Выбор юрисдикции для рекламно-технологического стартапа
Всем привет.
Подобные топики уже не раз возникали, но интересуют рекомендации сообщества, особенно тех у кого есть подобный опыт, именно для нашего случая.
Мы — компания, которая разрабатывает технологии для digital рекламы. Т.е. наши клиенты — это рекламные сети (DSP, SSP), точки обмена трафиком (Ad-x), реже — рекламные агентства, или крупные рекламодатели и паблишеры. Поскольку мы не занимаемся продажей самой рекламы, мы скорее технологический стартап.
Нам, как бизнесу, работающему в сфере рекламы, рекомендовали зарегистрировать компанию в штатах (NY, Boston) или в ЕС (Лондон).
Посоветуйте альтернативы.
Критерии оценки, которые мы для себя видим:
- Адекватное налоговое/инвестиционное законодательство/климат
- Простота процедуры регистрации
- Возможность получения стартап-виз
- Отношение к юрисдикции на рынке в целом (т.е. Виргинские острова мы не рассматриваем :))
14 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів