×Закрыть

Тапочки или нет?

Носите ли вы на работе тапочки?
Меняете ли обувь когда приходите на работу?
Как вы относитесь к тапочкам на работе? А к наличию сменной обуви?
Хотели бы вы на работе ходить в тапочках?
Если вы носите на работе тапочки, то какое у вас покрытие на полу в офисе?
Если же хотите носить тапочки, то что вас останавливает от этого?

Короче, обсуждаем тапочки на рабочем месте и все что с ними связанно.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Для того чтобы ходить на работе в тапочках, надо каждый день одевать чистые носки.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

у нас в кабинете ковролин, можно и босиком хоть... увы, только по своему кабинету

А зимой? Все пришли, наляпали, везде грязно, мокро.

С практической точки зрения еще не сталкивались — только весной переехали сюда. Что-то придумаем :)

К тапочками и шлепанцам резко отрицательно. Особенно с носками («село»)
Туфли сменные зимой ношу

Особенно с носками («село»)
Проекция?
Сам-то чьих будешь?

Тапочки — нет. И пляжные шлёпанцы — нет.

Кондиционированный офис, лёгкая удобная обувь (летом — босоножки), ежедневный душ, ежедневная же смена носков — да.

Працюю у Німеччині. у якості змінного взуття — шматяні домашні капці «I ♡ my bed». Також капці носить ще один українець.
Німці капців не носять — цілий день в тих самих туфлях\черевиках. Я думав, може в них ноги не парить. Парить. І запах часом буває ого-го. Але все одно ніхто про змінне взуття навіть не думає.

А про ваши тапочки что они говорят?

«Вау, прикольно, хаха, лол» — все, що кажуть.

на работе переобуваюсь в лёгкие мокасины. Тапочки — это как-то слишком по-домашнему, расхолаживает, знаете ли. Правда, это лично меня — другие пусть носят, я не против.

Сменная обувь это хорошо, а где найти такую сменку которая бы подходила под разные, скажем так, стили... несколько сменок хранить на работе?)

В хороших офисах есть шафчики для одежды . Хотя бы один на команду

Я хотів знайти собі професійні капціd на кшталт таких www.abeba.com/...he=1&catId=25&prodId=1042 , але не знайшов; обмежився легкими туфлями без шнурків, щоб легко знімати, коли сиджу за столом, і взуватись за допомогою ложечки, коли треба кудись в офісі піти.

Про трусы еще не спрашивали?
Трусы не торт. Ровные программанчики спортивки майка и кепачка.

Как правильно тапочки с носками носить или без в Украине в офисе?

Змінне взуття — це правильно, але не капці. З таким самим успіхом сьогодні я бачу в когось капці, а завтра — ви мене в сімейних трусах, з копченою рибиною, літрухою пива. І все це на газетці, перед монітором.

А я вот в Киеве не могу тапочки найти о_О
В ТЦ шмоточных магазинах нет — есть минимум кеды, в районных типа продуктовые/для дома тоже не нахожу... Пока хожу в вентилируемых кроссовках (сменка)

Надо будет прогуляться по другим переходам, на дорогожищах несколько точек есть но тапки не продают. Конечно хотелось бы магазин, не люблю я эти рынки

Хорошие тапки хрен найдешь, гораздо проще хорошие легкие туфли купить.

Эээ... Любой крупный супермаркет — Мегамаркет, Ашан и т.д.

Позавчора теж думав купити, якраз і в Ашані був. Там нічого нормального нема, лише те, що розлізеться через тиждень-другий. Лише для гостей і підходить.

Так, що приєднуюсь — проблема актуальна.

Вся тема только для того что бы сказать — женщинам на каблуках целый день ходить по офису тяжело. Так что тапочки это нормально. Да ходите хоть босеком программистам нас...ть

Э не. Это женщины для красоты в туфельках там бегают. А вот я в офисах в тапочках последние 10 лет только, даже в командировки с собой возил и то же в тапочках.

Купи тогда нормальную обувь и не езди на север тогда в одной обуви будет комфортно и в офисе и по дороге к машине.

С протиранием штанов в офисе програмерам только машины не хватает для полного обездвиживания.
У меня, например в любой закрытой обуви ноги потеют (даже в кроссовках в сеточку), а всю зиму запросто хожу в осенней обуви и ноги не мерзнут совсем. И отец зимы в туфлях отхаживал и ребенок сейчас. Зимнюю обувь, только если мороз ниже 15 обувает.
И надо мне в офисе весь день с мокрыми ногами?

может тогда к дерматологу сходить?

И чем он мне поможет, ноги отрежет или обмен веществ поменяет.

Сума сошел? в жизни не видел прогамистку в тапочках. Максимум сменные кросовочки, а то и весь день на каблуках...

А.. ещё у них зимой бывают сменные туфли с каблуком :)

Сума сошел? в жизни не видел прогамистку в тапочках.
Можете поверить мне на слово :)

Про трусы еще не спрашивали?

Даже я считаю что в трусах по офису ходить это моветон.

Черт, а я ходил, правда в велотрусах. Такие с лайкрой.

В велотрусах можно. В них и я ходил. Так что да, однозначно можно.

Я и не знал, что ходить без трусов — это бон тон.

Человек который против тапочек в офисе, предлагает ходить по офису без трусов.

Кто такое предлагает? Здесь? На работе? Вам?

Вы предлагаете. Если кто-то прочитав ваши сообщение вдруг завтра придет на работу без трусов, считайте что это целиком и полностью ваша вина.

Что-то я не вижу, где бы я такое предлагал :)
У Вас развита фантазия ;)

Ну как же, а вот это к чему было сказано?

Я и не знал, что ходить без трусов — это бон тон.

dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/749710
Перевожу: Я и не знал, что хождение без трусов относится к хорошим манерам.
То есть с точностью до наоборот к призыву ходить без трусов.

Ладно, признаю, мне было лень идти гуглить, по этому интерпретировал в меру своей распущенности.

А я считаю, что без — моветон.

IMHO, тапочки — это уже пережиток прошлого. Носить их на работе — скорее дело привычки, а может даже — ностальгии. И если дома слушать «Руки Вверх», вспоминая 90-ые это ОК, то врубать на колонках в офисе — хотя бы в не бизнес-время :D

Какую альтернативу вы предлагаете?

Капцям чи «Руки вверх»?
Якщо друге, то я люблю TaTu послухати, навіть, на концерті пощастило побувати.

Фу, какой позор, мне даже стыдно отвечать вам на ваш комментарий.

Не домашнюю обувь, подходящую по стилю к одежде. Потенциальную вредность кроссовок уже упоминали.

А в чем смысл менять одну парящую обувь на другую, только другого дизайна? Суть ведь в том что в обуви жарко сидеть в офисе, даже в насквозь дырявой и с сетками.

В разных нагрузках на ногу. В обной и той же обуви все время ходить не ок. И можно найти не парящую.

Менять страну на другую в которой доступна нормальная обувь и офисы и чисто на улице не надо «сменки». ))

Нормальные варианты не пссойирующиеся с совком мокасины или туфли лоаферы

Шлёпки на носок, равно как и домашние плюшевые тапочки, в офисе — редкое убожество, вызывающее ассоциации с какой-то геронтологической богодельней

Преклоняюсь перед вашим безусловно экстраординарным, но бесполезным психоаналитическим даром

А откуда такая ассоциация у тебе появилась? Я бы, такого даже нафантазировать не смог.

когда тапочки уходят на работу, котики дома плачут

О це так тема, просто тапочок, білий тапочок...))

Тапочки не нужны, если есть Vibramfivefingers KSO.
Была бы возможность/условия — ходил бы исключительно босиком. Везде.

Тапочки, шлепанцы, балетки, носки... Простите, а как в туалет ходить? Там же мимо нассано :)

Походу тут резиновые сапоги нужны, т.к. там где мимо нассано, может быть и мимо насрано.

Родилась новая эпическая тема. Не все же лулзы на ХФ.
Требую соревнования между офисами компаний.
Была же душераздирающая история про туалетную бумагу, давным давно еще.

Ты что на заводе Уралаз работаешь?

слава богу в рашку не вляпался

а шлепанцы а-ля вьетнамки за тапочки считаются? или имеются ввиду классические домашние тапки?)

Для вьетнамок надо специальные китайские носки а-ля варежки.

Кстати, такое наблюдение, если вы бьетесь током на работе, то попробуйте сменить тапки.

мы заземлялись чтобы током не било когда в системнике колупаешься)))

Это немного другое, я про статическое электричество.

А за землю на плате брались?

Так вот из-за чего материнки горели? :D

Я взял за привычку проходя мимо железного угла кубика «„чекиниться“» об него локтем.

Тапки, последняя пара вот производства РБ :)
Вообще без разницы кто в чем ходит, главное чтобы следов и запахов не было.

вы когда с++ компилируете ножки с тапочками смешно к верху подымаете ?

Не, я ими под стуликом болтаю, раскачиваясь...

Ждем поста... серветки.......влажные или сухие :)))

Сухие. Можно полотенца. Если очень нужно жидкое дезинфицирующее — ставить его в отдельной ёмкости с дозатором.

Сервлетки... Spring или Struts)

Да, а еще наложниц, дядей с опахалами и слоников.......
хочу ездить на слониках.......:))))
и пусть остальные на дороге в страхе будут тикать...... когда я буду ехать :))))))

Хорошая легкая сменка лучше тапочек.

Лучше таки с чуть большим каблуком, скорее легкие весенние туфли-сандалии, не все летние хороши.
Но мокасины тоже хорошо.

Раньше держала тряпичные балетки на работе, чтобы переобуться после −20 на улице зимой и натерев ноги туфлями летом. Сейчас зимой переобуваться не надо, тк климат мягче, на лето думаю повторить опыт с балетками на случай натертых ног. В офисе ковровое покрытие везде, кроме туалетов. Тапочки не совсем понимаю, хотя на одной из прошлых работ девочка носила тапки-собачки)) На текущей есть любительница рассекать по офису в носках, благо чистый ковролин позволяет)

девочка носила тапки-собачки
Ну я на это среагировал.

когда лето заканчивается, забираю сандали в офис и там ношу.
и выглядит как-то поэстетичнее, чем тапки, и дома меньше хлама.

да, сандали зимой на носки — самое оно! )

Можно сандали на валенки надевать зимой.

При этом, что удивительно, жрать с утра пельмени в труселях с протёртостью напротив члена, а не выйти к завтраку в костюме и при галстуке — считается нормальным. Похоже, из всего этикета одни носки на босу ногу и остались, как наиболее легко выполнимое, ну и в условиях глобального потепления — несомненно, удобное.
P.S. тьфу блин, сандали на босу ногу, конечно же

хз, я всегда зимой ношу поверх носков, ибо банально теплее.
и плевать на єстецизм и чувства прекрасного различніх хрок с куеями.

естественно есть сменная обувь — старые туфли)
а тапочки не нашу так как прохладновато в них

а шо? на мои качества программиста это не влияет

У всіх компаніях, де я працював, тримав пару чистих конверсів. І в незалежності від підлоги чи внутрішніх правил компанії, ходив в чистих кедах.

1 нет
2 нет у меня на улице говен нет даже зимой. хожу в разных nb 574 круглый год
3 как к мдакам, в Украине держал пару adidas superstar на работе. Ровно четко дерзко вот это все
4 нет
5 себе тапочек почеши

Вы категорически против тапочек, или против тапочек на рабочем месте?

против тапочек на рабочем месте.
дома у нас правда тапочек тоже нет — только шлепанцы aka jandals. но это национальная особенность которую я уже тут зацепил. более того лишняя пара валяется в машине вдруг внезапно на пляж поеду

А мне интересно, бренды adidas и nb заплатили вам за рекламу?

Да пофиг, лишь бы плоскостопие не платило за рассекать весь год в кроссовках. Нужна разная обувь.

эм, а при чем тут плоскостопие ?

Ходит все время в кроссовках не ок, однобразная нагрузка без каблука и без супинатора. Ходить в незашнурованной обуви — провоцировать микротравмы связок. А потом в какой-нибудь момент могут быть первые признаки плоскостопия. Это не обязательное следствие, но риски есть.
Сейчас кроссы реально лучше и безопасней, чем когда-то, но все же.
+ dou.ua/forums/topic/13236/#679754

Босиком. Как было изначально спроектировано. Хотя да, сейчас уже изначально генетический движок деплоит билды с урезанным/атрофированным функционалом.
Плоскостопие — это не аларм. Тем более в «первых признаках». Проверено.
ЗЫ: можно поинтересоваться, как дерматолог аномалии голеностопа определяет? Так, чисто поржать:)

Босиком. Как было изначально спроектировано.
Изначально не было таких ровных поверхностей огромной площади, были только всякие деревья, горы, ...
ЗЫ: можно поинтересоваться, как дерматолог аномалии голеностопа определяет? Так, чисто поржать:)
Ржите прямо сейчас.
А еще научитесь читать и отслеживать контекст по треду.
За проблемы, подразумевающие поход к дерматологу, начал иной человек.
хожу в разных nb 574
Читаю из мака, говорю по айфону, езжу на ланосе, просыпаюсь по монтане... Так, постепенно, человек забывает категории вещей и живет в мире торговых марок...
нет у меня на улице говен нет даже зимой
Да вы батенька фашист! (к) (тм) ))

Підлога ламінована, більшість ходять у шкарпетках, я у тапках.

1. Нет
2. Нет
3. Пофиг
4. Нет
5. NA
6. NA

Ну так а зимой как? В зимних ботинках весь день?

На работу езжу на такси или машине, поэтому проблемы зимней обуви нет

А если зимой в офисе +15?

В жопу такой офис. Еще скажи, что больше 25 летом?
Это не офис, а совковое стойло для быдла.

Еще скажи, что больше 25 летом?
Не знаю, лето я там не застал :) А вообще, тут все балованные, где романтика стартапа в гараже!?

И как ты программировать будешь, если пальцы замерзают? Специальную клавиатуру под удары кулаками искать?
На себя-то шубу какую напялить можно, а вот програмить в перчатках...
Или это готовили программистов для работы в условиях Крайнего Севера?

энергичней код набирать нужно, чтоб пальцы не замерзали :D

Embedded developer
А если зимой в офисе +15?
как я вас понимаю...

сидеть в таких условиях не очень полезно для здоровья — я бы не стал

приносят ли вам тапочки?
— дома
-на работе
кто?

Естественно! В приличном офисе сменная обувь — это обязательное требование. Рекомендую носить резиновые шлепанцы, т.к. матерчатые тапочки быстро убиваются.

1) Да.
2) Да.
3) Нормально отношусь.
4) Уже хожу же.
5) Ковролин.
6) —

Я даже дома их не ношу, без них удобней)) А может я просто ленивая :D

Может просто пол у нее правильный?

еще как вариант : сапоги красивые

Дааа, это моя слабость))) Они намного красивее тапок. А если уж сильно жарко, то переобуваюсь в босоножки на шпиляре %))

Ну летом возможно, но зимой как? Или такси прямо от дивана до рабочего места довозит?

До машины 10 метров, от машины 10 метров. За это время замерзнуть не успеваю))

если в офисе, то просто меняю туфли. если дома — ну вы поняли :)

Конечно же в тапочках. Вообще не понимаю как можно вытерпеть рабочий день в уличной обуви.

А ты что бегаешь ? Я вот норм выдерживаю, если тупо сидеть на заднице ровно...

А ноги не свариваются?

Свариваются, я ведь еще в «Стилах» лажу, но сменку все время забываю или одеть вначале раб. дня, или поменять перед уходом. Один раз завтыкал, так в тоненьких туфлях зимой перся через весь город... Лучше не заморачиватся :)

Свариваются
Вот поэтому и тапочки на работе у меня всегда были.

братюнь ноги не жалко в этом гвне ходить?

Но вот лет 5 назад затарил за 500 грн :
www.steel-boots.com/...hop/3-eyelet-shoes/black
Так ношу уже 5 лет дето по 300 дней в году (1500 дней), и ниче еще ходится...Хреново токо вначале было, а ща как домашние тапочки...

Так ношу уже 5 лет дето по 300 дней в году (1500 дней)
хз, как вы это делаете.
Я три пары за три года в г-н сносил что они развалились тупо :-)
Может ходил по болотам конечно многа...

+1
Не знаю как народ высиживает целый день в ботинках (в любое время года). Особенно убивают люди в меховых угги или зимних ботинках/сапогах. А ведь находятся такие «стойкие». А потом начинается — «закройте окно нам холодно». Конечно холодно если весь год медленно вариться в меху.

А в баню, как с такими ходить? Фиг знает, что уних там на ногах за все это время повыростало в столько благоприятных условиях.

Что-то вас эта тема беспокоит ...

Когда в офисе работал, одевал шлепки. 9 часов в обуви... ну вы поняли.

Я даже в командировки тапочки с собой возил и на всяких докладах в тапочках выступал. Это же жесть в уличной обуви.

Работаю дома, но в офисе носил бы. Тапочки беру даже в дорогу, ибо сидеть n часов в кроссовках не ахти.

Тапочкам — да! Хожу, ходила и буду ходить на работе в тапочках — это удобно, полезно для ног и не сидишь зимой в луже, натекшей из ботинок.

Если вы носите на работе тапочки, то какое у вас покрытие на полу в офисе?
Ламинат.
Если же хотите носить тапочки, то что вас останавливает от этого?
Не, это я хотела бы посмотреть на того, кто попробует мне помешать ходить в любимых тапочках с собачьими ушами :)

До тапочек еще нужно дослужится, и место рабочее обжить, вот тогда да, можно одеваться в тапочки. И все сразу на тебя такие смотрят, и понимают: завсегдатый. :)

А может он прилагательное заюзал, а не существительное и вообще сократил «завсегда поддатый».

Для того чтобы ходить на работе в тапочках, надо каждый день одевать чистые носки.

О_о
Это является какой-то отдельной задачей? Всегда казалось, что оно по умолчанию так.

скажите спасибо что про трусы узнать сложнее

15 пар носков (7 рабочих, 7 домашних, 1 запасная) = PROFIT! ;)

Это я только один сезон указал. ;) Еще столько же теплых (зима) и утепленных (весна, осень).

Ну и без дырок на пальцах и пятках ;-)

Тапочки позволяют скрыть дырки на пальцах, а длинные штаны — на пятках.

если только на пальцах — можно просто пальцы покрасить лаком для ногтей чтобы небыло видно

А кеды позволяют скрыть все дырки!

в кедах жарко и неудобно, т.к. ногу сдавливают

Хм, я всегда разшнуровываю обувь. Даже не думал никогда ходить в офисе с зашнурованной обувью. Бывает же.

всегда разшнуровываю обувь.
ваши голеностопы не осуждают?

Люди в програмерских офисах культурные — стесняются даже морду набить за вонь от ног.

Я немного о другом — если круглый год ходить в незашнурованных кроссовках и при этом не заниматься спортом с нагрузкой на голени (и другие мышцы рядом с ними), то в далекой перспективе это риск для голеностопов.
Но к дерматологу тоже раз в полгода надо заходить — даже если на всякий случай.

Ну, круглый год никто не ходит, а только в офисе и когда облом зашнуровывать. А гулять с детьми, особенно, за ними бегать, тяжко в «шлепках».

Ну, это ж никак не зависит от разшнурованных кросовок. Мойте ноги и чистые носки.

У них нет права голоса = ))
А так — нет. А с чего бы вдруг? Ходишь как в шлепках. У народа ж в шлепках нет проблем с голеностопом. Иначе бы никто шлепок не носил.

В шлепках не бегают так, как в другой обуви. Да и не носят их постоянно. Гляньте другие коменты, я расписывал подробно.

Ну и в разшнурованных кросовках тоже не бегают.
Кросы я ношу круглый год. Уже лет 15. Полет нормальный. Иногда, зимой, зимнюю обувь. Но это только при нахождении на улице долгое время. А так кросы.

Не знаю как сечас, но была молодежная мода ходить в заметно расшнурованных кроссах.

Та и сейчас так носят ;-) Я тоже так носил. но там язычек на резинке. Так что кросовок не спадает с ноги. Обычно, это скейтерские тапки.

а как же бег от манеджера к джунам и обратно ?

Я никуда не бегаю.

Я не о «конверсах» за 50 грн с ближайшего стихийного рынка.

В нормальных кедах нога нормально себя чувствует.

Лайфхак от профессионалов :-)

или темные, главное не вонючие.

Как по мне, то с текущими ценами на носки это не долго быть проблемой. Лично у меня каждый день чистые носки, да, они иногда могут быть не совсем целыми, но зато всегда чистые, что важнее.

А что есть разница?
Или это из того же, что многие не хотят быть последними, а крайними. Самое смешное это слышать от дикторов в зомбоящике.

разница в том, что одевать кого-то, а надевать что-то.

Тем ни менее это как раз того же уровня, что кончать и заканчивать и голубой щенок.

окей, вы правы. давайте продолжать безграмотно разговаривать. к черту эти условности :D

Так как правильно кончать или заканчивать?

с точки зрения словаря — оба слова верны. но тем НЕ менее ;) одевать и надевать просто имеют разные значения.

Так, хватит тут непотребствами заниматься, в этой темы мы обсуждаем тапочки, а не грамматику.

ну папа, ну мы только начали, ну еще чуть чуть!

Уже нет. Кроме грамар-наци все остальные давно уже употребляют эти варианты как угодно. В своем развитии язык в каких-то частях упрощается, всегда, но добавляются новые понятия и слова. Вот даже ты употребил совершенно новое заимствование окей.

окей, вы правы. давайте продолжать безграмотно разговаривать. к черту эти условности :D

Ну вот! Годная тема! Просмотры пойдут на УРА! :-)
Нет, не ношу — лень переобуваться.

Подписаться на комментарии