Ключевые аспекты SAAS проекта

Всем доброго времени суток!

Вопрос к разработчикам SAAS продуктов:
С какими ключевыми проблемами сталкивались при оформлении SAAS-проектов?

14 августа хотим обсудить ключевые проблемы юридического оформления проектов. Будем благодарны, если поделитесь опытом. Нужно, что бы скорректировать программу.
Так будем говорить о том:

-Как и где зарегистрировать компанию для SAAS-проекта?
-Как оптимизировать налогообложение и особенности налогообложения SAAS-проектов?
-Как выстраивать отношения между акционерами компании?
-Как защитить интеллектуальную собственность SAAS-проекта?

Спикеры:

Василий Поп-Стасив — юрист, более 10 лет опыта роботы в договорном, корпоративном и международном частном праве. За свою практику закрыл 5 проектов на суму более 1 млн долларов каждый (в качестве внутреннего юриста (in-house lawyer)). В качестве внешнего консультанта обслуживает около 20 клиентов.

Сергей Шпак — специалист по международному структурированию бизнеса. Юридический стаж — 10 лет. Из них 7 лет в сфере построения международных корпоративных структур и налогового планирования. Принимал участие в IPO MHP S.A.

Будем рады видеть Вас на мероприятии. Вебинар состоится 14 августа в 19.00. Участие бесплатное. Регистрация и бонусы — webinar.baturinets.com/saas/

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Вопрос к разработчикам SAAS продуктов:
С какими ключевыми проблемами сталкивались при оформлении SAAS-проектов?

14 августа хотим обсудить ключевые проблемы юридического оформления проектов. Будем благодарны, если поделитесь опытом. Нужно, что бы скорректировать программу.

Поделитесь, были ли в Вашей практике случаи нарушения прав интеллектуальной собственности, как защищались, какие были последствия и результаты?
Живые кейсы по этой теме интересуют для разбора на мероприятии посвященному защите авторских прав в IT сфере.

Всем доброго времени суток!

Я представляю юридическую фирму «Батуринец и Партнеры» в июле, хотим обсудить с вами выгоды использования зарубежных компаний для украинского аутсорса.
Первый вопрос, который здесь возникает это зачем украинской аутсорсинг компании открывать дочернее предприятие?
Ответов здесь может быть несколько:

1.Повышение доверия в глазах западных заказчиков. Поскольку сотрудничество с украинской компанией создает для западного клиента следующие риски:
контракт будет составлен без учета нюансов разниц в законодательстве между странами;
ложная трактовка нормативных актов незнакомой правовой системы;
специфика интеллектуального права другой страны.
Этот перечень специфических рисков дополняют общие:
непредвиденные издержки;
ответственность за действия исполнителя;
утеря данных;
раскрытие конфиденциальной и коммерческой информации;
Следовательно, когда Вы работаете через зарубежную компанию доверие клиента к Вам возрастает, поскольку в основе западного делового климата лежит:
доверие, которое страхуют ряд договоров и соглашений;
эффективная судебная система, будь то общее или европейское право.

2.Западная юрисдикция позволит работать в среде с высокой правовой культурой и объективной правовой системой. Финансы смогут храниться в надежных банках и свободно циркулировать на прогрессивных рынках, которые тоже станут значительно ближе и приветливее. Другими словами Вы сможете сохранять свою валютную выручку, заводя в Украину, только ту часть которая необходима для операционной деятельности.
Также появляется доступ к страхованию профессиональной деятельности, что, иногда, является требованием законодательства в определенных сферах бизнеса при выборе аутсорс-партнера.

Более подробно эти вопросы и вопросы условий при которых дочерние предприятия будут действительно выгодны и самые удобные юрисдикции для аутсорса, обсудим на нашем on-line мероприятии 8 июля в 19.00 по Киеву.

У кого есть опыт подобной работы или вопросы по этой теме — поделитесь. На какие вопросы сможем — ответим здесь, более подробный разбор сделаем на вебинаре.

Кому интересна эта тематика — подключайтесь.
Вебинар состоится 8 июля, участие бесплатное.Регистрация и бонусы — webinar.baturinets.com

В договоре фиксируется объем работ, плата за работы, сроки выполнения и оплаты.

Как показывает мой опыт работы на фрилансе 2005–2010 никаких оснований для _правовых_отношений_ на фрилансе не возникает. Договор если и подписывается, то только на условиях выгодных заказчику. Во вторых, технических заданий как таковых нет — соответственно сложно доказать что изначально требовалось другое. Уровень подготовки пользователей и заказчиков крайне низкий, поэтому не всегда им можно объяснить что это они пользоваться приложением не умеют, а не приложение поломалось. Даже не говорю, о том чтобы привлечь третью сторону и ей показать, что работа сделана и должна быть оплачена.

Поэто работает модель отношений как со строителями-шабашниками:
прибили полку, держится? платите, нас трое, значит 300 :)
Без гарантий получения денег. Каждый заказ как последний.

Если же клиент вменяемый, то договор с ним с не нужен.

Много чего в договоре зафиксировать просто нельзя ибо оно имеет категориальную природу: нравится-не нравится, подходит-не подходит...

На сегодня оптимальный вариант работы это АпВоркс: либо почасовка с трекером либо фиксед прайс с фандингом денег. Да могут не заплатить, значит придется писать в арбитраж :)

А тут глянуть? :
dou.ua/forums/freelance
dou.ua/forums/startups
Очень даже понятно, какие «вопросы правового характера» больше всего интересуют фрилансеров %)

аккаунт зареган несколько дней назад... есть только одна активность... профиль в социалке пустой... стремный консультант... я бы к нему даже за очень большую доплату не пошол бы время тратить...

Время регистрации аккаунта влияет на экспертность специалистов?

очень сильно влияет = как минимум в моей субъективной реальности... ну это примерно тоже самое как «багатый» офис и кожанное кресло в приемной адвоката... чем выше комфорт тем больше желание вернуться... конечно первой впечатление бывает обманчивым... но зачастую = поломанные двери и общарпанный вестебюль являются неким рубежом который переступать не хочиться... пройдясь по вашим аккаунтам я не увидел не экспертности не квалификации не професионализма не даже специалистов... увидел только анонимность = которая отталкивает и настораживает... о чем и поделился с окружаюшими...

Я, представляю ЮФ «Батуринец и Партнеры» с IT специалистами мы работаем более 5 лет, поэтому об анонимности речь идти не может. Спасибо за комментарий.

Подписаться на комментарии