Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Зарплата главного бухгалтера в IT компании

Коллеги, какая в среднем стоимость зарплаты для Главного бухгалтера в IT компании?

Требования:
— Ведение ООО как Главный бухгалтер
— Количество человек 25-45
— Ведение ФОП
— Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше)
— Внешэкономическая деятельность
— Управленческий учет

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

www.pspaudit.com.ua/.../services/accounting.html
Постучитесь сюда. Выйдет дешевле и при этом качественно

Минимальная зар.плата подобного специалиста 10 тис.грн сейчас, бухгалтер не тот человек, на котором стоить сильно сэкономить. Если ваш бухгалтер еще будет без подчиненного ему младшего бухгалтера или финансового менеджера, тогда минимальная зар.плата подобного специалиста с вашими требованиями возрастает до 12 тис.грн. Если вам нужен бухгалтер способный вести международный учет (сертифицированный специалист)+ Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше), тогда минимальная зар.плата будет 20 тис. грн. С уважением

Дякую, за підвищення самооцінки, нас бухгалтерів, бо в основному ми люди непритезиційні нажаль, сходу про копіїчні зп могу 10 прикладів навести, да ще без помічників ...

В IT компаниях при Upper-Intermediate и выше английском?

в зависимости от квалификации и объема работ, на человека смотреть надо, по курсу 8 хороший бухгалтер стоил 800-900 дол, сейчас их зп особенно не поднялась в гривне, можно искать на 400-500 дол... если надо помощь в поиске, могу посодействовать, я бывший представитель этой профессии

Ведение ООО
На этой строчке завис, ООО — Объектно Ориентированное О....? Что может быть объектно ориентированным на «О»?
Но потом как-то дошло.

Общество с ограниченной ответственностью. Это значит, что перед акционерами или государством отвечает только уставным имуществом в размере пуговицы от штанов забытой в сейфе

теперь уже нет, новій закон вішел, читайте матчасть

Я наверное отстал от текущих зарплат, но ставил бы з/п на уровне 500-700 юсд за основную деятельность как главбуха + по 20-30 юсд в месяц за каждого СПД акты, банк, заполнить книжку, отчеты...

3000 гривен.

3000 получает кассир в супермаркете, а здесь человек со знанием англ. и ведение учета внешне-экономическиой деятельности..ну,ну..когда найдете на 3000 грн дайте знать :-)

Табличка «сарказм»

Название темы: «Зарплата Главного бухгалтера», прилагательное «главный» может быть применено, если на предприятии есть еще один «неглавный» (просто) бухгалтер.
Другими словами, главный бухгалтер — это руководитель, который распределяет работу между собой и подчиненным(и). По своему опыту скажу, что зарплата в 3 000 грн подходит не что для Главного,специалиста с хорошим опытом вы не найдете на каую зар.плату.
К тому же , есть вторая часть названия темы — в «ИТ компании», не секрет, что в таких компаниях зар.плата привязана к курсу валюты. Если перевести в USD получает 130 у.е. — это не может быть зарплатой топ-менеджера, да еще и со знаем английского, международного учета (т.к. в основном собственники иностранцы) и т.д.
Для тех, кто хочет найти главного бухгалтера с такой заработной платой есть отличный анекдот в тему: «Ищу нового бухгалтера и старого, кстати, тоже».
Бухгалтер, это тот человек, которому нужно доверять, если вы предложите маленькую зарплату при несоизмеримой ответственностью он(а) лучшем случае — сбежит, в худшем — тоже сбежит, но уже с деньгами компании.
Если компания небольшая, то дешевле и правильней передать ведение в аутсорс, т.к. нанятый сотрудник может заболеть, пойти в декрет (чаще всего бухгалтера — это женщины), уволится, + когда компания растет, растут и требования к знаниям и умениям бухгалтера, быть специалистом во всех направлениях невозможно.
Если кому-то нужна консультация по бухгалтерии или есть юридической вопрос, буду рад общению. Мой сайт с контактами и видами услуг biz-adviser.com.ua

Та шутка это была

я знаю, а мое предложение о сотрудничестве нет:)

прилагательное «главный» может быть применено
Никуда оно не «может быть применено» — это конкретная должность в структуре ООО обязательная. И всё.

Дальше тоже ерунда написана...

нет, если на предприятии 1 бухгалтер, то он не может быть главным, будет время — найду нормативку.
"

Дальше тоже ерунда написана...
" спасибо за глубой анализ и вывод:)

Слово «главный» указывает на бухгалтера, который будет сидеть, в отличие от остальных. Если бухгалтер один, то он и будет сидеть, поэтому его главным не называют.
:)

сами на такую ЗП идите, уборщица больше получает

Так ведь уборщица и работает больше и сразу видно что работает.

Ага, а работа буха видна только когда он пару лимонов из бюджета вернет, да? Или может, чтоб ДФС-никам не было за что зацепиться и штрафануть?Поверте, я работала и тем и другим, так вот уборщицей намного легче: пришел, убрал, и можешь быть свободен. И спишь хорошо после физ.работы

Ну ок вы не хотите 3000 а чего вы хотите от меня? ))

Мало требований. Нужно бы еще добавить французский, знание основных паттернов, способы сортировки, ну и там по мелочи типа что такое рейс кондишн и т.п.

Опыт работы в Linux будет плюсом.
Знание JavaScript будет плюсом.

И настройка связки 1С с постгресс. ))

Примеры сданных отчетов на GitHub

зависит от:
город (в Киеве должно быть выше)
все сотрудники ФОП или часть на официальной зарплате
налоговые ФОП раскиданы по стране или один город

Не исключено, что украинскую бухгалтерию будет выгоднее отдать на аутсорс. Без задач управленческого учета до 20 человек обычно выгоднее аутсорс, на 50 обычно лучше главбух+помощник (помощник — это порядка 300-400 по нашим временам, а то и еще сэкономить можно)

Если язык реально не нужен, то сможете сэкономить в несколько раз, думаю. Бухгалтеров много, переводчиков много, а толковые главбухи с опытом и языком аппер очень редки. Но ИМХО нет смысла брать overskilled главбуха с опытом работы в производственных предприятиях с иностранным капиталом за 3-5к, если вы просто маленькая аутсорсинговая IT-компания.

На управленческий учет лучше брать отдельно толкового экономиста с языком, такие есть. По нынешним временам до 500 можно вписаться.

— Знание английского языка (Upper-Intermediate и выше)
Вирус английского шагает по украинскому IT, прямо-таки выкашивая здравый смысл.

Да сейчас без английского в международном бизнесе вообще никуда.

Ну вот открыли вы юрлицо на Кипре, получаете на него деньги от заказчиков и переводите их украинским разработчикам, офрмленным как ФОП.

Вам нужен бухгалтер, который будет вести людей в Украине, как нанятых, так и ФОП, но еще было бы отлично, чтобы он вел и сдавал отчетность за ваше юрлицо на Кипре. И т.д. и т.п. Примеров таких бизнес-процессов для бухгалтера масса.

А также идеально владел знаниями налогового законодательства обеих стран и законодательства всех стран, в которых будут заказчики.

Бухгалтерия за рубежем во многом унифицирована. Это только в нашей стране многое «эксклюзивно». :-)

А как вы себе представляете тогда вообще общение с представителями заказчика, жестами возле компа с skype ?

А как Вы себе представляете общение бухгалтера, пусть даже главного, с представителями заказчика?

Да элементарно представляю. Я знаю филиал американской конторы, у которой главный офис бухгалтерии вообще в Азии. На каком языке идет переписка и общение, угадайте. :-)

Переписка и общение между кем?

Там система такая — есть программ, где каждый работник регистрирует свои отработанные часы, заявку на отпуск и т.д все это контролируется на уровне отдела конторы, но данные в конечном счете, используются в головном офисе бухгалтерии. Есть иерархическая система разрешений (например на отпуск), если какие-то неясные моменты, то переписка идет между отделом компании и головным бухгалтерским офисом. Ну и т.д. Естественно все участники системы вносят данные и общаются на англ.

А что мы видим в посте? Требуется бухгалтер для ведения ООО и десятка-другого ЧП. Думаете, речь о международной компании с офисом в США? Или всё-таки об украинской фирме?

Ну да, немного не по теме. Но с другой-то стороны, работа будет идти с иностранным заказчиком, скорее всего и английский все-таки надо знать. Ну, это мое мнение..

Да может быть все что угодно:

Договор об избежании двойного налогообложения — нужен английский.

Инвестор/партнер просит показать бухгалтерию или ее часть — нужен английский.

Релокейт сотрудника по L1 в сша — нужен английский.

Сотрудник жил зарубежом больше 6 месяцев (и стал там налоговым резидентом) — нужен английский.

Доверите переводить договора бухгалтеру? Для таких одиночных случаев можно воспользоваться услугами переводчиков. Релокейт — вообще работа HR, имхо.

Если бухгалтер имеет также диплом международного аудитора и владения английским языком (Advanced) тогда да, но подобный специалист меньше, чем за 1500 $ работать не будет.

Нужно сделать домашку за сына CEO в универ — нужен английский.

Допустим, это дочерняя фирма американской или английской конторы, у которой есть свой главный бухгалтер, как им прикажете общаться? Комментарии на доу — вот что выкашивает здравый смысл.

Да, а ещё инопланетян можно предположить

Можно даже не предполагать. У нашей компаниии именно такая структура, дочернее отделение с главным офисом в Бостоне. Ну що, як говорит метр «скуштували х*я»?

А тема про вашу компанию?

Ну що, як говорит метр «скуштували х*я»?

Педлагаю передать Ваш бухучет нам на аутсорсинг. Вы спокойно работаете в своей области, а мы ведем всю бухгалтерскую и юридическую сферу Вашего бизнеса. Познакомится с нашими возможностями можно у нас на сайте : geo-servis.com

Ведение ООО как Главный бухгалтер
+
Ведение ФОП
для
Количество человек 25-45
???
Ваш бухгалтер просто повесится...
И английский украинскому бухгалтеру-то зачем? На английском пусть директор общается :)

Там раз в квартал сдать отчеты сделанные под копирку из собственной базы. Это своих ФОП не чужих.

Оно-то так. Но у меня бухгалтер работает полный рабочий день. В потолок не смотрит. Это ООО. А теперь если накинуть сверху ФОПов (вроде мелочь, но ведь банкинг, выписки, ведение книги, сдать отчет, а еще ведь по «своим» ФОПам придется делать договора, счета, акты. Как минимум. Понятно, что под «копирку» — но если уж совсем под копирку — не сочтут ли выдачу наемных за ЧП? ). Плюс ТС писал об управленческом учете (у меня этим другой человек занимается, тоже как бы в потолок не смотрит — ведь ООО не ЧП — это полноценное предприятие с кучей бумаг, отчетности). Вот если это всё повесить на одного человека...

В потолок не смотрит. Это ООО.
Чем ООО занимается кроме программирования?

Кроме ИТ — ничем. Это кажется, что если на фирме сидит народ и только топчет клавиши — то бухгалтеру нечего делать. Единственное, что если ООО на едином — то там упрощенный бухучет. Мы на общей.

И английский украинскому бухгалтеру-то зачем? На английском пусть директор общается :)

Зачем, зачем, с директором общаться, зачем же ещё.

бухгалтер это когда даже в тестировщики не берут?

Знаете, учитывая КАК написаны наши законы — сложность работы глав.буха полноценного предприятия (не ЧПЕН) соответствует зачастую уровню сложности работы сеньора-программиста... Не шучу. Плюс еще и уголовная ответственность присутствует.

Ну и по значению в компании и материальной компенсации главный бухгалтер (не в ИТ) может быть покруче любого синиора.

Знаете, мой папа уже 20 лет в бухгалтерии, пришлось уйти из советской науки в начале 90-х, когда я родилась, надо же было семью кормить. Ленинский стипендиат мехмата ДГУ, кандидат наук. О последнем и предпоследнем месте работы. С 2009 по 2014 год работал глав бухом, зарплата доросла до вполне приличных 10 тыс грн на момент последнего хорошего 13-го года. В начале этого хорошего 13-го года 22-летняя я получала те же 10 тыс грн. В конце прошлого года папа сменил место работы, сейчас фин. директор, в гривне зарплата хорошая, выросла, но до тысячи долларов не дотягивает. Он сейчас шутит: в последнем месяце за счет бонусов у меня всего в три раза меньше, чем у тебя. Такая вот правда жизни.
P.S. у меня хороший интересный проект, овертаймы не требуются, все успеваю (ттт). Папа же уходит на работу в 7 и приходит где-то в 8:30-9 вечера. и по субботам полноценный рабочий день. где справедливость?..

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Мені теж цікаво, чисто як програмісту :)

Підписатись на коментарі