Очень был бы рад хорошему шаблону договора на оказание услуг по разработке ПО, которым пользуются в Вашей компании или просто применимому в украинских реалиях.
Разработаем договор индивидуально под Вас. Кроме того, параллельно Вам как минимум понадобится договор NDA (конфиденциальности). ЮК «Лигал Профсервис» legalprofservice.com.ua
Могу помочь сделать шаблоны на разработку и/или иные необходимые в работе. Я юрист с опытом в ИТ (в профиле указан опыт). Пишите с вопросами в личные:)
Шаблоном лучше не пользоваться, если не планируете его кардинально переделывать. Можете повторить ошибки других или поместить в договор то, что в вашем случае будет иметь обратный эффект. Если не переубедил, тогда- уж лучше ищите договор на выполнение работ. Потому что разработка ПО — это работы, а не услуги.
Выглядит как обычный договор: предмет, цена, срок, ответственность, реквизиты, прочее. Можете взять любой договор на выполнение любых работ и переписать по своей специфике.
9 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівРазработаем договор индивидуально под Вас. Кроме того, параллельно Вам как минимум понадобится договор NDA (конфиденциальности).
ЮК «Лигал Профсервис»
legalprofservice.com.ua
Могу помочь сделать шаблоны на разработку и/или иные необходимые в работе.
Я юрист с опытом в ИТ (в профиле указан опыт).
Пишите с вопросами в личные:)
Шаблоном лучше не пользоваться, если не планируете его кардинально переделывать. Можете повторить ошибки других или поместить в договор то, что в вашем случае будет иметь обратный эффект. Если не переубедил, тогда- уж лучше ищите договор на выполнение работ. Потому что разработка ПО — это работы, а не услуги.
ТС нужен пример хотя бы того, как этот самый договор выглядит.
Выглядит как обычный договор: предмет, цена, срок, ответственность, реквизиты, прочее. Можете взять любой договор на выполнение любых работ и переписать по своей специфике.
Посмотрите такой:
dou.ua/...cles/ved-for-programmers