oDesk + Payoneer: вывод денежных средств и личные данные
Всем доброго времени суток!
На данном ресурсе неоднократно поднималась тема про работу на oDesk и вывод денежных средств через Payoneer, но меня интересуют некоторые частные вопросы, на которые я так и не нашел ответа. Буду благодарен если меня кто-то просветит.
Итак, я начинающий фрилансер. Профессиональная категория — Data Science. При создании профиля, oDesk требует предоставить личные данные: имя, номер мобильного телефона и адрес проживания.
Собственно, меня волнуют два вопроса:
1) Сохранение конфиденциальности личной информации со стороны oDesk’а и Payoneer.
На сколько я понял, законность использование карты Payoneer с точки зрения Украинского законодательства не совсем правомерно. Поэтому, не хотелось бы чтобы моя личная информация (имя, номер мобильного телефона, адрес проживания) засветились в той же налоговой.
Вопрос: зачем oDesk’у мои личные данные, в принципе? связаны ли как-то эти требования с оформлением карты Payoneer — должны ли совпадать личные данные из профиля на oDesk с регистрационными данными по карте Payoneer? в других топиках кто-то упоминал о возможности оформить карту Payoneer не на свое имя — разве это не вызовет трудностей в дальнейшем использовании карты, особенно если она потеряется и нужно будет её восстанавливать? какие вообще могут быть способы работать через oDesk и при этом не «засветить» себя?
2) И ещё есть у меня вопрос о процедуре вывода денежных средств с oDesk’a. Допусти, я уже нашел первого клиента и выполнил для него работу. На сколько я понимаю, деньги которые он должен мне заплатить, сначала остаются в системе oDesk, и только потом я могу вывести их на карту Payoneer.
Вопрос: могу ли я оставить эти денежные средства на oDesk до тех пор, пока не оформлю карту и не выведу на нее денежные средства? сколько времени эти деньги могут «висеть» на моем счету в oDesk, или это в принципе не возможно?
53 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів