Выбор факультета и специальности в КПИ

Добрый день,
Посоветуйте, пожалуйста с выбором факультета, так как понимаю здесь много практиков.

Вводные данные:
1. Работаю специалистом по сельхозтехнике.
2. Есть первое высшее аграрное образование, планирую остаться работать в той же сфере и усилить свои знания.
3. Развитие сельхоз техники таково, что уже просто пахать или сеять не достаточно. Сейчас на каждом комбайне , тракторе и тд есть свой компьютер который может собирать информацию о том, что делала эта техника.
4. Идея в том , что потом эта информация передается на компьютер клиента, обрабатывается и на основе ее принимается управленческие решения по оптимизации логистики, количества машин, оплаты труда и тд.

Что нужно мне от второго образования:
1. Анализ данных и принятие решений (основное требование).
2. Более глубокое знание работы компьютера по сбору и передачи данных.
3. Возможные типы компьютерных систем. Взаимодействие разных компьютеров между собой.
4. Основы программирования. Не думаю, что нужны глубокие знания в этом русле — так как разработкой продукта занимаются другие отделы

Исходя из потребностей, какой из факультетов и специализация подойдет более всего?

Заранее благодарен.

Игорь.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Информационные Управляющие Системы.. А вообще правильно пишут.. Лучше самообразование,. Эффективнее и дешевле.. И времени меньше потратите.. Если нет усидчивости заплатите за тренинги или частные курсы аля КА Шаг