Игровой проект Moon 1978

Здравствуйте читатели DOU!

Меня зовут Максим, я живу и работаю в Киеве. Уже как 15 лет занимаюсь разработкой ПО в разных областях и всегда неровно дышал к игровому направлению. Последние несколько лет занимаюсь изучением и практикой в игровой тематике.

В конце 2014 года я нашел единомышленников, первичные инвестиции и мы начали работу над новым игровым проектом Moon 1978. Эта история о нашем будущем, которую мы бы хотели рассказать с помощью прошлого.

В начале 2015 года мы приблизил к одному из европейских издателей на расстояние вытянутой руки. Но в итоге нам дали понять, что инвестиции в новые проекты могут быть очень скромными. Мы долго горевали, занимались разработкой платформера и неигровым стартапом, пока нас не осенило... А что если пойти от обратного? Заручится поддержкой геймеров и снова пойти к издателям.

Сейчас мы ищем поддержку от геймеров. Нам важна поддержка каждого. Каждый ваш голос приблизит нас к полномасштабному производству.

Прошу поддержать наш проект http://www.moon1978.com/ в социальных сетях.

Заранее спасибо за поддержку.

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

на чем пишется, кстати?

попробуйте запостить здесь biggggidea.com

С таким концептом каши не сваришь, не удивительно что издатель денег не дает. Сделайте хотя бы какой-то геймплейный прототип, сходите с ним на кикстртер, например. Не обязательно там собирать 2М на всю игру, главное — рассказать о игре людям и получить фидбек, результат кампании может помочь в общении с издателем. В идеале, конечно, даже оплатит разработку, но это сложно и такие кампании готовятся долго и не дешево.
У Вас там есть две строчки о том, что нужны разработчики, но ни слова какие именно и сколько. Как считался бюджет при это остается только гадать. Такое приглашение к сотрудничеству не то что не заманивает, а вообще отталкивает.

может, конечно, сеттинг все поменяет, но сейчас, глядя на картинки, не похоже на 1.7 миллиона

Спасибо. В связи с последними комментариями и пожеланиями, обновили сайт.

К этому все и ведет)) Если не они, то Китай

Улыбнуло.
Про эту игру уже даже фильм сняли:

Я когда работал над сюжетом для игры, то даже не знал о существовании такого фильма.

Переведу на краткий русский: Мы бедненькие жалуемся пожалейте нас.

Если ты приглашаешь нас поиграть — где питч игры? Мы что, должны согласиться из жалости? Я кажется понимаю, почему вам денег не дали. Если вы питчили так же как сейчас, в смысле «жалкие убогие» — какие уж тут инвестиции.

Короче, сейчас взял и добавил описание игры. С картинками. Так чтобы читатель кричал «хочу играть, дайте две!», «вау, блэкджек! », «вау, поэтессы!».

PS. Посмотрел бюджет. Вы там что, собрались в реале на Луну полететь?? Ну серьёзно, как вы собираетесь ЗАРАБОТАТЬ 1.7 миллиона долларов в год этим счастьем, плюс интерес. А «интерес» у венчурных инвесторов огромен, они хотят отбить в 10 раз больше вложенного.

PPS. Да вам тут в коментах круче сценарий написали, чем вы потрудились ради проекта который цените в мегабаксах. Ну нет идей — да возьмите вы грёбаную книгу и пишите с неё. Вон, на Аватар тоже идей не было — и сплагиатили, и выстрелило.

Жестко, но принято.

Сейчас у нас начало производственного процесса или препродакшн. Естественно еще нет много чего, не говоря уже про альфу. Послание наше сейчас в другом. Мы хотим показать весь процесс, и дать возможность игрокам видеть этот процесс, частично влиять на него (до определенного момента).
Ресурс мы будем постоянно дополнять материалами, а со временем появится и альфа-версия.

PS. Чтобы полететь на Луну, нужны миллиарды. Вы наверное тоже не внимательно читали, или внимательно, но поняли по-своему. Мы не собираемся заработать 1.7 миллиона долларов, это минимальный годовой бюджет производства. Почти все деньги идут на оплату художникам и разработчикам. И это небольшие деньги для издателя. Этот бюджет предлагается издателям из расчета, что производство будет у нас в Украине.

Вы собираетесь ПОТРАТИТЬ 1.7 мегабаксов. И я о том. Инвестору интересно, сколько вы собираетесь заработать, а не потратить.

Если вы тупо альтруисты и хотите подарить людям погружение в виртуальный мир — напишите книгу. Явно дешевле. А количество вовлечённых будет не меньшим — ведь продать идею книги проще, чем идею игры. А уже когда книга пойдёт — будете клепать игру.

PS. Название плохое. Люди ненавидят прошлые даты. Заметь, даже у стимпанка все даты в будущем. Если же прошлое — то до н.э., таинственное и непонятное. Короче, сделай мозговой штурм на новое название. Цель — сделать его «продающим». Ведь тебе нужно продать, а не позабавить?

Прочитав сайт не захотелось даже поиграть. Запилите питч, чтоб ЦА визжала shut up and take my money.

Эта история о нашем будущем, которую мы бы хотели рассказать с помощью прошлого.
Если я вас правильно понял, конечно...
Геймером не являюсь, скажу как проработавший в разные промежутки времени в геймдеве суммарно около 5 лет и являясь любителем всяких там Sci-Fi хорроров (другое в принципе не смотрю): имхо, луна не выхлопнет ;)

Угу, элементарный психологический расчет: Луна — это же вот прямо здесь, считай почти дома, и ничего там не может быть, я с балкона в ясную ночь вполне себе так отчётливо видел...

то есть, никакого прецидента запустить основной мотиватор потребителя — фантазию, и следовательно, создать спрос способный отбить бабло вваленное на реализацию инвестором предложения.

И совершенно не важно, что там на youtube про обратную сторону луны, какие трансформеры там держат свои нычки да и всем пофиг на Apollo 20... луну в бюджетный рефрактор по цене среднего 2х ядерного планшета видно с балкона, всё ;) там ничего не может быть...

копайте в сторону возвращения на марс или дальше, пока ещё не много игрового контента, имхо ;)

Марс — реально любопытная тема, и даже если следовать основной идеологии паразитирования на раскрученных брендах (соотношение затрат и выхлоп убогого кинишки — 2012 например), Марс всё-равно заруливает на порядки больше... да там только фоток курьёзити с геометрически правильными объектами на его поверхности по интернету гуляет больше (гуглите), чем вся окололунная мистерия, такие дела... или вот например

резюмируя: луна слишком близко, рукой подать, интрига не выхлопнет... кроме того, никто чисто подсознательно не захочет жить на или быть спутником чего-то, и следовательно, задротствовать проходя разные там ваши уровни и квесты ;)

В подобных тематиках рулят или чистый вымысел, или настоящий Sci-Fi, иначе вторая Мега-акула и печальный инвестор...

имхо, луна не выхлопнет ;)
Но если не луна, тогда будет копипаста с DOOM’а :)

ну можно разбавить топовыми трендами... тогда, среди прочего, копипаста не так видна будет: мёртвые девочки с сумасшедшими роботами уверенно удерживают топ страшилок на протяжении уже многих лет, и микс темы робот-маньяк одержимой духом мертвой девочки грабит корованы набегая домиками на замки марсианского короля, определённо принесёт популярность любому новому 3Д-экшону, ящитаю ;)

А что если пойти от обратного? Заручится поддержкой геймеров и снова пойти к издателям.
Ну вот я — геймер со стажем 20+ лет. Плюс к этому большой поклонник научной фантастики (в том числе Хайнлайна, который как раз писал про Луну).
Посмотрел Ваш сайт — и абсолютно не понял почему я должен хотеть именно эту игру? Что в ней будет такого, чего еще не было?
Есть Dead Space — это про монстров и выживание в космосе. Есть DOOM 3 — это шутер и хоррор на Марсе. Если нужен необычный геймплей — есть Alien vs Predator, там можно играть за Чужого. В тех же Pray или Bioshock очень много интересных идей насчет оружия, способностей и т.д.
Вообщем советую хорошо подумать во-первых над жанром.
Если это типичный «рельсовый» боевик (пускай даже с хорором, выживанием, элементами RPG или «прятками») то он может «выстрелить» только за счет революционной графики (Crysis), физики (Half Life 2) или очень оригинального сюжета (Metro). Я бы сказал что такие игры — это уровень «блокбастеров» и явно не для начинающих. Иначе рискуете пополнить «доску позора»:
www.ag.ru/...mes/mission-sirius/review
Вместо этого можно смотреть в сторону «открытого мира» и RPG. В тех же Сталкер или Fallout 3 можно гулять часами, исследуя интересные места. Правда поверхность Луны не слишком разнообразная. Поэтому лучше придумать какой-нибудь лунный город (города), вроде Rapture в Bioshock. За основу можно взять Luna City Хайнлайна (игра по книге привлечет фанов):
ru.wikipedia.org/...ki/Луна_—_суровая_хозяйка
Поверхность Луны можно использовать для стратегии:
RTS вроде Периметр: ru.wikipedia.org/wiki/Периметр_(игра
или TBS вроде Alpha Centauri:
ru.wikipedia.org/...id_Meier’s_Alpha_Centauri
Необычные игры получаются на стыке жанров. Например Uprising успешно совмещал стратегию и шутер:
www.old-games.com/...rising-2-lead-and-destroy
Или вот пример очень древней — но захватывающей игры:
ru.wikipedia.org/wiki/Nether_Earth
В общем «продавать» (особенно за «лимон баксов») нужно что-то оригинальное. Если сюжет — тогда лучше делать по известной книге. Если идею — тогда начинать нужно с простой и бесплатной версии.
Вот пример очень известной игры, в которой вообще нет графики:
ru.wikipedia.org/...ncient_Domains_of_Mystery

Большое спасибо за ваш ответ. Сразу видно, что вы в теме.
Соглашусь со многими вашими советами. Сайт игры дает еще не совсем полное видение того, что мы запланировали. Мы только начали и со временем, с помощью посланий от таких ребят как вы, укрепим интерес геймеров. Мы не стали опубликовывать описание Gameplay, так как посчитали, что его мало кто будет читать, а оно у нас немаленькое. Тем более, что все любят глазами. Сейчас мы работаем над первым трейлером. Но теперь вижу, что описание Gameplay будет не лишним.
Путь, который мы выбрали, он действительно нелегкий. Тяжело показать всю задумку на начальном этапе. Обычно этот этап происходит за закрытыми дверьми. Мы же хотим начать с открытой дверью.
Вы упомянули о «открытости мира» — это будет! Территория трёх держав на Луне будем большой, и сюжет будет пересекаться, за какую сторону вы бы не играли. Свобода передвижения будет регулироваться запасами кислорода.
Страх попасть на «доску позора» есть у всех. Лично у меня, он доминирует над эмоциями производства.

Тем более, что все любят глазами.
Мне кажется Вы не совсем правильные примеры берете. Да — когда известная компания делает GTA V за 250 лимонов — они для промошина выкладывают «вау» ролики с обалденной графикой. Потому что все примерно понимают что это за игра и интерес именно «насколько это будет красивее?». То же касается всех остальных блокбастеров вроде Far Cry, Call of Duty, Crysis и т.д.
Делать для своей первой игры промошин как будто это будет мега-блокбастер — просто наивно. Никто не поверит что Вы переплюнете по графике игры за 100+ лимонов.
Поэтому делать акцент нужно на оригинальные идеи. Вот, например TimeShift — вполне средний шутер, но у него есть «изюминка» в игре со временем.

Все правильно, хороший трейлер бывает лучше тысячи слов)
Или тизер, как вариант. Он может быть очень интригующим, будить интерес к игре и заставлять ждать продолжения. Вот например: www.youtube.com/embed/jeYd9BBRjp8

Это как раз то, что позволило бы в Стиме, не имея альфы для early access, набрать «интересующихся» и показать цифры издателю. Топиксартеру: у нас тут рыбы нет. Ищите в англоязычной аудитории

РТС щас мертвый жанр. Они очень плохо продаются. За редкими исключениями.

«За редкими исключениями» же.
И у старкрафта устойчивое старое коммюнити :)

По вопросам краудфандинга вам сюда: www.kickstarter.com/...discover/categories/games
Плюс если есть рабочая альфа, можете рассмотреть вариант разместиться в том же Steam и продавать будущий проект уже в процессе разработки: store.steampowered.com/genre/Early Access

Да, мы рассматривали все эти варианты. Но сейчас цель немного в другом. Краудфандинг не совсем то, проще добыть инвестиции от издателей, а они не маленькие. Сейчас главный посыл, это поддержка игроков. С этими данными у нас будет больше шансов на повторное рассмотрение полного финансирования производства от издателей, с которыми мы общались.

В таком случае, если вы хотите поддержки от потенциальных покупателей, то потрудитесь хоть немного представить свой продукт именно покупателям. Пока что у вас все обращение к игрокам состоит из полутора строчек, которые вообще ничего не рассказывают о вашем проекте. Т.е. если вы хотите получить поддержку игроков, то вы должны этим игрокам свой продукт как-то «продать» хотя бы в виде идей. Пока что из содержимого вашего сайта абсолютно не понятно, почему этот проект вообще должен кого-то интересовать. Не говоря уже о том, что интересовать настолько, чтобы рекомендовать его своим друзьям в социальных сетях.
Желаю вам удачи с вашим проектом!

Annual development costs will approximately be 1.7 million USD:
Тему нужно переименовать в “дайте 1.7 лямов”.

ну почему же 1.7 лямов, Михаил вы не внимательно читали, нужно 4, а лучше 8

У них даже на сайте написано:

“Become a part of Moon 1978 team
...
Our team needs real drivers, capable of influecing on money collecting for game development.”

Походу пирамида. :)

“We plan to start production of the first game in Ukraine. We are also ready to start production in Malta.”

4A Games кстати уже работают над секретным проектом про космос с нелинейным миром. Кому больше поверят игроки и издатели?

Підписатись на коментарі