Помогите с алгоритмом

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Добрый день, делаю на досуге одну браузерную игру, хочу просить у вас совета.

Задача автоматическая генерация карты подземелья в онлайн игре.
На выходе массив, в браузере карта выглядит примерно так
gyazo.com/...​b7b285c63d539029fb9012992

Черные квадраты — зоны, по ним перемещается игрок.

У каждой зоны есть тип, там зона сражения, обычный коридор и прочие.

Общее количество зон должно быть в заданном диапазоне.
Коридор должен ветвится, загибаться, в общем карта должна напоминать пещеры.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Коридоры с отравлениями.
Можно грабить корованы?

Хоча б намалював приклад того, що ти хочеш бачити. Також карта може дуже прив’язана до ігрової механіки. Я б спочатку генерував основні елементи карти. Наприклад, вхід/вихід. Потім зони битв. Потім поєднував би їх коридорами. Потім додавав би отруту. Потім декорації. Потім перевірка.

Потім перевірка.
Имеете ввиду генетический алгоритм?

Hi, просто у карти можуть бути глюки. Щось недосяжне, щось дурно. Наприклад, якщо брати треті герої, то часто на картах підземелля неможливо було вийти за межі клаптика без перемоги над сильною групою монстрів. Тобто гравець був 5-6 тижнів обмежений у рухах та розвитку.

1) составьте нормальный документ, который способен быть понятным для «всех» (других участников проекта)
2) далее, надеюсь, будет возможным выделить требования к «игровому миру», (ландшафту), локации что там у вас
3) определите какой цикл будет контролировать игровую логику, основной цикл дале отрисовка ИЛИ биндинги к «клеткам» и логика в контекстах
4) генерация карты — задача совершенно тривиальная, если есть что генерировать. «данж» — сражение?

пока ясно то что ничего неясно

в целом нормальный док, иногда абстрактность овер 9 тысяч, но представление формирует

Я-то подумал что это новый клеточный-автомат, с элементами морского боя: а тут мор-мор-рпг-абривеатурами нужно владеть чтобы понять что делать-то: гильдии, расы, города и подземелья )

«Карта» — массив, список, в себе содержит элементы — «зоны»
«зона» — класс (структура) разных прототипов: «зона сражения, обычный коридор и прочие» (класс располагает методами в зависимости от своей задачи, включая ряд свойств в том числе и координаты)

алгоритм :)
в цикле проходим список зон
(автоматически) в н-номер ячейки «кладем» новый экземпляр «зоны» случайно-неслучайно выбрав тип

оно?

кабы это быть корректным, к дизайн-концепту целой игрушки сложно подсказать алгоритм

Підписатись на коментарі