Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Умный интернет-магазин? Challenge accepted!

Привет, форумчане!
Мы тут с командой убили кучу времени и сил немного поработали и хотим порадовать этот мир новым стартапом.

Коротко о главном:
Premmerce — SaaS-платформа для создания интернет-магазина. Баян? Окей. Мы подумали также. В поисках оригинальной идеи мы решили прибегнуть к проверенному методу: выяснить проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов, и найти их красивое решение.

Как выяснилось, наибольшие трудности возникают при дальнейшем развитии магазина. Чаще всего это перманентный хаос из различных аналитик и метрик, постоянная поддержка движка и лихорадочные вложения во все виды рекламы без понимания того, какой именно канал приносит прибыль. Добавьте к этому постоянный страх, что магазин себя не окупит, и вы получите отличное сырье для запуска стартапа.

Что, если мы сможем оптимизировать всю работу по повышению конверсии и определению правильной стратегии? Хммм, неплохо.

Сегодня premmerce.com.ua это:
— Удобная платформа для создания интернет-магазина в облаке;
— Полная синхронизация с расширенной аналитикой от Google для e-commerce;
— Бесплатные адаптивные дизайны с настройкой индивидуального стиля;
— Оптимизированный код согласно рекомендаций поисковых систем, что обеспечивает отличный результат в выдаче поиска и легкое продвижение

Comming Soon
В таск-менеджере уже расписаны задачи по сегментации пользователей, тестеры закрывают баги по интегрированию магазина в Facebook и Вконтакте, а в митинг-руме вовсю обсуждают новый модуль генерации Landing-страниц.

Признаться честно, я тут вообще дизайнер, но мне интересно: вдруг мы что-то упустили? Что вы можете добавить?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Де фізично розташовані сервера?

Доброго дня, Олександре, основні у Франції, резервні в Україні.

У вас фасетный поиск есть ?

На данный момент реализовано три вида поиска — быстрый поиск в верхней части — показывает определенное количество самых релевантных товаров, расширенный поиск — с возможностью сортировать результаты по категриям товаров, поиск по различным характеристакам внутри категории.

Бесплатные адаптивные дизайны
Ваш сайт абсолютно не читаемый с моб устройств

До себя руки не дошли, все клиентам ) Дело в том, что это часть еволюции, у нас изначально было 50 неадаптивных дизайнов, после начали разработку новых, после решили изменить сам дизайн оф. сайта (до того вида в котором он есть сейчас), скоро сделаем и оф. сайту адаптиву. Спасибо за замечание.

В чем отличие от www.shopify.com/online и еще десятка подобных решений ?

Если взять западные аналоги — у нас система изначально продумана под средние по количеству товаров магазины и все наших дизайны заточены под такие решения. То-есть в западных аналогах облачных как правильно по умолчанию не предусмотрены фильтры, регистрация, расширенный поиск, сравнение и т.п.
Если сравнивать как решение по наш рынок — мы более локализированы — у нас дизайн заточен под нашего потребителя, интеграции, поддержка и т.п.
Конечно, мы планируем выход на западные рынки и там нам нужно будет хорошенько подумать над отличиями, но тут у нас множество преимуществ.

Подскажите, пожалуйста, ваши отличия от gollos.com — плюсы и минусы

У нас немного другое позиционирование в целом:
— Мы не позиционируем себя как бюджетное решение, чтобы быстро создать магазин, а как комплексное решение для бизнеса с ефективной поддержкой. То-есть — мы разработчики CMS платформы, а модель SaaS нам нужна для того, чобы предоставить намного лучший сервис и качество для клиента, невозможные в рамках CMS.

1) Возможность заказа персональных дизайнов и программирования на основании дизайна, мы гибки к персональному решению для клиента.
2) Полная SEO оптимизация и доступ к настройке не только MEta, но и других параметров — H1, H2, описаний на страницах с возможностью автоматической настройки.
3) Подключенная Enhanced Analytics, а также работа над сегментацией пользователей.
4) Работа над повышением конверсии — лид генерация.
5) Работа над повышением конверсии с помощью генератора лендинг страниц.
6) Постоянно тестируем и добавляем новые инструменты для маркетинга — программы лояльности различных типов, коды, партнерки, различные атрибуты. Конверсия — это главное, чего должен достичь ефективный инструмент.
7) Мы работаем над сементацией на основании данных аналити для последующего активного e-mail marketing
8) Проводятся работы и тестирование модели авторекомендаций на различных типах страниц и контента, которые будут доступны пользователям.
9) Мы сразу даем больше возможностей для работы с дизайном: на уровне всех файлов шаблона с любимого редактора.
10) У нас есть возможность воспользоваться варинатом — CMS — установки на собственный сервер в случае необходимости значительного расширения функционала.

В дальнейшем планируем выход на западный рынок B2B E-Commerce, для этого готовим соответствующие инструменты.

скажу коротко: вы упустили ВСЕ.

реальная коммерция так далека от всего этого дизайна, облаков, адаптивных дизайнов и т.д.

выяснить проблемы, с которыми сталкиваются владельцы интернет-магазинов
попробуйте сделать пару интернет-магазинов и увидите как там много разных проблем, и что озвученные вами проблемы (создание сайта в облаке, адаптивный дизайн) занимает не более 10% от всех работ.
что вы предлагаете — делается с помощью движка magento или opencart.

проблем масса:
— поддержание каталога в актуальном состоянии (характеристики, описания, фото, отзывы).
— установка правильной ценовой политики (на разные товары в зависимости от кучи факторов)
— продвижение в поисковиках и разных площадках (например, автоматический пост на доски объявлений, социалки).
— маркетинг (емейл маркетинг, A/B тесты и др.), партнерские программы.
— биллинг.
— логистика.
— аналитика поведения пользователя на сайте. выработка рекомендаций.
— выдача похожих товаров согласно предпочтений этого юзера (на основе его поведения на сайте и других характеристик пользователя). подсовывание схожих товаров повышает продажи.

возьмите одну из этих проблем и делайте из нее стартап.
каждая из этих задач в отдельности, если ее реально решать, тянет на стартап или бизнес.

а вы замахнулись на все подряд — от дизайна до продвижения. а в итоге похоже на обычную веб-студию с кучей красивых слов и обещания невыполнимых результатов.

для примера:


— Оптимизированный код согласно рекомендаций поисковых систем, что обеспечивает отличный результат в выдаче поиска и легкое продвижение

пообщайтесь с реальными SEOшниками и узнайте как и за сколько можно продвинуть магазин.
Никаких «легких продвижений», «отличных результатов» и оптимизированных кодов вы не сделаете в принципе!
К тому же SEOшники вам расскажут, что рекомендации поисковиков вы просто не знаете и за ними вы не уследите.


мы сможем оптимизировать всю работу по повышению конверсии и определению правильной стратегии
что конкретно???

если я продаю шины на авто, как вы мне поможете «определить правильную стратегию» для моего бизнеса? вы очень далеки от моего бизнеса, чтобы определять стратегию.
вы знаете как продавать шины? вы знаете куда давать рекламу с максимальной эффективностью? вы будете общаться на форумах и социалках и продвигать мой бренд ?

P.S.
прошу прощения за критику, но надеюсь она убережет вас от разочарований в будущем.

прочтите «The Startup Owner’s Manual» by Steve Blank.

Спасибо за комментарий и критику, но хотелось бы прокоментировать несколько моментов, которые, наверное, были неправильно поняты.

попробуйте сделать пару интернет-магазинов и увидите как там много разных проблем, и что озвученные вами проблемы
На данный момент за 5 лет нами запущено 250 персональных магазинов во всех направлениях e-commerce, также продано более 1000 решений для конечного клиента на основании разработанной нашей компанией CMS.
что вы предлагаете — делается с помощью движка magento или opencart.
можно и «с нуля» сделать на каком-нибудь фреймворке, конечно делается, но делается долго и дорого, в том то и суть платформы, что мы объединили основные инструменты для e-commerce, чтобы не заставлять людей изучать массу модулей и инструментов, то-есть по сути пошли немного другим путем — автоматизации всего процесса вместо оптимизации отдельной фичи.

— поддержание каталога в актуальном состоянии (характеристики, описания, фото, отзывы).
— установка правильной ценовой политики (на разные товары в зависимости от кучи факторов)
— продвижение в поисковиках и разных площадках (например, автоматический пост на доски объявлений, социалки).
— маркетинг (емейл маркетинг, A/B тесты и др.), партнерские программы.
— биллинг.
— логистика.
— аналитика поведения пользователя на сайте. выработка рекомендаций.
— выдача похожих товаров согласно предпочтений этого юзера (на основе его поведения на сайте и других характеристик пользователя). подсовывание схожих товаров повышает продажи.
Кстати все пересленные фичи реализованы множеством стартапов. Тут уже встает вопрос автоматизации интеграции.
пообщайтесь с реальными SEOшниками и узнайте как и за сколько можно продвинуть магазин.
Не только постоянно общаемся, а еще и сотрудничаем на уровне аудита, рекомендаций с лучшими компаниями Украины и России. Знаем все проблемы и следим за трендами.
вы знаете как продавать шины? вы знаете куда давать рекламу с максимальной эффективностью? вы будете общаться на форумах и социалках и продвигать мой бренд ?
Мы предлагаем инструмент для автоматизации управления маркетинговой деятельностью, а не услуги продвижения, этим занимаются наши партнеры.
прочтите «The Startup Owner’s Manual» by Steve Blank.
Читал, хорошие советы — также всем рекомендую.
попробуйте сделать пару интернет-магазинов и увидите как там много разных проблем, и что озвученные вами проблемы

На данный момент за 5 лет нами запущено 250 персональных магазинов во всех направлениях e-commerce, также продано более 1000 решений для конечного клиента на основании разработанной нашей компанией CMS.

я нечетко выразился. попробуйте запустить интернет-магазин с точки зрения бизнеса и заработать на продажах товарах деньги.
вы же даете людям коробку (платформу) CMS и дальше они продолжают свои мучения в коммерции.

мы сможем оптимизировать всю работу по повышению конверсии и определению правильной стратегии
критика больше связана с замахом на решение глобальных задач.
а ваше предложение сводится к инструменту по созданию сайта и интеграции с аналитическими системами.

когда вы говорите "МЫ сможем оптимизировать ВСЮ работу по повышению конверсии"- для меня это звучит, как будто ваша компания будет заниматься этой работой либо ваш инструмент это будет делать автоматически. например, анализировать качество трафика из разных каналов, давать рекомендации, где перестать давать рекламу.

но зная, например, задачу как настраивать и вести кампании в adwords (настраивать цену за клик, обратная связь с продажами, вести объявления на тысячи товарных позиций). я не думаю, что вы смогли решить эту проблему. Если автоматизировать хотя бы эту одну часть, то можно заработать много миллионов эффективно продавая товары.
и таких задач очень много.

лихорадочные вложения во все виды рекламы без понимания того, какой именно канал приносит прибыль.
в самом описании вашей платформы — это проблема не затрагивается.
либо это будет в будущих версиях.
либо вы интегрировали на одну платформу чужие инструменты, которые помогают решать задачи.
пообщайтесь с реальными SEOшниками и узнайте как и за сколько можно продвинуть магазин.
**
Не только постоянно общаемся, а еще и сотрудничаем на уровне аудита, рекомендаций с лучшими компаниями Украины и России. Знаем все проблемы и следим за трендами.

опять не ясно. вы знаете все проблемы и ... что вы предлагаете? вы будете делать SEO для магазина? либо просто дадите CMS, где владелец может ввести, к примеру, мета-теги ?
если владелец будет сам там что-то вбивать для SEO через вашу платформу — ни о какой оптимизации для поисковиков не может быть и речи.

т.е. вопросов больше, чем ответов.

Кстати все пересленные фичи реализованы множеством стартапов. Тут уже встает вопрос автоматизации интеграции.
было бы интересно узнать, кто на рынке, что делает по разным сегментам инструментов для e-commerce.

Спасибо за комментарий, Макс, еще раз, да, интересные рассуждения.

Мы на самом деле также много анализировали весь процесс выхода ритейлера на икомерс рынок — до начала крупных продаж и я согласен с вами — тут нужна большая инфраструктура. Для решения большинства проблем нужны специалисты и нельзя все решить продуктом либо интеграциями к существующим продуктам.

Но все же можно значительно упростить весь этот процес с технологической точки зрения, чем мы и занимаемся. С точки зрения консалтинга — всегда нужно строить индивидуальную стратегию.

Также очень интересно услышать ваши идеи по поводу того, какие проблемы на сегодня, вы считаете, еще не решены теми или иными интеграциями в области электронной коммерции?

Подписаться на комментарии