Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

У тебя есть возможность исправить Приват24 своими руками

Ребята,
Я, как программист участвовавший в разработке Приват24, обращаюсь к вам за помощью найти толкового Project Manager в Приват24. Вакансия тут — jobs.dou.ua/...​ivatbank/vacancies/11737

Прошу чисто из сердечных побуждений. Это единственный адекватный сервис в нашей стране. Давайте сделаем из него конфетку, мы же умеем!
Со своей стороны, могу в целом рассказать как все происходило там 5 лет назад. Сейчас, как знаю от друзей, все стало намного лучше. И вообще считаю что это один из самых лучших продуктовых проектов в Украине.

P.S. Из наболевшего. Надоела внешняя форма оплаты 5-ти летней давности, разработанная еще при мне.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Каждый раз, заходя провести операции в Приват 24, вздрагиваю при взгляде на графику раздела новостей:
www.privat24.ua/...rCards/nimfomanka_ukr.jpg
www.privat24.ua/...wsForCards/likvid_ukr.jpg
Особенно улыбнула картинка с Кончитой Вурст с подписью, что Приват вошел в какой-то рейтинг лучших банков мира www.privat24.ua/...wsForCards/bestof_ukr.jpg

Это дизайнер с чувством юмора так мстит работодателю?

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Обурює те, що дуже часто після запиту ввести пароль чи відбиток пальця, Приват, не пояснюючи причин, вимагає ще й ще раз повторювати адекватне введення. Замість того,щоб вибачитись за
збій у програмі і попросити повторити через певний час.Ігноруючи погоджнений раніше пароль,
через СМС -повідомлення десятки разів пропонують ввести нові й нові паролі з 4-х цифр. Тим
самим нервуючи і принижуючи клієнта. дають зрозуміти, що ми для них НІХТО. Сьогодні з 11
години 15.30 безуспішно намагався перевести гроші провайдеру за телепослуги. Неповага до
клієнтів зашкалює. Ось і зараз: запропонували зареєструватись, зробив. ВДРУГЕ(!!!) вимагають
Е-майл адресу, написав. Потім (ще раз!!!) — пароль Відхилили -тричі(!!!). А 5 хвилин тому при
реєстрації — прийняли. Де, в якій країні клерки так знущаються з людей, які своїми вкладами їх
годують?

Каждый раз, заходя провести операции в Приват 24, вздрагиваю при взгляде на графику раздела новостей:
www.privat24.ua/...rCards/nimfomanka_ukr.jpg
www.privat24.ua/...wsForCards/likvid_ukr.jpg
Особенно улыбнула картинка с Кончитой Вурст с подписью, что Приват вошел в какой-то рейтинг лучших банков мира www.privat24.ua/...wsForCards/bestof_ukr.jpg

Это дизайнер с чувством юмора так мстит работодателю?

Да, с картинками у них кто-то очень сильно проявил фантазию.
Но я так понимаю это маркетинговый ход. Про эти картинки много пишут, всем интересно.

Топик вообще то создавался не с целью сделать еще один из миллиона срачильноков о Приват24, а реально что то поменять. Только пару комментов увидел, которые имеют хоть какой то смысл.

Есть одно предложение у меня.
Сделайте, чтобы при переводе между картами привата была видна информация по карте на которую переводятся деньги.

Т.к. при переводе получается иногда берут комиссию. иногда не берут. Помимо комиссии, которая выводится в переводе, бывает потом еще какая-то комиссия снимается.

В общем хотелось бы видеть точную сумму, которая будет снята с моей карты в случае перевода. И подробности комиссий.
Ну или сделайте как-то так, чтобы я ввел сумму, которую хочу перечислить, а к ней пусть уже добавляется комиссия, которую берет банк (желательно все же с описанием, что это за комиссия и почему она есть по этой карте). Т.к. сейчас что-то где-то покупаешь, и тебе пишут: 348,86 + 5% комиссия банка и сидишь считаешь эту комиссию.
Это конечно не сложно, но тем не менее было бы проще включит какой-нибудь чекбокс «Включить комиссию по карте в платеж» и комиссия сама посчиталась.

В общем как-то так.

Т.к. при переводе получается иногда берут комиссию. иногда не берут. Помимо комиссии, которая выводится в переводе, бывает потом еще какая-то комиссия снимается.
отличный банк =)

Топики реально ничего не меняют. Что-то реально меняют люди.
dou.ua/forums/topic/13234/#679411

Это дизайнер с чувством юмора так мстит работодателю?

Айтишный стеб: как Александр Витязь борется со скучными новостями ПриватБанка
igate.com.ua/...mi-novostyami-privatbanka

Интересно, как скоро там появятся дизайны с элементами внутренних коммуникаций привата ... а-ля начальство сношает работников.

последняя картинка огонь

Да че вы гоните?
Я сам не любитель Привата, но реально я еще не видел банкинга с более широкими возможностями чем у них.
Я конечно и видел их не много, но судя по тому что пишут, все остальные банки (и не только Украинские) вообще нервно курят в сторонке. И я очень сомневаюсь, что хоть один из наших банков способен запилить что-то подобное.

А то что он глючный, это конечно верно. Но во первых: стоит учесть, что такой комбайн построить без ошибок в принципе не возможно. Ну и уж очень критичные ошибки они быстро фиксят.
А во вторых: вспомните себя. Вы пишете код без ошибок? (я сразу назову пиздоболом того, кто на этот вопрос ответит «Да»).

Лично я держу карту этого банка только из-за Приват24. Не было бы его, хер бы меня туда кто заманил.

Лично я держу карту этого банка только из-за Приват24. Не было бы его, хер бы меня туда кто заманил.
плюсую
с более широкими возможностями
Какие «возможности»?
Перевод на счет третьих лиц есть у любого нормального банка как и рассчет картой онлайн.

Билеты, коммуналка и еще 1001 услуга, которых не то что у всех, почти ни у кого нет.
Но это не главное (по крайней мере для меня). А главное то, что почти любая покупка на территории Украины это оплата на карту привата. Это уже чуть ли не стандарт, де факто, для тех кто что-то продает по мелочи.

И причина этого в том, что банк для этого создал все условия и инфраструктуру. Это просто и быстро, в том числе с использованием приват24.

Омг,

Билеты — booking.uz.gov.ua/ru
Коммуналка — www.portmone.com.ua/r3
1001 — www.google.com.ua

Я по понятиям «оплата» и «карта привата» могу целую лекцию провести, но мне облом т.к. на форуме уже пару раз писал по этому поводу

Я так понимаю вы просто любите поспорить.

на форуме уже пару раз писал по этому поводу
я бы прочел об этом, мне интересно. Дайте ссылки.

Нет, просто ненавижу приветбанк по очень многим причинам и не понимаю зачем люди встряют в эту дрянь.

В гугл-кеше не накопал, придется еще раз:

1. Мухлевки с курсами — тут просто загулите, истории всплывают чуть ли не каждый месяц
2. Кредиты и мутки по ним — бесконечные задолженности + купленные судьи (пример: индустриальный районный суд Днепропетровска — половина судей каждые 10 минут разбирают дела от КБ Приветбанка к ФЛ)
3. Муляжи карт без расчетных счетов — это самый большой теневой фокус. Почти все карты для ФЛ идут без р/с и единственный способ затолкать «туда» деньги — кидать платежи на транзитный счет 2924. Только это будет платеж не в пользу человека, а в пользу приветбанка. Деньги с этого 2924 разносятся в полу-ручном режиме и тупо закидываются во внутр. БД приветбанка, после чего, о магия, вы получаете СМСку мол «счет пополнен», а кэп напоминает что р/с никогда у вас и не было.

Вашу карту могут просто «выключить» и вы никому ничего не докажете. НБУ о вашей карте никогда не знал и входящих платежей на нее не видел, а соотв и о балансе на ней не знает.

Дальше вы начинаете в стиле «опытный пользователь сервисов приветбанка» кидать другу деньги «по номеру карты». Опять же, р/с ни у одного ни у другого и деньги с места не сдвигаются ни на миллиметр — просто во внутр БД приветбанка происходит арифметическое отнимание и прибавление чисел. Если эта БД в один прекрасный момент исчезнет — исчезнут и ваши виртуальные гривни с нее и не увидите вы гарантированных государством 50к грн/чел.

И напоследок, приветбанк болт ложит на некоторые законодательные акты и даже свои договора. Мне прямым текстом сказали что будут игнорировать закон «о персональных данных», на колебаниях курсов тупо взяли откатили транзакции вопреки договору «потому что нельзя зарабатывать».

Все так. И еще такого хватало.

О первых двух пунктах слышал, но не сталкивался, в силу того, что валюту в приват не ввожу и не введу ни в коем случае (хотя оплачивать в долларах пару раз приходилось, но суммы были небольшие, поэтому не парился), и кредитов стараюсь избегать.
А вот про «муляжи» — не знал.
Благодарю за подробности.

Собственно для меня в использовании карт привата есть определенные удобства. Но я использую очень ограниченную часть их функций (оплата с карты на карту привата, иногда пользую их кредитную линию, оплата картой в магазинах, заправках и т.д. — собственно это 99% моих операций).

В общем я ни в коем случае не называю это банк «Хорошим», более того, я знаю что хорошего там мало.
Но приват24 я все же считаю хорошим банкингом. Но это IMHO, не спора ради.

Мне кажется ваш комментарий будет полезен не только мне, поэтому еще раз благодарю.

Пополнение счетов на мобилки. Многие юзают исключительно приват.

Это вообще гребанная клиника -_-

Пополнение киевстара — через сайт киевстара, других — через соотв их сайты.
На кой хер лесть в какие-то левые приложения/сайты банков?

Да, именно, через сайты операторов, с карточки привата.

Причем тут карточка привета?

С сайтов операторов идет переброс куда-то на портмоне или epay где оплата идет любой пластиковой картой по 16-зн номеру / сроку / CVV

Вы платили с сайтов оператора? Там есть выбор процессинга. Можно приватом.

Платил, до сих не понимаю как можно при наличии портмоне и epay выбрать приветбанк
puu.sh/heHWy/aa3fafd42f.jpg

как можно при наличии портмоне и epay
при отсутствии — не все пользуются

ПУМБ — заплатить коммуналку, пополнить мобилу — никаких проблем прямо из инет-банкинга для физлиц. несколько лет этими функциями пользуюсь.

5 лет назад это был самый кривой и неудобный интернет-банкинг, какой я вообще видел. Спасибо вам, коллеги, благодаря Вам я, помня про ужасную софтину, так и не стал клиентом привата.

Одна из причин, почему П24 так сильно развился, но с большим кол-вом ошибок, это то, что его разработка следовала принципу Getting Real . Если на перспективу, то такой подход очень успешен.

Рассказывайте сказки детям на ночь!
В старой версии инет-банкинга было МОРЕ менюшек, с совсем не очевидными функциями. как выяснилось после звонка в техподдержку, активировать интернет-платежи надо было в каком-то подменю, не ассоциировавшемся у пользователя ни с безопасностью, ни с платежами. А все операции по карточке были засунуты в один (из почти десятка на главной странице!) пункт меню с целым деревом подменюшек. которые имели свои ветвления.
жаль, не заскринил.
у меня на тот момент был опыт общения с тремя инет-банкингами других банков, и приватовский был самы загруженный, самый нелогичный, и он требовал больше всего кликов для выполнения аналогичной операции. Создавалось ощущение, что а одной программе объединен функционал и для сотрудников банка, и для корпоративных клиентов, и для физлиц. и каждый должен был пользоваться своей частью программы и просто не лезть в чужую.
Это хорошо, что софт поменялся. и хорошо, что он будет меняться и дальше. но память о той версии осталась навсегда...

А сами почему не хотите поучаствовать?

Из смысла поста, вроде, автор уже освободился оттуда. Даже на аватарке улыбается.

Сам то улыбается, а других агитирует

найти толкового Project Manager в Приват24

Все знакомые тру программеры при слове Приватбанк крестятся или плюются. :)

Нужен нормальный дизайн в приложениях и сайте. Они очень плохие и неудобные. А перейти к другим банкам пока, к сожалению, некуда.

Это единственный адекватный сервис в нашей стране.
Вы серьезно? Пусть уберут с главной страницы Privat24 картинку со старой женщиной с висячим дряблыми сиськами. Аж тошно от нее. i.piccy.info/...www_privat24_ua_login.jpg

Лучше развивать подобные сервисы в других банках. Судя по рассказам бывших ИТ-работников, с приватовскими руководителями ИТ нормальный сервис создать невозможно. :(

П.С. Когда-то занимался дизайном и пытался пойти в приват на должность стажера веб-дизайнера на очень маленькую зарплату. После тз сказали, что я недостоен траты времени на общение со мной: pasha4ur.org.ua/...folio/118-redesign-privat :)))

П.С. Когда-то занимался дизайном и пытался пойти в приват на должность стажера веб-дизайнера на очень маленькую зарплату. После тз сказали, что я недостоен траты времени на общение со мной: pasha4ur.org.ua/...folio/118-redesign-privat :)))
Если бы тебя взяли сразу бы возник вопрос свыше — почему они до этого сами не додумались? А оно никому не надо.
А дизайн и юзабилити андроид приложения тем временем плачет. Зато есть кнопка с флагом.

Та страница, которую я редизайнил 2-3 года назад, до сих в таком же виде. Ее дизайнер даже похвастался нею на бехансе. :)

Приложения никогда не рисовал. Когда-нибудь гайды почитаю в перерывах между уроками по php

На сколько я знаю, Приват не привязывает зп к курсу доллара, а фиксирует в гривне, так что даже $2000 через пару месяцев могут оказаться совсем не $2000

Интернет банкинг Приват24 мне нравиться гораздо больше, чем Интернет банкинги всех других банков, которыми я пользовался начиная от офшорных, заканчивая Bank of America. Особенно нравится приложение для iOS. Кроме периодических мелких глюков (например в продаже билетов) меня в нем полностью все устраивает и пользуюсь я им весьма активно. Я тоже считаю это лучшим продуктовым проектом в Украине.

Зарплата забавная, там должны быть цифры: $4000-6000, не нищая все таки контора. Ума не приложу, как им удалось разработать такой хороший продукт с таким уровнем зарплат.

Мільйони матюкливих бета-тестерів творять чудеса

еще и платили за тесты, когда деньги уходили никуда при ошибке в непротестированной версии программы :)

После редизайна исчезла возможность просматривать вводимый пароль, что неудобно, т.к. часто опечатываешься и каждый раз заново вводить геморрно.

В исходном коде у инпута поменяйте password на text, если думаете, что допустили ошибку :)

зачем мне надумывать проблемы?) гораздо проще и быстрее иметь перед глазами его. Так было раньше. Сейчас сделали редизайн (который мне вообще не нравится) и работать с приложением стало неудобно. Огромные шрифты на полэкрана (зачем? я не слепая (((() и прочие плюшки.

У себя на телефоне отключил обновление приват24. Прочитав ваш отзыв, зашел на гугл плэй, чтобы посмотреть в чем проблема в новом дизайне. Это капец. :) И мне придется на это обновиться после перепрошивки :(

Скорее всего, им глубоко безразличны проблемы пользователей: «И та-а-а-к сойдет». :)

Когда они только разрабатывали старую новую черную версию, то 1 их программист (который в Новый год задалбывал меня, чтобы я к ним пошел) скинул мне скрины беты. Я им сразу сказал, что днем в ясный день на улице ничерта не будет видно на экране мобилки + люди в возрасте и нубы не догадаются, что полоска — это поле ввода, а полоска с мелким треугольником — дроп лист + остальыне проблемы. Они сказали, что им пофиг.

У них свое виденье, а страдают пользователи.

Удивительно как руководство такое допускает :\ Ззчем делать продукт, который ориентирован на... на кого?

Нет конкуренции. Люди от безысходности использует ЭТО.

На планшете приват24 обновился на новый дизайн. Увидел и первая мысль: «О, боже, что это за ху... ху... художество? Как с ним работать?»

надо запилить свой приват24 с блекджеком и безопасностью :)

Учитывая то, в каком контексте вы упомянули

безопасностью
могу предположить, что она точно будет дырявая. Извините)

в гп есть еще privat24 old, пару раз посмотрев на «новый дизайн» плевался дальше чем видел

говноделы они и в Африке говноделы. Что с них взять. Но работать неприятно.

Как только появится норм альтернатива у конкурентов, то сразу уйду к ним.

Мне приват недавно и какую-то левую скрытую неактивную карту в Приват24 добавил.

с картами/счетами вообще ліл
нормально убрать ненужное невозможно, только скрыть

Только по суду можно закрыть счет (

Возможность исправить приват24 есть у конкурентов и у пользователей, которые либо пользуются продуктом, либо нет.

Это конкуренция не в плоскости программных решений)
Хотя у Привата довольно удобный онлайн-банкинг.

К сожалению, у конкурентов не ахти. Сегодня спросил в Райфайзене про онлайн. Только что зашел на главную и уже видно, что не ахти: online.aval.ua/.../loginframe.jsp?locale=UK

Приходится пользоваться наименее худшим из худших — Приват24

найти толкового Project Manager в Приват24.
ну-ну... За 500 баксов :)
Если уже написали ЗП в вакансии, то вряд ли толкового найдете на такое бабло...
ИМХО.

Возможно после вашего комментария они поменяют позицию. Конечно это была ошибка, оглашать ЗП.

Пусть добавят 3K, тогда будет о чем говорить. Но все равно не рекомендую.

Ошибкой было указывать именно такую зп, как у них))) А вакансии с указанием зп, это вполне нормально.

Это единственный адекватный сервис в нашей стране.
portmone.com намного адекватнее,да и честно говоря, после последнего общения(и предыдущих неадекватных ответов) с компанией Приват24 — не хочется иметь с ней ничего общего.

Иначе бы я этот пост не создавал.

насколько я помню по слухам portmone.com хранят данных о картах в незашифрованном виде

На сколько я помню по слухам, у Привата даже нет PCI DSS

после последнего общения(и предыдущих неадекватных ответов) с компанией Приват24 — не хочется иметь с ней ничего общего
Спросите у саппорта о пейпале)
трижды спрашивал — трижды ответили что приват принимает вывод с пейпала
И вообще считаю что это один из самых лучших продуктовых проектов в Украине.
За неимением дворника ...

Мне нравятся балерины, но бывает так, что приходится довольствоваться хором.

Добрый день, Дмитрий. О каких платежных формах 5-ти летней давности Вы говорите? Речь идет про клиент-банк для юр.лиц? Полный редизайн privat24.ua (для физ. лиц) был около 2х лет назад. Сейчас мы активно работаем над новой версией и в скором времени вы увидите абсолютно новый приват24. Большое спасибо за пост;)

Я про это i.imgur.com/UvFHaXx.jpg Но вы правы, по копирайтам внизу, 2 года назад вы их меняли. Кнопки специально по диагонали :)

А когда будете активно работать над клиентом под Windows Phone платофрму? Ей же пользоваться нереально)

Обновление WP тоже не за горами. Надеюсь, порадуем вас:)

Давайте, очень ждем! И давайте сразу под Windows10, будет даже на XBOX работать клиент ;-)
Вообщем ждемс)

Почему нереально, я вот пользуюсь, в чем именно проблема? Деньги переводит.

Еу я говорил о клиенте под Windows Phone. Балансы карт конечно показывает правильно, но выписки. Нет никаких сортировок, поля абсолютно не упорядочены и идут в абсолютно рандомном порядке. Трат толком не видно. не расписаны категории. По сравнению с вебверсией небо и и земля. Функционал порезанный. Дизайн ужасен.

Это только первое что пришло в голову. Приложение приват24 под Windows Phone нужно серьезно переработать. Написать сразу как универсальное, сразу под Windows 10. Подойти серъезно к дизайну и юзабилити, продумать все кейсы, пофиксить все баги и заиплеменитть функционал, чтобы догнать хотя бы iOS и Android версии, не говоря уже о веб версиях...
А потом уже плюшки — NFC платежи, интеграция с системный кошельком etc.
Все сугубо IMHO.

я уже увидел новый ужасный клиент П24 для андроид.
предыдущий был не идеален, но немного логичен.
Сейчас — какое-то странно смешение, без картинок ожидания, с обновлением данных внезапно...

А вы читали описание этого творения?
Ссылка — play.google.com/...rivatbank.ap24.beta&hl=uk

Продублирую описание:
«Мой Дорогой, Sender приветствовать тебя!
Отправитель он как Какдела — сообщения, картинки, видео слать, может легко и бесплатно.
и еще больше — Отправитель первыйназемле ФУН-КЦИ-О-НАЛЬНЫЙ сообщитель.
Суперспособности которые имеет:
• Деньги слать или просить легко у друзей
• Играть c человеком и винни the pooh
• Ложить деньги на мобильный телефон
и еще more.
Уникальный!
Sender говорить с компаниями. Найди в списке друзей Личный24 и положи самый большой в карман.
Вот почему Sender необычный сообщитель лучше чем. Он умный!
Накачай Sender себе не откладывая!»

По-моему, их взломали :)

Пошлите кто-то на почту сообщение о проблеме. А то они сами заметят только к лету :)

верните просмотр вводимого пароля на ведроидах, раньше он был.

Анастасия, спасибо. Обязательно учтем ваше пожелание

И почините наконец корректное отображение валютных счетов. Если есть счет в евро — зачем мне отображают его с грн.? Это постоянно вводит в заблуждение когда хочешь оплатить что-то, особенно когда баланс примерно одинаковый, думаешь что это гривневый счет — а это оказывается ервовый и снимает в итоге по грабительскому курсу.

П.с. старое приложение было лучше, редизайн сделал его непонятным и нелогичным. постоянное предложение пополнить телефон (????) и еще куча какой то непонятки. приходится долго рыться прежде чем найти то, что надо. Или это фича такая?

Обратите внимание на отзывы joxi.ru/L21LnJDfZGLqmX видимо не одна считаю новый дизайн... не тем, что стоило выпускать в продакшн.

и в скором времени вы увидите абсолютно новый приват24.
Звучит как угроза. Каждое обновление приносит пользователям головную боль и печаль :)

Ухты, вот значит у кого можно спросить несколько вопросов о привате для юр.лиц:
1) В новом интерфейсе выписок нельзя получить по счету выписки за период, превышающий 2 месяца. Скажите, ну кому нафиг нужны выписки за 2 месяца, особенно в конце квартала, когда эти выписки наиболее актуальны? Почему не за три месяца?
2) Неужели ваша профессиональная команда не смогла сделать _нормальный_ интерфейс экспорта выписок не в xls? Нахрена надо скачать манифест джава приложения, запустить, потом добавить сайт в исключения безопасности, опять запустить, авторизоваться, опять ввести код с телефона, опять выбрать период? Ну почему всё так сложно?
3) Ой да и вообще, у вас интерфейсы для людей делаются или для инопланетян?

Добрый день, Юрий. Моя команда занимается разработкой Приват24 для физ лиц. Все Ваши вопросы и пожелания передал коллегам. Спасибо

Моя команда занимается разработкой Приват24 для физ лиц.
Сделайте так, чтобы все время суммы верные показывались. Какое-то время назад с этим был тотальный писец. Балансы совсем левые, много месяцев. Устал что-то родственнику объяснять и пересчитывать самостятельно в xsl. При этом у банковского работника все ок показывало.

требования какие-то понтовые : год опыта — это ничего, студота какая-то... Надо 10+, тада норм чела может найдете...

Так там не програмить, там «манагер» нужен... А что это за манагер с годом опыта и в продукт которым пользуются 10ки миллионов ?
З,Ы, Хотя меня сам этот банк раздражает, вечно бабло хотят свое у меня отбить :) , в суды зовут, но,надо признать, как сервис, Приват24 очень удобный...

Ну, если на пол-дня или удалённо, помочь сделать продукт, которым пользуешься постоянно, лучше и качественней, то я бы пошел. 20+ лет опыта.

И кто им после этого доктор ? :-) Я и напрашиваться не буду.

Хотел написать в топике почему я не берусь :) Если честно, года 3 назад, я бы взялся с удовольствием, но сейчас слишком много пложено в другом направлении и привязался к Киеву.

В этот банк я точно никому никогда не порекомендую идти. У меня хороший знакомый работал там. Молодец, что ушел оттуда.

один из самых лучших продуктовых проектов
Скорее не лучших, а удобных. ;)

И, пользуясь моментом, работу технической поддержки улучшили? Раньше ведь без хэштега в Twitter не решали проблему.

Я по старинке все через руководство решаю :) Пишу или Дублету или Витязю.

Добавь в друзья Дмитрия и пиши )) www.facebook.com/dubilet?fref=ts

Лучше пусть вот этим занимается www.ict.org.ua чем техподдержкой.

Да какая старинка? (((: Ты при Дубилете не работал, так што не вракай (((:

Не понял к чему коммент? Лишь бы написать? Раньше Витязь, сейчас Дубилет. Все честно.

«Раньше Витязь, сейчас Дубилет.» — не совсем все так.

Я знаю как сейчас :) Это было про то, с кем лично я раньше общался.

-

Раньше ведь без хэштега в Twitter не решали проблему.
Нічого не змінилося.

>500—2000$
>Опыт работы в ИТ-проектах от года обязателен.
nope думаю не в этот раз

Підписатись на коментарі