Обов'язкові плани на weekend для професіоналів у тестуванні — TestingStage і вибори Президента!
×Закрыть

Яхт-клубы в Киеве

Посоветуйте хорошие яхтенные клубы для новичков в Киеве.

Интересует следующее:
1. Хорошая навигационная подготовка
2. Разбор такелажа и парусной снаряги.
3. Возможность пройтись по акватории Черного моря (как минимум)
4. Создание фундамента для похода в через Атлантику.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

а кто хотел бы получить официальный украинский сертификат, дающий право брать в чартер по всему миру, при этом изучая теорию дистанционно прямо вот этой зимой?

Училась вот тут: fleet5.com , крутые ребята. 12 морских специальностей, сертификат IYT

Получаю с друзьями IYT skipper тут kievyacht.com/kontakty

Тарас,
попробуй съездить с One Life www.facebook.com/events/1553117851642527 на яхтах, катамаранах, поймешь нравится или нет, а дальше уже будешь развиваться в этом плане. ;-)

Можно поматрасить с One Life, можно и с другими ребятами (ilovetotravel.org/tags/kalendar-poezdok, например). Но туристический яхтинг от океанского очень сильно отличается.

ВанЛайф имеет с яхтингом столько же общего сколько морская свинка с морем))

А подробней?

Ибо One Life и меня заинтересовал.

One Life это в первую очередь тусовка с вечеринками алкоголем и последствиями))). Это почти как сходить в клуб — кто-то терпеть не может такого, кто-то жизнь без этого не представляет. Знаю тех кому понравилось ходить с One Life и тех кому не понравилось.
Кто любит уединенность в отдыхе(как я) и возможность ближе познакомиться с яхтой можно просто арендовать яхту где-то в средиземке с украинским шкипером — это будет проще и даже дешевле в перерасчете на одного человека. Любите дискотеку до 4 утра и большую тусовку народа — ванлайф вам подойдет.
П.С. Мы с женой брали яхту в Хорватии в прошлом году, пришли на отдаленный остров, где хотели взять квадроциклы покататься. Так во всех(!) пунктах проката были сломаны все(!) квадроциклы. Оказалось за неделю до этого ванлайф флотилия тут побывала на этом острове... Теперь у меня еще к ним и личная неприязнь))))

Нет, я как раз предпочитаю ваш стиль отдыха)

можно просто арендовать яхту где-то в средиземке с украинским шкипером

А можете наводки дать, желательно в виде линков? Спасибо

Я правильно понимаю что это не-ванлайфовский вид путешествий с шумными пати и пьянками?

Меня интересуют лишь яхты и море.

Там есть контакты правильно использовать их я не передаст. )) Вообще развивать навыки контакта правильно.

Игорь, вы наверняка уже побывали в яхтенном походе, возможно даже не раз. Мы организовываем походы каждую неделю, сейчас ходим в Ионическом море Греции. Почти никакой цивилизации, маленькие живописные рыбацкие деревушки, красивенные пляжи. Всегда можно поучиться яхтенному делу т.к. путешествуем мы неспешно и не лихо.
Буду рад если захотите познакомиться!

Ссылки отправил в личку

Есть яхт-клуб в Вышгороде. Там на гоночных яхтах SB-20 хорошо натаскивают командной работе с такелажем. Управление круизной яхтой после этого никаких проблем не составляет. Там же можно познакомиться с капитанами, которые расскажут/покажут, что еще нужно знать для трансатлантического похода. Одной капитанской корочки для такого предприятия мало.

Я бы сказал что это лучшая возможность изучить именно парус. SB-20 и еще есть в Киевской акватории флот Plateau-25 — эти яхточки в отличии от чартерных чемоданов :) на которых мы с удовольствием ходим по Средиземочке — очень чуткие к ветру. Так что вы можете прямо чувствовать — усиливает ваш манёр скорость или уменьшает. На большоя яхте такой чуткости вы не дождетесь никогда.

У меня есть программа обучения на шкипера. Я настаиваю, чтобы курсант получил не мене 7-8 занятий в киевской акватории на судах этого класса.

я в программе обучения даже настаиваю, чтобы курсант взял 7-8 уроков на SB-20 или, также доступны в киевской акватории Plateau-25

на чартерных лодках никогда не почувствуешь ясной отдачи от тонкой настройки паруса, они слишком громоздкие, чтобы выстраивая «твисты» понимать в + это или в -

Что бы идти через Атлантику будучи капитаном яхты — это нужно колоссальное количества опята, которого у нас на Днепре не наберешься. Опыт можно получить разными путями, один из вариантов:

— получить международные права (Украинские редко котируются зарубежом) типа IYT, ISSA, RIA, Хорватские неважно. Чаще всего они нужны только для вас и яхтенной компании подтвердить, что вам можно доверять яхту (что скорее всего повреждения будут в рамках страховых выплат))).

— далее брать самому яхты в чартер. Сначала в простых регионах например Средеземноморье (Хорватия в средине лета — почти как яхтинг в большом бассейне))

— после уже можно начать ходить в более сложные регионы, например Северное море.

— можно устроиться вольнонаемным яхтенным шкипером (т. е. катать отдыхающих) в яхт компанию и за это получать не только опыт но еще и деньги. Ну как бы берешь отпуск на неделю в своей софтверное конторе и едешь катать отдыхающих (или учить нубов) куда нють в Грецию Италию и т. д.

А дальше уже поймешь, что тебе надо что бы пересечь Атлантику — опыт подскажет.

Но надо учесть пару доп факторов — например обычные чартерные компании не сдают просто так яхты для пересекания океанов. Ну и еще океан совсем не похож на море, но это уже другая история.

Если б не кризис и финансовые проблемы я в этом году хотел взять яхту и пройти маршрут с Майорки до Канарских островов. По карте кажется, что это два пальца, но реально знаю достаточно опытных капитанов, которым пришлось сходить с маршрута из-за погодных условий.

Тренеровка на яхте на Днепере это как утренняя пробежка — мелочь которая будет держать в форме но не более того.

Меня пока хватает максимум на чтение приключений navigatorpirate.livejournal.com Он, кстати, иногда предлагает присоединяться желающим по пути.

Ылитарность яхт клуба (чем больше бабла, тем круче, ась?):
— школа: 650 евро;
— экзамен: 350 евро;
— аренда яхты на одного человека: 300-900 евро;
— перелеты (туда и обратно): 200 евро;
— экипировка: 200 евро;
— еда на 10 дней: 200 евро;
ИТОГО: 2500 евро.
Получаем стоимость макбука. Только вопрос: что круче?))

Подобавляйте ноль в каждый пункт, и можно смело идти в кабак бап клеить (предварительно сказав, что бентля в ремонте), чо.

Да оно так и есть. Цены от 1800 до 2800 евро. Больше платить смысла нет.

Очень сильно еще зависит от времени года практического обучения т. к. цена аренды на неделю яхты в Греции в октябре и в июле может отличаться на 50-100%

У меня правда были клиенты которые хотели учиться на моторной яхте или люксовой модели парусной, так там только неделя аренды яхты стояла от 4000 — 6000 евро. Но это уже немного другой яхтинг ))

Создание фундамента для похода в через Атлантику.
Яхта вместо трактора?)

Год назад ничего в Киеве не нашёл, кроме какой-то маломерной парусной лодки, все на практику выезжают в Турцию-Черногорию-Хорватию. Да и река всё равно рекой остается. Поэтому решил не распыляться, и сразу получать Tidal(приливно-отливные воды) шкипера. Лицензию шкипера получал здесь clubyachting.com/...sailing-courses-tenerife
Предварительно заказал книги по навигации и упражнялся в решении задач, плюс штудировал знаки, правила расхождения судов, огни и прочую теорию, поэтому 2 недели не месте уже только практиковался. Для похода через Атлантику, наверное, ещё бы недели 2 понабирал мили. Если собираешься идти через Атлантику не как шкипер, а как матрос, то достаточно курса Competent Crew

Спасибо за комментарий. А как вы сдавали экзамен? Бегло пробежался по сайту, понял что будут практические задания (может быть не прав).

Как такового экзамена не было. Ежедневно давалось задание на прокладку пассажа на следующий день, во время перехода преподаватель постоянно что-то спрашивал или имитировал (сломался руль, отключился gps, человек за бортом, поломка двигателя, обрыв цепи и т.д.), надо не просто было рассказать, а именно предпринять необходимые действия. В конце курса выносил вердикт получаешь ты лицензию или нет.

Если собираешься идти через Атлантику не как шкипер, а как матрос, то достаточно курса Competent Crew
У такого кэпа должно быть стальное @чко)))

Я писал в контексте здавого смысла шкипера, что скорее всего он будет 4-5 членом экипажа, где минимум есть 1 ко-шкипер )

А я про лидерские качества шкипера. Т.к. человек с опытом Competent Crew может быть психологически не готов себя держать в руках в сложных и экстремальных ситуациях. И это еще ничего если человек забьется в уголок и будет тихонько читать молитву никого не отвлекая))), а есть же ж такие кадры которые могут мешать и ставить весь экипаж под угрозу

не нагоняйте жути на людей. если Капитан принял решение идти через Океан, значит он трезво оценил и взвесил...

Через Атлантику? Лол
Может сначала десяток тыщ миль по Средиземке? )

Если кому интересна командная парусная практика в Киеве — стучитесь в ФБ. Ищу единомышленников для тренировок по викендам начиная с мая.

Сам давно собираюсь сюда: bbyachting.com.ua/uk/shkola-yahtingu — для начала, мне кажется, довольно неплохо. Для похода через Атлантику, имхо, нужно искать школу и проходить курс на побережье Атлантики(IYT в Португалии, к примеру).

Не рекомендую идти именно в эту школу — она не самая плохая в Киеве, но есть и получше школы

Какие можете порекомендовать?

Когда выбираете школу смотреть нужно на адекватность людей, условий и цены.

На что стоит обращать внимание:
1. Наличие у школы теоретического курса. Неважно очный или заочный, но без теории идти в практическое обучение бессмысленно (зря потратите время).
2. Права класса IYT или другие подобные подразумевают минимум 2 недели морской(!) практики + экзамен. Если вам школа будет предлагать заменить это практикой на Днепре или скажет что у нее экспресс курс и все можно организовать за недельку в Турции — не видитесь.
3. Адекватность персонала школы и инструктора — если вы не можете получить внятные ответы на свои вопросы или видно что люди просто хотят получить побыстрее свой гонорар, то с такой школой лучше не иметь дело. Но и принцип, чем дороже школа тем больше яхтинга я получу здесь не работает.
4. Обычно в хорошей школе есть дополнительный курс повышения квалификации после получения прав.

Порекомендовать могу свою школу(у меня свою яхт агентство + школа). Инструктора у нас хорошие но иногда суровые (вариант, ну мне очень надо я же клиент у нас не прокатывают — только знания и опыт))))) Ссылку дам в личку.

Доброго дня!Можно мне ссылку: os01@ukr.net Спасибо

Добрый день. Будьте добры, киньте ссылку на свою школу. Спасибо. moskvic777@mail.ru

Добрый вечер. Скиньте пожалуйста ссылку boriska_@ukr.net

yachtclub.kiev.ua все не так просто, на сколько я знаю. Чтоб идти самостоятельно нужно отучится и сдать экзамены, я слышала что-то от года, за то время драить палубы и водить яхты на соревнования

В Киеве есть оч. серьезная парусная школа и специалисты высокого уровня.
Теоретическая программа — одна из лучших в Восточ. Европе + морская практика.
Черное море — сложно, надо найти нормальный аренду яхт+погранцы.
обычно наши едут в Турцию (особенно сейчас из-за дешевизны), Греция, Хорватия
можно найти не раскрученную школу, но высоких профи которые смогут научить

зависит также от предыдущего опыта.

Атлантика, имхо-только практика перед этим, надо заложить нормальную практическую основу.

Пиши, могу подсказать хороших людей:)

Григорий, и мне подскажите контакты)

На острове водников (это под Киевом) есть яхт-клуб по-моему «штиль» называется, или «шквал». По поводу интересующих вопросов подъедьте и спросите.

Вот это качественный скачок от сыров и зеркалок!

Коммент отличный! А если по делу — то теорию дома на диване можно подтянуть, а потом в Турцию на практику. Ходить в класс в Киеве — потеря времени.

))))
точно, нафига теория, сразу в замес

Зато сразу можно понять: твоё или не твоё. Если выживешь, конечно ))

реальные синьериты на джип уже не ведутся :)

С зеркалкой сравнимо -) Шкипер с правом самостоятельной навигации в международных водах — в районе 600-1000 евро. Аренда яхты в нормально-ветренный сезон — от 1500 евро/неделя за 33-37 футовку. Это сравнимо с апартаментами, дающими такую же степень приватности и близости к морю ) Ну, и плюс то, что можно получить только от яхтинга!

Тссс! Вы портите всю прелесть ылитарности яхтинга в лице простых смертных!

Подписаться на комментарии