Бан на elance.com и odesk.com

Вопрос: Кого-то банили на обеих биржах или я один такой? (elance.com и odesk.com)

Вкратце: был забанен на обеих биржах (elance.com и odesk.com), не понятно за что. Или за дубликат аккаунтов, или за то что не правильно работал с агентством.

У odesk, когда спрашиваешь причину блокировки ответ выглядит так:

Hello %name%,

Your account was reviewed by a committee at oDesk, and all aspects of your account were evaluated. We regret to inform you that based on that review, it has been determined that your account will not be restored. The policy violation(s) in question lead to this final decision.

Thank you for your understanding.

Дальше можешь хоть 100500 вопросов задать почему так произошло, с целью разобраться что ты сделал не так, и ответ снова примерно такой:


Hello %name%,

We understand and appreciate your feedback on our decision. However, even after further review we have determined this decision to be final and in the best interests of the oDesk marketplace and our customers. We perform these reviews with great care and we perform these actions to ensure oDesk continues as the world’s most trusted and safest place for online work.

Please be advised that additional requests on this issue may not be responded to, as we have completed our review to its fullest extent.

Thank you for your attention to this matter.

Окей, думаю мой аккаунт не разу не верифицирован , просто создам новый,
и с новым повторяется тоже самое, и не понятно по каким правилам. ФИО, ip адреса?

И какое право имеет одеск банить снова не верифицированный прежде аккаунт? Ведь есть случаи когда создают аккаунт с вашим ФИО другой человек, и если он испортит вам репутацию, как вы зарегистрируетесь и докажите что это не вы были?

Окей, зарегистрировался на елансе, даже удалось перетянуть заказчика на еланс с одеска. Работаю на елансе, все ок.

Думаю хочу как агенство что бы был аккаунт. Поменял на елансе membership на company account, что бы добавить своих друзей разработчиков. И хочу так же сам от имени своей компании работать. Спрашиваю еланс саппорт: можно ли я мол создам аккаунт для себя в составе своей компании и буду разработчиком.

Ответ:


Hello %name%,

Thank you for your response.

Yes you can create a Team account also to reflect your Individual information.

If you have any other questions or queries please feel free to contact us.

Создаю аккаунт, его на следующий день система удаляет автоматом, без уведомления на почту, затем пишу снова в саппорт с просьбой объяснить в чем дело. Ответ через 4 дня приходит что я рассматриваюсь в команде риск департамента и через 2 недели снова бан! И снова никаких объяснений.


Hello %name%,

Your account was reviewed by a committee at Elance, and all aspects of your account were evaluated. We regret to inform you that based on that review, it has been determined that your account will not be restored. The policy violation(s) in question lead to this final decision.

Thank you for your understanding.

Снова спрашиваю, причины и указываю на тикет где я спрашивал тех. пожжержку про создание team member аккаунта, причем я не знаю за что меня блокируют, но на всяк скидываю линк.

И сразу шаблонный ответ от саппорта:


Hello %name%,

We understand and appreciate your feedback on our decision. However, even after further review we have determined this decision to be final and in the best interests of the Elance marketplace and our customers. We perform these reviews with great care and we perform these actions to ensure Elance continues as the world’s most trusted and safest place for online work.

Please be advised that additional requests on this issue may not be responded to, as we have completed our review to its fullest extent.

Thank you for your attention to this matter.

Я хотел всего лишь фрилансить.

В общем мораль такая, что вобще в мире все нестабильно, и будьте осторожны на фриланс биржах.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Почему upwrok так долго работает? Как такая площадка набрала такое количество клиентов имея такой убогий сайт? Это все маркетинг?

Мой забанили давно как-то.
Компания увлеклась дубликатами, нам предлагали проходить тесты. Один из таких тестов я прошёл со своего ноута. Поэтому, когда elance решил забанить подозрительные аккаунты, туда же попал и мой. Поначалу всё было примерно так. Потом мне это надоело, решил разобраться, написал в поддержку, что это я, реальный и настоящий, что никого не обманываю, иначе, давно бы завёл новый аккаунт, просто хочу восстановить прежний, помогите разобраться, пожалуйста.
Мне ответили, что для начала мне нужно верифицировать аккаунт, поменять аватарку (у меня был логотип).
После всего меня разбанили.

С тобой хоть общались, мне же не отвечают вобще и не возвращают деньги. Это самый ужасный саппорт.

Это случилось не сразу
Забанили меня на стыке 11-12 годов примерно
Разбанили этой зимой
Может, причиной собственная лень, ведь когда всерьёз взялся и составил письмо, мне таки ответили

Это только для меня странно, что поддержки этих разных компаний отвечают одинаковыми сообщениями? Слово в слово.

И какое право имеет одеск банить снова не верифицированный прежде аккаунт?

полное. это его система, что хочет то и делает

Попробуй описать ситуацию в группе Elance на Linkedin. Там тусят официальные лица и могут помочь (прецеденты были).
Ну а на будущее — заметил, что к платным аккаунтам отношение сильно лучше. Если эта десятка в месяц непринципиальна, оно имеет смысл. Как минимум, попадаешь на другой уровень поддержки, где вопросы решаются намного быстрее и лучше.

У меня был платный аккаунт на елансе. Плюс мне понравился очень «грамотный» саппорт еланса, они просто отключают аккаунт без уведомление, а когда пытаешь залогиниться просто получаешь такое сообщение: «Your Elance account is expired.». У меня денежные средства остались на внутреннем счету биржи. И я как понимаю им просто все равно на это.

меня с год назад забанили на одеске. примерно также, как и вам- без объяснения причины.
Аккаунт был отличный- 5* отзывы. проходил тесты. «тёмных» дел не было. В итоге - очердным утром прилетает письмо- аккаунт в пожизненном бане.
На вопросы распросы- стандартный отлуп.
Впервой в жизни обидели мышку почуствовал на себе всемирную несправедливость. Забил на фриланс, начал больше уделять время самобучению, набирая скорость достаточную для преодоления гравитационного поля Украины.

Ты молодец, мотивировал меня :)

недавно привел нового человека на одеск, они долго его не хотели его профиль аппрувить, типа недостаточно заполнен. в общем походу там все стало строже
с другой стороны, стало больше «толстых» клиентов, что радует

ну а по сабжу, рекомендую открыть TOS и очень внимательно прочитать каждый пункт, там масса неявных ограничений

Подозреваю дело было в мультиаккаунтах. С этим строго. Либо , что более вероятно — попытка заказать работу у самого себя — вычисляют тоже очень быстро. Бан моментальный. Согласно policy они не обязаны пояснять причину блокировки.

Ок, но в policy где-то написано что если ты забанен на odesk то на elance можешь уже не регистрироваться? Или зачем написано что в случае мультиаккаутов запрашивают верификацию с помощью сканов документов? Они это делают? Ихние policy достаточно некоректное как по мне.

не нравится полиси — идите на guru.com. Вы либо принимаете его и работаете либо не принимаете и не работаете.

К сожалению на одеске и елансе по историческим причинам больше хороших заказчиков осталось, и больше заказов. На guru.com мало предложений по моему направлению.

Хоч життя і нестабільне та непербачуване, та все ж для всіх нас воно має свої плюшки — переходь на freelancer, guru ... вони не знають про твою історію банів. Якщо ти хороший фрілансер, то ці біржі будуть тількі раді тебе бачити і отримувати від тебе %
А щодо Одеск/Еланс — або ти став героєм їх показового виступу «забанити пару фрілансерів, щоб інші нас боялись», або тільки ти сам можеш відповісти на питання що ти робив не по їх політикам (е-мейл чи сторонні лінки в твоєму профілі, можливо якогось ВІП клієнта образив своїм небажанням робити йому новий Гугль за 100 $)

Не так много у меня осталось бирж в запасе))

они сейчас объединились, не удивительно, что ответы одинаковые.
а вот как они тебя вычисляют, думай сам.

Я думаю тут вобще не корректно как либо вычислять человека, если его личность не проверена с помощью документов. И не разу не объяснять суть проблемы фрилансеру.

Вычисляют скорее всего по совокупности почты, номера карты и других данных, которые предоставляются пользователем при регистрации.

Там есть что-то вроде внутреннего черного списка, в который попадают за нарушения правил самого оДеска (возможно не всех, а каких-то самых важных), за жульничество с трэкингом времени и тому подобное.

После попадания в черный список аккаунт удаляется без объяснения причин и возможности восстановления. Ну и судя по истории топик стартера есть какие-то чекпоинты, на которых существующие аккаунты сверяются с черным списком.

Ну и соответственно после объединения oDesk и Elance данные шарятся

Где указано в policy что

после объединения oDesk и Elance данные шарятся
Что они себе позволяют? :)

Это уже давно не секрет: elance-odesk.com

А почему это должно быть указано в policy?

Подписаться на комментарии