Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Провайдер «Домашняя сеть» (domashka.net). Отзывы

Привет. Кто сталкивался с этим провайдером domashka.net ?
Какие впечатления? Качество? В моем дома кроме «Воли» только этот провайдер имеется. Отзывов в инете почти нет, по крайней мере свежих уж точно.

И еще такой вопрос. Как по адресу дома можно определить всех провайдеров, которые там имеются? Может быть в дом заведен еще какой то провайдер, просто я просто не знаю. Сделал поиск по сайтам основных провайдеров — свой дом не нашел. Но может я не всех провайдеров и знаю. На «Домашку» наткнулся случайно, раньше и не слышал о таком.

Спасибо.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Расскажу про свой опыт с домашкой. Оставил заявку на подключение, оплатил первый месяц. Пришли 3! мужика, обрезали провод, сбросили роутер до заводских, к своему инету не подключили! (ключей не было) и ушли! В итоге ланет мне оборвали, свой инет не подключили, все настройки роутера сброшены, когда все поправят — скажут в понедельник... Это просто дно сервис.

Выключился интернет, ни по одному номеру телефона не берут трубку

Сьогодні? Вимикався на хвилин 40. Відповіли в чаті, що тимчасові проблеми в мережі

Сервис на 3 :( при подключении один из мастеров был хамски-наглым агрессивно. На мое замечание вызывающе сказал «Пожалуйста, звоните в колл-центр, оставляйте жалобу»
Раз в месяц-полтора стабильно вырубается интернет, по имейлу они заявку не всегда принимают — приходится звонить и тратить на это время.

Ужасный провайдер! Менеджер ушёл, подключение не возможно! Вот такой ответ я получила! Ответы шаблонные, «обслуживание в режиме очереди», типа отстаньте и ждите..

А у меня всегда отвечали по делу, без «а вы пробовали выключить включить». Бывало даже звоню называю улицу и стразу говорят «извините, сейчас проводим модернизацию сети» (это я своими словами, точно не помню)
Только во время карантина по вечерам были просадки по сскорости

Хуже провайдера не встречала. Вопросы не решают, менеджер ушёл с рабочего места и подключение не возможно! Хотя поддержка круглосуточная!

Насправді провайдер доволі надійний та адекватний. Працює все добре. Дуже рідко виникають якісь технічні проблеми.

За неимением ничего худшего или другой альтернативы можно подключаться. Если у других провайдеров при подключении вам уделяют максимум внимания ,у этой компании проблемы начинаются при подключении,мастера могут опоздать часа на три, или вообще не приехать без уведомления. Если в процессе пользования у вас возникли жалобы им это до одного места, Если вы решитесь приехать в их офис и оставить свой отзыв о качестве предоставлении услуг,то окажется ,что книга отзывов и предложений у директора в сейфе, ну а директора есессно нет. и это при том ,что книга жалоб и предложений должна находиться в общедоступном месте в уголке потребителя!

Вот даже специально решил зарегистрироваться под ваш комментарий. Я на «Домашке» уже лет шесть. За все эти годы два раза были перебои в сети. Один раз на пол дня, за что они бонусом насыпали компенсацию по стоимости. Уже не вспомню сколько, но вполне адекватно, как для провинившихся. И ещё раз не так давно и то, устранили буквально за пару часов.
Тех.поддержка более чем адекватная, так что не надо вот эту заказную чернуху на них нести.
Один раз у меня были проблемы со скоростью, по факту оказалось, что это у меня железо сбоило. Пока разобрались, девушка из тех.поддержки просидела со мной на телефоне минут двадцать. Расскажите мне ещё про какого-нибудь провайдера, где с вами будут носиться столько времени?!
По факту, со скоростью в сети вообще никогда проблем не было, ну вот просто — не было ни разу!

у меня домашка уже очень много лет, и сейчас я буду менять провайдера, так как больше нет сил. дозвониться нельзя, инета нет , и в последнее время очень часто поломки....уже сутки фигня какая то.

Вот могу сказать одно, сейчас сижу с домашкошкой и пользуюсь лайфом. Поддержка стала кака. Завтра проверю их книжку и директора, с полицаями.

Пользуюсь услугами данного оператора с 2009 года. Год назад перешёл на 1гигабит и вроде все хорошо было, ну как хорошо переодически пропадал интернет и все такое но с кем не бывает... но с 21.06.18 скорость упала до килабит. На звонки в тех поддержку на протяжение первого дня получал ответ что это у меня проблема, а на второй день мне сказал их кто то там главный в поддержке что это у них сервера перегружены и решать они не торопятся. Получаеться что платя за гигабитный тариф я получаю меньше чем 100мб. На вопрос когда они это решат мне сказали может быть один день а может и неделя. Ну а так вообщем уже не советую этого провайдера.

С 2014 года их клиент. Все было очень нормально. С 1-го января 2018 перешел на новый тариф на скорость 1 Гбит/сек. Первый квартал нормально, а дальше на протяжении последних месяцев двух-трех регулярные, практически ежедневные и по нескольку раз в вечернее время, проблемы с доступом — ограничение доступа, отсутствие доступа к сети. Правда, на не очень продолжительное время, на довольно часто.
С чем связано и когда обеспечат стабильный доступ, тех.поддержка отвечает — занимаемся, работаем, устраняем. Главное, что самому работать стало некомфортно.

Оставила заявку на подключение, все оплатила. Подключение только через 15 дней. И это притом, что конкуренция на этом рынке огромная. Маленькая компания не спешит к клиентам. Вот и делайте выводы.

конкуренция на этом рынке огромная

Ринок ринком, а конкретно у Вашому будинку присутні інші провайдери? Якщо так, то чому до них не підключилися? Якщо ні, то ринок тут ні до чого, на жаль.

У нас частный дом, и поэтому тарифы на подключение и услуги выше, чем в многоэтажках. Выбрали небольшую компанию, так как надеялись на уважительное отношение к каждому клиенту. Наши просьбы ускорить процесс — мы заплатили 1500 грн авансом — в абонентском отделе проигнорировали. В итоге куча нервов и времени, а интернета не будет до 10 января! Больше никому рекомендовать эту контору не буду.

до 10 января!

Тобто ви підключались напередодні 31 грудня? Зрозуміло чтому підключення затяглося. Всі комуналльні підприємства, з якими треба узгоджувати такі комунікації, наврядче працювали взагалі ну і самі працівники теж люди

На договоренное время подключения, немного опоздали и не предупредили, но было не кретично.
По качеству нареканий нет, за три месяца отключение было всего одно о котором заранее предупредили. Огорчило одно, не возможность открытия 25-го порта, пришлось брать отдельный хостинг под свою почту.

Мене не попереджують. Київенерго проводило якісь роботи і вимкнули електрику в будинку з роутерами. В сусідніх пропав інет на весь вечір і всю ніч. Попередньо ніхто не плпередив і постфактум теж. По телефону вже сказали що і як.

К сожалению, так и не удалось протестировать качество их работы, поскольку НЕДЕЛЮ мастер не удосуживается приехать подключить услугу, и абонентская служба не считает нужным сообщить об этом клиентам.

в тему о провайдерах, а как там с о3?

Подключен с то ли с 2006-го, то ли с 7-го года. Провайдер типа «взула и забула». Все бы так работали.

+1, за это их и люблю. Все другие провайдеры глючили чаще, чем этот.

Единственный момент — были когда-то непонятные проблемы с доступом к их DNS серверу, я просто прописал гугловский Public DNS, и все стало ок.

Еще минус был при подключении, примерно как ниже описали, пришлось пару раз приспособиться к их графику. В остальном все нравится.

Провайдер всегда считала хорошим, проблем с интернетом не было. НО!!! Процесс вызова для подключения интернета — неожиданно РАЗОЧАРОВАЛ. Вызвала мастеров неделю назад. В первый назначенный день (пн) — просто не явились без объяснений. Во второй (ср) — тоже самое. После моего звонка — объяснили что подключают новые дома, поэтому свободных мастеров нет. Предупредить об этом они забыли. Я к тому времени — уже пол недели без интернета. Просят перенести на выходные. Клянутся в субботу (т.е. через ВОСЕМЬ дней после заказа) приехать с 13:00 до 13:30. Жду до 14:00 — никого нет. Перезванивают через час — говорят «Мы пришли — вас дома не было». Звоню в тех-поддержку — прошу объяснить. Говорят: «Ну... они пришли на 40 минут позже, а там никого. Теперь только в понедельник». Занавес. У меня на этом провайдера — еще две точки. Если клиент не платит за интернет — его отключают. Потому что он нарушает обязательства. Если компания нарушает обязательства — клиенту остается только отказаться от ее услуг. Но время потеряно, интернета по-прежнему нет. ДЕСЯТЬ ДНЕЙ. Если кто-то из РУКОВОДСТВА компании «ДОМАШНЯЯ СЕТЬ» заглядывает на этот форум... Хорошо бы получить какую-то реакцию... Потому что это все промахи менеджмента, а компания — теряет клиентов и соответственно — деньги. Всем добра и стабильного интернета!))

ну так чего ты тянешь? подключись к нормальному провайдеру, а за этих додиков забудь

а нормальный провайдер — это какой?

4 года стабильный интернет. Всего 2 раза по несколько часов кажется за это время были проблемы со связью, проблему быстро решали. В доме есть другой провайдер, дороже на 5 грн, но скорость в 2 раза выше (у меня 25 мб по миру), а переходить я не буду, потому что у второго по отзывам постоянные перебои и скорость меньше указанной.

По сравнению с волей — небо и земля. Само только отсутствие звонков с предложением купить телевидение чего стоит.

У меня нет домашнего телефона так что не звонят )

Так чуваки из воли на мобильный звонят)))

значит у меня в договоре был не актуальный номер =)

Отличная идея!

А как у них с oversubscription? Особенно в прайм-тайм (эдак с 7 до 11 вечера)?

Все таки решился и подключил. Прошел месяц, работа стабильная, пропаданий инета нет было. Скорость хорошая, в отличии от Воли выгрузка тоже на большой скорости, что радует. Теперь бекапиться можно быстрее раз в 10.

Уже год, как подключил. Никаких нареканий, инет пропадал всего 1-2 раза, когда во всем доме вырубали свет. После включения его еще не было какое-то время. И 1 раз, по-моему, роутер на крыше завис или что-то в этом роде, поправили быстро.

Переїхав на квартиру, тут тільки «Домашка», яка вже була проведена, або «Київстар».
В результаті подзвонив в сапорт, наступного дня в мене був інтернет, дали 2 години для поповнення рахунку онлайн. В результаті у мене є інтернет, а я навіть з дому не виходив і ніякі договори не підписував. Сказали, шо якщо мені договір принциповий, то можу його забрати у них в офісі.
Мені такий підхід подобається. Та і видно, що сапорт зі мною спілкується однією мовою. Натяків на «Нажмите кнопку Пуска, Сетевые подключения...» не було.

А еще на почту приходят напоминания что следующий месяц не оплачен — каждый день, недели за полторы до момента реактивации пакета (5-6 число месяца, кажись).

Пользуюсь с 2010 года, цена/качество хорошее, мне все нравится.

У меня падает раз на два месяца, но я, походу, один клиент в подъезде.
Очень радует поддержка: круглосуточно, быстро, технические проблемы решают на следующее утро после поломки.

який красивий перехід від

Очень радует поддержка: круглосуточно,
быстро
до
решают на следующее утро
ще й від людини що зареєструвалась заради цього коменту...

Я имел в виду, если проблема техническая, связана с оборудование в моем доме
Зареган я месяца 2 назад, впервые оставил комментарий

хм, відмазка цікава, але який сенс було реєструватись, і за два місяця так і не заповнити профіль та нічого не написати?

Зараз мода така пішла, реєструвати ботів, щоб від них потім коментрарії ставити своїм «школам програмування/конференціям» і тд. Маркетинговий хід — плануєте запускати курси? Зареєструйте пачку майбутніх коментаторів вже сьогодні!
Можете заради цікавості переглянути кілька нових тем про конференції/курси, там це яскраво виражено.

Много лет пользуюсь, провайдер хороший. Как писали ниже, падает редко, буквально единичные случаи в год.

За 6 месяцев инет падал только на пол часа, норм провайдер )

Пользовался этим провайдером в 2013-2014 гг. (в районе м. КПИ). Все было без проблем. Обрывы были может раза два, фиксили оперативно. Скорость по Украине\ближнему зарубежью была 88-93 Мбит\сек в тарифе 100 Мбит\сек. В принципе, как у большинства.

Волю брал бы в последнюю очередь.

это проект вот этих ребят skif.net.ua.
Когда мы пользовались, то был середнячком. С обрывами, как у многих, но решали быстро.
Просканить на предмет всех домосеток, имхо удобнее всего написав здесь:
www.kievisp.com/...um/index.php?showforum=18

попробовал. ввел адрес, потом ввел e-mail и ничего. ничего не пришло даже в спам.

А е-мейл для чего вводили? Я ввел улицу, выбрал её из списка, дописал номер дома, ткнул кнопочку справа — тут же выдало список провайдеров...

Пользуюсь. Пока «не было ни единого разрыва» за все время. «Из коробки» внешний IPшник. Скорость, правда, ниже оплачиваемой, но ненамного, да и грешат этим, кажется, все провайдеры. Оплачивать можно в терминалах или карточкой в онлайне.

Какую реальную скорость показывают тесты, торренты?

Доберусь домой — скажу точно — так, на вскидку, не помню точные цифры.

Зря грешил на провайдера. Оказалось что роутер — г-но =) подключился не по вайфаю а кабелем в роутер — спидтест по Украине показывает 95-98 мегабит, на какой-то зажопинск в Великобритании — 51.4 D/L 25 U/L, при том что пакет у меня 50 мегабит +бонус за «своевременную оплату», итого 52.5 ограничение.

Пользуюсь этим провайдером уже лет 8....связь пропадает 1-3 раза в год...причины разные, как из-за электричества, так и по вине провайдера...пару раз пришлось *выносить* мозг сапорту на их нелепые отмазки типа у вас плохое оборудование или вы в настройках напутали...в итоге они у себя пометили в базе, что мне врать не стоит по проблемам и если что-то не так, то стараются исправить побыстрее и не врут со сроками...очень помогает фраза ПЕРЕКЛЮЧИТЕ на *ноков* или фамилию своего начальника дайте и назовите свое имя фамилию...операторы становятся сразу *шелковыми* (сам работал в свое время в сапорте, поэтому разбираюсь в этой теме)
п/с средний провайдер со средними ценами. если нет лучших альтернатив, то в принципе норм

Подписаться на комментарии