Украинский стартап Chargies привлек инвестиции для Alpha версии от американского инвестиционного фонда в размере $ 100 000
Украинские разработчики привлекли $ 100 000 инвестиций от американского инвестиционного фонда Noosphere Ventures. Первую часть полученных средств команда направила на разработку уникального приложения для смартфонов — Chargies, вторую потратят на верификацию идеи с реальными пользователями как в Украине так и в США.
Chargies — инновационный однобитный мессенджер для смартфонов, который формирует абсолютно новый тип коммуникации. Приложение объединяет в себе идеи популярных YO и Tamagotchi, что делает его уникальным в своей нише.
После загрузки приложения в девайсе пользователя появятся 10 дружелюбных созданий. Все они бодры и полны сил. Но, чем дольше необычное существо находится в телефоне пользователя, тем быстрее оно разряжается. Спасти виртуального персонажа от полной разрядки можно только переслав его кому-то из своих контактов. Если у адресата уже установлено приложение — он получит Chargies через приложение. Если нет — необычное существо придет выбранному контакту в sms. В случае, если у пользователя разрядятся все 10 персонажей — он выбывает из «эстафеты» и больше не сможет использовать приложение.
Запуск приложения запланирован на начало апреля. На первом этапе Chargies будет доступен только украинским пользователям. В дальнейшем продукт будет запущен в других странах. Так, в США запуск Chargies запланирован на конец апреля. Приложение абсолютно бесплатно и будет доступно на App Store и Google Play.
Идея Chargies появилась в команде Noosphere Nest в конце 2014 года.
«Chargies — это коллективная идея. Все сплотились вокруг нее, начали предлагать разные опции. Мы достаточно долго работали над разными концепциями. Приложение стало нашим внутренним проектом, не связанным с рабочим процессом,» — рассказала СОО Noosphere Nest, Анастасия Белоус.
Во время поездки в Кремниевую долину зимой 2015 года, создатели Chargies познакомились с будущими эдвайзерами проекта, представителями компании Google, Золтаном Стеккелпаком (Zoltán Stekkelpak) и Артемом Четвериковым (Artem Chetverykov). Специалистов из Восточной Европы привлек новый подход к однобитным мессенджерам, который делает общение не только простым, но и веселым. После совместной доработки некоторых деталей, команда представила свою идею инвестиционному фонду Noosphere Ventures. Трендовое направление и уникальное исполнение приложения заинтересовали инвесторов и стартап получил $ 100 000 инвестиций. Вернувшись в Украину, авторы идеи собрали команду девелоперов и приступили к разработке, на которую пошла первая часть полученных средств. Сейчас стартап работает над запуском приложения в странах Восточной Европы, PR кампаниями и маркетингом, на которые направят вторую часть инвестиций. Всего же от идеи до реализации проекта и запуска MVP версии прошло 6 месяцев.
На 2015 год монетизация проекта не запланирована. В дальнейшем есть несколько вариантов построения коммерческой составляющей проекта. Окончательный выбор модели будет сделан после получения первых отзывов о приложении.
В ближайшие планы команды входит расширение функционального ряда для украинских и американских рынков, а затем привлечение инвесторов для локализации на Азию и западноевропейские страны.
Контакты:
Анастасия Белоус, Сhief Оperating Оfficer, Noosphere Nest
[email protected]
Найкращі коментарі пропустити