Создатель Node.js Ryan Dahl впервые в Украине на конференции JS Fest. Программа уже на сайте
×Закрыть

Провайдер «Домашняя сеть» (domashka.net). Отзывы

Привет. Кто сталкивался с этим провайдером domashka.net ?
Какие впечатления? Качество? В моем дома кроме «Воли» только этот провайдер имеется. Отзывов в инете почти нет, по крайней мере свежих уж точно.

И еще такой вопрос. Как по адресу дома можно определить всех провайдеров, которые там имеются? Может быть в дом заведен еще какой то провайдер, просто я просто не знаю. Сделал поиск по сайтам основных провайдеров — свой дом не нашел. Но может я не всех провайдеров и знаю. На «Домашку» наткнулся случайно, раньше и не слышал о таком.

Спасибо.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Насправді провайдер доволі надійний та адекватний. Працює все добре. Дуже рідко виникають якісь технічні проблеми.

За неимением ничего худшего или другой альтернативы можно подключаться. Если у других провайдеров при подключении вам уделяют максимум внимания ,у этой компании проблемы начинаются при подключении,мастера могут опоздать часа на три, или вообще не приехать без уведомления. Если в процессе пользования у вас возникли жалобы им это до одного места, Если вы решитесь приехать в их офис и оставить свой отзыв о качестве предоставлении услуг,то окажется ,что книга отзывов и предложений у директора в сейфе, ну а директора есессно нет. и это при том ,что книга жалоб и предложений должна находиться в общедоступном месте в уголке потребителя!

Вот даже специально решил зарегистрироваться под ваш комментарий. Я на «Домашке» уже лет шесть. За все эти годы два раза были перебои в сети. Один раз на пол дня, за что они бонусом насыпали компенсацию по стоимости. Уже не вспомню сколько, но вполне адекватно, как для провинившихся. И ещё раз не так давно и то, устранили буквально за пару часов.
Тех.поддержка более чем адекватная, так что не надо вот эту заказную чернуху на них нести.
Один раз у меня были проблемы со скоростью, по факту оказалось, что это у меня железо сбоило. Пока разобрались, девушка из тех.поддержки просидела со мной на телефоне минут двадцать. Расскажите мне ещё про какого-нибудь провайдера, где с вами будут носиться столько времени?!
По факту, со скоростью в сети вообще никогда проблем не было, ну вот просто — не было ни разу!

у меня домашка уже очень много лет, и сейчас я буду менять провайдера, так как больше нет сил. дозвониться нельзя, инета нет , и в последнее время очень часто поломки....уже сутки фигня какая то.

Вот могу сказать одно, сейчас сижу с домашкошкой и пользуюсь лайфом. Поддержка стала кака. Завтра проверю их книжку и директора, с полицаями.

Пользуюсь услугами данного оператора с 2009 года. Год назад перешёл на 1гигабит и вроде все хорошо было, ну как хорошо переодически пропадал интернет и все такое но с кем не бывает... но с 21.06.18 скорость упала до килабит. На звонки в тех поддержку на протяжение первого дня получал ответ что это у меня проблема, а на второй день мне сказал их кто то там главный в поддержке что это у них сервера перегружены и решать они не торопятся. Получаеться что платя за гигабитный тариф я получаю меньше чем 100мб. На вопрос когда они это решат мне сказали может быть один день а может и неделя. Ну а так вообщем уже не советую этого провайдера.

С 2014 года их клиент. Все было очень нормально. С 1-го января 2018 перешел на новый тариф на скорость 1 Гбит/сек. Первый квартал нормально, а дальше на протяжении последних месяцев двух-трех регулярные, практически ежедневные и по нескольку раз в вечернее время, проблемы с доступом — ограничение доступа, отсутствие доступа к сети. Правда, на не очень продолжительное время, на довольно часто.
С чем связано и когда обеспечат стабильный доступ, тех.поддержка отвечает — занимаемся, работаем, устраняем. Главное, что самому работать стало некомфортно.

Оставила заявку на подключение, все оплатила. Подключение только через 15 дней. И это притом, что конкуренция на этом рынке огромная. Маленькая компания не спешит к клиентам. Вот и делайте выводы.

конкуренция на этом рынке огромная

Ринок ринком, а конкретно у Вашому будинку присутні інші провайдери? Якщо так, то чому до них не підключилися? Якщо ні, то ринок тут ні до чого, на жаль.

У нас частный дом, и поэтому тарифы на подключение и услуги выше, чем в многоэтажках. Выбрали небольшую компанию, так как надеялись на уважительное отношение к каждому клиенту. Наши просьбы ускорить процесс — мы заплатили 1500 грн авансом — в абонентском отделе проигнорировали. В итоге куча нервов и времени, а интернета не будет до 10 января! Больше никому рекомендовать эту контору не буду.

На договоренное время подключения, немного опоздали и не предупредили, но было не кретично.
По качеству нареканий нет, за три месяца отключение было всего одно о котором заранее предупредили. Огорчило одно, не возможность открытия 25-го порта, пришлось брать отдельный хостинг под свою почту.

Мене не попереджують. Київенерго проводило якісь роботи і вимкнули електрику в будинку з роутерами. В сусідніх пропав інет на весь вечір і всю ніч. Попередньо ніхто не плпередив і постфактум теж. По телефону вже сказали що і як.

К сожалению, так и не удалось протестировать качество их работы, поскольку НЕДЕЛЮ мастер не удосуживается приехать подключить услугу, и абонентская служба не считает нужным сообщить об этом клиентам.

в тему о провайдерах, а как там с о3?

Подключен с то ли с 2006-го, то ли с 7-го года. Провайдер типа «взула и забула». Все бы так работали.

+1, за это их и люблю. Все другие провайдеры глючили чаще, чем этот.

Единственный момент — были когда-то непонятные проблемы с доступом к их DNS серверу, я просто прописал гугловский Public DNS, и все стало ок.

Еще минус был при подключении, примерно как ниже описали, пришлось пару раз приспособиться к их графику. В остальном все нравится.

Провайдер всегда считала хорошим, проблем с интернетом не было. НО!!! Процесс вызова для подключения интернета — неожиданно РАЗОЧАРОВАЛ. Вызвала мастеров неделю назад. В первый назначенный день (пн) — просто не явились без объяснений. Во второй (ср) — тоже самое. После моего звонка — объяснили что подключают новые дома, поэтому свободных мастеров нет. Предупредить об этом они забыли. Я к тому времени — уже пол недели без интернета. Просят перенести на выходные. Клянутся в субботу (т.е. через ВОСЕМЬ дней после заказа) приехать с 13:00 до 13:30. Жду до 14:00 — никого нет. Перезванивают через час — говорят «Мы пришли — вас дома не было». Звоню в тех-поддержку — прошу объяснить. Говорят: «Ну... они пришли на 40 минут позже, а там никого. Теперь только в понедельник». Занавес. У меня на этом провайдера — еще две точки. Если клиент не платит за интернет — его отключают. Потому что он нарушает обязательства. Если компания нарушает обязательства — клиенту остается только отказаться от ее услуг. Но время потеряно, интернета по-прежнему нет. ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. Если кто-то из РУКОВОДСТВА компании «ДОМАШНЯЯ СЕТЬ» заглядывает на этот форум... Хорошо бы получить какую-то реакцию... Потому что это все промахи менеджмента, а компания — теряет клиентов и соответственно — деньги. Всем добра и стабильного интернета!))

ну так чего ты тянешь? подключись к нормальному провайдеру, а за этих додиков забудь

а нормальный провайдер — это какой?

4 года стабильный интернет. Всего 2 раза по несколько часов кажется за это время были проблемы со связью, проблему быстро решали. В доме есть другой провайдер, дороже на 5 грн, но скорость в 2 раза выше (у меня 25 мб по миру), а переходить я не буду, потому что у второго по отзывам постоянные перебои и скорость меньше указанной.

По сравнению с волей — небо и земля. Само только отсутствие звонков с предложением купить телевидение чего стоит.

У меня нет домашнего телефона так что не звонят )

Так чуваки из воли на мобильный звонят)))

значит у меня в договоре был не актуальный номер =)

А как у них с oversubscription? Особенно в прайм-тайм (эдак с 7 до 11 вечера)?

Все таки решился и подключил. Прошел месяц, работа стабильная, пропаданий инета нет было. Скорость хорошая, в отличии от Воли выгрузка тоже на большой скорости, что радует. Теперь бекапиться можно быстрее раз в 10.

Уже год, как подключил. Никаких нареканий, инет пропадал всего 1-2 раза, когда во всем доме вырубали свет. После включения его еще не было какое-то время. И 1 раз, по-моему, роутер на крыше завис или что-то в этом роде, поправили быстро.

Переїхав на квартиру, тут тільки «Домашка», яка вже була проведена, або «Київстар».
В результаті подзвонив в сапорт, наступного дня в мене був інтернет, дали 2 години для поповнення рахунку онлайн. В результаті у мене є інтернет, а я навіть з дому не виходив і ніякі договори не підписував. Сказали, шо якщо мені договір принциповий, то можу його забрати у них в офісі.
Мені такий підхід подобається. Та і видно, що сапорт зі мною спілкується однією мовою. Натяків на «Нажмите кнопку Пуска, Сетевые подключения...» не було.

А еще на почту приходят напоминания что следующий месяц не оплачен — каждый день, недели за полторы до момента реактивации пакета (5-6 число месяца, кажись).

Пользуюсь с 2010 года, цена/качество хорошее, мне все нравится.

У меня падает раз на два месяца, но я, походу, один клиент в подъезде.
Очень радует поддержка: круглосуточно, быстро, технические проблемы решают на следующее утро после поломки.

який красивий перехід від

Очень радует поддержка: круглосуточно,
быстро
до
решают на следующее утро
ще й від людини що зареєструвалась заради цього коменту...

Я имел в виду, если проблема техническая, связана с оборудование в моем доме
Зареган я месяца 2 назад, впервые оставил комментарий

хм, відмазка цікава, але який сенс було реєструватись, і за два місяця так і не заповнити профіль та нічого не написати?

Зараз мода така пішла, реєструвати ботів, щоб від них потім коментрарії ставити своїм «школам програмування/конференціям» і тд. Маркетинговий хід — плануєте запускати курси? Зареєструйте пачку майбутніх коментаторів вже сьогодні!
Можете заради цікавості переглянути кілька нових тем про конференції/курси, там це яскраво виражено.

Много лет пользуюсь, провайдер хороший. Как писали ниже, падает редко, буквально единичные случаи в год.

За 6 месяцев инет падал только на пол часа, норм провайдер )

Пользовался этим провайдером в 2013-2014 гг. (в районе м. КПИ). Все было без проблем. Обрывы были может раза два, фиксили оперативно. Скорость по Украине\ближнему зарубежью была 88-93 Мбит\сек в тарифе 100 Мбит\сек. В принципе, как у большинства.

Волю брал бы в последнюю очередь.

это проект вот этих ребят skif.net.ua.
Когда мы пользовались, то был середнячком. С обрывами, как у многих, но решали быстро.
Просканить на предмет всех домосеток, имхо удобнее всего написав здесь:
www.kievisp.com/...um/index.php?showforum=18

попробовал. ввел адрес, потом ввел e-mail и ничего. ничего не пришло даже в спам.

А е-мейл для чего вводили? Я ввел улицу, выбрал её из списка, дописал номер дома, ткнул кнопочку справа — тут же выдало список провайдеров...

Пользуюсь. Пока «не было ни единого разрыва» за все время. «Из коробки» внешний IPшник. Скорость, правда, ниже оплачиваемой, но ненамного, да и грешат этим, кажется, все провайдеры. Оплачивать можно в терминалах или карточкой в онлайне.

Какую реальную скорость показывают тесты, торренты?

Доберусь домой — скажу точно — так, на вскидку, не помню точные цифры.

Зря грешил на провайдера. Оказалось что роутер — г-но =) подключился не по вайфаю а кабелем в роутер — спидтест по Украине показывает 95-98 мегабит, на какой-то зажопинск в Великобритании — 51.4 D/L 25 U/L, при том что пакет у меня 50 мегабит +бонус за «своевременную оплату», итого 52.5 ограничение.

Подписаться на комментарии