Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Выбор продукта для ведения электронной отчетности ФЛП

Всем привет!

В ближайшее время перехожу на работу с компанией через ФЛП.

Так как не хочу быть зависимым от чужих ошибок, то хочу отчетность\ оплаты в налоговую вести самостоятельно.

Собственно, сам вопрос — какие программные продукты\сервисы больше всего для этого подходят?

Есть куча обзоров, но хотелось бы получить мнения от бывалых ,чтобы не наступать на грабли.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

ФОПу на упрощенной системе учитывать курсовые разницы нет необходимости, это необходимо только для юр. лиц на общей системе налогообложения. А у ФОП просто учитывается курс валюты в банке в день ее зачисления на валютный счет ФОП, Т.е. по курсу обязательной продажи.

Концепция опять поменялась. Зайдите на zir.minrd.gov.ua/main/bz/view/?src=ques и наберите в строке поиска «курсова» (прямая ссылка на ответ не вставляется)

Чи включається до складу доходів ФОП позитивна курсова різниця, яка перерахована на його розрахунковий рахунок у ....

Последнее предложение:
Таким чином, при подальшому продажу частини валютної виручки на міжбанківському валютному ринку, де курс іноземної валюти значно вище за офіційний курс НБУ, в результаті чого виникає позитивна різниця, яка перераховується на розрахунковий рахунок в національній валюті фізичної особи — підприємця, сума позитивної різниці включається до складу загального річного оподатковуваного доходу платника податків відображається у річній податковій декларації про доходи

Кстати не так давно эта статья утверждала прямо противоположное (у меня даже распечатка есть)

там, имхо, речь о тех, кто на общей системе (учитывают доходы и затраты).
но спорить с фискалами, конечно, то еще удовольствие, проще заплатить 4% с гривневого прихода.

Есть беспроигрышный вариант — попросить в налоговой индивидуальное разъяснение по этому поводу. Его дают в письменной форме, и это, как говорил классик, «такая бумажка, при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог бы даже подойти к двери моей квартиры. Окончательная бумажка. Фактическая! Настоящая!! Броня!!!»

А мне нравится Акцент — какое-то время работала с ними. Стоят дешевле медка, регулярно обновляются под нововведения + хорошая служба поддержки.

А они сдели что-то вменяемое для мультивалютного учета в новых версиях «Стандартной настройки» или это сторонняя конфигурация?

Вообще, он у них есть. На сколько вменяемый сказать не могу — не интересовалась. По крайней мере забить валюты/цены и прочее было можно.

Гм, интересно.

На сколько вменяемый сказать не могу
А зачем тогда его рекомендовать? (Не холивара ради) Не знаю как сейчас, но раньше у Импакта между «он у них есть» и «он у них вменяемо работает» была очень немаленькая разница. На сайте Акцента так и не появилось решения для ФЛП на 1-3 группах.

Кроме того, где же «Акцент дешевле медка»? 1 лицензия 1500 грн плюс надстройка для ВЭД 700 грн. Добавьте еще доработку напильником конфигурации «Стандарт» (она для общей системы) для того чтобы в ней можно было вести учет ФЛП.

При этом минимальная лицензия медка стоит 119 гривен.

PS Я очень много работал с Акцентом еще в те времена когда он был версии 6.0 . Сама по себе платформа просто отличная. Жаль, что ее загубил корявый менеджмент и маркетинг (IMHO)

Так про вменяемость мультивалютности сказать не могу. А так работала с версиями 7.0 и 7.4. В принципе, можно поставить триалку и посмотреть. Насчет менеджмента — по-моему, его у них почти и нет (в чем, собственно, минус), да и сайт обновляется раз в пятилетку. А про цену да, видимо, по старой памяти говорила и про медок с доп. модулями.

Наверное каждый будет хвалить то, чем пользуется сам.
Личто я мспользую Медок для формирования и отправки отчетности и простенький файлик в OpenOffice Calc для учета курсовых разниц. Второе конечно можно бы и автоматизировать, но ради десятка операций в квартал — временнЫе затраты просто не окупятся.

приват не рассматриваю, так как люто ненавижу этот комисионно-мутный банк) но в плане интернет банка они конечно круты

Или универсал (как многие в компании), или Альфа (работал там в отделе по управлению ликвидностью, знаю процесс изнутри и это дает определенную уверенность + интернет банк у них стал за пару лет на порядок лучше)

В ведении бухгалтерии ФЛП программный продукт для создания отчетности важен, но более важно , с точки зрения налоговой, правильное отображение в книге учета доходов приходящих денежных средств и особенно если они заходят в валюте. Так же важнен правильный документооборот в части договорных отношений и актов выполненных работ. А программный продукт для создания отчетности может быть и Medok. u iFin (это самые совершенные на сегодняшний день).

Спасибо) договор и акты будут в бумажном варианте, как вести книгу меня проконсультируют

не каждый согласится хранить свои данные неведомо у кого в облаке.

А какие данные? Мои реквизиты? Так это открытая информация, в том же реестре электронных ключей всё есть. Данные о моих доходах? Они же в налоговую всё равно идут + время от времени попадают по всяким посольствам в виде справок.

Подписаться на комментарии