×Закрыть

Стоит ли создавать свой блог?

Хочу создать свой блог о .NET и веб разработке, в частности JS и все что с ним связано.

Меня мотивируют такие цели:
1) Всегда мечтал писать;
2) Хочу делиться опытом;
3) Я считаю, что написание статьи помогает структурировать информацию и более грамотно нею распоряжаться;
4) Хотел бы показывать на собеседованиях;(я студент)
Но больше всего меня мотивирует работа. То есть, я смогу продемонстрировать работодателю свои знания и какой-нибудь опыт.

Как вы считаете поможет ли мне блог (нормальный блог с хорошими статьями) устроиться на работу? Или лучше все-таки, что-то разрабатывать и применять знания практично?
И как часто джуны приносят с собой какую-нибудь плюху, типа блога или прикольного проекта?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

пишу свой блог с 2011 года — dajver.blogspot.com — как стартанул работу разработчиком на андроид. Уже 8 лет пишу с переодичностью в пол года туда, бывает несколько статей за раз, бывает одна за пол года, но пишу в основном о своем опыте который повстречал во время своей работы, разные сложные и не слоные задачи, решения которые нашел в интернете но не нашел туториалов по ним или придумал сам. Пишу лично для себя, иногда заглядываю как в шпаргалку чисто что бы не гуглить лишний раз и не предумывать заново колесо.

По личному опыту (letyourmoneygrow.com уже 4-й год пошел)

1. Коли мечтал не во сне, а наяву — пиши, не убудет.
Но на (благодарных) читателей особо не рассчитывай.

2. Студент и делиться опытом? :) Хотя с другой стороны для студентов нынешних порой наиболее ценен опыт студентов вчерашниз.

3. Да! Я лично иногда заглядываю в свои статьи как в шпаргалку.

4. Показать-то ты можешь, вопрос — будет ли кто читать (и как ты это себе представляешь — что интервьюер на 10 минут уйдет в чтение)?