Как лучше поступить в такой ситуации?

Работаю фрилансером-программистом несколько лет на разных заказчиков. СПД открыто, но деньги получаю на валютную карту физлица по SWIFT или WU переводом (зависит от заказчика). ЕСВ регулярно плачу, квартальные отчеты тоже сдаю, но пустышки, т.к движений по счету СПД нет. Знаю, что это не законно. Также знаю, что многие так делают, некоторые вообще СПД даже закрыли. Почему не провожу полностью все легально через СПД:
1) не все заказчики на это согласны;
2) не возможно снимать валюту со счета;
3) т.к давно так делаю, то уже не знаю как выйти из этого замкнутого круга.

Кого-то, кто работает по такой схеме, уже «ловили»? Какое наказание, размер штрафа, пени и т.п? Может лучше СПД вообще закрыть. У меня один знакомый тоже так работает, но 4% платит, хотя получает на счет физлица. Говорит, что так, мол, наказание будет меньше, если поймают.

Слышал про налоговую амнистию и нулевую декларацию. Она работает в этом случае?

👍ПодобаєтьсяСподобалось1
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Налоговая не увидит никакие Ваши движения по счету, пока Вы сами не принесете им выписку по счету. Они имеют право истребовать выписку по счету только в судебном порядке. Банки не имеют права разглашать эту информацию, так как она является конфиденциальной ( а это уже нарушение Закон Украины «О банках и банковской деятельности» ст 60. ст 61 ст 62), тоесть насчет стукачества со стороны банка, не думаю.
Касательно налогов:
1. Получая деньги на счет физ лица, это влечет за собой оплату подоходного налога (18%)
2. Если Вы СПД на общей системе налого-обложения — 18% подоходный налог, 22% ЕСВ, 1,5% налог на армию, а так обязательное декларирования этих денег

итак, как Выйти из замкнуного круга?