Снова о ThinkPad, нюансы неудачной покупки и ремонта ноутбука :)

Собрался я поменять себе ноутбук .... ноутбуками различными пользуюсь давно ... со старших классов школы ... вот прямо года так с 1996 :) и было у меня их много разных, разных размеров, разной производительности и производителей. Так что требования у меня сформировались давно, последние года 4 пользуюсь 17 дюймовыми моделями но в них почему то не ставят аккумуляторы нормальной емкости да и вообще в последнее время 17ки только настольные-домашние ролизводят в основном а захотелось ноутбук с IPS дисплеем и нормальной автономностью ... поэтому 15.6 и выбор пал на lenovo TninkPad T550/W550s

Собственно почему он?

1. Хороший IPS 3к дисплей
2. Отличная автономность >10ч
3. Приемлемая производительность CPU 5200U-5600U
4. Крепкий

Вес после 17ки как понимаете меня не очень волнует ? :)

НО к сожалению эта модель у нас не продается и не факт что будет ... поэтому начал искать как купить, вариантов было несколько:
1. Искать знакомых кто может привезти — не срослось по времени
2. Заказывать почтой — есть нюансы и пока не пробовал на такие суммы
3. Купить в Киеве с рук уже привезенный — вот этим путем я и пошел и дальше опишу что получилось и что надо делать что б не получилось так как у меня :)

Что получилось :) .... описание «приключений»

Купил я хорошую конфигурацию за относительно недорого ... практически та же цена что и в штатах... проверял невнимательно тк «это ж ThinkPad» и гарантия у него международная и в коробке родной хоть и без документов тк продавец «вез больше одного и на таможне могут решить что на продажу»

В результате уже дома ноутбук не стал автоматом качать драйвера и процессор почему-то не выходил на полную частоту ... ну биос староват .. обновил ... обновился как-то странно ... процессор нормально так и не заработал :) ... обновил номер модели на тот же что и был ... перестала грузится винда :) но была еще надежда что проблема в криво вставшем биосе
Пол дня пытался запустить винду для того чтобы прошить биос :) ... глухо ...
поменял настройки объема видеопамяти и ... фсе ноутбук загружатся перестал совсем :)

Отнес в сервис официалам ... сюрприз — гарантии нет и вообще ноута в базе леново нет. 2 недели ждал от продавца инвойс для того чтоб сервис зарегистрировал гарантию (для международной гарантии ее надо регистрировать что в штатах делают не всегда) но инвойс так и не нашелся
Заказал не гарантийный ремонт и через еще неделю сказали что нужно менять материнскую плату но ждать ее 4-7 недель (бывает и больше)
Решил попробовать неофициальный сервис где обещали воскресить биос или привезти материнку быстрее — еще 2 недели но биос не оживили и материнку привезти не смогли
Вернул официалам и настроился ждать до осени ... но неожиданно оказалось что материнские платы на эту модель у леново кончились!? и помоч мне ничем не могут :)
С 3м сервисом щас общаюсь по e-mail, говорят что они самые крутые и все могут но по ленововскому pn материнки заказать не могут и надо им везти ноут чтоб они разобрали сняли мать и нашли на ней версию и ревизию от производителя и тогда смогут привезти .... учитывая что мать там предсерийная — сомневаюсь но может и попробую

В процессе всего этого квеста выяснил много всего интересно :)

1. Ноутбук мне достался очень уникальный — ПРЕДСЕРИЙНЫЙ инженерный семпл и никакой гарантии на него нет и вообще его сервис брать опасается тк в продаже он появится не должен был... но теоретически мог как refurbished

2. У нас, очень часто продают, за цену новых в штатах и под видом новых — refurbished ноутбуки на которые гарантия если и есть то сокращенная

Что проверять если все-таки решили купить ThinkPad с рук:

1. Проверить статус гарантии вот тут support.lenovo.com/us/en/warrantylookup гарантия на ThinkPad обычно 3 года но на новые модели бывает и 1
2. Для регистрации международной гарантии нужен инвойс и вообще без инвойса у нас могут по гарантии не принять
3. Проверить вот тут support.lenovo.com/us/en/partslookup комплектацию вашего ноутбука. Если заявлено что «новый, только включали для проверки и все » - должна совпадать
4. Посмотреть какие вообще бывают стандартные конфигурации можно вот тут psref.lenovo.com

P.S.:
1. Продавец конечно же ничего не знал и старается помочь чем может но точно не деньгами и вообще у него такое первый раз и все это конечно же не специально :)

2. Материнскую плату обещают к концу месяца на ebay и ставить вероятно буду сам но если кто знает более быстрый и надежный способ то буду благодарен за совет

3. Официалы забыли отдать m2 SSD на 16Gb который стоял как кеш (не дорого но неприятно) но я заметил и попросил поискать и вернуть — нашли ! и вернули через неделю :) но мать снимали не аккуратно ... и кой чего по отламывали но не критично

UPD:
мои темы на форуме леново
forums.lenovo.com/...​rranty/m-p/2090723#M99290
goo.gl/s63A1s

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Недавно купив thinkpad e 580. На другий день материнка згоріла. Так Allo не хотів навіть забирати на ремонт а про заміну навіть і чути не хотів. Вони бачте потертості побачили

Привіт, де б замінити матрицю на бюджетному ноуті? Порадьте, будь ласка, нормальну контору.

Из личных наблюдений — в наш украинский СЦ что то нести себе дороже. Присутствует желание налошить посильнее и работать на оеиь. Леновы отлично разбираются (по крайней мере бизнес серия) с отличными листами комплектующих. Леновы+ебей = наше все. Кстати на амазоне найти можно больше. А биос на леновах без наличия под рукой программатора и прямых рук лучше не обновлять. Никогда ))

Хренассе! Инженерный семпл ушел на рынок? Это, блин, мегаскандал для классических брендов был бы. Иными словами, это обозначает что его тупо украли из офиса либо по дороге с завода.
Отличия Леновы от IBM начинают проявляться ярче...

ну их еще журналистам дают часто ... но конечно всеравно непонятно как он попал в продажу. Тк если б он попал как refurbished то серийник всеже в базу должны были занести

да, и серийник и номер модели

вот моя тема на форуме русскоязычного сообщества goo.gl/s63A1s
и более старая forums.lenovo.com/...-to-identify/td-p/2068297

на форуме техподдержки вполне грамотные и адекватные люди :) .. а вот сервис у нас не очень

ну я видел много самсунгов для «демо стендов» в продаже. Но у телефонов как правило нет радио мудуля, только как камера или планшет можна пользоваться и не знаю как со андроид стором. Зато цена в 3и раза меньше от ретейла.

я давно пишу на этом форуме что с тех пор как мой новый леново провел 4 месяца в сервисе из 6ти месяцев что я им владел я зарекся покупать этот бренд. Ноутбук был Т400 или Т410, в нем сгорала батарея — начинала красным моргать, ноутбук был на международной бизнес гарантии — типа не онсайт но некст бизнес дей. Первую батарею мне поменяли через 2а дня, вторую через неделю, третью дали через месяц — тестировали ноутбук, когда и третья сгорела я настоял на замене материнки и это заняло еще месяца два — опять тестирования и т.д. С тех пор я предпочитаю делл с гарантией делл некст бизнес дей про саппорт — они вообще на сайт все привозят без разговоров, нада новый двд — пожалуйста, новая плата для десктопа — нет проблем только старую заберем, блоки питания к ноутбуку сгорел — дхл привез на следующий день новый и старый даже не забирали. Вообщем рекомендую. Автору поста порекомендую наехать на леново оффис — поскольку плата была повреждена в сервисе и был факт не возврата — это не профессионалые действия сервис менов и вполне могут быть причиной смерти материнки. Берите у сервис менов координаты общества защиты прав потребителя, пишите заказное письмо ихнему директору и копию в штаты в хид оффис что бы тикет открыли, описывайте вам повредили материнку, что не отдавали кеш и что пытались вас развести на бабло так как обещали замену но потом после долгого ожидания все закончилось не в вашу пользу и вымагайте заменить плату или ноутбук на равноценный с доплатой. У вас не много шансов но во первых леново должна узнать что инженерные семплы всплывают в ее сервисах и бросают тень на качество продукции, интел например делает гравировки на процах — это инженерный семпл да и другие компании помечают демо продукты «not for sale» — сам видел галакси с6 с такими отметками. Во вторых даже если это семпл то сервис мены не должны ничего отламывать или ломать, иначе они несут ответсвенность.

У мене в x240 кілька днів тому SSD в один день просто перестала розпізнаватися системою.
Я думав, що ноут за $1400 повинен ремонутися на наступний день (тим більше така дрібниця, як заміна SSD) або даватися аналогічний на час ремонту — бізнес-серія як-не-як!
Мені сказали, що «Lenovo нам не надала ноутбуки на такі випадки».

Тепер незважаючи на мою безмежну лояльність до компанії Lenovo і лінійки Thinkpad, шукаю ноутбук, виробник якого буде готовий надавати справжній сервіс для «бізнес-серій». Тобто, максимально швидкий пріоритетний ремонт + надання нормального ноутбука на період, поки ноут в сервісі.
Таке взагалі в Україні є? Виробник не пинциповий.

к сожалению очень сложно доказать тк повреждения внутри и обнаружили их уже в другом сц ... да и кеш я честно говоря не ожидал что вернут :) пропажу то я обнаружил у них в пункте выдачи но уже после того как подписал бумаги, а потом у них там вскрыл ноут и увидел что нет ssd .... есть только фото на котором видно что пленку с материнки снимали неаккуратно (искали серию материнки вероятно) .... ну и инвойс мне так тот человек что завез его в Украину и не отдал ... а только коробки маловато ...

Но вот то что они не могут мне поменять материнку за мои деньги! меня оч неприятно удивило .. не ожидал ... ноут то однозначно леново

Если я правильно понимаю, гарантийный и не гарантийный ремонт для таких контор — две большие разницы. В случае гарантии им в целом вообще по барабану что «ремонтировать». Они сообщают вендору, и дальше это проблема вендора как доставить необходимые части, или иначе решить проблему. Если ремонт не гарантийный, то эти бравые ребята уже действуют исходя из своих (зачастую небогатых) возможностей по заказу и доставке. Кеш у них есть редко, потому что едва ли окупится.

кеш они просто протеряли а потом нашли и отдали .. а менять надо материнку и ее они просто не хотят заказывать у леново .. то что оно будет минимум 2 месяца (говорят бывает и полгода но редко :) ) ехать я уже согласился с ними ... но всеравно не заказали

Наткнулся на подобную историю. Модель T440p топовой конфигурации на тот момент (лето 2014г.). Только дома заметил кучу битых пикселей, отнес в оф. гарантийку. Ноутбук пролежал там месяц (sic!), после чего его неохотно отдали со словами «Lenovo оплачивать ремонт не хочет, т.к. битых пикселей НЕ ДОСТАТОЧНО.» Новую матрицу заказать за отдельную плату они тоже не смогли. Разбирали неаккуратно, защелки на корпусе дисплея повреждены из-за чего в месте соединения теперь щель. Так же ноутбук стал иногда впадать в ступор на старте в поисках HDD, видимо плохо подключили шлейф. Казалось бы, топовый лаптоп покупался для того, чтобы НЕ иметь проблем. Кому интересно, покупался в stylus.com.ua, «чинился» в servicecenter.com.ua/ted_kh .

на ThinkPad есть очень подробные руководства по сборке разборке и на 540 — 440 практически все есть на ибей ... так что если есть желание то можно заказывать и менять самому ... а вот сервисные центры .... впринципе они и не скрывают что для них удобней задачи где минимум работы и максимум денег ... например восстановить винду с резервного раздела :)

Н — невнимательность

вот собственно и написал для того чтбы другие были внимательней :) ну и представляли как оно у нас дальше с сервисами обстоит

Для лучшей индексации поста предлагаю чуть сменить название. Например, «Как купить бу ноутбук (на примере Lenovo w700)».

жду посылку, буду продавать thinkpad t400.

Не зря я опасаюсь б/у техники, а особенно, ноутбуков.

С другой стороны, refurbished телефон служит уже полтора года. :)

ну заявлен ноут был как новый при продаже ... а я расслабился и не проверил

все зависит от модели: драйвера для ОС и наличие запчастей в регионе использования.
у меня первые 3 бука были б/у, кроме батерей других проблем не было

Подписаться на комментарии