Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Кризис GameDev или нет?

Дорогое сообщество, в последнее время не во что поиграть и даже не тянет. Игры стали красивыми, трехмерными, но нудные. Кризис жанра или у меня одного такое впечатление? В итоге вернулся к старым добрым играм Sega 16 бит. Бит то мало, но игры впечатляют. Стал переигрывать старые игры, и признаться получаю от них больше удовольствия. StarCraft 2 (сюжетная линия не в счет) и то умудрились испортить, никакого удовольствия. Насилуешь только клаву и мышь. Ностальжи...

Толи старею, блин...

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

От же ж. Думав Wargaming знову десь офіс закрив, чи A4Games повторно переїхав, людей пачками звільняють... А тут на тобі, нема в що «пошпіляти» =)

Часто с друзьями задавали себе тот же вопрос. Мнения разделились на два фронта. Одни считают что раньше игр было мало и особо выбирать было не из чего. То-есть игр было много, но таких что подходили именно тебе были десятки, а таких где можно было бы с друзьями пошпилить вообще единицы. Вот и шпилили в те игры часами, днями, месяцами ... а игры то выходили редко, вот бывало и годами шпилили ибо больше было не во что. Либо это, либо на улице с мячом. А второе мнение что раньше у нас было огромное количество времени которого было так сказать не жалко. Игры выходили редко и в них закладывали много контента для реиграбельности. А сейчас у нас времени очень мало, за частую :) И с одной стороны мы хотим игры в которые можно было бы играть короткими сессиями так что бы часик посидеть перед сном пока жена не погнала спать :) Но с другой стороны мы скучаем по тем временам когда мы могли 3 года по 5-18 часов в день играть во всякие Linage, Ultima, Daggerfall, Worms и т.д. Даже игры с совсем древних спектрумов или 8 и 16 битных приставок. Вот этот диссонанс и заставляет нас думать что игры нынче плохие, просто вызывая у нас ощушение ушедшего беззаботного детства. Думаю что сколько людей столько и мнений, но верно одно — практически все кто активно играл 10-20 лет тому назад сейчас с большим удовольствием переигрывает в HMM, Diablo, Fallout ... и другие уже классические игры.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Именно поэтому я играю в HotS (Дота от близов) :)

Часто с друзьями задавали себе тот же вопрос. Мнения разделились на два фронта. Одни считают что раньше игр было мало и особо выбирать было не из чего. То-есть игр было много, но таких что подходили именно тебе были десятки, а таких где можно было бы с друзьями пошпилить вообще единицы. Вот и шпилили в те игры часами, днями, месяцами ... а игры то выходили редко, вот бывало и годами шпилили ибо больше было не во что. Либо это, либо на улице с мячом. А второе мнение что раньше у нас было огромное количество времени которого было так сказать не жалко. Игры выходили редко и в них закладывали много контента для реиграбельности. А сейчас у нас времени очень мало, за частую :) И с одной стороны мы хотим игры в которые можно было бы играть короткими сессиями так что бы часик посидеть перед сном пока жена не погнала спать :) Но с другой стороны мы скучаем по тем временам когда мы могли 3 года по 5-18 часов в день играть во всякие Linage, Ultima, Daggerfall, Worms и т.д. Даже игры с совсем древних спектрумов или 8 и 16 битных приставок. Вот этот диссонанс и заставляет нас думать что игры нынче плохие, просто вызывая у нас ощушение ушедшего беззаботного детства. Думаю что сколько людей столько и мнений, но верно одно — практически все кто активно играл 10-20 лет тому назад сейчас с большим удовольствием переигрывает в HMM, Diablo, Fallout ... и другие уже классические игры.

Действительно ценный комментарий. Спасибо Вам. Я учту ваше мнение при разработки собственного проекта. Спасибо

Мнения разделились на два фронта.
Все верно и оба этих фронта друг друга прекрасно дополняют. А еще добавьте ко всему этому особенность поколения, чье детство прошло в девяностых: эффект, когда видеоигры у нас только появились. Резкий переход от совкового отсутствия таких вещей, не считая «Электроники ИМ» (ИМ — игра микропроцессорная), где волк ловит яйца, до красочных «Марио», гоночках на мотоциклах и «Мортал комбата».
Наверняка каждый из этого поколения помнит в подробностях момент, когда получил первый компьютер или 8(16)-битку. Лично у меня конфигурация первого компа сидит в памяти крепче, чем таблица умножения.
Нынешние двадцатилетние, кто видит компьютер с рождения, такого не испытывали.

думаю процент действительно классных игр остался прежним. а вот попсового мусора добавилось. потому и складывается впечатление, что от выбора в глазах рябит, а начинаешь пробовать все фигня.

потому что цена на разработку игры уже не такая как в 90ых, а народ избалованный, инди не продается, дорогостоящее стараются делать только на известных франшизах (где риска поменьше и уже есть покупатель) — там типа кол оф дюти, батлфилды и прочее. На свежие идеи просто очень сложно выбить денег.

кстати и издатели тоже это знают, щас вот куча хд ремейков и ремастеров, грим фанданго, сикрет оф манки айленд и т.д.

советую попробовать handheld системы, в прошлом году взял себе Nintendo 3ds, очень нравится библиотека игр

+ покупал пс4 только ради Bloodborne, не пожалел

п.с. если вы так угораете по олдскулу то попробуйте Shovel Knight, это микс Duck Tales + Mega Man + Castlevania + Metroid + Mario, где композитор с оригинального мега мена делал пару треков

инди не продается,
С чего бы это ? Как по мне, наоборот их час настал, можно даже тот же кикстартер взять...

ну имеется в виду относительно не продается, понятно дело что на инди тоже есть покупатель, а кикстартер несомненно упростил старт проекта с крутой идеей и без денег, но все равно, чем дальше тем все дороже делать, вся надежда на unity :)

Ну с хреновой идеей ничто не продается :) Просто раньше издатель брал все бабло и разрабы ниче не получали, а ща инди наоборот популярны — из за цифровой дистрибуции все бабло гребет разраб. А делать игрулю он может годами по вечерам :)

Если в Unity починят нестабильность их движка то может быть. А пока Shadowrun iOS вылетает, Heartstone iOS тормозит и вылетает, Kerbal PC имеет проблемы по внедрению физики «из-за ограничений движка» © дев команда, Wasteland 2 PC лечили год после релиза (после еще года публичного теста) и все равно там местами то текстурки отвалятся, то тени мутируют, то еще какой движко-косяк.
Все настолько запущено, что ленивый я выяснил на чем все эти игры основаны и теперь активно отслеживаю вики страницу со списком юнити игр, чтобы случайно не купить их.
Может с пятой версией будет получше.

советую попробовать handheld системы, в прошлом году взял себе Nintendo 3ds, очень нравится библиотека игр

Только DS и PSP. Только хардкор. Новые портативки слишком мощные, соответственно, дороже разработка, а это неизменно отбивает эксперименты.

на DS куча походовых тактик которые на ПК уже почти мертвый жанр

Поиграйте в Dwarf Fortress :)

о, чуддестная игра! иногда ставлю и рублюсь :)

Всех сердечно благодарю за советы и хорошие комменты. Попробую поиграть, а вдруг что-то зацепит. Из последнего что порадовало XCOM Enemy Unknown. Дополнение стоит брать? Кто играл? Фанат XCOM с первой части. Да. SC II тоже жду.

Благодарю вас, за поддержку.

играл в дополнение (enemy within или как-то так).
по сути — тот же анноун, только с серией доп. миссий и альтернативных врагов / классов солдат.
забросил где-то на 75% прохождения.

Я еще пока не брал. анноун"а хватило. Не хватает хорошего микромен. а так в целом понравилась игра.

Возьмите Pillars of Eternity, Witcher 1-3, Shadowrun Dragonfall, Wastelands 2, Divinity Original Sin. РАдуйтесь. Игр много годных. Другое дело, что все очень времязатратны.

Если не надолго затягивает не на года, как некоторых в WOW, простите если кого обидел.

CRPG — это всегда надолго, т.к. прохождение от 80 часов, если особо с побочными квестами не заморачиваетесь. Можете еще и в JRPG бахнуть, там где-то 40-60 часов в среднем.

Нет, это не гвновов. Там история, интересный мир, много диалогов и т.п. фигня, которую современные казуальщики не переваривают.

Еще поинтнкликов годных прибыло, посмотрите тот же Broken Age.

Может это селфи? Почём знать... А насчёт окулус рифт подумай, поиграй в ГТА5 с ним, может пересмотришь свои взгляды.

Гггг.... Подумаю. Но мне нравится другой жанр. Qake III, StarCraft, HMM наиболее часто играемые игры на ПК. Приставки не в счет.

Qake 3 Arena. А насчёт игр ты прав, я недавно перепрошёл HOMM 3 HD, пока ничего лучше не нашёл.

Яяяяя. Кстати живая, много серваков

Может это селфи? Почём знать...
такого унижения собственных умственных способностей я еще не видел

Galactic Civilizations 3 вот вышла. Вроде достойное продолжение...

Игры стали красивыми, трехмерными, но нудные
и кино тоже
да и люди, если что
и доу не торт

Не ну, она крутая и технологичная, как по мне черезчур. Но болше чем SC I понравилась

Есть подозрение, что вы и в первый старкрафт не очень играли.

Как раз таки наоборот играл больше по сети. Ну не было там такого «китайского» задротства. Уже была идея key-helper смастерить для SCII. Поиграть можно. Я понимаю что это быстрая игра. Но больше «напрягаешся» чем играешь. Игра то крутая. Я не спорю. В 1 мне по сети было проще играть, зерги там сильнее всех :-)

Рынок видео-игр оценивается в $90 млрд. К 17-му году планируют выйти на $102 млрд.

Для сравнения почему я специально цифры поднял: общий объем мирового музыкального рынка — $15 млрд.

общий объем мирового музыкального рынка — $15 млрд.
Столько несколько топовых исполнителей за год на выступлениях подымают.

Было то-же самое уже пару лет, буквально на этой неделе вылечился игрой «Ori and the blind forest». И еще лекарством может быть упомянутая тут Faster Than Light ( на планшете не играбельно).

Раз пошла такая пьянка.
Из самого последнего чего залипал — Factorio
Что называеться вот уж где «игра для программиста» :-)

Если вас прут инди игры, то самая крутая игра (довольно новая) и немеряно сложная, это :
ru.wikipedia.org/...ki/FTL:_Faster_Than_Light
Пока все космические корабли не открыл — не успокоился :)

Не знаю як ви, а я Відьмака чекаю 19 травня.

Must see:
PS: внимательно послушайте текст песни в начале и в конце :)

Сьогодні побачив.. розплакався)) Розкішно просто.

Не задевайте за живое. Как говорят: «У меча предназначения два лезвия, одно из них — это ты; второе — системные требования» :)

в 2006м году специально обновлял системник для 3й Гопники, теперь вот для Ведьмака обновлять придется :(

Не проще ли раз в 5 лет обновлять железо, вкладываясь финансово в достойное железо, нежели ежегодно чесать себе ЖО?

да, собственно примерно так и получается.
то там выйдет Готика, то тут Старкрафт, вот теперь Ведьмак — вот и три обновления :)

PS4 звісно крута, але от нова коробка глючна. Я ПК купив майже 4 роки тому, але досі проблем з запуском ігор на ультрах, у мене немає. Хіба інколи зглажування не викручую на максимум. Тож ПС4 тільки для ексклюзивів. То лиш моя персональна думка. Нвідіа каже що випустить скоро 980ТІ, ото на неї буду переходити, на свій ДН. Разом з ДД4.

Это же какая видеокарта 4-х летней давности у вас вытянет к примеру wach dogs да gta 5, farcry 4 на ультрах? пускай даже без сглаживания. А от последнего assassin’s creed кровью плачут и архитектуры 2012 года.
Хотя вы умолчали какие игры вы запускаете, на какую нибудь.. лигу легенд хватит и 4-х летней давности пк, да :)

2хGTX580))) Я же сказав, що ПК майже 4 річної давності, йому 3,5 роки наразі. Але я не казав, що у мене одна відеокарта. GTA 5 я не запускав, не люблю я ГТА. farcry 4 на максимумі, згладжування я ніколи вище 2х-4х не ставлю в будь-яких іграх. У мене невеличка проблема з зором... я різниця не відчуваю між 2х і 16х)) Але я його не пройшов занудний він. assassin’s creed, той що юніті... я не грав асасінів після чорного прапора. Але думаю на торентах скачаю сьогодні, гляну як тягнеться, приділю йому годинку. Одноманітність асасінів набридла... В Китай граюсь, обожнюю платформери... але його і калькулятор потягне.
PS. FPS не завжди 60 звісно, але й не нижче 30. Якось так.

Вот поиграйте в GTA 5 на PC, тогда расскажите как не любите эту серию. ;) «Пятерочка» — это совсем всё новое, особенно если Online.

Я грався в третю, в вейс сіті, трішки в сананджеас і 30хв в четверту... якось просто набрид сам жанр. Власне ігри де потрібно стріляти обридли. РПГ чи Платформери це так. Я більше по них і всіляких хорорах.

5-я, мягко говоря, отличается от любой из прежних. Я немного играл в Vice City, в 4-ю минут 40, не больше, тогда как в San Andreas играл много, в т.ч. по SAMP.

Да, сам не особо люблю подобное, но выбора особого и нету. Если что, Rome: Total War или Empire: Total War довольно-таки интересные игрушки. А ещё есть Civilization 5. ;)

на PS4 я не смогу работу работать, а покупать ради одних только игрушек не считаю полезным.

Честно говоря для IDE хватает и встроенной АМДшной видеокарты. За то я прекрасно помню как на моей старой Nvidia 280GT температура в комнате повышалась на десяток градусов и вой системы охлаждения.

Так PS4 — это же обычная персоналка, только с чудными характеристиками за $400. Ещё и FreeBSD стоит по дефолту. Просто сказка.

Купите некст-ген консоль и не партесь

Я уже по предзаказу загрузил и жду 19 :)

Можно подождать Star Citizen и раздобыть хорошую железку, кокпит, джойстик и шлем виртуальной реальности.

А так, в реальной жизни, если захотеть, можно и фентези, хоррор, расчленёнку, пострелушки такие устроить, что ни одна игра не подарит столько впечатлений.

например:

1) весёлая ферма -> Берёшь отпуск, едешь в село, и садишь 10-20 соток картошки.

2) баттлфилд, cs -> Берёшь отпуск, едешь на восток, и принимаешь участие в операции по ликвидации имперских чмырдосов.
(+ халявная банка сгущёнки, раритетное оружее 60-70 годов, небывалый уровень спецэффектов гаратированы)

3) всякие ммо фентези -> НЕ берешь отпуск, потому что людей среди нас, которые считают себя магами, хоббитами, эльфами, принцессами, юникорнами, пони, властелинами конца-кольца, повелителями нимф и т.д. достаточно.
«А ты уже прокачал свой посох?» :D

4) фантастика -> думаю про одесского дарт вейдера рассказывать не нужно.

5) хорор -> можно пойти в какой-нибудь элитный салон красоты с куклами-муклами.

...

2) баттлфилд, cs -> Берёшь отпуск, едешь на восток, и принимаешь участие в операции по ликвидации имперских чмырдосов.
(+ халявная банка сгущёнки, раритетное оружее 60-70 годов, небывалый уровень спецэффектов гаратированы)
Играть придётся, правда, на уровне hardcore без поддержки сейвинга.

Зато fps не проседает в особо динамических сценах и с пингом проблем не будет.
(чёрный юмор, но это всё же лучше в такое непростое время, т.к. возможно, многие будут вынуждены играть в «этот» first person shooter)

Ну тогда это уже не батла, это арма просто.

Да неважно, суть моего комментария, что авто-, авиа-, космо-симуляторы, вот те игровые направления, которые помимо развлекалова, могут быть полезными как в жизни, так и «в далёкой галактике» /*голос с зажатым носом, как переводчик кино на VHS из 90-х*/.
А всё остальное, waste of time.

Исключение, разве что Ultima Online, там на псевдо языках программирования, можно писать скрипты, которые автоматизируют почти все игровые действия по сбору, добыче, крафту и даже пвм/пвп.
Т.е. эта игра, не там где люди соревнуются кто дольше проиграет, чтобы что-то добыть, или кто быстрее умеет кнопочки давить, а та игра, где люди пишут скрипты под конкретные задачи, т. образом развивая полезные навыки логического мышления, путём продумывания алгоритмов) Т.е. можно сказать code-to-win :D

А представьте войны будущего: собирается 35-я десантная кибер-бригада США, создаёт хост и вызывает на бой 97-ю роту гейм-назначения России. ;) А коннекты зрителей продавать и Profit в бюджет, разумеется!

Cкорее всего, такой страна как Расия не будет, а будут «Объединённые российские эмигранты» с АЧНР и АР Дагестан, а приличный кусок территории уйдёт КНР.

А вообще, если смотреть с позиции научной фантастики, то скорее всего, человек будет удалённым оператором боевой машины, либо заменён ИИ. Но человеческий фактор останется на уровне принятия стратегических решений, правда, уже после предварительных расчётов ИИ.

Скорее всего да, что России не будет. Она либо сама распадётся, либо её помогут.

Но, я за #мирвовсеммире. Почему нельзя развиваться как вид (человечество), чтобы ИИ был как помощником человечества? ИИ никогда не сможет так думать как человек в плане дизайна, в плане психологии и т.п. Например, в маркетинге он хоть и сможет продумывать более детально кампанию, но не в состоянии будет завлечь на достаточно уровня человека.

Лично для меня мир будущего, это когда всё делают роботы с ИИ. Люди будут отдыхать и расширять собственные горизонты, думать как бороться с вызовами Вселенной и её коллапсом (думаю, и это возможно на каком-то уровне).

Когда на земле всё будет делать ИИ 95% населения пустят под нож.

а почему именно 95%, а не 99.99%?

Останутся олигархи и некоторые женщины.

смотрю про 95 % вы не шутили ))
моё то про 99 %, было сарказмом.

Нет времени, но вкратце по-поводу судьбы человечества, возможны несколько основных вариантов:
1) Человек по прежнему доминантное существо на планете, ИИ персональный секретарь, врач, телохранитель, любовница :) и т.д., всё что душа пожелает. Население эволюционирует, но никуда не денется, т.к. тем кто правит, нужны те кем править.
Разве что, какой-нибудь тронутый на все поросячьи мозги хутин пуйлович, не начнёт, забавы ради на седьмом десятке, ядерный фейерверк.

2) ИИ доминирующий вид на планете, человек, кошечки, собачки и другие живые существа служат дешёвым источником биотоплива для заводов по производству гуманоидов :), до тех пора пока не появится альтернативный источник бесконечной энергии. И НЕ будет уже никаких олигархов и продажных женщин.

3) Форс мажор — привет из космоса :) А это уже отдельная история...

А смысл? Лишняя трата энергии и расходных материалов? ИИ на тот момент будет достаточно развит, чтобы обосновать колонию на том же Марсе, бросив людей без ИИ. ;)

Всё это басни крылова. Пока не изобретут нормальные двигатели, ни о какой колонизации речи быть не может.

Сейчас, гласно, работают над четырьмя вариантами: ионный, «кротовый», импульсный и ещё какой-то там. По кротовому, который самый тяжелый из них и способен открыть «тоннели» в пространстве (или чей-то такое, ибо только что проснулся), ожидают получить полностью рабочий вариант до конца столетия.

Вы прежде чем всю эту ерунду писать, почитайте, чтоли, нормальных научно популярных книжек по физике.

Это из лабораторий, которые разрабатывают их. Тут и читать нечего, ибо на это выделяют денег. Разница между Россией хотя бы в том, что такие лаборатории время от времени показывают свои разработки, а не тупо и в наглую пилят бюджет.

Я бы рад обсудить кротовые двигатели, но это ненаучная фантастика как по мне :)

А я, вроде как, и не говорил, что это фантастика. ;) Но, обсудил бы возможность спаривания человека с клингонцами и вулканцами.

Для начала лучше обсуди, как войны прекратить на земле, а потом можно будет высвободившуюся энергию пустить на изобретения вечного двигателя,

Убить всех желающих воевать к чертям собачим с помощью средств ИИ. ;) Да, логика занесла нас в логический тупик, но ведь это наиболее рационально.

по затратам энергии какраз проще выпустить эболу в свободное поле, а выжывших добить в газенвагене, нежели отправить мульйон людей на марс.

Вроде как предполагается создание нанотехнологий, которые нагнут все болезни и вирусы вот такенным градусом ещё до того момента, пока ИИ поймёт жалкую сущность человечества. ;)

Это все пока что фантастика.

Когда-то и смартфоны были фантастикой, а до них беспроводные телефоны, а ещё раньше над сказавшим слово «автомобиль» смеялись, ибо знали, что есть лошади.

Также, когда-то была фантастикой в книгах идея постройки лифта с земли на орбиту. А после появления графена, реальность создания подобной штуки ещё более стала очевидной, нежели ракетные запуски на топливе.

Ещё проще по затратам:
* прославлять бородатых мужиков в платьях и баб с железным голосом
* сажать в тюрьму за комплимент сотруднице на работе, пугать женщин насильниками-домогателями, мужчин — судебными исками, чтобы люди боялись друг друга и не создавали семьи
* показывать, как круто жить для себя и путешествовать, а рожать детей — это для лохов
* и больше всего интересного, чтобы люди не размножались

Завязывайте бухать. Оба.

Завязывайте бухать. Оба.
Ну, зайцы, погодите.

какаято у вас странная математика.

Все хотят мира, но есть люди, которые этого не понимают...

ИИ никогда не сможет так думать как человек в плане дизайна, в плане психологии и т.п. Например, в маркетинге он хоть и сможет продумывать более детально кампанию, но не в состоянии будет завлечь на достаточно уровня человека.
огромное заблуждение...
Но почему ИИ никогда не сможет иметь человеческий разум, потому что машина не может испытывать подлинную радость, удовольствие, ностальгию и т.д., т.к. это биохимические процессы, которые «машина» может лишь имитировать, анализируя совокупность различных факторов, дабы максимально быть похожей на человека.

В чём я согласен, так это то, что ИИ будет играть роль помощника, выполняя огромный спектр функций. Но может так случиться, что сначала такого спутника(-цу) смогут позволить себе только очень обеспеченные люди, что повлечет очень неприятные последствия. Так что остаётся надеяться, что учёные и разработчики примут это во внимание, и эпоха ИИ станет новым эволюционным витком в истории человечества, когда свой личный ИИ будет как смартфон сейчас.

То же самое и с бессмертием. На планете 1% населения владеет 49% всех финансовых активов (на конец 2016-го они будут владеть 52% активов). Думаете они будут делиться с другими людьми продлением жизни (а-ля бессмертием), вкладывая свои деньги в это? А если не делиться, то получится бунт и кровопролитие, что вызовет цепную реакцию в обществе и начнётся охота на ведьм.

Вывод: то, чего мы желаем не суждено сбыться.

Отделить голову от плоти и кинуть в какое-нибудь очистное сооружение с замкнутым циклом, думаю радость бессмертия быстро закончится :)

Так что быть ИИ в нашем будущем. А более развитой, как в экономическом, так и военном смысле, станет та страна, которая будет обладать наиболее совершенным ИИ.

Да и войн, таких как сейчас уже не будет, любой сепаратизм-терроризм будет подавляться в считанные часы, не успев толком и начаться.

Кстати :),

кибер-бригада США, создаёт хост и вызывает на бой 97-ю роту гейм-назначения России.
между бригадой и ротой, весьма большая разница, так что имперские чмырдосы явно в проигрышной позиции.

Но кибер войны будут, но это будут не игры.

Отделить голову от плоти и кинуть в какое-нибудь очистное сооружение с замкнутым циклом, думаю радость бессмертия быстро закончится :)
Девелоперский юмор. ;) Имелось ввиду прекращение/замедление старения, ибо бессмертие в типичном виде будет выглядеть примерно как из моего детства:
— надоело жить, прыгнул с 16-го этажа, всё болит, но живой.
Но кибер войны будут, но это будут не игры.
Я лишь замкнул войну в игры. ;) Все всех убивают, но все при этом живы.

Спробуйте щось з серії Total War, якщо вам подобаються стратегії.

Осторожно! Очень втягивает.

Подтверждаю.

Установил на PS4 War Thunder, так еле соскочил. Пришлось не просто игру удалять, а обнулять саму консоль до «с коробки». ;(

А я на мак. И полностью спрыгнуть пока не могу, т.к. организм сильно ослаблен 3 годами в ил-2 штурмовик. (

Я даже запаковал в коробку и положил её на хранение, за шкаф (туда, кстати говоря, не так уж и просто добраться). Надеюсь, в следующий раз открою уже там, где планирую оказаться. ;)

А що там є крім Рима, Шогана та Середньовіччя?

Є велика кількість різноманітних модів на історичну тематику, для любителів фентезі — Call of Warhammer, за яким сам провів багато часу :)

Кльовий і якісний мод на перший Рим. Мод про козаків))

Если честно. Играю сейчас с сыном в Battletoads And Double Dragon. которая на Sege в эмуляторе. Вдвоем за одним компом, это гораздо веселее, чем если бы сидели за разными ПК. Это позволило взглянуть на игры по-новому. Появилась охота в 3 герои с ним поиграть. Я тут тему начал про игры. Но с фильмами такая же «трабла». Снимают одну муть. На 20 фильмов 1-3 хорошие... Программировать с ним пробовал, но ему это пока не очень нравится...

тут в лоб нельзя =)

начните не программировать, а делать моды. Для молодых это намного интереснее поскольку результат приходит быстрее и нагляднее. К любимой игрухе, добавить самую малость изменений, похвастаться, затянуть ;)
Потом можно на unity или unreal (а хочешь такую штуку сделать, смотри, есть план...)
ну и потом до серьезного — рукой подать.

и да, для мальцов на играх учиться быстрее чем на скучном хелло.ворлд в бейсике :)

ну и это, про кино Вы правы :)

раньше і дєрєвья билі више, і піво вкуснєй, і...

Я тоже стал замечать где-то с 2008 года, что выбрать практически не из чего. Смотришь топ 30-50 игр за предыдущий год и везде какая-то скукота, причём может игра и стоящая, но описания и скриншоты подобраны таким образом, что дальше чтения описания не хочется ничего делать. Из последних игр меня поразил только Dishonored и больше ничего.

Хорошие игры в своём жанре выходят раз в несколько лет, а проходятся за неделю. Поэтому и создаётся такое впечатление, что раньше всё было здорово, а сейчас не очень. Просто «раньше» — это всё, написанное за несколько десятков лет. А «сейчас» — это вышедшее в этом году. Естественно первого больше всегда.

Игры стали красивыми, трехмерными, но нудные.
Единственный новодел, в который играл больше часа-двух, плоский. И нудный, да, это есть.

Собрал таки бесшумный комп с i7 и крутой памятью. (Надеюсь, теперь HoM&M-3 лагать не будут). Хотя.. им и раньше неск. виртуалок не мешало.

Порой проснется такое желание, пройти кампанию под холодный лимонад и фильм на фоне, но потом утром так жаль потраченного времени!

Вообще проблема есть в том что примерно с начала 2000-х :
1) Выросли бюджеты из-за дорогого арта. Соответственно уменьшилась маржа с прибыли,
издатели меньше вкладывают в рискованные проекты.
2) Пиратство, ПК — эксклюзивы приносят меньше денег чем кроссплатформа. Отсюда сдвиг в сторону консольных механик. Можно сравнить например Морровинд и Скайрим.

Сейчас ситуация улучшается во многом благодаря Стиму и Кикстартеру.

Скайрим -намного красивее...Морровинд -более серьезный геймплей- каждый выбирает своё..

Ага 100500 ипаных инди с пиксель артом и крафтингом

Вы просто повзрослели. Стали опытнее ))

То вы батенька стареете ;)

Аналогичная фигня, просто все жанры уже очень заезжены, это не впечатляет так еще и способы монетизации отбивают все желание играть. Это я промобильные игры. Хотя из последних меня очень впечатлила Monument Valley очень неординарно придумали. А так пару дней играю стает скучно и закидаю это дело.
Последнее время стал больше использовать программ для изучения чего нибудь где видно прогресс, это значительно больше мотивирует когда прокачиваешь себя чем своего персонажа в игрушке :)

Фритуплей, сегментация, монетизация. Эти слова действительно внесли серьезный вклад в современную игроиндустрию. Разработчики ищут пути для охвата максимальной аудитории и вытягивания из нее максимума денюшек(кушать хочется всем). Соответственно и игры поменялись. К примеру платформеров хороших сейчас мало(но есть), потому что они плохо монетизируются через фритуплей, а заставить купить игру когда вокруг много бесплатного — надо постараться. Но это не значит что хороших игр не стало, их просто в массе всего что выпускается стало гораздо сложнее найти.

Посмотрите на недавний Ori. Еще тот хардкорный платформер с красивой графикой и без фритуплея. И играть в него я рекомендую только на геймпаде

а заставить купить игру когда вокруг много бесплатного —
Не так уж и сложно, если цена до 10$. Вопрос лишь в том, покроет ли такая цена разработку.

На ПК — да. На мобилках вы даже за доллар сейчас игру не продадите, не то что за 10.

Ну да, там так

Кстати а вы игры только на ПК расматриваете я так понял?

А вы хотите назвать пару эксклюзивов которые и так все поклонники консолей называют?)

Я думаю что вы их итак знаете ;)

Я играю только на ПК. На телефоне как-то дико. Привык к клавиатуре и мышке

TC — рекомендую Dungeon of the Endless, вот там геймплей на славу

Купил её ещё бетой в стиме, но за два AFAIK года так ни разу её и не запустил. Интересная штука?

ОЧЕНЬ. Смесь рогалика, ТД и французского рандома + разные корабли-герои предлагают различные стили прохождения. Ну и пиксельарт грамотный, очень радует.

В принципе рад что старые игры возрождаются на планшетах. Хотя уже и Герои 3 не так затягивают.

Все как играли в CS, так и играют.

FAVORITE GAMES (2 WEEKS), КС почти везде. Так что все играют в КС

Количество игростудий увеличилось.
Количество индидевелоперов увеличилось.

Игр стало больше. Дело не в том что не во что поиграть (я например три дня подряд убил на Dying Light и очень жду их обещанного редактора), а в том что теперь игр не 10 о которых знают все, а 100500++++ и как из них найти нужную — не ясно.

раньше как — спросил троих друзей, два из них навели на игру, играешь с ними — круто.
Сейчас сам ищи, сам находи, сам играй. И, если повезет, уже в игре друзей находи. С ними интереснее просто.

Нет. Не игр меньше и не качество хуже. Мир изменился и не все успели это понять. :)

ps: Еще кое-что. появились новые «поколения» геймеров, вкусы которых отличаються от наших с Вами, им тоже надо во что-то играть. :) и если смотреть только на игры для новых поколений то конечно результат будет таким который вы описали :)
например старкрафт 2 делался как 2 разные игры. первая, кампания, делалась для олдскульных геймеров, и, как видите, у них получилось. Вторая, скирмиши, делалась для WCG и баталистов, и для них игра стала эталоном :) Всё еще хотите сказать что близзарды испоганили своё детище? :)

Угу, я уже смотрю весьма удивленно на подрастающее поколение майнкрафтеров. Вангую через 5 лет «а вот был майнкрафт, а теперь одно овно»!

И деревья выше, и трава зеленее...

Я думаю ты просто не там смотришь =) есть много хороших игр и на них не обязательно тратить много времени. Тоже люблю старую пиксельную стилистику, из последних что могу посоветовать www.ftlgame.com очень интересный и оригинальный геймплей.

Это игра одноразовая и очень короткая на 1 час, повторно проходить уже не интересно. А так да, задумка отличная.

хм, я 64 часа наиграл, и только треть кораблей открыл, не все билды попробовал. Кому как

Не соглажусь ) сразу видно просто ты не играл в нее , там же каждый раз контент новый генерируется как в рогалике + геймплей как в df в котором ты получаешь удовольствие от того что ты проиграл. А вот пародия от Киевских ребят не удалась сама механика ftl заточена под определенное количество секторов, успел раскачаться , по везло не убили то может быть выиграешь бой у последнего боса )) там все хитро

сразу видно просто ты не играл в нее
Тебе видней.

А сегодня в стиме выходит Space Rogue который отдаленно похож на FTL от Киевских ребят

Молодцы ребята. Я бы правда сказал что он не просто отдаленно похож, а это FTL v2.0. Ребятам явно не хватает хорошего story-maker или сценариста, а так всё на высоте, включая и цену. Цена запредельная как для indie игры.

Есть такое. Многие современные игры потеряли свою изюминку. Раньше в игры могли играть годами, а сейчас поиграл несколько дней и надоело, и вовлечь игрока обратно очень сложно.

Даже далеко ходить не нужно. Возьмём для сравнения Stalker, который стал легендой. После успех попытались повторить в Metro, что тоже принесло свои плоды, но до уровня «чернобыльцев» не докатило. Ну а современный Survarium вообще растерял смысл.

Или Crysis. Помните как интересно было играть в первую часть? Второй несколько меньше, а третий еле-еле вырулил с луком, однако до уровня первого по вовлеченности не дотянул.

А ещё я помню Generals 2003-го. ;)

Но, есть, как мне кажется, и действительно интересные игры. Мне нравится Rust, CS:GO (тут просто более продуманное продолжение 1.6), etc. BF Hardline с копами и бандюками вроде бы и интересно, свеженько, но чей-то не доставляет она так, как это было с предыдущими играми в серии. CoD тоже потеряли свою изюминку, особенно после владыческой 4-й и исторической 5-й части.

О так, Generals ще та стратегія, шкода що зараз немає нічого подібного в RTS

Я их сравниваю со старыми, может это не правильно. Раньше был каждый байт на счету. Пусть игра не длинная, но надоедливая и интересная. Я всегда на графику сильно не обращал внимание. А на реализацию. Концепт. Герои 3 любил. Но сейчас не затягивает. Максимум пол часика)

Как это? OGame 6 лет, WoT 4 игры, Warface 2 года.

Просто у многих людей притупляется вовлеченность — а играть надо, перевоплощаясь в героя на экране, живя его жизнью, а не проживая дальше свою.

ААА какието не сильно. Зато много разного интересного инди сейчас.

Это не кризис GameDev, это Ваш апгрейд

А че собственно надо? Куча крови? логических? Сюжетных? Просто начинаешь играть в какуюто игру, ну максимум 30 минут. Хотя что из последнего затянуло это DayZ Original... Захотел собственный сервер. DayZ Standalone разочаровал.

Да поиграйте в Last of Us, Heavy Rain хотя бы. Вон новый Ведьмак скоро подтянется. Попробуйте какое-то инди Space Engineers или что-то в этом духе.

"

Кризис GameDev или нет
" нет, просто вы повзрослели, и у вас ностальгия. Игр как было полно хороших, так и есть.

gog.com :) Там много старого по хорошим ценам.

Недавно на выходных решил в CS 1.6 пошпилить. Скачал, запустил — поиграл минут 30. Закрыл)) Хотя раньше часами рубался.

Я вот помню в Дияблу 2 играл — 100 000 раз за 2 года на «Мефа» слетал, что б шмот повыбивать. Вспоминаю как страшный сон :) А 3ю ждал 8 лет, но так и не поиграл...

Толи старею, блин...
Тоже такое же чувство :) А может это не «старею», а «взрослею» хз...

А лет сколько если не секрет? А то я как в первые gta с удовольствием играл, так и на gta 5 не жалуюсь, что первые fallout были шедевром, что 3-й да new vegas просто отличные. Когда наступит эта «старость»?) Что там еще не испортилось, splinter cell, metal gear...
Хотя стоит конечно отметить что раньше было больше впечатлений, ибо впервые, как впервые побывать в новом городе. Да и времени было больше на подобные развлечения. Но это не отнимает качества у некоторых новых игр.

да new vegas
Забавно, вот new vegas мне не понравился, очень много различной мешанины ненужной, бестолковые аддоны, слишком много статики на картах (куча зданий и объектов, куда нельзя попасть, очень много дурацкой статики типа аэропорта — огромная территория без единого объекта), сразу видно что дизайнеры старались побыстрее наклепать объекты и забыть.

От же ж. Думав Wargaming знову десь офіс закрив, чи A4Games повторно переїхав, людей пачками звільняють... А тут на тобі, нема в що «пошпіляти» =)

Ну не знаю, куча игр, из недавнего, что запомнилось, это the long dark, очень атмосферно и без задротства.

Кстати, тот же стим периодически всякие вкусняшки советует.

Игры стали красивыми, трехмерными, но нудные
Ерунда.
Интересных захватывающих игр предостаточно...
Толи старею
По всем признакам — оно самое.

Когда был пик WOT, я по-настоящему понял, что не WOW единым людей затягивают суточные марафоны:) У меня знакомые, которые в принципе никогда ничего не покупали в интернетах несли деньги в WOT чаще, чем ходили в бухгалтерию.
Короче, я к тому, что каждого своя тема цепляет. Я вот тоже не фанат WOT и подобных, не фанат батлфилда, но народу нравится, шпилят упорно. А вообще купи консоль там есть разное, чего нет на PC, может чего зацепит.

Так а что консоли, на новые консоли вроде как ААА экслюзивов не так много. Разве что всяких платформеров и прочих инди вдоволь.

Немного, согласен. Но тут уж кому что, может и для ТС будет самое оно:)

В WoT, впринципе, интересная аудитория. Львиная их доля в другие игры не играет или почти не играет — они им не интересны. Во многом повлияла локальная мода на пост-СНГ увлекаться военной техникой.
Ну и маркетинг у них такой — вспомните их ТВ-рекламу: взрослые успешные дяди в костюмах, и сосвсем неуместное: «парни танкуют» (привлечение ТВ-аудитории не особо разбирающихся в теме и демонстрация, что оно для серъезных дядек тоже ок). Ну и низкий порог вхождения в медленные шутера

Heroes of the Storm вполне себе хорош.

Підписатись на коментарі