Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Без релевантного опыта работы не берут на работу

Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!

Собственно ситуация такая:
— есть с десяток отказов от HRов с формулировкой, что мол, батенька, у вас нет соответствующего/релевантного опыта работы
— отказы идут на этапе скрининга резюме

Как я вижу решение данной проблемы: «пилить» свои проекты и ходить на семинары/курсы.

Какие еще варианты для борьбы с данным замкнутым кругом (опыта работы нет, но без опыта последнее и не получишь) посоветуете?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Стучите, и Вам откроют. Десяток отказов — это не показатель, даже смешно, у меня их сотни :))))) а скольким я отказал — у-у-у-у :)))))
А на чем девелопите? не на алголе-фортране?

На счет дева, вы почти угадали))

Может Вы просто не то пишите в резюме?

Присоединяюсь к вопросу. Краем глаза глянул его ЛинкедИн, вполне адекватный менеджерский опыт. Но если претендует на кодера или что подобное — однозначно ноль без палочки. По крайней мере в ЛинкедИне.

Сам посмотри. Лично я анализирую в том числе словарный запас. Это даёт мне больше инфы о человеке, чем стандартное по смыслу бла-бла-бла.

Можно уточнить, что вы имеете ввиду под фразой «менеджерский опыт»?

ПЫСЫ Меня удивило то, что у некоторых людей в хобби — «риск менеджмент» стоит ))

«Менеджерский опыт» — это когда на гите в ридми файле дупликейтят название проекта, вместо того что бы описать что проект делает )

Напевно потрібно якісь свої проекти або шукати роботу за їжу...
Ну і не зупинятися, шукати далі, вивчаючи і займаючись тим, на кого шукаєте.
Може пощастить попасти на якісь безкоштовні курси при компаніях типу Епам, Люксофт чи СофтСерв...

пилите Шура, пилите, она золотая