Почему игнорируют SEOшников?

Неужели это настолько редкая и никому не нужная профессия, что ее нет на DOU ни в категориях зарплат (в списке должностей), ни в остальных категоризационных разделах. Я думаю, что специалистов по интернет-маркетингу в Украине вполне достаточное количество, на фоне других IT-профессий. И востребованы они ничуть не меньше, если не больше. Почему в таком случае нас так незаслуженно обходят вниманием?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Потому что на ДОУ вы не нужны.

дізнатися запрали SEOшників без смс реєстрації база зарплат всі зарплати києва безкоштовно

Но когда-то нужно начинать нести свет в массы.
Начнем с того что все ваши доводы — пыль
Так талантливый оратор сразу расположил аудиторию к себе. Начнем с того, что я — Д’артаньян, а вы все — искусствоведы.
Если кто-то не в состоянии найти интересующий его товар или другую информацию — это скорее проблема не сеошников и не поисковиков, а умения конкретного человека правильно составлять поисковые запросы.
А именно: добавлять «-купить -доставка -обзор», «-скачать -смс» и подобное, чтобы выбраться из болота продроченых сеошниками помоек. Конечно, это не проблема СЕОшников, это их единственный хлеб. Но это проблема, вызванная именно СЕОшниками.
Далее, когда я говорю сео — то имею в виду не только поисковое продвижение, но и все остальное: платную рекламу, социальные сети и прочее. Это называется интернет-маркетинг, но писать длинное слово лениво, поэтому сокращаю до сео.
SEO stands for Search Engine Optimisation, но мы конечно очень волнуемся насчет того, что думает об этом ленивый СЕОшник. Это существенно дополняет образ несущего свет в массы.
Правда состоит в том, что как бы вы не плевались, те кто работает с вебом, все равно обязаны делать сайты согласно правилам поисковых систем (а именно — Google Webmaster Guidelines).
И СЕОшник для этого не нужен. Нужно почитать документ и сделать, как рекомендуется.
Так что, если девелопер делает «кости и мясо» веб-проекта, то сеошник это тот человек, который вдыхает в это все душу.
Боже, какое самомнение.
Почему? Потому что в проект не вдохнули душу, спустили бабло на понты вместо толковых специалистов по продвижению. Вот так.
Вот оно как, оказывается. Идея, рынок, востребованность, customer research, валидация гипотез — все тлен. Шамана не было. Святой водой не полили.
Образованные девелоперы должны уважать сеошников, и безоговорочно выполнять все их рекомендации. В противном случае проект ожидает крах.
Покайтесь! Ибо грядет!
Действительно толковый сеошник уже не является специалистом на зарплате, так как его умения позволяют создавать собственные проекты (как правило аффилиатские сайты) и зарабатывать с их помощью достаточные деньги.
О, правда? Аффилиатные сайты? То есть, я правильно понимаю, это такие сайты, которые не представляют из себя никакой самостоятельной ценности, и только перепродают чужие продукты/услуги/рекламу, и существуют ровно на том, что СЕОшник своими усилиями встромляет его в выдачу, и откусывает себе кусок трафика до тех пор, пока его не забанит гугл? Очень рад, что они зарабатывают деньги, но увы, цена за это — загаженые выдачи и гора матюков при поиске. То есть, СЕОшник выхватывает временную и очень непредсказуемую прибыль на том, что снижает эффективность моего поиска и ухудшая мой user experience. А мы, типа, должны радоваться — чувак деньги зарабатывает, йоба. К успеху идет.
Давайте все улицы рекламой завесим, все поверхности заклеим говном, и будем радоваться, что какие-то чуваки подняли на этом свои три копейки.

Трафик купил, трафик продал, водить лохов по кругу, новости из редтрама, безалкогольное пиво, резиновые женщины. Вы думаете, это интернет-бизнес?

SEOшники, то такі круті люди, завдяки котрим дійсно потрібна стаття/товар/послуга знаходяться на 10+ сторінці Гугла))

Да потому, что вы шарлатаны, ребята, и портите индустрию.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Добрый день, у меня вопрос, есть ли смысл становится специалистом в контекстной рекламе?
Меня интересует возможность роста и зарплата. В двух словах есть возможность работать в компании по SEO на должности Спеца по контекстной рекламе. Стоит учится этому и развиваться в этом направлении или это мелко оплачиваемая работа и без возможного продвижения, в сравнении с девелоперами например.

мелко оплачиваемая работа и без возможного продвижения, в сравнении с девелоперами например.
Так.
Колись давно працював в одному рекламному агенстві (далеко не останньому в Україні) і мав трохи більше $1000. Виявилося, що моя ЗП була найбільшою серед всіх рекламщиків, за віключенням «топ-менеджменту» і в той час коли всім затримували ЗП, я отримував вчасно.
Заробляти нормально можна, але дуже напряжно.

Сенс йти є, якщо реально подобається і є бажання розвиватися як маркетолог. Якщо чисто за гроші, то тут взагалі без варіантів.

Ну на самом деле СЕОшники востребованы, однако в силу того что например чтобы работать программистом нужно убить пару лет(не считая 5 лет обучения в институте), а чтобы стать СЕОшником, нужно пару месяцев погуглить и иметь общее представление о разработке. Плюс сейчас тьма софта которым сии товарищи не брезгуют пользоваться. Развелось короче сеошников 100500, а тру сеошников из них меньше половины, вот отсюда и идёт нелюбовь к СЕОшникам. Однако я не понимаю нелюбви программистов к ним, ибо чем больше хочет СЕОшник, тем больше работы программистам, значит и больше денег.

Чтобы работать в крупной компании зачастую требуют высшее образование, причем имеющее отношение к IT сфере. А чтобы работать фрилансером можно и без вышки конечно.

За пару месяцев даже будучи опытным сеошником вы можете не увидеть результата своей работы. т.е. даже не успеете на 1м проекте понять, что вы делаете все неверно.

Суровая действительность сейчас такова, что в СЕОшники как раз и набирают всех подряд под новые проекты, люди за пару месяцев могут прочитать всё что надо для начала работы, о результатах и так все понятно что будет борода скорей всего, ставка на удачу так сказать, так бабло и рубят СЕО фирмочки.
А вот осилить пхп и вордпресс можно :-)
За два месяца программистом нормальным не стать, будет результат точно такой как и с СЕОшниками. Чтобы стать норм программистом пару лет надо повариться в этом, и то если сидел на одном проекте и говнокодил, то выйдешь таким-же говнокодером, я уже таких ребят видел не раз. Просто прикол в том что СЕОшников нулячих легко берут на работу, а вот программистов нет, так как риск выше. А СЕОшники всегда находят потом кучу отмазок в случае чего. Либо просто быстро присасываются к новой жертве в случае провала.
Мы о чем-то разном говорим. Вы, наверное, говорите о контент-менеджере, который слышал о слове «ключевик».
Ну фактически сейчас большая часть «сео специалистов» такими и являются ) Я таких уже много видел. Он чего-то там читал, работал на паре мелких проектов. Непонятно что там делал. А по сути ни в SEO не понимает, ни даже как устроен веб сайт. Сейчас зачастую открываешь тз от сеошника, а там тупо скопированы отчеты из сео пауков и гугл спида или гугл мобайл френдли. И за это ещё бабло дерут с клиентов) Типа мы провели анализ, а разработчики пусть делают.
Корочка нужна для релокации, либо в исключительном случае для западного заказчика.
Знаете, ради интереса прошерстил на work.ua вакансии программистов, действительно в большинстве случаев не указано что нужно ИТ образование. :)
Это называется интернет-маркетинг, но писать длинное слово лениво, поэтому сокращаю до сео.

Сократил like a boss

Надо писать так: продам новые автомобили, горящие шины, запчасти, аренда стоянки, гараж Верховной Рады. :)

До поры до времени SEO специалистов уважал. Сейчас мнение кардинально поменялось. Вот почему:
1. В большинстве случаев словесный понос, служащий для профита в денежном эквиваленте.
2. Бюджеты на зарплату + проектные затраты, сопоставимые с бюджетом контекстной рекламы.
3. Отсутствие гарантии результата, после растраты бюджета.
4. Попытка привязать к себе клиента. После окончания контракта, ссылочная масса чудным образом обваливается.
5. Сайт под фильтром — ищем виноватых. Я тут не при чем. Я вам гарантии не давал.
6. ЧСВ
Господа сеошники. Хороший сеошник, тот которому принадлежит часть проекта или зарплата с премией зависят от SERP. Остальные — плохие сеошники, читай мошейники, т.к. они сами понимают, что результат их работы напрямую зависит от контента сайта, уникальности приложения. А контент сайта и уникальность создается коллективно, а не отдельными персоналиями с повышенным ЧСВ.

Да и еще, по опыту работы, могу сказать что активно СЕО специалист отрабатывает свою зарплату только в первый месяц (полтора) работы. Когда ищет ошибки программеров, и возможно админа сервера.

Вот такое вот «семантическое ядро» — с Вас 400 бакинских ;)

Просто сейчас СЕО тесно связанный с маркетингом. И мало кто из СЕОшников хочет это понять. Они привыкли есть деньги, нет ответственности. Есть протоптанный путь, а что происходит вокруг не важно. Есть деньги — есть много ссылок.

При этом аппетиты в зарплатах дай боже, но на этом форуме это не основное.

Есть агентства которые понимают, что СЕО это часть маркетинга. Но в их услугах маркетинг является частью СЕО. И это неправильно.

А в принципе я не согласен с коллегами, что СЕО специалист это никто. Это основная фигура, но это фигура должна называться Маркетолог, с пониманием основ СЕО.

Резюмируя. По моему мнению СЕО специалист превращается в динозавра, которого вместо метеорита прибьет сама ПМ. И родится новый вид специалистов по маркетингу, которые частично будут выполнять обязанности СЕО. А беклинки, будут покупными, но на тематических ресурсах с аналитическим, осмысленным текстом, который будет интересно читать, даже вашим конкурентам по продвижению.

По крайней мере я на это надеюсь ;)

Если человек знает не только SEO, а и контекст, маркетинговый менеджмент, A/B тестирование, способен самостоятельно провести исследования рынка/конкурентов/позиции продукта компании, тогда можно назвать подобного специалиста маркетологом, а если у него знание только SEO, тогда это SEO — специалист, а не маркетолог. С уважением

Согласен с вами, у нас на сайтах для поиска работы — подобных вакансий много, но складывается впечатление, что некоторые HR просто хотят специалиста все в одном, а название ставят, которое нравится им:)

Так оно и есть. Зачастую заказчики или работодатели не понимают разницы или не могут себе позволить оплачивать несколько специалистов разного профиля, поэтому ищу «всё в одном флаконе».

Но когда-то нужно начинать нести свет в массы.
Начнем с того что все ваши доводы — пыль
Так талантливый оратор сразу расположил аудиторию к себе. Начнем с того, что я — Д’артаньян, а вы все — искусствоведы.
Если кто-то не в состоянии найти интересующий его товар или другую информацию — это скорее проблема не сеошников и не поисковиков, а умения конкретного человека правильно составлять поисковые запросы.
А именно: добавлять «-купить -доставка -обзор», «-скачать -смс» и подобное, чтобы выбраться из болота продроченых сеошниками помоек. Конечно, это не проблема СЕОшников, это их единственный хлеб. Но это проблема, вызванная именно СЕОшниками.
Далее, когда я говорю сео — то имею в виду не только поисковое продвижение, но и все остальное: платную рекламу, социальные сети и прочее. Это называется интернет-маркетинг, но писать длинное слово лениво, поэтому сокращаю до сео.
SEO stands for Search Engine Optimisation, но мы конечно очень волнуемся насчет того, что думает об этом ленивый СЕОшник. Это существенно дополняет образ несущего свет в массы.
Правда состоит в том, что как бы вы не плевались, те кто работает с вебом, все равно обязаны делать сайты согласно правилам поисковых систем (а именно — Google Webmaster Guidelines).
И СЕОшник для этого не нужен. Нужно почитать документ и сделать, как рекомендуется.
Так что, если девелопер делает «кости и мясо» веб-проекта, то сеошник это тот человек, который вдыхает в это все душу.
Боже, какое самомнение.
Почему? Потому что в проект не вдохнули душу, спустили бабло на понты вместо толковых специалистов по продвижению. Вот так.
Вот оно как, оказывается. Идея, рынок, востребованность, customer research, валидация гипотез — все тлен. Шамана не было. Святой водой не полили.
Образованные девелоперы должны уважать сеошников, и безоговорочно выполнять все их рекомендации. В противном случае проект ожидает крах.
Покайтесь! Ибо грядет!
Действительно толковый сеошник уже не является специалистом на зарплате, так как его умения позволяют создавать собственные проекты (как правило аффилиатские сайты) и зарабатывать с их помощью достаточные деньги.
О, правда? Аффилиатные сайты? То есть, я правильно понимаю, это такие сайты, которые не представляют из себя никакой самостоятельной ценности, и только перепродают чужие продукты/услуги/рекламу, и существуют ровно на том, что СЕОшник своими усилиями встромляет его в выдачу, и откусывает себе кусок трафика до тех пор, пока его не забанит гугл? Очень рад, что они зарабатывают деньги, но увы, цена за это — загаженые выдачи и гора матюков при поиске. То есть, СЕОшник выхватывает временную и очень непредсказуемую прибыль на том, что снижает эффективность моего поиска и ухудшая мой user experience. А мы, типа, должны радоваться — чувак деньги зарабатывает, йоба. К успеху идет.
Давайте все улицы рекламой завесим, все поверхности заклеим говном, и будем радоваться, что какие-то чуваки подняли на этом свои три копейки.

Трафик купил, трафик продал, водить лохов по кругу, новости из редтрама, безалкогольное пиво, резиновые женщины. Вы думаете, это интернет-бизнес?

Да, рынок в данный момент времени устроен так, что SEO необходимо заниматься, но вот это «вдохнуть душу» и «девелоперы должны» — это вообще из другой галактики.

Но если уж начистоту — в meinfernbus никогда не было ни одного СЕОшника.

Как здорово, что вы рассказываете мне про мою же компанию, это так мило.

Не-не, нечего, продолжайте нести свет в массы. Я уже с самого начала знал, что все мои доводы — пыль, какие уж тут возражения.

вот потому вас и не любят, что пытаетесь доказать необходимость того, что никому не нужно, кроме лохов)

Образованные девелоперы должны уважать сеошников, и безоговорочно выполнять все их рекомендации. В противном случае проект ожидает крах.

Есть очень простой вопрос по этой эпичной цитате: а что собой представляет body of knowledge в SEO? Чтобы давать обязательные для исполнения рекомендации нужно ... что?

Требования для девелоперов — это только небольшая часть body of knowledge в SEO (говорю SEO, подразумеваю интернет-маркетинг).

Чтобы заниматься маркетингом мало уметь стучать в правильный бубен — нужно понимать продвигаемый бизнес, не? Что требует как минимум желания вникать. Вы много знаете сеошников, которые способны и хотят вникать в core business? Я встречал таких крайне немного. Потому что те кто хочет и может, как правило, уже тяготеют к самостоятельности и не горят желанием пойти в штат... А среднестатистический сеошник — это слегка подкованный технически чел, который освоил некоторый набор инструментов и стремится воткнуть их куда надо и куда не надо. Зачастую без понимания сути. В итоге для трейдера шин в семантическое ядро попадают запросы типа «универсальная последовательная шина», а для сабкатегории «сельхозшины» предлагают расширить кластер при помощи сезонных модификаторов типа «летние/зимние/...» (sic!). И не краснеет при этом, гад.

падения уровня образования и воспитания в последние двадцать лет
Я бачив десятки сеошників, яким за 40, і лише пару програмістів. Крубо кажучи, молоде покоління, яке «з поганою освітою» — легко стає програмістами. А ті, хто старше і має «хорошу освіту», максимум, що змогли — стати сеошниками.
Причем здесь это?
При тому, що
люди перестали вникать в суть того что они делают
... і стають сеошниками. Бо на програміста розуму не вистачає. Якось так.

Не заганяй... ты сильно часто продумываешь алгоритмы???
Или довольствуешься фреймворком?
У меня тоже мозгов не хватает, чтобы переплюнуть алгоритм jpg
Нельзя так...

Вот выходит новая компания (или даже просто предприниматель) на рынок с собственным продуктом. Не инновационные софт и железо, а что-то «приземлённое». И как ей заявить о себе и привлечь целевую аудиторию без оптимизации, продвижения в поисковиках и подключения каких-либо каналов платной рекламы? Я сейчас не говорю о хороших промо бюджетах, как, к примеру, Модна Каста, Бонприкс и Розетка.
Естественного потока лидов можно ждать годами, воодушевленно изучая каждый день статистику посещений в метрике или аналитикс. Особенно, бездействуя. Ведь просто выбросить в сеть сайтик очень мало.
Не всё, что делают для оптимизации — кака. Не всё, что в топе — то есть славно и полезно.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Компания берет и покупает себе рекламу, пишет нормальные тексты, крутится в соц сетях, снимает полезные видео и делает другие полезные вещи. А SEO — шаманство, с которым все борятся, включая сами поисковые системы.
Более того, сложилось ощущение, какой сайт им не подай, они всегда ответят «О ужас, нам надо уйма денег, все надо переделать, у вас в ЧПУ имена с молдавским акцентом»

Если SEO-к не может объяснить зачем нужно

переделать
это плохой SEO специалист.

Ви мені нагадуєте людину, яка проводить співбесіду на sales manager і просить продати їй слона.

просить продати їй слона.
Это шаблон и я никогда не задал бы подобный вопрос. Если специалист не может объяснить, почему нужно сделать так, а не по другому или вообще молчит, тогда это не специалист, а стажер. С уважением

«Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.» © С. Джобс

Согласен с вами, но при выходе новой компании на рынок с продуктом — как у всех, необходимо хорошо знать рынок, то есть провести маркетинговое исследование и только потом использовать SEO, собирать свою базу подписки и т.д. С уважением

:) Создайте тему «Почему игнорируют Marketing Analyst-ов ?»
З.Ы. Как по мне это важнее специальность, только большинство маркетинговых исследований слишком поверхносные и иногда качественно неграмотные, мне кажется... Типа запилить красивую презентацию и отчет поважнее чем сделать крутой анализ :)

Многое зависит от человека, кто то любит создавать видимость работы и делать пустые презентации, другие работают так как надо. Делая тот же маркетинговый анализ, я использую все доступные материалы и инструментарий для получения лучшего результата, презентация не всегда нужна:)

А еще ж есть forex trainers, блоггеры, спаммеры, политические боты, certified nlp webinar trainers, personal success coaches, pick-up masters, video-chat operators...
Давайте их всех тоже призовем. Чем не айтишники?

видео чат операторс? проститутки на порно-чатах?

SEO, репутация, несправедливость, многабукав, скрытая реклама, мы тоже люди, давайте дружить

Ок, раз тут автор накатав стіну тексту, про те які seoшники круті, які необхідні і як потрібні, а всі навколо невігласи хочеться накати у відповідь йому маленьку стінку тексту.
Так от. Ви, seoшники, нафіг не потрібні. Ваша реклама засрала весь інтернет. Колись було круто дивитись фільми в інтернеті, бо немає реклами як по ТВ. Але ви напіхали і туди реклами. На щастя з’явився адблок і ваша релама пішла лісом. Колись, на перших сторінках гугла була дійсно необхідна інформація. Але прийшли ви, і почали просувати гівносайти за допомогою текстів де назва продукту згадувалсь майже в кожному реченні. Спасибі гуглу котрий ввів поняття «тошнота тексту», тепер тексти написані для пошуковика стоять нижче, нормальних, читаємих текстів для людей. Ви просували сайти закупкою посилань, завдяки усіляким sape.ru ви гавно сайти витягували вище будь-якого нормального сайту переважаючи ссилочною масою. Але пошуковики і з цим справились. Якщо з вами воюють Гугл і Яндекс, то нахр*на ви здались?
P.S. Я пам’ятаю як вчився в 7 класі, і на запит «скачати реферат з історії» можна було знайти будь-що крім реферату з історії.
Нормальне seo зводиться до того, щоб мати унікальний контент, ввести 3-5 ключових слів для статті. Та час від часу міняти/доповнювати ключові самого сайту/категорії. З усім іншим, пошуковики борються, а значить з seoшниками котрі гадять скрізь.
А правила для про котрі ви так говорите, є в гуглі і яндексі, їх небагато і вони коротенькі. Їх знають всі хто працює з вебом. Але seoшниками, такі люди себе не називають.

Чоловіче, я в місяць прочитую 3-4 книги, я вже давним-давно не вчусь в школі. І стосовно рефератів, яка різниця де його взяти? Його не читає вчитель))
Але це все що ви можете відповісти про seo та seoшників?))

Майже 9, але вже тоді, я зрозумів, що є хтось, хто псує інтернет.

Колись було круто дивитись фільми в інтернеті, бо немає реклами як по ТВ. Але ви напіхали і туди реклами. На щастя з’явився адблок і ваша релама пішла лісом.
Если вы говорите о рекламе в виде баннера, то ею занимаются Digital Marketing manager, но никак не SEO — специалист (хотя у нас все возможно). С уважением

Digital Marketing manager это те кто мне рекламирует пылесосы после того как я зашел интеренет магазине на его страничке и уже купил его? Или те кто предлагает мне абсолютно левые продукты, потому что три года назад я перешел по ссылке в блоге где они упоминались? Или те которые рисуют и выставляют те кошмарные баннеры которые видели все хоть раз?

Вы правы, не стоит равнять сеошников и этих замечательных ребят.

Зачем продвигают говносайты? Чтобы показывать рекламу, чтобы больше показов и больше денег. Так что как ни крути а сео оптимизация, так или иначе, увеличивает количество рекламы в интернете. Все хотят сляпать говносайт и зарабатывать на рекламе.
Не скажу, что это заслуга сеошников на 100%, но без них не обошлось.

На сайт ходишь? Ходишь. Значит полезен. А оплачивать чем? Платить же не будешь. Вот и смотри рекламу.

Откуда такая уверенность, что я не буду платить?

Потому что никто не будет. Модели такой сейчас нет, платного интернета. Не сидеть же всю жизнь на паре привычных ресурсов с премиальной подпиской.

Спасибо за предложение, но я предпочитаю заниматься более интересными и полезными вещами. Мой посыл был в том, что вся эта идея изначально порочна, и СЕОшники пророки ее

На основании этой статистики можно делать огромное количество умозаключений: эргономичность, интересность, полезность....
Це називається UX/UI — ні?
уникальный контент и 3-5 ключевиков" — такое работает только в низкоконкурентных тематиках.
А звідки ви знаєте, що якби всі користувалилися мета-тегами правильно, то на перших місцях були б не ті, хто заслуговує насправді? Ми цього вже не дізнаємося.
Другое дело, что автор очень преувеличивает фактические заслуги 99% сеошников.
А от з цим — згідний.

P.S. От завдяки Розетці з їх «супер-сеошниками» мені навіть дрова до мат. плани напряжно скачати — все думають, що я її хочу купити.

Це називається UX/UI — ні?
а где он утверждает, что SEO делает работу UX диза?
что за нападки на пустом месте?

Які нападки? Не бачу нічого:) Я просто поправив людину. Була описана оптимізація сайта, за яку відповідає не SEO, а UX/UI.

Дуже просто, те на скільки довго людина лишається на сайті залежить від того, отримав він бажане після переходу чи ні. Залежить від того чи цікаво йому було читати статтю, споглядати і оцінювати запропонований товар чи послугу. Чи в користувача не витекли очі від дизайну і кольорової гами сайту. І як легко та швидко він помітив суміжну інформацію по темі, що його цікавить і чи виникло у користувача бажання оглянути суміжну тему. От тільки з усього переліку лише за якість тесту статті, опис товару чи послуги відповідає контент-менеджер, а за решту дизайнер. SEOшник тут нідочого.

не пойму, к чему это.
я с этим спорил? Dmitry Reshetnik с этим спорил? Yevhen Kushnir с этим спорил?

покопайся в настройках google (www.google.com.ua/...ить историю поиска google) и установи adblock и будет тебе счастье.

Стоїть. І «do not track me» стоїть. Я ж і кажу — настільки все засрали.

Я перепрошую, але різноманітні пенальті можна отримати, грубо кажучи, за статтю про телевізор з ключовиками «телевізор, котики, сіськи, порно, безплатне пиво»))
Та за CTRL+C CTRL+V з сусідніх сайтів. Не можеш запропонувати якісного контенту, цікавого людям, а не ботам — нєфіг заводити сайт. Це ж стосується і магазинів. Товар описувати потрібно, якісно, а не коли щось потрібно то йдеш на сайт виробника, щоб узнать що ж, бляха-муха, за фігня така, ще й за такі гроші))
А стосовно поведінки на сайті відвідувача, то це питання дизайну і загальної цікавості інформації. А це вже робота дизайнера, контент-менеджера та чувака що займається інтерфесом. Бо нехай сайт буде супер топ, у всіх тематиках і запитах на першому місці, але якщо при заході на нього, я не отримую бажаного, мої очі течуть від дизайну та важно розібратись, де в дідька в них знаходиться те що я шукаю. На такому сайті я буду не більше 10 секунд.

Я завжди думав, що такими речами маркетологи займаються)) Вивчають ринок, цільову аудиторію і все таке.

тут, наверное, логическая ошибка: «раз маркетолог должен шарить в SEO, то и узкопрофильный спец по SEO должен уметь то же, что маркетолог»

це можна сказати про будь-яку професію, потрібно знати суміжні трішки. Але знання трішки суміжної професії, не дозволяє в повній мірі виконувати її обов’язки.

Далее, когда я говорю сео — то имею в виду не только поисковое продвижение, но и все остальное: платную рекламу, социальные сети и прочее. Это называется интернет-маркетинг, но писать длинное слово лениво, поэтому сокращаю до сео.

«Иинтернет-маркетинг» и CEO это не одно и тоже!!!
CEO сейчас скорее вызывает негатив и ассоциацию с черным CEO, который уже не работает давно. Поисковики уже давно научились все индексировать как надо в любом виде и форме, и оптимизировать для них ничего не нужно, просто нужен качественный контент. Хороший контент менеджер и никакие CEO не нужны в принципе.

Alexander Skakunov Alexander Skakunov Самый-самый главный в Школа ясности 22 часа назад
Шутите? =)
CEО — это исполнительный директор компании (chief executive officer),
SEO — поисковая оптимизация.

конечно же SEO, в этом контексте всем понятно, я скопировал авторскую версию, вверху цитата, для наглядности ответа на вопрос — почему их игнорируют

Ох.. а я в чате дорвейщиков сижу, где 600 голодных морд обсуждают херь разную и гадят выдачу тоннами. А оно не работает. Спасибо, Витя. Ушел учит С++.

Это как если бы астрологи просились к астронавтам...

Начнем с того,что многие не знают, что такое интернет-маркетинг, касательно SEO, я видел несколько вакансии на dou ранее, создавать отдельно разделы только под маркетинг это лишняя нагрузка на сайт. Никто не отменял поиск среди вакансий. С уважением
P:S — На rabota.ua вакансий для SEO масса.

SEOшков страшно в приличное место пускать, они везде норовят то ключевиками нагадить, то бэклинками все засидеть.

Интересное мнение о поиске вообще как перспективе.

www.facebook.com/...-google/10152723282431572

SEOшники, то такі круті люди, завдяки котрим дійсно потрібна стаття/товар/послуга знаходяться на 10+ сторінці Гугла))

Маркетологи — не разработчики. Сайт — для разработчиков.

Что же касается людей, имеющих отношение и к разработке и к SEO — они тут попадаются и дают интервью: некольких персон из Яндекса (который именно SE) вы можете найти на сайте.

Потому что SEO должен находится по запросу в гугле. Если он не может себя продвинуть, то он бесполезен.

Потому что SEO практически умерло.

Когда ж уже люди перестанут путать СЕО и SEO )))

Шутите? =)
CEО — это исполнительный директор компании (chief executive officer),
SEO — поисковая оптимизация.

Developer — девелопер
SEO — СЕО
причем тут исполнительный директор?

Да, а JAVA-BASED ORACLE PL/SQL ACCESS, то есть JOPA — это ЖОПА.

На самом деле вот при чём:

Когда ж уже люди перестанут путать СЕО и SEO )))

Джо Па. Это наверно какой то китайский американец

Ну и не любят CEOшников и как понятно почему. Сложился стереотип, некий образ CEO — спамера, любителя грязных ходов, загаживателя интернета. И делается это всё что бы как то вытянуть продукт. Но дело в том что есть и мастера, среди CEO. Которые используют красивые ходы и раскручивают продукт мастерски, без спама и прочей фигни. Поэтому я бы не стал «гести всё под одну гребёнку».

Have a good life.

Начёт редкости и не нужности я бы не сказал. Эти люди нужны как мне кажется либо на рынке где большая конкуренция и все идут лоб в лоб, и что бы хоть как то компании вырваться в перёд, нужна хорошая реклама. Либо когда продаётся какой то бездарный, никому не нужны продукт, который без хорошей рекламы никто не купит. Ну или молодая компания хочет заявить о себе и попасть на первые страницы поисковиков, что бы хоть как то стать конкурентноспособной. Но опять же повторю, какое это отношение имеет к разработке, разве что попросить девов заточить сайт под какой то поисковик, или поработать с контентом сайта, дабы сделать его привлекательным для какой то target group. Как то так.

Вообщето DOU переводится как Developers Of Ukraine. Обратите внимание на слово Developers :) Какое отношение CEO имеет к девеломпенту — правильно, косвенное, т.к. CEO — это по большому счёту марткетолог. Вот Вам и ответ.

Точно :) Сорри за дезинформацию :) Чё то думал что переводится Developers Of Ukraine :)

Не ожидал таких комментариев :)) В прошлом я тоже был сеошником, когда мне было 16 лет и я держал сайт на ucoz.

А когда полгода было — усрался. Но это ж не повод хвастаться.

А кто сказал что я хвастаюсь? Это такой тонкий троллинг профессии «СЕОшник». К сожалению хвастаться мне еще особо нечем.

SEO-шник хуже тридвараса. ©

потому что так загадили инет что уже даже нормального порно найти нельзя

А кто? Инопланетяне прилетели и любую поисковую выдачу загадили этими скачать %request% бесплатно и без СМС?

Так не ви, чи є «попит і є пропозиція»?

www.megarotic.com
www.pornotube.com
www.xnxx.com
www.youporn.com
www.bangbros.com
www.bangbros1.com
www.lifeout.com
www.xtube.com
www.tube8.com
rude.com
www.xvideos.com
boysfood.com
www.pornhub.com
www.pornhost.com
www.badjojo.com
kaktuz.com
www.youjizz.com
www.lubetube.com
www.sexyandfunny.com
redtube.com
www.spankwire.com
www.pokeherstars.com
www.sexyclips.org
kinxxx.com
www.tnaflix.com
yuvutu.com
www.needbang.com
www.slutload.com
www.dachix.com
www.maxporn.com
www.camelstyle.net
www.heaven666.org
www.deviantclip.com
www.watchhervideo.com
www.humornsex.com
www.pornhost.tv
www.fuckaroo.org
www.megaporndump.com
www.extremefuse.com
www.xvideohost.com
www.efukt.com
primecups.com
www.sexmovies.hu
www.twelvefifteen.net
www.yourfilehost.com
planetsuzy.com
www.assdumper.com
www.sockshots.com
www.anyvids.com
www.terror.to
www.2adultflashgames.com
www.myhomeclip.com
www.freeadultmedia.com
crazydumper.com
www.funnyinside.com
www.pornosphere.com
www.dirtylittlewhore.com
www.tehvids.com
www.veqq.com
www.likecrack.com
Youporncocks.com
www.rottensob.com
www.wtfpeople.com
www.areavids.com
www.dudetubeonline.com
www.greenshines.com
www.timtube.com
haporn.com
zshare.net
www.hotwildsluts.com
www.amateurporndump.com
shufuni.com
www.justsexyvideos.com
www.wank.net
www.kataclizm.com
www.freexxxvideoclip.com
www.banggs.com
www.muchosucko.com
www.footfetishtube.com
www.wunbuck.com
quickfap.com
xxxuploads.com
www.fuckingmotherfucker.com
www.skoopy.com
www.jasonandalex.com
www.snuffx.com
www.boobfilter.com
www.extape.com
www.maxxx.to
www.hardsextube.com
www.pornbase.org
www.porntower.com
www.diablobabes.com
www.wetstage.com
www.youboob.it
xtatoo.net
Pornfo.com
www.pinkbabes.net
www.yourdailyvids.com
www.pacoporn.com
www.enwhore.com
www.pinkslut.net
www.digitalmpegs.com
www.lexxxicon.com
friendlyjerk.com
pimpbus.com
www.vidchicks.com
www.aquickspank.com
www.sexcess.net
www.sextube.si
www.daily.vg
www.yourporntube.com
quppy.com
www.amateurvideoz.org
www.lubeyourtube.com
clip-search.com
www.adumper.com
ohslut.com
www.phun.org
girlsfromheaven.com
fantasti.cc
www.nsfwnews.com
www.netporn.nl
www.krazytube.com
www.milfcabin.net
www.sextube.com
www.youaction.com
www.pornoinside.com
www.sexsube.com
www.hairyboyz.com
www.3xupload.com
www.drunkendelight.com
www.sexvidia.com
www.live-porn.tv
www.celebrityflavor.com
www.bliss-babes.com
www.grinvi.com
www.nastylinkdump.com
www.barely18xxx.com
FlyShe.com
kickazzvideos.com
www.collegepartyhouse.com
www.cootee.com
pussism.com
www.hornystyle.com
www.dipvid.com
suks.com
www.sexhotvideos.net
www.wanktube.com
www.shareyoursexxx.com
www.bizarsite.nl
www.togetherinporn.com
www.bitchdump.com
www.nursexybabes.com
www.dayshot.com
www.sexyhotvideos.net
www.deluxe1.net
www.onlysexhere.com
www.bang-fun.com
bestxtube.com
xxxstash.com
www.youtuxxx.com
www.babe.to
videos-2-x.com
www.likeshit.to
Yournastyvideos.com
www.sexytimez.net
www.rawpalm.com
www.drunkbabe.net
www.superevilrobot.com
www.justsexportal.com
www.lustbang.com
www.pontuvideox.com
www.hotbabe.to
www.18porno.net
alphacocks.co.uk
www.sexgoog.net
www.deepworx.com
www.sexy-movies.to
www.pornwondervids.com
www.spreadyourporn.com
www.hardcoretube.net
www.ilodejaneiro.com
www.dumpyourvid.com
www.sextube.fr
www.diysexclips.com
www.cowardlyescape.com
valentinetrav.org
www.contactoswingers.org
www.mad-horny.com
www.dadsbox.com
www.hardsextgp.com
www.damnbang.com
www.facialSlam.com
www.revenge-cams.com
www.musclehunks.com
www.virginoff.com
www.pornoboard.co.uk

хватило только уже список прочитать

Только две фиолетовые ссылки. Доктор, я здоров?

Ни одной, все синие

У мене теж, але я вчора систему перевстановив — результат міг бути іншим.

Private mode? Одобряю :)

Кажется, этот комментарий сделает страницу более популярной, чем сама статья )

Сломал ежедневную рассылку по мылу, кстати.

Смотри-ка, случайно принес пользу!

сеошником называют себя школьники создавшее сайт на ворованном шаблоне джумлы и поставившие себе sef404 ИМХО

Пациент:
— Доктор, у меня такая беда — меня все игнорируют!
Доктор:
— Следующий!

Да потому, что вы шарлатаны, ребята, и портите индустрию.

Таких сейчас больше половины рынка, однако толковые специалисты которые могут придумать крутой инструмент для продвижения — всегда будут востребованы! Просто когда тз от СЕО приходит не надо торопиться его выполнять, нужно сначала оценить, посмотреть что там накорябано, а потом уже делать.

Щоб твій товар купували, треба просування не лише в пошуковиках, а взагалі скрізь, а це, в свою чергу, буде впливати і на видачу пошуковиків. Тут не обійтися «поправити тексти, поставити h3, прописати мета-теги, og: не забути», треба повноцінна рекламна кампанія ( вірусна реклама, smm, youtube, бо зараз популярність відео-записів просто величезна, грамотний PR, реклама «на межі фолу» і т.д.)
Коротше кажучи, SEO — це як верстальник в веб-студії (не фронтендер). І коли кажуть, що «хороший SEO — це ого-го-го який важливий чувак», то у мене просто пропадає бажання з такими розмовляти.

Ну конечно если говорить о степени важности, то без сеошника сайт может существовать, только не надо забывать что эта профессия не зря появилась, а из-за того что она была нужна рынку. Как говорится «нет дыма без огня». Но дело в том, что действительно крутых сеошников очень мало. Просто хороший сеошник — это естественно не ого-го. А вот такой который сможет придумать и нормально описать грамотный инструмент который позволит сайту обойти конкурентов и получить больше трафика и конверсии, вот это Ого-го чувак. А таких как Вы сказали — хороший SEO манагер, у нас полным полно и я не согласен что он как верстальщик, верстальщик ценнее будет ) Если он конечно true, а не «универсальный солдат» который и в программировании не очень и в верстке, так среднее что-то. У меня последние два года вечные батлы с сеошниками, насмотрелся уже на кучу таких товарищей, однако среди них есть действительно толковые ребята которые придумывают крутые инструменты для интернет магазинов.

профессия не зря появилась, а из-за того что она была нужна рынку
Ото ж! Була важлива, а стала — не дуже. Раніше за рахунок SEO виїжджали і вони були богами, зараз в тренді маркетологи з рекламними стратегіями, де SEO — просто одна зі складових.
Ну, а ще Google дає непогані рекомендації що, де і як треба поправити для нормальної видачі. Не все, звісно, він може дати, але основи, яких буде з гоовою — 100%

Я вижу большую разницу между SEO-шником и маркетологом.
Первые — поливают всех вокруг грязью (разработчиков, дизайнеров и даже своих предшественников-коллег), что бы убедить внедрить их изменения (причем иногда доходит до маразма в духе «ЧПУ для фильтров»), срубить бабла и быстро свалить до краха проекта.
Маркетолог — чувак, который реально знает, как продвигать товар\услуги, знает бюджеты и риски и в то же время, он понимает что на длительном реальном развитии проекта он поимеет денег гораздо больше, не считая профита в виде портфолио и кармы. Все знакомые маркетологи относятся к SEO как к одному из инструментов, но не к ключевому фактору раскрутки сайта. Зато знают цену брендингу, различного рода ивентам, контекстной и реальной рекламе, продвижением в соц сетях, разного рода акциям и совместных программам.
Это мои наблюдения специфики работы специалистов (и не очень) в данном направлении, они могут не совпадать с мнением окружающих.

ЧПУ для фильтров
Во-во ! И чтобы для комбинаций фильтров можно было создавать статические страницы и их продвигать :) Это у них заговор такой походу.
-Кто мы?!
-Сеошники!
-Чего мы хотим?!
-Чпу для фильтров и статику для комбинаций фильтров !!
-Для чего мы это хотим?
-А хрен его знаеет!! Авось проканаеет!
Маркетолог — чувак, который реально знает, как продвигать товар\услуги, знает бюджеты и риски и в то же время, он понимает что на длительном реальном развитии проекта он поимеет денег гораздо больше, не считая профита в виде портфолио и кармы. Все знакомые маркетологи относятся к SEO как к одному из инструментов, но не к ключевому фактору раскрутки сайта.
Воистину!
Во-во ! И чтобы для комбинаций фильтров можно было создавать статические страницы и их продвигать :) Это у них заговор такой походу.

Это не заговор. Это работа с «длинным хвостом». При правильном подходе очень хорошо работает. Вот простой пример: у меня «хомячок», использующий именно трафик с длинных хвостов, без какого-либо «сео» (кроме того, что было вложено при проектировании) за 3 (три) месяца со старта пробил планку в 10 тысяч посетителей в сутки, а за 6 месяцев со старта — 30 тыс. посетителей в сутки. Только за счет того, что используется «статика для комбинаций фильтров» (на самом деле немного другой формат, но та же самая идея).

Почему бисер? Эта штука по идее будет генерить трафик по конкретным запросам типа (купить «шину» «cordiant» «R13»), причем конверсия по таким запросам должна быть хорошей. Мы такие штуки пока не прикручивали, но звучит очень интересно.

та я уже понял что вы грубиян :)

Никогда не любил сеошников. Особенно из-за их мастерства засирать код ради продвижения.

Потому что на ДОУ вы не нужны.

Топики Sam Kerzhnerman:

1. Рассказ об укакавшемся QA — правда или ложь?
2. Почему игнорируют SEOшников?

Совпадение?

Вангую теперь появление треда «Почему игнорируют уборщиц в ИТ компаниях на ДОУ, их нет ни в каких категориях зарплат».

личных водителей CEO украинских офисов :)

дізнатися запрали SEOшників без смс реєстрації база зарплат всі зарплати києва безкоштовно

Что мажут на грудь голые SEOшницы чтобы познакомиться на один вечер [видео]
ДАВИ СЮДА ДАВАЙ ДАВИ ТЫЦАЙ МОЛОДОЙ ЗАХАДИ

Ссылка ведет на мой сайт. Но с таким анкором я не заказывал продвижение. Интерестно будет узнать историю появления этой ссылки. Буду благодарен, если ответите.

Может надеются что они тихонько исчезнут и воцарится утопия, когда сайты будут ранжироваться по заслугам их содержимого? :)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Я думаю тому що тяжко найти фултайм проект на якому постійно потрібен SEO-шник.
На попередній роботі у замовника був свій SEO-шник, але він був типу як фрілансер з агенства.
За місяць часу він перелопатив весь сайт і склав довгу доку зі списком поліпшень до структури cайту, а далі вже справа за програмістами.
Думаю SEO надто вузька спеціалізація щоб бути на рівні з програмуванням, але Java+SEO або Wordpress+SEO спеціалісти були би в пошані.

Потому что SEO раньше было похоже на шаманство, а сейчас — тем более. Настоящих SEOшников не так и много, большинство работников «отрасли» просто выполняют различные действия, описанные в интернетах. Да и вообще народ забыл, что основная задача SEO это оптимизация(исходя из аббревиатуры), а не засерание интернетов ссылками и различного уровня полезности сателлитами.

Может потому что они достанут кого угодно? Их собственная активность, в том числе о своей профессии — превышает все отрасли вместе взятые. Разве только политику не переплюнули.

Другими словами, у SEOшников есть свои ресурсы, с блэк-джеком и ну-вы-поняли.

Почему негатив? Просто понимание профессии.

Вот ты как относишься к рекламе? Если продаёшь — то хорошо, двигатель торговли же! Но признайся, банерорезка стоит? Вот и с SEOшниками так же. Когда ты часто и густо пользуешь эти самые Search Engines — явно хочешь найти то что искал, а не то что тебе хотят продать.

Но только у нас это брак. А у SEOшников — основной продукт.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Підписатись на коментарі