×Закрыть

Сдача электронной отчетности через Приват24: Путь Самурая

В Приват24 для бизнеса последнее время появляется много нового и любопытного. Налицо присутствуют попытки сделать из клиент-банковского приложения полноценную онлайн-систему управления бизнесом. Что-то из этого получается лучше, что-то хуже. Но сам факт целенаправленного движения к некоторому универсальному продукту для предпринимателя, несомненно, заслуживает уважения.

Второй вопрос — это насколько удачна реализация того или иного функционала в таком продукте. В некоторых случаях разбирательство в деталях реализации и получение нужного результата можно сравнить с самурайской битвой со вселенским злом. Под удачной реализацией лично я, как постоянный пользователь Приват-24 для бизнеса, понимаю простоту чтения и осознания интерфейса и интуитивно-понятную систему выбора опций и принятия решений.

Недавно Приватбанк анонсировал ввод в эксплуатацию системы подготовки и сдачи предпринимательской отчетности в налоговую службу. Взвесив все «за» и «против», я решил протестировать эту систему и принять ее к постоянному применению, если она окажется удачной.

Ранее я пытался начать движение в сторону перехода на электронный документооборот с налоговой, однако необходимость ехать куда-то далеко с двумя флешками за электронной цифровой подписью, заполнять какие-то непонятные бланки и шансы не пройти этот путь с одного раза (как это обычно и бывает в госструктурах) меня останавливали.

Но теперь я почувствовал, что отступать дальше некуда.

0. Собираем амуницию

Из различных источников, по состоянию на момент написания статьи, мне удалось установить, что для старта процесса перехода на электронную отчетность необходимо провести следующие обязательные процедуры:

  • получить цифровую подпись у одного из Авторизированных Центров Сертификации Ключей (АЦСК)
  • подготовить и отправить на визирование в налоговую Договор о предоставлении данных в электронном виде, заверенный полученной цифровой подписью
  • дождаться положительного результата рассмотрения договора, если же будут выявлены ошибки — исправить их
  • отправить текущий отчет и дождаться результатов его рассмотрения

Приватбанк, в лице сотрудников техподдержки, клятвенно пообещал, что бесплатно выдаваемая ими цифровая подпись — абсолютно легитимна для фиксации электронных документов для налоговой, а также уведомили меня о наличии в их базе всех необходимых бланков договоров и отчётностей.

Все вышеописанные действия можно выполнить прямо в кабинете клиента Приват-24 для бизнеса, никуда ехать ничего заверять не придется, поскольку плательщик уже идентифицирован Приватбанком. Ну что же, звучит неплохо. Давайте приступим к процессу...

1. Получаем цифровую подпись

Давайте зайдем в Приват-24 для бизнеса и проследуем в меню «Услуги» — «Электронная подпись АЦСК». Щелкаем «Заказать».

Этот процесс требует наличия установленной и работоспособной Java на компьютере. Из-под Linux Mint 17.1×64 в Файрфоксе процесс довести до конца не удалось, поэтому пришлось продолжить из-под виртуальной среды VirtualBox с Windows 7×32.

Меню генерации сертификатов потребует пароли для подписи директора предприятия (предпринимателя) и для печати, при этом допускается ситуация, когда эти подписи одинаковы. Подтверждение генерации ключа фиксируется СМС-кой, отправленной на номер телефона, который зарегистрирован в системе.

Результат процесса генерации — это файл с расширением .jks, который содержит сигнатуру подписи для дальнейшей работы. Кстати, он заместит ваш предыдущий ключ в системе, которым вы подписывали платежки раньше, будьте внимательны!

Ключ генерируется быстро и немедленно готов к работе с документами, что также радует самурая.

2. Составляем договор

Теперь, нам необходимо оформить договор, согласно которого мы будем отправлять в налоговую данные в электронном виде и «подписать» его.

В меню кабинета выбираем Документы — Электронные документы и отчеты. В этой зоне пока у вас пусто, поэтому создаем новый документ, но через меню создать мы можем только два вида документов — Акт или Отчет.

А где же договора?... В это просто невозможно поверить, но договора — в отчетах :) Нас интересует «Договiр про визнання електроних документiв (ДФСУ)»

Создаем его и переходим к заполнению. Часть данных система заполнит автоматически, и вот из-за этого моя борьба с договором растянулась на несколько дней. Договор рассматривается не мгновенно, на проверку со стороны налоговой уходит от нескольких часов до двух дней, поэтому нужно запастись терпением.

Автоматическое заполнение реквизитов договора сыграло со мной злую шутку: недавно поменялся код ЕДРПОУ районной налоговой, а в шаблон автоматом подтянулся старый. Ну и название налогового органа также поменялось. Вместе с тем, фамилия начальника территориального органа — так вообще меняется чуть ли не ежемесячно. Поэтому при заполнении не обращаем внимание на то, что поля со стороны налоговой частично заполнены — идем искать верные данные.

Искать будем в первоисточниках — на сайте налоговой, которая на текущий момент гордо именуется «Государственная Фискальная Служба Украины»: sfs.gov.ua . Я было полез сразу в раздел «Контакты», что вполне логично, но нам не туда. Истинный самурай просто обязан зайти в раздел «Про службу», выбрать «Структура» и на последующей странице щелкнуть на ссылке «Территориальные органы». Далее выбираем область и район из списка ссылок, и вот только тогда вы попадете в нужный раздел с (возможно) актуальными данными про ваш территориальный орган налоговой.

Здесь мы видим и правильно название органа, и адрес, и код ЕДРПОУ, и фамилию начальника. Аккуратно копируем эти данные в соответствующие поля договора.

Вроде как договор готов, кликаем слева вверху «Сохранить» и переходим к процессу отправки электронного документа.

3. Отправляем документ

Подготовительные операции можно считать завершенными, теперь займемся непосредственной отправкой. Для этого щелкаем на пункте меню «Отправить отчет» и наблюдаем окошко инициализации аплета Java...

Процедура инициализации может подзатянуться, поэтому не стоит впадать в панику после 10 секунд ожидания.. или даже после 20-30..

В конце концов, это окошко оживет и вам будет предложено ввести пароль директора и пароль печати. Если на этапе генерации ключей вы сделали их одинаковыми — то это немного облегчит процедуру, ибо не нужно будет мучительно вспоминать где чей пароль.

После ввода паролей окошко покажет, что идет отправка документов, но рано радоваться самураю. Мне посчастливилось пытаться отправлять отчет 20-го числа, а это последний день для отправки некоторых важных отчетов для юрлиц, поэтому достаточно долго я при отправке получал такое вот печальное сообщение:

Но в какой-то момент мой первый отчет-договор таки успешно отправился в неведомую цифровую даль. Через некоторое время в списке моих электронных документов в колонке «Статус» появилась строка «Получена квитанция (не расшифрована)» .

Отлично, щелкаем на нашем отчете и в меню отчета кликаем на кнопке «Статус отчета»:

Чтобы получить результат на человеческом языке, нам нужно полученную квитанцию расшифровать. Делается это также с помощью нашего ключа ЭЦП, аналогично подписанию подготовленного документа, иначе говоря — еще раз вводим пароль директора и печати, и после этого получим Квитанцию № 1:

Эта квитанция говорит о том, что наши данные поступили на сервер и приняты к обработке. Но это не значит, что отчет сдан! Это просто транспортное уведомление о том, что событие произошло. Здесь же мы видим регистрационный номер документа, на случай если необходима будет аргументация о случившемся факте отправки.

Теперь предстоит какое-то время ждать Квитанцию № 2, в которой будет итог рассмотрения документа — принят или не принят. Как я уже уведомлял, ожидание Квитанции № 2 может затянуться до двух-трех дней. Однако, если при заполнении документа вы допустили какие-то явные ошибки, то ответ придет в течение нескольких часов, и в вашем списке электронных документов в строке с отчетом появится новый статус: «Не принят».

В моем случае, как я уже писал выше, автоматически внесенные данные по налоговой не соответствовали реальным. При этом, в Квитанции № 2 обычно присутствует причина отказа в принятии документа в разделе «Виявленi помилки»:

Скорее всего, это результат личного вмешательства оператора службы, что очень упрощает понимание причины ошибки. На скриншоте видно, что необходимые изменения указаны достаточно конкретно, за что им большое спасибо.

Не прошло и недели, как после очередной отправки взгляд самурая был обласкан такой вот квитанцией:

Документ принят! Теперь можно отправлять отчеты...

4. Готовим и отправляем отчет

Теперь, нам следует вернуться в меню «Электронные документы и отчеты» и выбрать там создание отчета, который называется «Податкова декларацiя платника единого податку (ФОП)»:

Заходим в этот документ и заполняем его, согласно требований к заполнению декларации. В основном, это данные предпринимателя, которые будут подтянуты автоматически, но не везде — это обязательно нужно проверить по документу. Для третьей группы плательщиков ЕН мы заполняем соответствующий раздел, в котором вносим выручку за отчетный период с нарастающим итогом и начисленный налог на эту выручку (в 2015 году — это 4%, если работать без НДС).

Визуально проверяем документ, сохраняем и отправляем аналогично отправке договора. Ждем Квитанцию № 1 (доставлено) и Квитанцию № 2 с результатом «Прийнято пакет».

Когда электронный документ принят органом, то он перемещается из раздела «Текущие» интерфейсам управления документами в раздел «Отправленные», поэтому не впадайте в панику, если в текущих внезапно станет пусто:

Итак, путь самурая успешно пройден, можно спокойно пить сакэ под сакурой.

Лучшие комментарии пропустить

Некоторые вещи у них не работают, либо работают плохо, например я пытался оплачивать коммунальные услуги в привате и у меня это не очень получилось, но в вопросе с деньгами и получением денег, приват вполне себе ничего. С хамством в привате ни разу не сталкивался.

Просто здесь много у кого УЖЕ есть открытый счет ЧП-шника в Привате. И мы и так платим каждый месяц по 100 гривен за обслуживание счета. И в таком случае возможность отправлять через Приват24 отчеты в налоговую является приятным бесплатным бонусом)))

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

дякую автору за детальний опис свого досвіду

Здравствуйте! Такой вопрос: можно ли в Приватбанке заказать электронную цифоровую подпись не только для руководителя (первого лица) и главбуха предприятия, а допустим начальника внутреннего подразделения (юридической, кадровой службы)?

3700 — поддержка Привата, ответят на Ваш вопрос.

Добрый день. Кто-то может подсказать, что не так делаю — сдаю ЕСВ через приват, квитанция 1 приходит одн а- т.е. принимает пакет, вторая: документ в електронному вигляді не відповідає затвердженому формату (стандарту) через відсутність заявлених у пакеті пов’язаних документів (порушено цілісність пакету).

Уточните в поддержке Привата, похоже это их ошибка, а не Ваша. Отчет подается пакетом и все его таблицы должны иметь связь с главным документом, а ее нет.

Советую вам для начала прозвонить в вашу налоговую (отдел приема электронных документов) и уточнить, что конкретно к ним не дошло, а потом жвонить в приват и узравать пиичины этого.

От того, кому Вы позвоните первому, налоговой или Привату, ничего не поменяется, оба смогут увидеть ошибку посмотрев исходник отправленного Вами файла. Другое дело, что дозвониться в налоговую не всегда так просто, как кажется.

Позвоните для начала в свою налоговую инспекцию и уточните, что конкретно они не получили, а потом уже в банк выяснять причины.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, открыла счет в ПриватБанке, дали мне карту-ключ к счету и сбросили на флешку Ключ в формате jks. Какие возможности мне даёт этот ключ, как его использовать? Спасибо.

Ключом підписуються всі операції всередині клієнт-банку, як-то — продаж валюти, підтвердження платежів і так далі. Використовувати його наступним чином — при проведенні операції система попросить вас вказати шлях до ключа — потрібно його вибрати і далі ввести пароль для ключа.

Не удалось найти сертификаты ключей!

Файл с ключами (.jks) не содержит сертификатов. Вот такой текст уже 7 дней выдает при подписании отчета ндс В прошлом мес все было хорошо Не знаю что делать этот отчет строго в эл виде

вы хвастаетесь или жалуетесь?.. обратитесь в поддержку приват-24 для бизнеса, что ли

где же тут хваставство? может у кого была эта проблема и кто-то поможет найти причину , приват24 не помог мне

а, вспомнил, кое-что.. у меня такое было, когда я с цифровой подписью привата пытался войти в кабинет налогоплательщика налоговой.
а еще, один раз мне так сгенерировало ключи, что их и приват не принимал.
возможно, вы пытаетесь подсунуть в приват не те ключи, не приватовские, а налоговой или еще что.

Такое бывает при повреждении сертификата ключа. Причин повреждения может быть множество. Была у меня похожая ситуация, для этого генерировала новые ключи. Но, обратите внимание, перед этим нужно аннулировать старые. Для поэтапной консультации обратитесь в аккредитационный центр привет, они вам объяснят как это делать.

Вроде как убрали джава-апплет навсегда, теперь только крипто-плагин. Платежки подписываются нормально под линухой, скоро проверю оправку отчетов... камин сун!

ключи приватовские 100% ими подписываю платежи и все хорошо ,отчеты в налоговую сдавала до прошлого мес, тоже все было хорошо,комп тот же ,не пойму что случилось

Это ответ саппорта почему зависает java аплет при подписании приватовским ключем

Я бы добавил к «позитивным» момент, требования пользоваться конкретной, и как правило весьма устаревшей версией браузера :(

не встречал, а где именно в интерфейсе П-24 такое требование можно прочитать?..

Например, когда хочешь экспортировать выписку по счёту, а этот экспорт реализован на Java, которая уже давненько, как не поддерживается в Google Chrome (мол низкая безопасность).
Как-то очень странно, когда веб-сайт одной из топовых компаний в отрасли (по количеству клиентов) не адаптирован под один из топовых (по количеству пользователей) браузеров.

Незаметно пришло время сдачи отчета за пол-года.
И снова не без прикола.
Первая же отправка отчета вернула квитанцию “не принято, порушено вимоги ... ”, т.е. читайте мой январский коммент. Ноя же ученый, отправил тот же отчет еще раз. Опять квитанция “не принят”, но :
“Порушено вимоги Інструкції з підготовки і подання податкових документів в електронному вигляді засобами телекомунікаційного зв’язку, затвердженої наказом ДПА України від 10.04.2008 № 233, а саме: податковий документ в електронному вигляді має невірну послідовність підписів ЕЦП
Підписи документа:”
и далее идет перечисление двух печатей и двух подписей.
Действительно, при выборе подписи было диалоговое окно. с чекбоксами и выбором директор — бухгалтер. Как правильно?
Начал было гуглить, но однозначного ответа нет, у многих похожая проблема.
Действую методом научного тыка, отправляю по очереди разные комбинации печатей/директоров/бухгалтеров..

прокатил вариант постановки чекбоксов:
— печать
— подпись директора
в результате пришла квитанция № 1

и через некоторое время пришла квитанция № 2 — «прийнято пакет»
итого:
— если не пускается джава апплет, заходим в настройках на ссылку «софт для работы» и пускаем их приблуду для управления ключами (айс-ти что-то там). Методом тыка установлено, что после ее пуска и перезагрузки страницы джава-аплет запускается в 99% случаев.
— когда отчет уже сформирован, возле кнопки «отправить отчет» появляется галочка «без Джава», не стесняемся ее юзать (саппорты сказали, что очень скоро вся передача документов будет без джавы)
— если не сработало с первого раза — не отчаиваемся ))) сработает с надцатого, запаситесь терпением )))

Большое спасибо за подробное описание процесса, очень помогло.

Прошел год. Срок действия полученного ключа ЭЦП подошел к концу, пришло время заказывать новый. Что же изменилось в Приват-24 для бизнеса за это время? А вот есть кое-что.
Во-1, электронная подпись АЦСК как пункт меню из услуг исчезла. Теперь это просто ключ ЭЦП который используется для проводок платежей. Он же и будет подписывать отчетность. Ок.
Во-2, создал новый договор и послал в налоговую, но через какое-то время получил возврат с пугающей формулировкой: Порушено вимоги статті 13 Закону України “Про електронний цифровий підпис”: сертифікат відкликано за даними АЦСК — сертифікат директора: ЄДРПОУ: ’2788600110′, ДРФО: ’2788600110′, № ’0003a5b60001826900000004e88193bba1ed840d’, видавець: ’UA-14360570-1′ ’АЦСК ПАТ КБ "ПРИВАТБАНК“’
Пошел в чат поддержки Привата. Как обычно, внятных советов не получил. В итоге мне предложили перезаказать сертификат. Хммм... Деваться некуда, перезаказал. На следующий день повторно подписал отчет уже свежей ЭЦП и послал в налоговую. Через некоторое время пришла квитанция, что “Діючий договір розірвано, новий договір приймається до розгляду. ”
еще чуть позже, пришла вторая квитанция, что “Документ доставлено до: ДПI У ЖОВТНЕВОМУ РАЙОНI М.ДНIПРОПЕТРОВСЬКА ГУ ДФС У ДНIПРОПЕТРОВСЬКIЙ ОБЛАСТI”
В итоге сидит слегка постаревший самурай у сакуры и думает — и как это вообще понять? Новый договор принят или не принят?.. Статус договора описан как “Получена квитанция”, а из моего прошлогоднего материала видно, что тогда был статус “Принят”. Ну ок, подождем еще пару-тройку дней, потом придется в налоговую пилить за разъяснениями.

есть какие-то подвижки в этом процессе? У самого через неделю приватовский ключ «заканчивается»

Кроме той квитанции более ничего не пришло, сегодня создал отчет за первый квартал и послал его с новой подписью. Жду ответа, по которому станет понятно — приняли мой договор с новой подписью или нет.

Іване, доброго дня! Опинився у схожій ситуації: перша квитанція у відповідь на договір про визнання цифрових документів містила «Порушено вимоги статті 13 Закону України ... », а друга містила купу порожній полів, але поле «Документ доставлено до: ... » був заповнений.
1) Чи мала у Вашому випадку друга квитанція такий же дивний вигляд?
2) Чи була в результаті третя квитанція?
Після отримання другої квитанції відразу спробував надіслати декларацію, підписану ключем. У відповідь отримав квитанцію з «код: 12 Внутрішня помилка перевірки підпису».

UPD: нічого не змінюючи просто надіслав декларацію іще раз. На це раз успішно зареєстровано, перша квитанція є.
Здається, проблему вирішено, але залишу кейс тут, раптом комусь стане в нагоді.
До речі, дякую за Ваш текст, мені допомогло згадати минулорічну процедуру!

завжди радий допомогти )))

Договор нужно для каждого нового ключа отсылать в налоговую?

Что значит каждый новый ключ?
Есть пакет ключей Директор, Бухгалтер, Печать (какие-то могут отсутствовать). При изменении любого из ключей надо подписывать новый договор. Договор подписывается всеми ключами.
Старый договор при этом автоматически аннулируется (и вы не сможете старыми ключами больше сдавать отчетность).

Не отображается квитанция в статусе отчета.???? Фрейм пустой, надпись «Квитанции» и значок печати, при нажатии на печать, выскакивает надпись «выбрать квитанцию», но их не видно. Java установленна и настроенна, ключи генерил и запрос в налоговую и пенсионный отправлял.

Ніхто не підкаже, на ДОУ є можливість додавати тему у «Обране», щоб пізніше її було легко знайти?

Теж варіант, але трохи гірший. Мені б більш об’єктно-орієнтований =).

да, категория «Избранное» на ДОУ не помешала бы...

як на мене, то для таких випадків набагато краще виглядає сервіс Pocket. Просто чудова штукенція.

а звідки підтягується інфа Платника податків?
бо в мене підтягнулась адреса з м.Алушта, хоча я в Києві.

Кстати помним что ЕСВ в сентябре увеличено для единщиков.
Кто платит поквартально 1323,47грн. вместо 1267,94грн.
Кто помесячно — платите поквартально, не морочьте себе голову)

Увидел вот здесь:
www.moyspd.com/calendar.html

Прочитал более конкретно вот здесь:
kchp.com.ua/...-edinshikov-za-sebja.html

И еще ЕСВ счет для оплаты изменился.

Я провтыкал и то и другое(

Спасибо! Застряла на этапе заполнения точных данных налоговой, если бы не Вы, еще бы долго мозг ломала...

За 2014 год отчет сдавал в Сонате, если теперь захочу ждать через Приват24, нужно ли заключать договор на сдачу через приват?

Користуючись нагодою хочу задати ідіотське запитання.
1) Тут йдеться про звіт, який треба здавати раз в квартал для 3 групи?

Справа в тому, що до цього часу працював виключно на 2 групі і всі мої проблеми обмежувалися щомісячним платежем в 243 (чи скільки там) гривень єдиного податку і +/- 433 ЄСВ. Платив в касі банка, олдскул))

Тим, хто на 3 групі (а я на ній з 1 квітня цього року) треба платити за минулий квартал до 20 числа? Я все правильно зрозумів? Тобто, я повинен заплатити 4% від прибутку за квітень, травень і червень до 20 липня 2015 року?

2) І ще одне питання. Як визначити скільки треба платити в гривнях? Якщо щомісяця я маю $200, то в кінці кварталу я плачу 200*x1*0.04 + 200*x2*0.04 + 200*x3*0.04, де x1...x3 — курс, по якому в мене ці долари купив банк?

1. Так, але сплачуємо постфактум, тобто до 20 квiтня треба сплатити 4% вiд доходу за сiчень-березень.
2. Перерахувати доллари по курсу НБУ на день находження коштiв, вирахувати с них 4%, а ось та ваша метематика далi — незрозумiла...

З першим пунктом ясно, дякую!
А з приводу моїх розрахунків, то там, в принципі, те саме і написано.
Отримав в квітні умовні 100 доларів, відповідно, податку буде 4 * курс продажу валюти на день зарахування.

Все хорошо, но отчет для 3й группы все еще старый = 5% я в начале мес напрямую ходил в налоговую и у меня его не приняли ... ждемс новый бланк...

Ранее налоговая в одном из ответе своей базы знаний разрешила использовать старую форму, просто вместо 5% вручную нужно исчислить 4%

форма старая, считает как 4%. Я сдал за 1 квартал отчет.

форма старая, считает 4%, пользуюсь через таксер — заполнила, скачала себе xml и сравнила с xml которую мне моя фирма сделала. в xml от фирмы еще присувствуют строки "<t2rxxxxg2s rownum="1">У зв’язку з тим, що форма цієї податкової декларації не відповідає внесеним змінам до пп. 293.3 ст. 293 ПКУ, назва показників рядка 12: Сума доходу за звітний (податковий) період, що оподатковується за ставкою 4 відсотки; рядка 24 Сума податку за ставкою 4 відсотки. Відповідно, значення суми в рядку 24 розраховано як 4 відсотка</t2rxxxxg2s>" а в xml с таксера — нет их. Интересно, с таксера нормально пройдет или нет

Этот процесс требует наличия установленной и работоспособной Java на компьютере. Из-под Linux Mint 17.1×64 в Файрфоксе процесс довести до конца не удалось, поэтому пришлось продолжить из-под виртуальной среды VirtualBox с Windows 7×32.
возможно проблема в том, что под линуксом стоит openjdk, а не sun-jdk/oracle-jdk ?

а если ключ уже есть, то его в п24 можно использовать?

В моем случае, в системе уже был был ключ для проведения платежей, который мне выдали в 2005 году на компакт-диске еще. Однако он для отчетности не подходил, поэтому я сгенерировал новый, который теперь используется у меня и для фиксации отчетности, и для проведения платежей.

я имел в виду, что есть эцп от центра налоговой и договор уже есть (отчеты сейчас сдаю через другой софт).
можно ли подключить этот ключ в п24?

Нельзя. Но генерация ключей в Приват24 делается буквально одним кликом, еще раз в банк для этого ехать не надо.

Можно! При подписывании отчета идет выбор ключа привата или от налоговой в формате dat

Формально как бы можно, но в реальности ключ от налоговой Приват24 не воспринимает (я неделю пыталась заставить его работать, звонила 4 раза в поддержку, дозвонилась даже до типа «разработчиков» — в итоге оказалось, что он не «пока работает»). По итогу сгенерила новый ключ от Привата

А вот плагины, работающие через древний API, больше не поддерживаются Хромом. В том числе Java. У таксера эта проблема решена при помощи Java Web Start. А как у самураев из Приватбанка?

Официально ПриватБанк рекомендует ставить FF. Но можно решить по другому, в новостях ПБ описан процесс.

Через смс-подпись?

нет, включением в настройках хрома какой-то фичи.

ага, нашел.

«В браузере Google Chrome для разблокировки Java-плагинов можно выполнить следующие действия:
наберите в адресной строке chrome://flags/#enable-npapi
кликните на „Включить NPAPI“ и нажмите на „Перезапустить браузер“ в нижней части страницы.» ©

Я конечно хз, но под линем у меня возможность включить npapi вообще отсутствует. Наверное воркераунд только под винду.

в хроме на маке тоже работает

Приват покищо тупить!
Взагалі, як на мене, не варто сподіватися на «сервіс» Привату, бо він дійсно у лапках. Їхній Он-лайн сервіс при цьому не допоможе. Більшісать онлайн консультантів Привату тихо та інтенсивно туплять!
Варто користуватися OPZ -надійно та вчасно + любий із сервісів відправки звітів.

Можно сколько угодно писать про сервисы Привата, но он так и останется ужасной конторой с ужасным сервисом для мозахистов, в которой все зависает, ломается, тебя пытаются обмануть и кинуть даже по-мелочи, а персонал не умеет общаться с клиентами и тупо хамит.

То есть вы хотите сказать, что пользовались их услугами длительное время и не сталкивались с проблемами?

Ок, гугл: www.google.com.ua/...UTF-8#q=приватбанк отзывы

Некоторые вещи у них не работают, либо работают плохо, например я пытался оплачивать коммунальные услуги в привате и у меня это не очень получилось, но в вопросе с деньгами и получением денег, приват вполне себе ничего. С хамством в привате ни разу не сталкивался.

Как мне раньше говорил начальник, учи материальную часть ! Все работает , есть нюансі.

я всегда платил, плачу и буду платить в Приват24 комуналку. Все там работает просто отлично

Я вам немного помогу:
www.google.com.ua/...rp..1.12.1268.qG1X7uZtfrM
www.google.com.ua/...rp..1.12.1316.XbjbmSg5U8s
www.google.com.ua/...rp..1.12.1316.XbjbmSg5U8s

Можно продалжать 228 раз, вроде бы столько банков сейчас зарегистрировано в Украине

Колхоз — дело добровольное.

Доля истины в словах Игоря есть, и не маленькая. Но, учитывая, что слово «сервис» на русский язык не переводится пока что, то, в целом, там терпимо. А думать за Вас при пользовании услугами банка никто не обещал.

У меня с приватовского счета украли месячную зарплату (с помощью скиммера). Вопреки моим ожиданиям, Приват полностью компенсировал мне всю украденную сумму в вполне адекватный срок. После этого моя вера в Приват укрепилась, хоть негативные моменты конечно есть, как и во всех отечественных конторах.

слово «сервис» на русский язык не переводится
эммм, «обслуживание»

Артур, это была такая ироничная фраза (её не я придумал), которая намекает на то, что в русскоговорящих странах качественное это вот, обслуживание, встречается редко и дорого.

идея для стартапа: сделать банк без кредитов/депозитов только для айтишников с автоматическим заполнением налоговой декларации

Приват — да, хамит и ужасен, с очередями, но приват24 — нет! И в реале каждый день мне спасает кучу времени и нервы, ВЕД через приват24 = песня!!!! Кто бы, что бы не говорил = они тут лучшие и эти отчеты тому подтверждение, скажите хоть один другой банк с такой фитчей в онлайн клиенте?!

И да — я с вами тоже не согласен (в укрсиб например все улыбались и все было на высшем уровне, но ВЕД отчеты я носил ногами и без них никак... слишком уж у нас все зарегулировано, а привату = море по-колено)

Как-то так мне с Приватом вживую не доводилось сталкиваться с «хамит и ужасен». Нехватка компетенции — да, бывало, не всегда удавалось ответа конкретного добиться, но хамства не припомню.

чему именно?
какие услуги неповторимы в Привате?

ПриватБанку.
По топику: сдача ЕСВ, ЕН. Без хождения куда-либо.

А зачем приват, чтобы сдавать отчетности? Я 8 лет сдавал в электронном виде: в налоговой выдают софт и ключ. ЕН

Софт который надо пропатчить 100500 ми патчами что-бы он начал работать, а да, нужна винда, а что делать если у меня мак?

подтверждение свифта по электронке — в любом другом банке надо копии актов привозить заверенные в валютный отдел — в Привате всё делается через инет

Все это хорошо, но у меня есть определенные сомнения. Во первых, очень смущает формирование электронной подписи онлайн. Для того, чтобы зайти в Приват-24, достаточно ввести пароль. И подпись может получить любой человек, обладающий паролем. Но пароль могут подсмотреть, украсть, получить от моего имени подпись и отправить пару левых отчетов. Кто будет отвечать? Нет, лучше потерять немного времени, и пройти строгий фейс-контроль у администраторов регистрации. Так на душе спокойнее.
Во вторых, для того, чтобы получить бесплатно цифровую подпись, нужно иметь открытый счет в Привате. А обслуживание счета — это 100 грн/мес. Вот и получается, что все удовольствие стоит 1200 грн/год. Если у меня уже есть ключи ЭЦП, то счет в банке все равно открыть нужно. Так что на самом деле бесплатность получается весьма сомнительная. Пока я предпочту Медок-онлайн. Лицензия на год— 69 грн, ключи — 72 (без печати вообще 54). И никаких танцев с бубнами.

Просто здесь много у кого УЖЕ есть открытый счет ЧП-шника в Привате. И мы и так платим каждый месяц по 100 гривен за обслуживание счета. И в таком случае возможность отправлять через Приват24 отчеты в налоговую является приятным бесплатным бонусом)))

Реклама мидока засчитана :)

Тоесть вас не смущает, что предприниматели доверяют системе безопасноти Приват-24 свои денежные потоки, но смущает, что они доверяют ей с подписанием бумажек в налоговую?

Вам МЕДОК бесплатный счет открывает?

А вообще уже как-то надо выделять Пользователей у которых все сообщения в один день. Но это вопрос к администрации уже.

У кого 100, у кого 50...и у многих там счета ибо многие работают на аутсорс

да, вы забыли двухфакторную аутентификацию

Кстати, меня тоже этот пункт ввел в недоумение. Для входа в Приват24 нужен логин-пароль + авторизация через СМС код. Что-бы отправить платежку — нужно еще ЭЦП. Но что-бы сгенерить новый сертификат ЭЦП взамен старого — достаточно просто войти в Приват24 + еще раз подтвердить кодом из СМС. Так и какой смысл тогда в ЭЦП, если независимо от наличия сертификата ключа имея логин, пароль и доступ к телефону можно выполнять любые действия?

Большое человеческое спасибо. Сегодня же воспользуюсь этой инструкцией. И почему в Привате никто таких хороших HowTo не пишет?!

А считать курсовую разницу автоматом эта штука уже научилась ? Советую Taxer, намного проще интерфейс

Увидев картинку надеялся на статейку по руби..

Раньше я, а сейчас мой бухгалтер подает декларации через MEDoc. Я правильно понимаю что теперь можно делать все то же самое но через приват? Потому что за MEDoc нужно платить, хоть и малую сумму, но все же...

через приват вже десь із пів року-рік це можна.
а ще можна через таксер. теж безкоштовно (але є платні плюшки для зручності)

Именно так, можно. Ранее, я читал здесь же на форуме процедуру отправки отчетов через медоки/таксеры, но с ними получалось на два движения больше, чем теперь в П-24.

Скринкаста не хватает :)
На самом деле очень подробно расписано, спасибо. А чтобы не мучиться с ЭЦП, можно дождаться внедрения BankID, вроде уже не за горами. Сам его жду

Т.е. я правильно понимаю, что работать на абстрактном одеске, получать деньги и платить налоги без головной боли теперь возможно не выходя из дома?

заведи payoneer карту. А вообще, вот пост megamozg.ru/post/6062.

Основной вопрос был про налоги, а там тема не раскрыта.

Еще слышал миф про Payoneer, что лучше в украинских банкоматах такой карточкой не пользоваться, ибо могут появиться вопросы у той же налоговой.

Вопросы к кому? Как они докажут что Nikita Lubich, на которого оформленна карта — это именно вы?

Не вийде так просто. Там треба якісь документальні підтвердження зі сторони замовника, який гроші шле. Тому поки все туго. Але десь хтось наче хотів просунути закони, які це спрощують.
Зараз роблять через Payoneer — отримуєш MasterCard іменний (поштою присилають) і прикручуєш до oDesk та інших сервісів.
Реєструвати через партнерки цих самих сервісів не рекомендується, ібо будуть відключені деякі фічі (як-то: пересилання грошей з аккаунта на аккаунт).

Работаю с elance и odesk. запросили пользовательские соглашения, нам выслали ел. вариант со скан подписью. Заверила каждую страничку и скан договора сбросила привату.
Согласовала с менеджером валютного отдела. Так что теперь нам и elance и odesk пропускает на предпринимателя. Хоть были ранее вопросы (после объединения этих систем, договор мол с odesk, а платит elance сorp.).
При поступлении бывают вопросы (что не могут понять от кого деньги) — пишу письмо, мол прошу зачислить, это наши деньги и скан копию письма в банк) т.е. таки реально не выходя из дому/офиса)))
тут единственный момент, что elance не предоставляет потом оригиналы актов выполненных работ (Odesk присылает оригиналы по запросу). По нашему законодательству на каждое движение должен быть документ, но для ФЛП на едином налоге все не так критично и думаю лучше через предпринимателя все же все проводить.
и возможно после объединения этих систем elance вскоре тоже будет присылать акты.

В прошлом году подал декларацию и оплатил налоги не выходя из дома. Правда до этого пришлось сходить в специальный центр, где генерируют цифровые сертификаты. Тебя заводят в специальную комнату, ты придумываешь пароль, и на твою флешку генерируются ключи.

Подписаться на комментарии