Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Изменение дизайна рассылки ДОУ

Рассылка ДОУ в сравнении с майкрософтовской, софтсервовской и хабравской выглядит как минимум печально, а реально — с прошлого тысячелетия.

Я не говорю, что надо копировать какой то из вариантов ( хотя мне больше всего нравится хабровский вариант), но то, что надо меняться и желательно в ногу со временем — однозначно.

Неужели нет дизайнеров, которые могут скинуть пару примеров их видения рассылки для ДОУ ?

Где же вечно орущие джуны, которым надо заполнить резюме? Вот ваш шанс!

Ну и естественно интересно мнение сообщества.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вот вопрос не знаю, к дизайну или нет, но к рассылке.
У gmail в Inbox по умолчанию субкатегории Primary, Social, Promotions. DOU (по крайней мере ежедневная рассылка и ответы на постинги), очевидно, это категория Social. Но оно никогда туда не попадает! С вероятностью где-то 50/50 оно попадёт или в Primary, или в Promotions (это с чего вдруг?) Никакое обучение не помогает: снимаю метки updates или promotions, вешаю social — его «интеллект» на следующий раз делает то же самое.
Помогите ему как-нибудь понять, как правильно. Может, сам dou надо в списки соцсетей внести...

А если сделать “Filter messages like this” (фильтр по subj “DOU активність” например)? Там ведь вроде можно выбирать “Categorize as social”.

Вроде сработало (фильтр поставил по From). Спасибо, в качестве затычки пойдёт.
(Я не пытался искать это в фильтрах потому, что они там калечные — начиная с того, что нет возможности упорядочить правила — я слишком испорчен хорошим, а именно procmail, чтобы такое воспринимать всерьёз)

Не нужно менять, сейчас в самый раз.

Ув. джуны, не нужно на нас тренироваться ) Рассылка выглядит так, как должна: нет необходимости в маркетинге? значит, только информация. Заметьте, нормально структурированная.
PS Сомневаюсь только, что до «лучших комментариев» кто-то доходит. Высота основного блока информации как раз умещается в высоту экрана (а Вы говорите: дизайна нет...)

ДОУ-рассылка функциональна, значит — красива.

Классная рассылка, имхо. Главное содержание, а не форма.

Мне хабровская не нравится. У ДОУ все гуд с этим.

Як кажуть найкращий дизайн той який не помічають.
Коли я відкриваю розсилку від ДОУ то я нічого не помічаю окрім теми топіків, а що ще потрібно? Швидко перечитав, що там і видаляю лист, нічого лишнього там нема, теми відразу кидаються в очі і тд., особисто мене влаштовує те, що є але звісно якщо зробити якось ще гарніше і лаконічніше то ніхто проти не буде.

Как ТЗ для джунов — этот пост из серии «сделайте красиво, вы ж дизайнеры»

IMHO надо выставить вопрос на голосование. А ссылку чтобы отдать голос положить ТОЛЬКО в рассылке. О том что она там — сказать открыто.

Підписатись на коментарі