.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Продам машину Ford Fiesta 2013 Comfort+

Добрый день. Продаю машину Ford Fiesta 2013 Comfort+. Двигатель 1.6 (105 л.с.).
ford.autoportal.ua/...2-16-at-comfort-plus.html
Стекло с затемнением, камера заднего вида, сигнализация. Пробег 30000.
Защита картера установлена. Зимняя и летняя резина в комплекте.

Причина продажи: Переехал в другую страну.

Цена: 16500 у.е. (торг)
Это желаемая цена. При конкретном предложении будем договариватся.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Питання адмінам ДОУ: серйозно? Ще варто очикувати топіків «продам машину/гараж/стіралку/шафу»?

Продам машину Ford Fiesta 2013 Comfort+
Не продашь, потому что микрофорд за 16+k$ никому не упал :)

Я так понял, автор не продать сюда пришел, а похвастаться

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В этом прайсе самая похожая — дизель 1.5 всего на 10к грн дороже(как сумма-то стала звучать). С этой ссылкой нужно ити торговаться)

Продам машину Ford Fiesta 2013 Comfort+
Не продашь, потому что микрофорд за 16+k$ никому не упал :)

Эх... А всего чуть более года назад, до покращення, за 400К грн можно было взять ______ (подставьте сами).

До покращення это 2010-?

Покращення у нас 2010-2014, соотв «до покращення» = «до 2010».
А с 2015 «жити по-новому»

"Не взлетит"©...

Это же 1.6, зверь в хомячьей шкуре, не то что современные литровые турбоколяски. Цену ни в коем случае не снижайте, она просто обязана стоить как новая. А лучше еще накинуть.

После перехода с 1.6 на

современную литровую турбоколяску
ощутила выигрыш в расходе почти в два раза. Разница в мощности 15 л.с едва чувствуется, учитывая меньшую массу (на 200кг легче) новой «коляски».

Наташа, а на что пересела?

Вот такой кисомобиль захотелось попробовать. Нравится — мало кушает, очень качественно сделанный салон, замечательная комплектация и пролазит во все дырки :) Багажник неплохой по вместительности как для такой крошки. Руль хороший: эргономичный, приятно держаться и два режима электроусилителя (более чувствительный городской и для трассы). Оценила прелесть климат-контроля. Больше с ручной печкой/кондишном авто не хочу, надоело вечно вертеть ручкой, все равно фиг подстроишь комфортно.
Из минусов — с защитой картера передом не на каждую бровку залезешь (а вот задом вполне ок). Иногда робот может подтупливать (кстати, после многих лет езды на механической коробке было непривычно поначалу), но с опытом его узнаешь получше и понимаешь, как жать на газульку эффективно :) . Хотя есть и ручной режим переключения передач.

Машин необычный и, я думаю, приятный. Но, продавать будет грустно. Новым стоит не мало, а на вторичке не популярен.

Кушает мало и едет нормально, потому что с турбинкой. Многим 1.6 как раз турбинки не хватает чтобы нормально ехать. У моей жены 1.6 атмосферный, у меня 2.5 турбированный, и при этом у меня расход меньше. Из минусов — турбинка дороже в обслуживании, и двигатель работает в более жестких условиях.

Оно у меня на холостых оборотах делает тихий дыр-дыр-дыр. Кто первый раз садится в машину, спрашивает, что с двигателем. А дело все в том, что он двухцилиндровый :)

О, так оно еще и со старт-стопом. Хороший выбор :)

Что у вас за машина такая, что 2.5 турбо есть меньше, чем атмо 1.6? Или супруга может тахометр ниже 4тыщ не ложит, так сказать ощутить драйв )

Я по своей езде сужу на той, и на другой машине. Я правда забыл написать, что у меня дизель :)
По трассе (крейсерская 130-150): у меня 5.5-7, у супруги — 6.5-8
По городу спокойно: у меня 8-9, у супруги 9.5-10
По городу агрессивно (на сколько это возможно, т.к. машины абсолютно разные): у меня 9-11, у нее — 10-12

надо было сначала написать, что у тебя дизель, а все остальное мог вообще не писАть.
а то еще окажется, что у жены на автомате, а у тебя палка-мешалка. и надо же, какой говняный атмосферник 1.6, аж 10 литров в городе жрет!
ЗЫ. у самого 1.6 бензин с автоматом, около 10 в городе, 6,5-7,5 трасса. мечтаю о дизеле...

у меня древний 2х литровый на автомате — за 10 не вылазит в городе, смотрю что мелкое атмо совершенно бессмыслено

Hyundai i30 cw — 1.6 дизель-автомат с турбинкой — зимой со всеми прелестями небольшого прогрева, пробок, турбо-таймера — за 8.5 по городу не вылазил. Сейчас, пока пару дней около +10 держалось, расход до 7.2 упал, и, думаю, ещё упадёт, особенно после перехода на летнюю резину — там стабильно на 0.5 где-то падает. Летом по городу, обычно, выше 6.5 не поднимается, когда ещё и не спешу никуда и особо в пробки не попадаю — удается меньше 6 даже кататься. На трассе 110-130 — сейчас 5.2-6.2 — как с ветром повезет, летом — 5-5.5.

Нравится — маcло кушает
fixed

Ну що за неадекватні люди у нас, ви купуєте в гривнях і продавайте в гривнях тому, що всі зароблять в національній валюті! А не купив блін за 150к грн продає за 400к грн %) Не уявляю хто її купить за такі гроші.

Автосалоны,тоже в гривнах покупают?)

Тобто Ви мені пропонуєте її за 100 000 гривень продавати?)

хмм .. я б взяв :))
потім ще за права (+курси) стільки ж віддати...

за 100 000 грн я б взял. за 16у.е. даже рассматривать не буду, т.к. абсолютно НОВАЯ Фиеста с дизелем (которые всегда дороже) с салона стоит 16200долл.

ну 100к десь непогана ціна, можна б було навіть 150к дати.

Доу такой доу. Может Вам со скидочкой продать за 80к гривен? Чтобы Вы не возили банку с борщем в одном рюкзаке с макбуком в маршрутке? Ну или я раньше за 800 гривен покупал 100 долларов. Продадите мне 100 долларов за 800 гривен? Мы же с Вами в гривне зарабатываем.

Даже не буду этот бред комментировать %)

Ну що за неадекватні люди у нас, ви купуєте в гривнях і продавайте в гривнях тому, що всі зароблять в національній валюті! А не купив блін за 150к грн продає за 400к грн %) Не уявляю хто її купить за такі гроші.
полный бред

Ну и не надо :)

Евгений, боюсь, продадите вы машину по цене примерно средней по рынку (посетители ДОУ, полагаю, не тупы, умеют гуглить и знают про auto.ria, olx.ua и др). А средняя цена по рынку определяется общим спросом, который формируют в основном люди на гривневых зарплатах. Так что это не тот случай, когда индексация цены сама собой подразумевается.

Станислав, я пока машину не продаю, и скорее всего не буду — ибо это сейчас очень не выгодно.
Как вы считаете, Станислав, если человек купил машину полтора года назад за 100к гривен, логично ли от него требовать, чтобы он сейчас продал ее за те же 100к гривен, ввиду сложившейся ситуации?

Никто ни от кого ничего не требует. Не хотите продавать — не продавайте. Вам просто подсказывают, что если вам таки нужно продать (а не похвалиться наличием машины), то цену стоит поставить ниже. Вы же ставите цену почти как за новый, только ведь новый — это совершенно другой расклад (и на него кредит взять можно, если уж на то пошло).

Станислав, акцентирую Ваше внимание на том факте, что

я пока машину не продаю
.
Автору, возможно, и стоит поставить цену ниже. Но есть наверное предел ниже которого продавать таки не стоит — автор вложил 22куе в машину и продать ее за 8куе через год как-то не здраво, Вы не находите?

Знакомый в свое время потерял 10ку на продаже Ауди — взял за 24, через год курс обвалился и продал за 14 (и обвалился не в 3 раза, как у нас). Так что, всё относительно. Кому продать, кому пословоблудить.

Я отлично это понимаю. Меня больше вымораживает позиция некоторых людей получающих зп в баксах, но кричащих

що всі зароблять в національній валюті
и пытающихся с этого поиметь профит.

Почему вымораживает? Мы именно потому до сих пор и не уехали, что можно получать зп в баксах, европейского уровня, и платить за аренду квартиры $200-300, покупать еду дешевле, ездить на такси недорого и т.д. Почему бы не применить такую же логику и к покупке машины?

Не нравится низкая цена — не продавайте, а я куплю у того, кто продаст.

Да это понятно. Можно делать большие глаза и рассказывать хазяину квартиры, мол кризис и не поднимайте ренту с 3500 до 4000 гривен ибо мы ж не в баксах получаем. Вымораживает, читать это на доу где у 75% зп в баксах, но они скиглят про нац. валюту.

то есть если на доу у 75% зп в баксах то должны переплачивать за товар и радоваться? рынок не аудитория доу формирует

Нет, но и сбивать цену опираясь на нац. валюту, тоже не камильфо. Не нравится — не покупай. А требовать чтобы люди продавали за ту же цену в гривне за какую купили — тоже как-то не правильно? Я так понимаю никто не требует у работодателя платить зарплату в гривне по курсу 8?

Нет, но и сбивать цену опираясь на нац. валюту, тоже не камильфо.

Почему?

Не нравится — не покупай.

Они так и делают. Попутно дают советы, насколько стоит сбавить цену, если продать всё-таки хочется. Всё честно.

Ладно, я понел)
Просто поставьте себя на место продавца) Купили квартиру за 100к, а сейчас продать ее за 30к) Причем хомяку, который получал 30к гривен, а стал получать 120к. Такое. Оффтоп.

и? неудачно инвестировал, по вашей логике эта же машина на форуме олигархов милион будет стоить?)

Просто поставьте себя на место продавца

Зачем, если я нахожусь на месте покупателя и рынок не пустует? Это продавцу в первую очередь от меня что-то надо (тем более если сроки поджимают), а не наоборот.

Купили квартиру за 100к, а сейчас продать ее за 30к)

Кстати, а кто вам вообще сказал, что «будеттолькодорожать»? Риелтеры? :) Цена на недвижимость в течении многих лет — штука волатильная даже в штатах (вспоминая ипотечный кризис), что уж говорить о стране, ведущей войну и девальвирующей валюту.

Так что падение в такой ситуации цен на недвижимость и машины Б/У в долларовом эквиваленте — абсолютно штатные риски.

Это был просто пример.

Все эти рассуждения справедливы и для рынка машин.

зачем ставить себя на его место?
умные учатся на чужих ошибка. Про пузырь на рынке японии слышали? По его результатам в Токио жилая недвижимость в 2004 стала стоить в 10х (ДЕСЯТЬ!) раз меньше чем в 1989. Можете почитать про это в википедии ru.wikipedia.org/...понский_финансовый_пузырь

А вы всего лишь привели пример, как она подешевела в 3 раза

не важно за сколько и где покупали товар,есть рыночная цена сейчас которая отличается от того засколько пытаются вчухать, люди пишут свое мнение — ведь разводят именно их, и не важно программист или пенсионер, а то получается ну заплатите больше ну че вы, вам же зп пересчитали.

А сбивать цену опираясь на реальные рыночные цены на сегодняшний день можно? или обязательно покупать б/у машину дороже новой только потому, что хозяину жалко вложенных в нее денег?

это рынок. он устанавливает цены.

и рассказывать хазяину квартиры, мол кризис и не поднимайте ренту с 3500 до 4000 гривен
класический пример нелогичного поведения продавцы. У меня так было. В кризис хазяйка решила мне поднять ренту, я ей намекнул что кризис, она не послушала. Я сьехал от туда, а она потом не могла пару месяцев сдать и в результате сдала не 200 грн дешевле чем я платил. Хотя у меня зарплата тоже через бакс считается но зачем переплачивать?

тоже самое и с машинами. Если на рынке она стала на 40% дешевле чем два года назад, то почему програмер у которого доход не изменился, должен платить больше рыночной цены. Это специфика вторичного рынка. Не нравится — не продвавайте этот неликвид, оставляйте себе, но через год он буде еще дешевле

Все, все. Я попячен. Живите и процветайте). Главное не забывать, что в этой стране сегодня можно быть очень умным и на коне, а завтра оказаться лохом).

Так что вы предлагаете? купить за 16к машину которая сегодня реально стоит не больше 12-13?

Я бы сказал 10, но и это оптимистично.

Нет, я не предлагаю покупать товары по, возможно, завышенным ценам. Я предлагаю не скиглить про нац. валюту на форуме на котором на эту нац. валюту все кладут с прибором. Где-то на olx и прочих auto ria, это ок, но тут это выглядит странно. ИМХО.

Так хай йдуть на olx. А то 80% не книжкових барахольних тем тут в дусі «ой, піду я на ДОУ продавати в півтора рази дорожче, там у людей гроші є, може знайду лоха».

автор вложил 22куе в машину и продать ее за 8куе через год как-то не здраво

Я обьясню на пальцах. Если автор допустим эмигрирует в Сингапур (как пример) и машину туда перегонять ВООБЩЕ не имеет смысл, то тут не то что за 8 — за 5к уе можно продать. Ибо какова альтернатива?

Если же перегнать есть возможность и растаможить там не проблема — то почему бы и не перегнать, действительно? Тут за 16к её не купят.

Станислав, я пока машину не продаю, и скорее всего не буду — ибо это сейчас очень не выгодно.
У меня ситуация почти как у автора. Я решил перегонять. Правда тут ближе чем до НЛ.

Питання адмінам ДОУ: серйозно? Ще варто очикувати топіків «продам машину/гараж/стіралку/шафу»?

Форд не його. Он просто размєстіл об’яву.

В соседней теме уже щенков отдают...

А что гласят, по этому поводу, правила раздела «барахолка»?

Я так понял, автор не продать сюда пришел, а похвастаться

В каком смысле похвастатся ? Вы гдето в моих сообщениях это заметили ?

В том, что ее продать щас максимум за 10))
Не морочьте себе голову и везите лучше сразу в нидерланды)

Снова же. Машина стоит столько за сколько её купят. Я сделал пост. На протяжении месяцев 2 я её точно не перевезу. В лучшем случае будет Июнь. Снова же. Если я кого-то обидел, то сразу прошу прощения. Я написал пост и обьяснил свое положение. Получил советы, несколько пересмотрел свою точку зрения и аргументы. Что будет дальше посмотрим.

У меня похожая ситуация
ну только с той разницей что время сбора чемоданов все ближе и ближе
так вот год назад за мой корч давали 11 −12
теперь за него если 8 дадут будет уже хорошо
что будет на момент сбора чемоданов (еще полгода где-то) мне даже думать не хочется
подумайте над этим и не повторяйте чужих ошибок)

На момент когда уезжал, я не хотел ничего продавать. Даже жену на месяц в Украине оставил, ибо не был уверен что будет хорошо. Теперь когда я хочу здесь поработать больше года я занялся вопросом продажи машины. Вариант с перевозом, хоть он и геморный, не откидал. Спасибо за совет. А куда Вы перебираетесь если не секрет ?

Наша SX4 полтора года назад стоила 14-15к. Сейчас максимум 8-9 :(
Видать рынок насытился.

Рынок в основном состоит из покупателей с непроиндексированной зп.

Продайте тут за 9-10к и купите там на эти бабки что-то. За 16,5 не уйдет даже с торгом ;) 16.5 — это бюджет мондео, даже не фокуса.

а как фиеста вообще не тесновата?

Зависит от того что Вы любите. Мне и смарт не тесноват.

ну у меня габариты не маленькие — рост 193, садился в peugeot 206 — так головой потолок тру )

может быть тесно, как минимум придется двигать сидения

На водительском и переднем ок, у знакомого с таким же примерно ростом фиеста 2011 года. Их трое (еще жена и ребенок), не жалуется.

Спереди нет. Сзади тесновато. Особенно по ширине, втроем сесть могут только дети. Багажник мизерный, для меня это веско...

это смешно, сейчас машины сильно упали, фиесту можно взять за 9-10к с пробегов около 50-60к

Ссылка битая, перепроверьте.

Спасибо. Исправил.

Воу! 11-12к у.е. За 16к никогда не продашь.

Значит так и будет)

Учти, на «autoria» завышенные цены)

Спасибо. Скажем так. Я покупал машину за 22 куска в 13 году. Покупал для себя. Мне эта машина очень нравиться. Чтобы её перевезти в Нидерланды (где сейчас живу) надо потратить неделю времени, а учитывая что я только начал здесь работать, у меня такого времени нет. Когда у меня появится время и не будет ничего конкретного по машине, значит перевезу.

В Нидерландах она будет стоить еще дешевле, ИМХО. На вторичке наличие доп плюшек не сильно цениться, самое главное — состояние авто и пробег. Лучше сейчас, действительно, в гараже подержать, а потом по ситуации.

Я здесь нашел машину за 6000 евро. Моя стоит в районе 10.

Это в Нидерландах. В Украине реальность другая. Когда я здесь говорю о 22 тысячах за фиесту они пальцем крутят у виска)

1 USD и в Нидерландах 1 USD) Здесь продать, там потратить.

Но цены на одинаковый товар отличаются)

Здесь за 13куе(просто представим), там — 13к+немного денег=что-то уровня фиесты, мейби, даже новое?

На новое есть налоги. Лучше взять что-то б.у которому годика 2-3. Но я сейчас езжу на велосипеде. гдето 40 км в день в обе стороны. Машина мне нужна здесь больше для путешествий на выходных и закупки продуктов на 1-2 недели (так дешевле получается).

А аренда в таком случае не будет дешевле?

Если раз в несколько месяцев то дешевле. И то надо планировать и бронировать авто (в сикст если берез тачку срочно то она дороже стоит). Своё авто комфортнее, но пока и без него хорошо. Единственный дискомфорт это ездить за покупками, когда надо купить химию для стирки или чтото для дома.

да, своя машина конечно приятней)

Просто я пообщался с ребятами которые перевозили машины. Ничего сложного нет. В моем случае налог (разтаможка) платить не надо. Просто нужна неделя времени (минимум). А её как раз нет. По моим подсчетам я смогу взять отпуск в июне-июле. Если до того времени будет глухо буду переганять в Европу)

Если не надо таможить, тогда нечего и думать) Избежать головняка с продажей и покупкой профит есть

Что-то на счет недели это сильно.
Расстояние 2000 км(примерно от Киева до Амстердама.
В Украине 1200 по нашим дорогам проезжал за 18 часов(несолько остановок для отдыха: 15, 15, 20 минут + по мелочи.).
Учитывая качество дороги то за 2 суток доедите вообще не напрягаясь. Если ехать долго трудно, то за 3 дня максимум, т.е. выходные, т.е. выходные +1 будний. Так что забирайте машину с собой и наслаждайтесь :)
Хотя если хотите проехать через все достопримечательности с фотосессиями возле каждой, то да — неделя :)

p.s.
16500 вы явно загнули. Все у кого были такие деньги уже давно поменяли на черном рынке и взяли авто в салоне за «копейки», может не за копейки, но за смешные деньги(за 17к можно было Forester новый взять одно время). На авториа фиесты по 11-12 в среднем.И уверяю они там висят месяцами(с лета уж точно, т.к. сам недавно продавал машину. По средней цене на авториа её никто не купит это точно, рынок вообще мертвый.

там он ее за 4000 евро с трудом спихнет. А если тут отдаст хотя бы за 10-11, то через неделю там возьмет Мондео на эти деньги. И он это прекрасно понимает.

Та понятно, 4000к евро это будет наврное и хорошая цена еще, учитывая что машину с Украины(врядли это скрыть получится), я думаю для них это как у нас купить машину с Сирии или Ирака...

Открыл ради интереса mobile.de, там такие форды по 7-8к евро толкают, думаю в нидерландах так же, но то местные, а это «иракский» для них.

в берлине фф2 2010 год, 1.6 бензин, универсал стоит 9900К евро в салоне

Аналитег вы наш, «там» можно смело выставлять тысяч за восемь, ну или начать с побольше для торга.
Мой аргумент — я «там» живу и недавно (6 месяцев) купил подобную машину. А какие у вас обоснования для 4к? Продадите мне такую за пять?

Думаю там мондео не выгодно изза налогов, мне тут на форуме где-то кидали калькулятор, так там за большие двигатели налошов вторая машина выходит

Возможно, именно поэтому на Мондео ставится (в том числе) движок объемом 1 (один) литр. правда, себе я бы не взял, сомневаюсь в надежности. и вообще я поклонник дизелей.

Дорога с Нидерландов в Украину. Пару часов но день потерян. Берем машину и везем на сервис, чтобы спросить какие запчасти выгодно поменять сейчас. Например закупить тормозные колодки, фильтры, масло ибо на Нидерландах будет осмотр и если им чтото не нравится то прийдется делать на месте. В Украине запчасти подешевле будут. Надо переобуть резину, потому как сейчас стоит зимняя. То что дорога с Украины в Голландию составит 2 дня (максимум 3) я не сомневаюсь. Но вот расчитывать что за 3 дня все получится сделать не стоит. Дальше процедура на месте по приезду. На выходных здесь мало что работает, потому скорее всего прийдется этим заниматся в рабочие дни (растаможка, ТО, регистрация, парковка и тд).

Ну ТО то само собой, но машине ж не 200к пробег) 30к по сути это ничто, если эксплуатировалась аккуратно.

Просто интересно, сколько можно без растаможки ездить там?

Максим, учтите, что с 2015 «халяву» с растаможкой в НЛ прикрутили, теперь не получится самому подать документы на освобождение от уплаты налога BPM. Теперь для этого нужно пользоваться только услугами компании-посредника, которая имеет право подавать такие документы. И недели мало, я бы сказал — 2-3 недели на все про все (НЛ техпаспорт и номера).

В этом меня уже проконсультировали. Неделя времени имелась в виду в суме дней которые на это потребуется типа 5 рабочих (взять отпуск\отгул) и 2 выходных. То что надо будет ждать то понятно. Спасибо.

Зато можно не платить местные налоги :)
Но это надо наглости поднабраться.

Это шутка? Вот выборка с фильтрами по пробегу и году (от 25к до 35к км, 2013 год, ). 13 тысяч — это вы удачно продадите еще. А чтоб быстро, так за 11.

Не продам, значит перевезу. Пока продажа выглядит менее затратной. В Вашей выборке немножко иная комплектация машины.

Добавьте ссылку на комплектацию в сабж. Оно?
ford.autoportal.ua/...2-16-at-comfort-plus.html
И напишите, если есть дополнительные плюшки (второй комплект резины, может, аудио/шумка любовно собранные своими руками и т.д). Товар будет лучше презентован :)
P.S. Сама чуть не купила недавно такую, нравится мне эта машинка.

Она. Только нет светодиодных огней на ней. Есть противотуманки. Зеркало с затемнением и 2-видеовходами (1 камера заднего вида, 2 видеорегистратор). Камера заднего вида подключена к зеркалу. Если сигналка кобра встроеная в ключ. Защита картера.

забыл добавить. Зимняя летняя резина в комплекте. В случае необходимости можем завести на полную диагностику. Я перед отъездом ей второе ТО сделал.

Это в сабже все лучше написать. Но все же цена завышена (это совет, я не торгуюсь, уже меняла недавно авто). Сейчас низкие цены на б/у и малый спрос, не совсем хорошее время для продажи.

Да. Я понимаю это. Но если она постоит годик в гараже, то лучше ей от этого не станет. Сабж надо обновить. Спасибо.)

Я своё предыдущее авто продала товарищу в рассрочку. Без процентов, естественно :) Посчитали среднюю по рынку цену, а отдавать деньги в течении года будет. Отличный вариант, если доверяете человеку и не нужны деньги срочно.

Хороший вариант. Но есть риск потерять товарища)

Вы же наверное ещё и непосредственно зелень хотите получить, или на крайняк гривну по курсу повыше межбанковского для успешной конвертации в зелень?
ford.niko.ua/...17Mar2015 15MY FIESTA.pdf
В то время, как 471 ты.гр. стОит новая.

Пока продажа выглядит менее затратной.
В то время, как «В феврале 2015 года в Украине было продано и поставлено на учет МВД 2,924 тысяч новых легковых автомобиля, что в 5 раз меньше, чем год назад.»
www.epravda.com.ua/...us/news/2015/03/3/531986
P.S. Гараж снимите на полгода и поставьте, потом заберёте.

Она в гараже и так стоит. Отец раз в пару дней на ней по двору ездит, чтобы двигатель прогревать. Скажем так. Цену я взял с какого-то сайта. Если будет конкретная заинтересованость то торг уместен.

Отец раз в пару дней на ней по двору ездит, чтобы двигатель прогревать.
Если нравится, то пусть ездит, а так можно делать это раз в месяц. Да и то, не столько для прогрева двигла, а чтобы резина квадратной не стала, ну и аккум контролировать. И за полгода-год ни-че-го ей не будет.

АКБ посадит в ноль — пробежки должны быть не менее 10 км для подзарядки. Да и за месяц резина не станет «квадратной» (в салонах до продажи машины подольше стоят), не то, что за пару дней...

АКБ посадит в ноль — пробежки должны быть не менее 10 км для подзарядки.
Это если поездки (практически) ежедневные.
А если машина подолгу стоИт — раз в месяц 10 км всё равно может быть мало, достаточно раз в месяц-полтора аккум занести домой на подзарядку. Просто если гараж не под домом, а за пару кэмэ (как это регулярно бывает) то лучше, чтобы аккум приехал под капотом, а не пришёл в сумке :) Поэтому-то и лучше полядывать на него.
в салонах до продажи машины подольше стоят
но вот что-то люди стараются побыстрее здыхаться стоковой резины.

Так оставьте отцу, пусть по двору катается.

Он не хочет. Ему нравятся его жигули. Я ему её потому и оставил, думал может будет ездить, но он на ней аж 2 километра проехал за месяц. Я даже просил его на ней выезжать на рынок или еще куда. Но не хочет.

Есть конкретная заинтересованность. Могу предложить 8000$ ;)

Воу, теперь и на доу есть автобизнесмены. Я видел всё

а зачем перевозить машину в страну где она будет стоить еще дешевле?
продайте тут за 9 и купите там машинку по-лучше и еще сдача останется

Чтобы ездить) Мне нравится моя машина, если получится продать — замечательно. А если нет — тогда буду заниматься перевозкой. Я бы не продавал её вообще. Педалить 2000км через 3 границы, плюс нужны налоговые декларации. Поставить на учет и тд. Я просто думал что проще продать машину в Украине и купить здесь. Посмотрим что получится.

Це ціни з авторіа. Швидко він її і за 11 не продасть. А за 13 в принципі не продасть. Якщо швидко — це тисяч 8-10 максимум. Та й то, якщо пощастить. Ринок авто зараз навіть не стоїть — лежить. І для його «реанімації» нема ніяких передумов.

Подписаться на комментарии