Поделитесь опытом организации воркшопов/семинаров/тренингов

Привет всем! Появилось желание провести что-то вроде бесплатного воркшопа для начинающих, есть идеи и материал, есть энтузиазм, но нет опыта в проведении подобных вещей. Хотелось бы попросить опытных в этом вопросе людей поделиться секретами в этом деле — как происходит организация подобных ивентов, какие есть проблемы и трудности, подводные камни и всё такое прочее, а самое главное где найти людей, которые бы пришли и послушали? :) Меня особенно последний вопрос интересует, думаю с этим самые большие трудности.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Большинство компаний из dou.ua/...elcome-to-kyiv-companies готовы помочь не только помещением, а и раскруткой (детали в личном порядке с ними обсуждать)

для начала уточните на какую тему хотите провести мероприятие, тем более если у Вас

есть идеи и материал
то это не составит труда. Если не можете определиться с темой/формулировкой — давайте все в студию. Если тем несколько — можно разбить
исходя из темы будет проще определить целевую аудиторию
а дальше все остальное — место, привлечение участников

Сбор группы необходимо делегировать. Займитесь тем, что сделайте себя имя, чтобы под вас спокойно собиралась аудитория. Начните вести тематический блог и делайте опенсорс продукт — это даст в долгосрочной перспективе и обществу, и вам значительно больше.

Для начала определите целевую аудиторию мероприятия, веди и «начинающие» бывают разные и из разных сфер. Далее и определите, где эта аудитория в основном сосредоточена.
Если тема и правда интересная — возможно Вам и будет достаточно одного объявления на доу, но обычно это только начало пути :)