Новости техники

Все какую-то туфту обсуждаем про мальчиков-девочек. Вот же интереснее:
Американцы создали автономную фотокамеру, которой не нужна батарея tech.onliner.by/2015/04/16/fotokamera
Или вот:
Google представил систему рукописного ввода для платформы Android
www.opennet.ru/...​nnews/art.shtml?num=42048

Правда все американцы создали, но таков нынче мир, они развиваются, а мы в средневековье пытаемся вернуться.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Кросавчег, палубный ударный беспилотник X-47b научился дозаправлятся в воздухе: www.dailymail.co.uk/...-air-refuelling-test.html
Скайнет грядет.

Еще о рое беспилотников недавно писали:
meduza.io/...pustili-roy-bespilotnikov

Достойная технология, учитывая тренд к миниатюризации.В дальнейшем они будут только уменьшаться в размере, и возможно даже заимеют автономный алгоритм работы с опознаванием свой-чужой.

Скайнет грядет.
Он уже пришел, только мало кто заметил.

Да да да. Все придумывали, придумывают и будут придумывать не мы, а американцы. Потому что наша придумывалка слишком занята удовлетворением базовых потребностей, а так же страхом, что отнимут заработанное и придуманное.

Есть еще краудфандинг, на хорошую идею денег можно собрать даже без кредитов, но чтобы на том же кикстартере кампанию по сбору средств организовать нужно иметь американское гражданство. Другие площадки особых результатов не показывают, а посредники и прочие варианты для наших сограждан выходят слишком дорого. И если собирая 1кк еще можно что-то делать, то ради 20-30к для реализации первой партии какого-то небольшого девайса «операционные» затраты сожрут слишком много.

чтобы на том же кикстартере кампанию по сбору средств организовать нужно иметь американское гражданство
Там есть и другие ограничения, а что до гражданства, то вы точно уверены?
Другие площадки особых результатов не показывают
Вполне могут быть полезны.
Правда все американцы создали, но таков нынче мир, они развиваются, а мы в средневековье пытаемся вернуться.
просто американцы умеют пиарить любые вещи, а мы — нет

Пиарить все умеют. Тот же петкуб начался из Украины.

Американцы просто инвестируют в развитие всего мира свои деньги.

Это рептилоиды что-ли? Да, именно они)

Че-то с утра, после кофе, именно про них подумалось)))

А зачем вам в средневековье? Там же даже фейсбучека нет, некуда написать «ЗРАДА».

Правда все американцы создали, но таков нынче мир, они развиваются, а мы в средневековье пытаемся вернуться.
наши соотечественники тоже много чего придумывают, вот только работают на иностранные компании, а значит и патенты уходят туда же. Не недооценивайте нашего брата)
Правда все американцы создали, но таков нынче мир, они развиваются, а мы в средневековье пытаемся вернуться.
А от Рашка, наприклад з колін встає. Рускій мір впроваджує... що там ще)

По темі: з камерою прикольн. Давно були думки зробити відео спостереження за дачою своїми руками...
Залишилось доробити:
1. підтримку вай-фай.
2. автономний вай-фай, який буде роздавати на камеру інет).

Дві камери, одна з яких буде заряджати автономний вай-фай :)

Они вечно будут первым человеком в космосе да АК гордиться. Ну еще тем что газ есть. И все. Больше ничего нет и не будет. А еще они очень смешно пишут (не все правда) пи-эйч-пи, си-плас-плас и.т.п.

ще фошизм побєділі!

І до речі!! Ще якісь військові бази по сусідству з пінгвінами наче збираються організувати). Шкода пінгвінів(

у многих из них деды и отцы и близко не воевали.
"Деды воровали"
а мы в средневековье пытаемся вернуться

Несколько украинских новостей за последнюю неделю:

DelFast доставляет товары по Киеву на электровелосипедах в течение 1 часа уже для 70 магазинов и сервисов.

Украинские студенты победили на Международном турнире физиков.

Компанія з Гонконгу випускатиме електромобілі в Україні.

Компанія з Гонконгу випускатиме електромобілі в Україні
inspired.com.ua/...news/bioauto-electrocars
Очень оптимистичный заголовок. Там только переговоры идут, и в самой же статье написано:
Інвестиції в установку однієї такої лінії, за попередніми оцінками, складуть близько 1,5 — 2 млн дол. Втім, основними бар’єром для компанії, як стверджує Абдураїмов, є неготовність ринку до переходу на електротягу і відсутність преференцій з боку держави.
Ну и на закуску характеристики авто — 120 км на одной зарядке маловато.
Хотя как маленькая городская машинка может быть удобной.

Вообще-то кому нужны электромобили, если зарядок (заправок) для них нет, сервисов нет? Я не куплю сейчас электромобиль, т.к. не вижу пути его нормальной зарядки. С 13-го этажа кабель спускать что-ли?. А в дороге? Поэтому надо предлагать такие вещи в комплексе, как делает Тесла например. И вообще, лично мне технология топливных водородных ячеек, какую предлагают японцы, кажется более перспективной.

Зарядок нет, потому что машин нет, а машин нет... Почти замкнутый круг.
Будет спрос — будет предложение. Установить розетки для зарядки на парковках не так сложно. То же самое на стоянках. На некоторых заправках Окко уже сейчас можно подзарядить машину, если мне не изменяет память это даже бесплатно.
Насчет кабеля с 13 этажа — почти в каждом дворе есть трансформаторная будка, не вижу проблемы оборудовать рядом с ней места для зарядки.

Для таксистов нужен отдельный прицеп с батареями. Хотя тут тоже разные бывают — некоторые мотаются по городу, а некоторые стоят на точках по несколько часов выжидают клиентов.
Если организовать службу такси по принципу прокатных велосипедов — водитель взял машину на одной стоянке, когда заряд кончился сдал на другую стоянку и сел в другую заряженную машину. Тут считать нужно за какое время это окупится и насколько целесообразно держать большой парк автомобилей.
Сейчас для пассажира 100 км с одной посадкой выйдут около 250 грн, сужу по городу где живу, не столица, не областной центр. Допустим 100 км на электричестве проехать стоит 5 грн вместо 130 на бензине, значит можем понижать тариф и увеличивать количество клиентов. Получаем лучи ненависти со стороны бензиновых собратьев, ужас и бардак, как вокруг Uber.

ТО вроде бы дешевле у них, но в любом случае это все если смысл считать зная реальные цифры рынка, а я их не знаю.
Вот тут только я еще кое что не учел, пишут ресурс батареи 1000 циклов, значит максимальный пробег 120000км(сферический в вакууме) и это будет стоить минимум 164500 + 5000(стоимость зарядки). получаем грубую стоимость 1645/1200=137 грн на 100 км. Насчет цены новой батареи и других расходников ничего не сказано, и в таком виде это получается сильно дороже бензина.

Я лично хочу видеть законченное полнофункциональное решение из коробки, а не купить альфа или бета версию и потом допиливать ее патчами)))

У нас в стране хотя бы для чего-то есть такое решение?

Ну взагалі-то зарядки/заправки є, але їх поки-що небагато geektimes.ru/post/244101 . А ось із обслуговуванням проблеми(

Там по хар-кам полная печаль. Если только АКБ к ней не сопоставим по размерам и мобильности с обычным кислотным.
Зимой этого заряда будет хватать в лучшем случае на 80км или пару часов по пробкам-тянучкам и не факт что со включенной печкой.
1к циклов — это далеко не 5 лет при ежедневной зарядке, а меньше трех. Памятуя о китайском качестве, то и вообще два.
80км/ч максималки — тоже ни о чем. Потому что максималка меряется на полностью заряженной батарее, а при 50% разряда она будет уже не больше 50км/ч.
Ну и так далее.

Там все меряется на новом автомобиле, полностью заряженном и пустом, только китаец водитель внутри и прямая плоская дорога. В наших реалиях с парой пассажиров он может и летом 80 не проехать. 1к циклов по их же заявкам будет в очень хорошем варианте 100к км, тут уж зависит от того кто сколько за год проезжает, может и на 10 лет хватить. Ну и максималка тоже сильно от использования зависит, если только по городу кататься то и 50-60 достаточно будет.

Второе — извини, но мне напомнило ЛаптеваВВ (не обижайся, пожалуйста) с кывта, он там подобным тоже любит хвалиться. Победы в различных олимпиадах международных не много говорят о стране, только о нескольких умных мальчиках, девочках.

Страна это скучно, а умные мальчики и девочки это интересно (блин, я забыл похвастаться шахматисткой: espreso.tv/...mpionkoyu_svitu_z_shakhiv ).

Вот было бы круто, если бы у вас эта гонконская контора наняла местных научных сотрудников и они запили-ли бы прошивку, что автомобили без водителя могли бы как такси ездить.

Так хвастаются:
“Мелексіс” посідає 5 місце в світі серед компаній-виробників автомобільних сенсорів, yа кожне нове авто, що сходить з конвейєра сьогодні, доводиться, в середньому, 6 мікросхем “Мелексіс”
rabota.ua/...company815/vacancy5679468
Но опять же, я не разбираюсь в теме, возможно, какие-то компании что-то и делают более интересное, только под NDA, вот такое ещо про автомобили вспомнил — давно правда было и неясно чем закончилось:
dou.ua/...molodogo-bojca-ot-luxoft
dou.ua/...lodogo-bojca-ot-Luxoft-2

Третье — молодцы гонкондцы. Но есть нюанс, автомобили маленькие на фоне жыпов будут очень скромно смотреться и шансов, что взлетят в Украине мало, разве что на экспорт в Западную Европу.

А есть шанс что взлетят, а еще есть шанс, что через год Украину захватит Россия или иноплянетяне.

2. Не крутой вид машинок. Пока у постсоветских считается, что крутая и представительская тачка, это какой лексус или жып.

Если начать серьезно бороться с коррупцией, то спрос на лексусы или жыпы может резко упасть, и вырастет спрос на «авто за 164 500 грн» :)

Еще могут для электромобилей следать льготы

В Верховной Раде сейчас лежат на рассмотрении несколько законопроектов, либерализирующих налоговое законодательство для электромобилей. Законопроекты от 02.02.2015 № 1912/1913 предлагают временно, до 1 января 2020 года, освободить импорт электрокаров от НДС, ввозной пошлины и акциза. Еще один законопроект, от 13.02.2015 № 2132, предлагает на постоянной основе отменить НДС и акциз на импорт электрокаров, оставив пошлину. Он также предусматривает освобождение от уплаты НДС таксомоторных служб, использующих электромобили. Это позволит стимулировать крупные таксомоторные службы массово покупать электрокары. Так они смогут выигрывать в конкуренции у служб, использующих традиционные авто.

biz.liga.net/...roizvodstvo-v-ukraine.htm

Кто-нибудь считал, насколько дешевле выйдет приобретение и использование электромобиля в сравнении с обычным?

В той же статье есть такая табличка:
biz.liga.net/...0cf57d3cde37cff54709c.jpg

Кроме того, 120 км, уверен для такси по Киеву очень малый пробег между зарядками.

Сейчас эталон прогрессивности в Украине вроде как Львов, может там такое запустят, там расстояния поменьше :)

Виктор, спасибо за линки — камера это круто. Рад что Вы интересуетесь новостями техники!

Львов вообще у нас прогрессивен, там не балаболят а делают. ПС Видели их несколько новых трамваев?

Вживую не видел, но в интернете о них часто пишут:
eltrans.electron.ua/trams
dyvys.info/...ramvaj-elektron-foto.html

катался — супер, понравилась сенсорная ручка двери, но вот дороги местами не очень

но вот дороги местами не очень

Роман прийде — порядок наведе :)

всі нові вулиці з трамвайними коліями перероблюються під безшумку, там і їздити в кайф, і жити поряд не проблема, але наразі не всі вулиці з нуля відремонтовані, є і «класичні»

Чтобы стали покупать электромобили, нужно бензин сделать очень дорогим, тогда электромобили станут выгодны.
Не обязательно, можно еще показать что электромобиль это нормально, удобно(с зарядками сейчас не все хорошо) и главное дешево, потому что сейчас это очень актуальный вопрос.
Чтобы стали покупать маленькие машинки, нужно изменить отношение общества к автомобили — это не предмет престижа, а средство первоза себя из точки в точку.
А вот решить эту проблему в обозримом будущем вряд ли получится. Пока в метро айфонов больше чем не айфонов у людей явно что-то не в порядке.
1. Дешевый бензин.
У нас совсем не дешевый.

Например, в сравнении с бесплатной зарядкой электромобиля. :)

У нас в Украине. 34 электрозаправочных пункта одной из сетей АЗС подзаряжают бесплатно. Аргументируют тем, что реальная стоимость заправки сопоставима со стоимостью чашки кофе, которую счастливый обладатель e-мобиля, скорее всего, купит, ожидая окончания процесса.

Еще только что написал IT-директор банка:

Лондонский Retail Banking International сделали нас номинантами премии лучших банков мира сразу в двух категориях: «Лучшая стратегия развития отделений» и «Лучшая инновация в платежах». Мы в одной компании с британским Metro Bank, HSBC Mexico, польским mBank... Неплохая компания.

А вообще, когда я рассказываю заграничным коллегам-банкирам о банковских технологиях в Украине, у всех глаза на лоб лезут. Здесь украинцам есть, чем гордиться.

Первый — это что-то про Вьетнам много лет назад. Кроме того в таком городе, как Киев на велосипеде ездить просто опасно по дорогам.

О, еще про доставку пишут:
«Новая почта» тестирует доставку дронами.

Мировое производство аккумуляторов не любит инноваций судя по всему. Изображения как на вебке 10 лет назад, это довольно хороший результат.

При этом раз в год где-то мелькают новости о изобретении новых сверхъёмких аккумуляторов, но воз и ныне там. Тут можно и в теории заговора начать верить.

Такое впечатление, что уперлись в какой-то технологический потолок. Литий-ион и все, остановились.
Безопасность. Никто не хочет носить бомбу в кармане.

Акки вполне хорошо взрывались и горели. И у ноутов и у телефонов.

Второе, чаще всего взрывались и горели раззные китайкие некачественные подделки.
Apple, Dell также были замечены.
мы же на них продолжаем летать
Так и акками продолжаем пользоваться. Просто дальше уплотнять энегоемкость все сложнее.

Вот еще интересные размышления:
chtoes.li/zippo-phone

Но неужели никого эта камера не впечатлила.

Слишком сомнительная ценность для пользователя.

Когда у меня зеркалка была, заряжал ее раз в 2 недели может и реже. Если эта камера будет давать ставнимое с зеркалкой качество, но ее не нужно будет заряжать — ок, но какая мне разница заряжать ее раз в 2 недели или вообще никогда не заряжать?

А большинству зеркалка не нужна, имеют камеру в телефоне, а его все равно кажджый день заряжать нужно.

20 тысяч снимков, сделаных подряд с одного и того же места, никакой ценности не представляют для подавляющего большинства пользователей.

Зато представляют для ученых очень различных областей.
Не спорю, для двух с половиной анонов эта штука будет жизненно важна.
В тех же роботах различных эти камеры найдут себе применение.
Ну явно, что если для питания камеры достаточно мизерного количества света, который попадает в нее через объектив, то она потребляет какой-то мизер энергии и ее можно без проблем запитать от штатного источника питания, который в роботе и так есть, и это не повиляет на суммарное время работы девайса.

Учитывая вышенаписанное — скорее всего и не появится

«сильно нужная штука широко известным в узких кругах ученым» — это не места применения. Поясните, конкретно какому ученому нужна такая камера, на каком роботе? Почему там нельзя использовать камеры с внешним источником питания?

И, чтоб камера поступила в продажу, нужен миллион хомячков, готовых ее купить, иначе она будет стоить как телескоп Хаббл. А миллионы хомячков охотее потратят деньги на новый золотой айфон а не на камеру которая типа не потребляет энергии.

Google представил систему рукописного ввода для платформы Android
Как технология это интересно, но по скорости ввода вряд ли догонит клавиатуры вроде Swype.

Писать не привычно и не удобно. Допустим, почти все телефоны стали лопатами и проблема размера экрана не актуальна, но для этого все равно нужно две руки — держать телефон и писать.
Я уже год пользуюсь такой www.youtube.com/watch?v=u5Jy8OtaSKw клавиатурой и это намного быстрее и удобнее рукописного ввода. Можно писать большие сообщения большим пальцем держа телефон в одной руке, точность распознания довольно высокая и есть хитрый алгоритм подбора следующего слова, иногда можно вовсе не печатать.

Я после этой клавиатуры на обычных телефонных очень долго набираю, qwerty даже на большом экране очень не удобная.

в теж же целях тачпалом пользуюсь. Привыкал неделю где-то после установки ещё несколько лет назад. Теперь отвыкнуть не могу. Правда там иногда минус — некоторые слова приходится по буквенно вводить

Это как Т9 обучать) без этого никуда)

Google представил систему рукописного ввода для платформы Android
в средневековье пытаемся вернуться
:)
В Штатах уже какое-то время назад стали отказываться от обучения детей письму ...

А разве такого раньше не было? Вроде ж было. Хотя возможно я путаю чистый Андроид и версию от Самсунга. Хотя на древних КПК типа на Palm OS/Windows Mobile что-то подобное тоже было.

Может со временем все придем к глифам-иероглифам, подобно Китаю)

Підписатись на коментарі