениям-одиночкам, к СПИДу и прочей благотворительности?
Так можно и про amazon.com написать, мол потреблядство, нет что бы детям в детдома игрушки покупали

Мне кажется это логичным: хочешь внимания (да еще и денег) — привлеки его к себе. Текстом, картинкой, роликом, конечно же.
Для крутых протезов или лекарства тоже можно сделать цепляющее видео, и тогда есть все шансы взлететь, м?

А вы знали, что 56% кампаний на Кикстартере проваливаются? Причем 90% из провалившихся проектов не собирают и трети от запрошенной суммы.
Бюджет на презентаційний ролик покрили — і досить ))

если ничего не путаю: там денежек ты не увидишь пока не соберешь goal

Подписаться на комментарии